Новости
Vesta уже в продаже
Продажи самого ожидаемого и обсуждаемого автомобиля в пространстве СНГ – Lada Vesta – стартовали в Беларуси в январе.
Антикризисная Lada
Vesta уже в продаже
Продажи самого ожидаемого и обсуждаемого автомобиля в пространстве СНГ – Lada Vesta – стартовали в Беларуси в январе. Стоимость базовой версии с МКП составляет 155 млн. бел. руб. Версия с 5-ст. роботизированной АКП стоит от 162 млн. бел. руб.
Lada Vesta – это не очередной автомобиль из Тольятти. Начнем с того, что выпускается «Веста» в Ижевске, на том же заводе, где собирают Nissan Sentra. Автомобиль создан на совершенно новой платформе, в которой объединены наработки вазовского «Проекта С» и технологии альянска Renault-Nissan. Например, передняя подвеска тут полностью своя (стойки МакФерсона), а задняя балка заимствована у Renault Megane. Единственный предлагаемый для «Весты» мотор – ВАЗ 21129 является тольятинской разработкой. А вот предлагаемая с ним 5-ст. МКП заимствована у Renault – JH3.
ESP – в базовой комплектации
Салон добротный, качественный и удобный. Рулевая колонка регулируется по наклону и вылету, сиденье также регулируется по высоте, есть настраиваемый поясничный подпор
Lada Vesta прекрасно адаптирована к дорогам и условиям стран СНГ. Подвеска энергоемкая, прекрасно сглаживает как мелкие стыки, так и огромные ухабы. При этом рулевое управление, поставляемое компанией ZF, порадует активного и искушенного водителя – «Веста» обладает отличным чувством руля. Большое преимущество Lada Vesta состоит в том, что система стабилизации (на основе блока Bosch ABS 9.1) доступна уже в базовой комплектации. Т.е. активная безопасность «Весты» выше, чем у многих ее конкурентов. Кроме того, Lada Vesta штатно оснащается противооткатной системой: тормоза удерживают машину 2,5 секунды на уклоне, позволяя комфортно тронуться с места.
На заднем ряду предостаточно места на уровне коленей, салон очень широкий. Покатая крыша слегка «съела» высоту потолка над подголовниками
Lada Vesta очень вместительна. Это один из самых просторных автомобилей сегмента «B+». Протяженность колесной базы – 2635 мм (больше только у Peugeot 301/Citroen C-elysee). По запасу пространства на заднем ряду может тягаться с французами и со Skoda Rapid. И в целом «Веста» производит очень приятное впечатление. Это детище не «АвтоВАЗа», а большого альянса. Этот автомобиль сделан по всем канонам западного управления производством и технологиями, но включает в себя представление русских инженеров о том, каким должен быть массовый и доступный автомобиль для России и СНГ.
Система ESP тоже в базовой комплектации. Электроника умеет предотвращать занос и бороться со сносом, «доворачивая» «Весту» в поворот подтормаживанием внутренних колес
Комплектации
Магнитола с CD, USB, SD и Bluetooth – в базовой комплектации
В базовой комплектации Lada Vesta две подушки безопасности, охранная сигнализация, электропривод боковых зеркал (с подогревом) и передних стекол, кондиционер и аудиосистема с CD, USB, Bluetooth, и даже парктроники. Более дорогая комплектация (+3,5 млн. бел. руб.) оснащается электрообогревом всего лобового стекла и литыми дисками.
Новости
Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения
В Китае готовится к официальному дебюту модернизированный кроссовер Volkswagen Tavendor.
Некоторые сведения об этой пятиместной модели, пережившей рестайлинг, появились в базе Минпрома КНР. Посвежевший Volkswagen Tavendor оснастят бензиновым турбированным агрегатом 2.0 новой, уже пятой по счету генерации. Начальные исполнения получат такой мотор с отдачей 213 «лошадей», а более дорогим версиям достанется 272-сильный двигатель. Для отдельных модификаций предусмотрена система полного привода.
Габариты кроссовера существенно изменятся: в длину он вырастет на 71 мм, достигнув 5007 мм. При этом расстояние между осями останется прежним (2980 мм). Размер колесных дисков такого автомобиля составит 20 дюймов. Среди произошедших внешних перемен следует отметить преобразившиеся фары и бамперы, а также задние фонари с иной «начинкой». Покупателям предложат и обновленный вариант со спортивным пакетом R-Line, который отличается от стандартной версии некоторыми деталями оформления экстерьера.
Точные сроки премьеры «помолодевшего» кроссовера Volkswagen Tavendor пока не известны, но ожидается, что его презентация пройдет до конца 2025 года. Серийное производство созданной специально для Поднебесной модели организовано на мощностях СП FAW Volkswagen.
Фото: Минпром КНР
Новости
Большой 30-дюймовый экран и современный автопилот
В следующем месяце на китайском рынке должен появиться новый кроссовер Chery Fulwin T11.
Технических подробностей об этом автомобиле пока немного. Известно, что Chery Fulwin T11 получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный мотор 1.5, развивающий 156 сил. Сведений об электродвигателях и емкости батареи еще нет. Судя по наличию на кузове значка 4WD, грядущую новинку оснастят системой полного привода.
В салоне имеется двухспицевый руль, беспроводное зарядное устройство, мощная аудиосистема, «приборка», большой 30-дюймовый экран, а также отдельный дисплей на потолке для пассажиров задних рядов. В перечень оснащения также вошел современный автопилот и мультимедийный комплекс с искусственным интеллектом. Других версий, кроме шестиместных, покупателям не предложат.
Габариты паркетника составляют 5205х1998х1800 мм, расстояние между осями — 3120 мм. Этой модели достались колеса размером 20 или 21 дюйм.
Оформление предварительных заказов на кроссовер Chery Fulwin T11 в Поднебесной уже началось, но цены еще не раскрыты. Вероятно, вся остальная информация о таком гибридном паркетнике появится в сентябре после старта его продаж на домашнем рынке.
Фото: Chery
Новости
Полноприводных версий пока ждать не стоит
В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.
На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.
В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.
Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.
В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.
Фото: Stelato
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Паркетник прибавил в размерах и обзавелся другим мультимедийным экраном
-
Новости2 недели назад
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
-
Новости2 недели назад
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
-
Новости1 неделя назад
Внешний вид полностью рассекречен
-
Новости2 недели назад
Анонсирован дебют большой пятидверки
-
Новости1 неделя назад
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей
-
4x41 неделя назад
Доработанный экстерьер и прежняя моторная гамма
-
Новости7 дней назад
Гибридная модификация и преобразившийся салон