Autosalon.by

Новости

От Tipo до Bilenkin: что показали на мотор-шоу в Дубае

Международное мотор-шоу в Дубае, которое проходит раз в два года, — один из самых колоритных автомобильных форумов в мире. Роскошные купе и родстеры стоимостью в несколько миллионов долларов здесь соседствуют с бюджетными седанами и недорогими кроссоверами.

Опубликовано

.

От Tipo до Bilenkin: что показали на мотор-шоу в Дубае

От Tipo до Bilenkin: что показали на мотор-шоу в Дубае

Международное мотор-шоу в Дубае, которое проходит раз в два года, — один из самых колоритных автомобильных форумов в мире. Роскошные купе и родстеры стоимостью в несколько миллионов долларов здесь соседствуют с бюджетными седанами и недорогими кроссоверами.

Мировых премьер в ОАЭ, как правило, не очень много – около десяти. Но из года в год посещаемость выставки и интерес к ней только растет – мотор-шоу в Дубае остается главным автомобильным событием для Ближнего Востока, Северной Африки и Юго-Западной Азии.

Fiat Tipo

Итальянский бренд возродил название Tipo спустя 20 лет после снятия с производство популярного хэтчбека. Теперь Tipo – это недорогой седан, предназначенный для стран Европы, Азии и Ближнего Востока. О поставках новинки в Россию пока объявлено не было. Одна из особенностей Tipo – огромный багажник. Его объем составляет 510 л и это один из лучших показателей в классе. В моторную гамму Tipo вошел 1,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 95 лошадиных сил. Также доступен 1,6-литровый мотор с отдачей 110 лошадиных сил. Приобрести машину можно будет с двумя дизельными турбомоторами мощностью 95 и 120 лошадиных сил. Кроме седана под именем Tipo будет выпускаться и хэтчбек. Инженеры компании уже приступили к испытаниям новинки в Турции.

Bilenkin Vintage

Реклама

На выставке в Дубае свои новинки демонстрировали не только европейские, американские и азиатские бренды – в ОАЭ российская компания Bilenkin Classic Cars представила купе Vintage. Автомобиль, который будут производить исключительно под заказ, построен на базе предыдущего поколения «тройки» BMW – E92. Салон отделан кожей ручной выделки, ювелирными изделиями из золота и драгоценных камней. В салоне Vintage можно встретить ценные породы дерева, алюминий и нержавеющую сталь. Российское купе отвечает всем современным требованиям безопасности: у него в базовой версии 8 подушек безопасности, есть система динамического контроля тяги (DTC) и система курсовой устойчивости (DSC).

Cadillac XT5

Американский бренд заменил кроссовер SRX новой моделью – XT5. Автомобиль, который внешне очень похож на новый Escalade, оснащается 2,0-литровой бензиновой «четверкой» мощностью 265 лошадиных сил. Более дорогие версии получили мотор объемом 3,6 л, который выдает 310 лошадиных сил. Приобрести Cadillac XT5 можно будет как с передним, так и с полным приводом. Среди интересных опций — зеркало заднего вида с камерой. Она регистрирует пространство за кроссовером с большей зоной охвата, передает информацию в блок управления, который удаляет из поля зрения водителя все препятствия и пассажиров заднего сиденья и выводит изображение на дисплей. Производство новинки начнется уже весной 2016 года. О поставках Cadillac XT5 в Россию пока не сообщается.

Alfa Romeo 4C La Furiosa

Итальянцы продолжают экспериментировать с флагманом Alfa Romeo – купе 4C. В марте на мотор-шоу в Женеве дебютировал кабриолет на базе модели, а в Дубай привезли специальную версию с приставкой La Furiosa («яростный»). От базового 4C автомобиль отличается отделкой интерьера и экстерьера. В частности, крышей и боковыми зеркалами, выполненными из карбона, а также массивной выхлопной системой. Салон La Furiosa почти целиком обшит алой алькантарой. В техническом плане никаких изменений не произошло – Alfa Romeo 4C оснащается все тем же наддувным четырехцилиндровым мотором 1,75 TBi мощностью 240 лошадиных сил. С места до 100 км/ч купе разгоняется за 4,5 секунды.

Реклама

Fenyr SuperSport

Арабская компания W Motors привезла на мотор-шоу суперкар под названием Fenyr SuperSport. Всего в год планируют производить не больше 25 машин. Кузов SuperSport сделан из карбона, благодаря чему вес машины составляет около 1200 килограммов. Под капотом новинки устанавливается 4,0-литровый бензиновый двигатель V6. Мощность мотора составляет 900 л.с. и 1200 Нм крутящего момента. До 100 км/ч Fenyr SuperSport разгоняется за 2,7 секунды. Максимальная скорость – более 400 км в час.

Fiat Fullback

Еще одной премьерой на мотор-шоу в Дубае от концерна Fiat стал новый пикап Fullback. Однако новым его можно считать лишь условно – автомобиль представляет собой перелицованный Mitsubishi L200. В продажу Fullback поступит в начале 2016 года и будет доступен для заказа с тремя типами кабины: двухместной, полуторной и пятиместной. Заявленная грузоподъемность Fiat составляет порядка 1 100 килограммов. Моторов будет три: один бензиновый (2,4 л, 130 л.с.) и два турбодизеля (2,4 л, 150 и 180 л.с.; 2,5 л, 110 и 175 лошадиных сил). В базовом исполнении Fiat Fullback будет заднеприводным, а начиная со средних версий его оснастят полноприводной трансмиссией.

