Новости
Заряжаем и взбадриваем АКБ
В современном автомобиле аккумулятор – причина № 1 для многих поломок. Хорошее зарядное устройство может не только освежить, но и существенно продлить срок службы АКБ.
Тест восьми зарядных устройств для аккумуляторов
Заряжаем и взбадриваем АКБ
В современном автомобиле аккумулятор – причина № 1 для многих поломок. Хорошее зарядное устройство может не только освежить, но и существенно продлить срок службы АКБ.
Современные устройства зарядные устройства по окончании цикла заряда отключаются или переходят в режим поддержания заряда
С ХОЛОДАМИ ПРИХОДЯТ ЗАБОТЫ. После ночных заморозков автомобиль вдруг может не завестись. Или просто мотор запустится с трудом. Чтобы не допустить этих неприятностей, можно прибегнуть к помощи умных зарядных устройств, ныне предлагаемых по хорошим ценам. Вместе с экспертной организацией GT? мы протестировали восемь таких устройств, многие из которых действительно способны взбодрить аккумулятор и значительно продлить срок его службы.
Для этого наши друзья-эксперты давно разработали интенсивную программу испытаний с более чем двумя десятками категорий. Они поделены на шесть разделов: визуальный осмотр, удобство применения, функции, электрические испытания, оценка качества. Самыми весомыми категориями являются те, которые характеризуют качество зарядки АКБ. С этими задачами лучше всего справляются устройства от фирм CTEK и JMP. Кстати, эти приборы рекомендованы большинством производителей АКБ. И, как видно, не зря. Только эти устройства после выполнения зарядки переходят в режим поддержания заряда, что также идет на пользу батарее.
Прибор марки CTEK обладает функцией регенерации, полезной для старых АКБ, и может заряжать батареи, сделанные по технологии AGM. Эти новые батареи давно используются в машинах, оснащенных системой «Старт-Стоп».
МОЙ СОВЕТ
ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ ВСЕХ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ
НЕ СЕКРЕТ, что большинство владельцев автомобилей очень редко или вообще никогда не пользовались зарядным устройством или тестером АКБ. Кстати, «зарядку» можно купить на пару с кем-нибудь (родственником, другом, соседом): так дешевле и проще. А продление жизни аккумулятору позволит сэкономить на его покупке и решении проблем с его неожиданным отказом.
Редактор Бернд Фолькенс
Зарядные устройства
Организация GTU испытала для нас восемь зарядных устройств.
Проверенные зарядные устройства |
|||||||||
|
Макс. балл |
CTEK MXS 5.0 |
JMP 4000 |
Genius G 3500 |
Absaar HF 4500 |
Cartrend MP 3800 |
Bosch C3 6/12V |
Gystech 3800 |
KS Tools Smart Charger |
Визуальный осмотр |
|||||||||
Упаковка/ Содержимое |
20 |
18 |
16 |
14 |
14 |
8 |
16 |
14 |
6 |
Комплект поставки |
10 |
4 |
6 |
4 |
4 |
4 |
6 |
4 |
2 |
Защищенность |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
22 |
Промежуточный итог |
40 |
32 |
32 |
28 |
28 |
22 |
32 |
28 |
14 |
|
|||||||||
Инструкция по эксплуатации |
10 |
8 |
8 |
8 |
6 |
6 |
6 |
4 |
6 |
Маркировка |
20 |
20 |
16 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
16 |
Удобство применения |
20 |
12 |
20 |
16 |
12 |
16 |
20 |
16 |
12 |
Промежуточный итог |
50 |
40 |
44 |
36 |
30 |
34 |
38 |
32 |
34 |
|
|||||||||
Способы зарядки |
50 |
50 |
40 |
20 |
30 |
30 |
20 |
20 |
20 |
Регулировка зарядной хар-ки |
20 |
20 |
16 |
16 |
16 |
16 |
20 |
16 |
16 |
Регулировка зарядной мощности1) |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
Длительное поддержание заряда |
20 |
20 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
Функция регенерации2) |
5 |
5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Прочие функции3) |
5 |
2 |
4 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
3 |
Промежуточный итог |
120 |
117 |
88 |
65 |
75 |
74 |
69 |
64 |
67 |
Электрические испытания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Защита от коротк. замыкания |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
Автоматическое определение батареи4) |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
0 |
Зарядка глубоко разряж. АКБ5) |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
8 |
8 |
8 |
20 |
Защита от неправильной полярности |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
Режим ожидания |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
Потеря емкости АКБ |
20 |
16 |
4 |
20 |
20 |
16 |
16 |
16 |
0 |
Колебания напряжения |
20 |
20 |
16 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
Промежуточный итог |
170 |
166 |
150 |
170 |
170 |
154 |
154 |
154 |
120 |
Оценка качества |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Внешний вид |
20 |
16 |
16 |
16 |
16 |
16 |
16 |
16 |
16 |
Тест на морозостойкость6) |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
4 |
0 |
Стойкость к падению |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
Соответствие стоимости |
20 |
20 |
20 |
16 |
16 |
16 |
16 |
16 |
16 |
Промежуточный итог |
80 |
76 |
76 |
72 |
72 |
72 |
72 |
56 |
52 |
Оценка характеристик |
460 |
431 |
390 |
371 |
375 |
356 |
365 |
334 |
295 |
Затраты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Цена |
|
€70 |
€52,10 |
€35,77 |
€54,40 |
€38 |
€54 |
€55 |
€57 |
Промежуточный итог |
40 |
24 |
29 |
40 |
27 |
36 |
26 |
23 |
20 |
Общий итог |
500 |
455 |
419 |
411 |
402 |
392 |
391 |
357 |
315 |
|
|
очень рекомен- дуемо |
рекомен- дуемо |
рекомен- дуемо |
рекомен- дуемо |
рекомен- дуемо |
рекомен- дуемо |
рекомен- дуемо |
нереко-мендуемо |
Места |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1) Практическая проверка пригодности устройства для зарядки автомобильных и мотоциклетных АКБ; 2) ручной выбор функции регенерации (для кислотных АКБ); 3) например, тест АКБ, функция источника питания, напряжение 6В или 24В; 4) определение нормальной АКБ или поврежденных клемм; 5) при остаточном напряжении в 3, 4, 5, 6 и 9 Вольт; 6) практическая проверка проводов и «крокодилов» при -20°С
Зарядные устройства для всехПрошли те времена, когда зарядное устройство для АКБ было просто железной коробкой с проводами, полученной в подарок от деда. Дело в том, что далеко не все зарядные устройства (и не только те архаичные коробки) пригодны для зарядки аккумуляторов. Многочисленные тесты и испытания это подтверждают. Даже классические и широко распространенные кислотные АКБ нуждаются в особом подходе к зарядке. Действительно эффективные зарядные устройства выпускаются шведской компанией CTEK Sweden AB. Это высококлассные и качественные приборы. Сегодня, когда аккумулятор стал основным источником питания многофункциональной электронной начинки автомобиля, очень важно, чтобы он был всегда готов к любой нагрузке. профилактическая или основная зарядка с помощью устройства CTEK поможет значительно продлить срок службы АКб. И, конечно, прибор CTEK застрахует вас от неприятной ситуации, когда утром, опаздывая на работу, первым делом придется вызывать автопомощь или звать соседа для «прикурки» вашего автомобиля. В XXI веке прогресс позволяет больше не сталкиваться с такими неприятными моментами. Устройства CTEK – это и есть прогресс! По вопросам приобретения зарядных устройств CTEK просим обращаться: ООО «Белый Восток» УНП 191699249 адрес: ул. Казинца, 96, офис 5 Минск, 220099, Беларусь Телефон: +375 (25) 723-45-04 +375 (29) 390-24-25 email: we_by@mail.ru www.ctek.pro |
Новости
Бензоэлектрическая пятидверка с автопилотом
Появились новые фирменные снимки кроссовера Exeed Sterra E05, полноценный дебют которого уже не за горами.
Согласно предварительным данным, модель Exeed Sterra E05 оснастят гибридной силовой установкой. В состав подобной системы войдет бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 156 сил. Предполагается, что ДВС будет использоваться здесь только в качестве генератора для подзарядки батареи. Другие технические подробности станут известны позже.
Внутри имеются отдельные дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, беспроводное зарядное устройство и подстаканники. Предусмотрен в салоне и дополнительный персональный экран для переднего пассажира. Чтобы управлять трансмиссией водитель должен пользоваться подрулевым рычажком, а контролировать настройки климатической установки он сможет с помощью основного планшета. Новинка также получит лидар и современный автопилот.
Габариты автомобиля следующие: 4780х1890х1725 мм. Расстояние между осями достигает 2800 мм. Размер доступных для этой модели колесных дисков равен 18, 19 или 20 дюймам.
Официальная премьера гибридного кроссовера Exeed Sterra E05 должна состояться уже в следующем месяце, но точные сроки еще не известны.
Фото: Exeed
Новости
Мощность двухмоторный силовой установки изменится
На рынок Поднебесной скоро выйдет кроссовер Nio ES8 следующего поколения.
Производитель недавно обнародовал фирменные снимки кроссовера Nio ES8 третьей генерации, однако сведения о ценах и другие подробности должны появиться в ближайшие дни после официальной премьеры автомобиля. По имеющейся на данный момент сетификационной информации, модернизированный электрокар получит двухмоторную силовую установку общей мощностью 707 л.с. (прежде ее отдача составляла 653 л.с). При этом один из двигателей будет развивать 245 «лошадей», а второй — 462 силы. Привод у новинки будет полный.
В салоне появится новый трехспицевый руль, другая передняя панель, кресла с подогревом, вентиляций и функцией массажа, а также кроме основного тачскрина отдельный дисплей на потолке для пассажиров заднего ряда. Количество посадочных мест не изменится — их здесь шесть.
Габариты посвежевшего автомобиля немного увеличатся по сравнению с предшественником и составят 5280х2010х1800 мм, расстояние между осями — 3130 мм. Разработчики заменили бамперы, светотехнику и некоторые детали кузова, но в целом внешний вид модели Nio ES8 преобразится мало.
Фото: Nio
Новости
Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения
В Китае готовится к официальному дебюту модернизированный кроссовер Volkswagen Tavendor.
Некоторые сведения об этой пятиместной модели, пережившей рестайлинг, появились в базе Минпрома КНР. Посвежевший Volkswagen Tavendor оснастят бензиновым турбированным агрегатом 2.0 новой, уже пятой по счету генерации. Начальные исполнения получат такой мотор с отдачей 213 «лошадей», а более дорогим версиям достанется 272-сильный двигатель. Для отдельных модификаций предусмотрена система полного привода.
Габариты кроссовера существенно изменятся: в длину он вырастет на 71 мм, достигнув 5007 мм. При этом расстояние между осями останется прежним (2980 мм). Размер колесных дисков такого автомобиля составит 20 дюймов. Среди произошедших внешних перемен следует отметить преобразившиеся фары и бамперы, а также задние фонари с иной «начинкой». Покупателям предложат и обновленный вариант со спортивным пакетом R-Line, который отличается от стандартной версии некоторыми деталями оформления экстерьера.
Точные сроки премьеры «помолодевшего» кроссовера Volkswagen Tavendor пока не известны, но ожидается, что его презентация пройдет до конца 2025 года. Серийное производство созданной специально для Поднебесной модели организовано на мощностях СП FAW Volkswagen.
Фото: Минпром КНР
-
Новости2 недели назад
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей
-
4x42 недели назад
Доработанный экстерьер и прежняя моторная гамма
-
Новости2 недели назад
Гибридная модификация и преобразившийся салон
-
Новости2 недели назад
Полноприводных версий пока ждать не стоит
-
Видео2 недели назад
Куда исчез дизель?
-
Новости1 неделя назад
Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения
-
Новости1 неделя назад
Большой 30-дюймовый экран и современный автопилот
-
Новости6 дней назад
Мощность двухмоторный силовой установки изменится