Mercedes S63 AMG Rocket 900

Реклама

Brabus представил в Дубае самую мощную и быструю версию S-Class W222. В движение новинку, получившую название Rocket 900, приводит 6,3-литровый V12 мощностью 900 л.с. и 1500 Нм крутящего момента. До 100 км/ч модель разгоняется всего за 3,7 секунды, а максимальная скорость составляет 350 километров в час. На российском рынке на текущий момент представлено две спортивные модификации S-Class: S63 AMG и S65 AMG. Во втором случае седан оснащается 630-сильным двигателем, который разгоняет автомобиль до первой «сотни» за 4,3 секунды. Стоимость этой версии составляет 15 900 000 рублей.

Фото: Alvolante.it, Indianautosblog.com, Bilenkin.ru, Autoportal.iol.pt, Brabus. Motorauthority.com, W Motors


www.autonews.ru

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четырнадцать + 5 =

Новости

Подробностей о технической начинке пока нет

Марка Haval поделилась фирменными снимками пережившего рестайлинг кроссовера Big Dog.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Haval Big Dog экстерьер вид четвертый

Модель Big Dog, которая за пределами Поднебесной продается в некоторых странах под названием Dargo, получила измененный экстерьер и преобразившийся салон. Внешних отличий запечатленной на официальных фотографиях версии от предшественника немного. Посвежевший кроссовер обзавелся другой радиаторной решеткой, а на корме надпись Haval заменили буквами GWM (концерн Great Wall Motor). Кроме этого, пересмотрено количество предлагаемых цветов для окраски кузова.

Кроссовер Haval Big Dog салон

В салоне установлено новое рулевое колесо и увеличенный 14,6-дюймовый экран модернизированной мультимедийной системы (прежде дисплей был 12,3-дюймовым). Чтобы управлять трансмиссией теперь предусмотрен подрулевой рычажок. Также здесь доработано беспроводное зарядное устройство и центральный тоннель.

Кроссовер Haval Big Dog экстерьер вид первый

Подробности о технической начинке пока держатся в секрете. Судя по обнародованным снимкам, где можно заметить значок 4WD, полный привод для данной модели марка решила сохранить. Впрочем, всю информацию производитель раскроет уже в самое ближайшее время: полноценная премьера нового кроссовера Haval Big Dog запланирована на 17 июля.

Кроссовер Haval Big Dog экстерьер вид второй

Кроссовер Haval Big Dog экстерьер вид третий

Фото: Haval

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Семейный автомобиль с комфортабельным салоном

На рынок Поднебесной скоро выйдет минивэн Wuling Xingguang 730.

Опубликовано

.

Автор

Минивэн Wuling Xingguang 730 экстерьер вид четвертый

Китайская марка Wuling недавно обнародовала фирменные изображения этой готовящейся к дебюту модели. Некоторые характеристики грядущего минвэна сейчас уже известны, поскольку ранее производитель провел его сертифицикацию. Так, на домашнем рынке покупателям предложат версию с бензиновым турбированным агрегатом 1.5, развивающими 177 «лошадей». Кроме этого, новинка получит гибридное исполнение, силовая установка которого будет включать атмосферный двигатель 1.5 с отдачей 106 л.с. Должен появиться в продаже и полностью электрический вариант с единственным мотором на 136 сил и литий-железо-фосфатной батареей.

Минивэн Wuling Xingguang 730 экстерьер вид первый

В комфортабельном салоне анонсированного минивэна предусмотрено семь посадочных мест, причем боковые задние двери у него окажутся сдвижными. Габариты такой модели составляют 4910х1850х1770 мм, а расстояние между осями равно 2910 мм. Следует отметить, что дизайн передней части у разных версий новинки будет заметно отличаться: например, исполнение без ДВС будет лишено массивной радиаторной решетки.

Минивэн Wuling Xingguang 730 экстерьер вид второй

Ожидается, что продажи минивеэна Wuling Xingguang 730 стартуют в Китае через несколько месяцев.

Минивэн Wuling Xingguang 730 экстерьер вид третий

Фото: Wuling

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Исследование J.D. Power выявило ключевую проблему современных автомобилей

Согласно отчету, всё больше владельцев жалуются на…

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Исследование 2025 года выявило ключевую проблему современных автомобилей — неудобство цифровых салонов и мультимедийных систем.

Согласно отчету, всё больше владельцев жалуются на сенсорные панели, особенно когда на них вынесены базовые функции управления, такие как климат-контроль, открытие бардачка или управление гаражными воротами. Для доступа к этим функциям приходится делать множество касаний и свайпов по экрану, что вызывает раздражение и отвлекает водителя от дороги. Эксперты J.D. Power отмечают, что хотя крупные сенсорные экраны выглядят современно и привлекательно, их функциональность зачастую усложнена и неудобна в повседневном использовании.

Исследование показало, что именно проблемы с цифровыми интерфейсами стали одной из главных причин снижения общего качества новых автомобилей. Например, премиальные бренды, активно внедряющие такие технологии, сталкиваются с большим количеством жалоб на сбои и неудобства в работе мультимедийных систем и климат-контроля. В частности, BMW в 2025 году получила критику за программные ошибки в новых электромобилях i4 и iX, включая проблемы с климатическими системами и зарядкой.

J.D. Power рекомендует производителям сохранять физические кнопки для наиболее часто используемых функций, чтобы снизить нагрузку на водителя и улучшить пользовательский опыт. Такой подход поможет избежать излишней отвлекаемости и повысит безопасность на дороге.

Таким образом, исследование подчеркивает, что стремление производителей к минималистичному дизайну и максимальной цифровизации салонов пока не всегда совпадает с удобством и практичностью для владельцев. В ближайшие годы автокомпании должны найти баланс между инновациями и эргономикой, чтобы не потерять доверие клиентов и обеспечить комфортное управление автомобилем.

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное