Autosalon.by

Новости

Достойная внимания

На страницах журнала «AUTO BILD Беларусь» уже публиковался первый тест новой Astra. Тогда наши коллеги из Германии сравнили ее с Golf и признали ее лишь чуточку слабее…

Опубликовано

.

Достойная внимания

Opel Astra K

Достойная внимания

На страницах журнала «AUTO BILD Беларусь» уже публиковался первый тест новой Astra. Тогда наши коллеги из Германии сравнили ее с Golf и признали ее лишь чуточку слабее. Теперь же своими впечатлениями делится наш главный редактор, побывавшей на тест-драйве Opel Astra K в Венгрии.

Честно говоря, я не знал, чего от нее ждать. Дела у Opel идут не очень-то хорошо. Вон, для той же Corsa они использовали старую платформу, в итоге машина не сделала большого шага вперед, как ее конкуренты.

Похоже, вся команда Opel копила силы, чтобы потом целиком бросить их на сотворение новой Astra. Поэтому новая Astra новая до последнего винтика. Платформа Delta 2 совершенно новая, более эффективная. Это значит, что сменив поколение Opel Astra стала легче на 120-200 кг, в зависимости от версии. А еще Astra стала меньше: короче на 5 см, ниже на 2,6 см, колесная база уменьшилась на 2 см, однако при этом на задних сиденьях, как утверждают инженеры Opel, запас пространства в на уровне коленей увеличился на 3,5 см. Кстати, один только уменьшившийся в габаритах кузов стал легче на 77 кг.

Интерьер очень приятный: добротный, качественный, без причуд. Кресла традиционно очень удобные. Даже в стандартных регулируется длина подушки. В опциональных есть вентиляция

Внешность Astra K – яркая и привлекательная. А еще эффективная. Коэффициент лобового сопротивления отличный – 0.285. Еще больше полезных изменений произошло в интерьере. Он гораздо качественнее, чем у предшественника. Много мягкого пластика, аккуратная сборка. Наконец-то клавиши организованы рационально и компактно. Кнопки на руле расположены удобнее и логика их применения понятна практически с первого нажатия. Тем более что теперь их придется нажимать не только ради того, чтобы переключить трек или отрегулировать громкость музыки. Для Astra K предложено 7 новых вспомогательных систем, включающих адаптивный круиз-контроль. Для управления им предназначены клавиши, расположенные на левой «спице руля». Также добавлены системы автоматического экстренного торможения и система слежения за дорожной разметкой. Все эти системы, разработанные внутри компании Opel, видят ситуацию впереди автомобиля благодаря одной-единственной камере. Новая Astra K даже может автоматически рулить в пределах занимаемой полосы, была бы на дороге нормальная разметка. Но пока электроника Astra K рулит не слишком уверенно и особенно теряется в поворотах: водителю не следует терять бдительность. Но самая классная опция и самая популярная для Opel Astra K – новые светодиодные фары Intellilux LED. Каждая передняя фара состоит из 16 светодиодов. Каждый из них отвечает за освещение своего участка дороги. Электроника, тоже полагающаяся на видеокамеру, самостоятельно управляет светом фар. Фактически с ее помощью Astra K на скоростях более 50 км/ч может ездить с постоянно включенным дальним светом. Если появится встречный автомобиль, электроника начнет гасить светодиоды в левой фаре таким образом, чтобы оставлять «в тени» встречный автомобиль и не слепить его водителя. С попутным автомобилем ситуация еще интереснее: умные фары светят так, чтобы не световой пучок не поднимался выше номерного знака машины, едущей спереди. При этом всегда светодиодные фары дают очень качественное освещение дороги. Зона освещения абсолютно однородная, очень широкая и яркая. Правая фара мощно и далеко освещает обочину – идущий по ней пешеход будет виден метров за 100 даже без фликера. Вообще, компания Opel заявляет, что фары Intellilux LED светят на 300 метров вперед. И после отдельного ночного тест-драйва Astra K у меня не появилось оснований сомневаться в этом.

Реклама

На заднем ряду в самом деле стало больше места на уровне коленей

Объем багажника как у предшественницы – 380 литров

Новая Astra K стала комфортнее ее предшественника. Причем адаптивной подвески (FlexRide) для нее не предлагается. Схема подвесок осталась прежней – спереди стойки МакФерсона, сзади – полузависимая балка с механизмом Уатта. Но настроено шасси гораздо лучше. Ушла прежняя излишняя жесткость на стыках и трещинках асфальта. Большие ухабы – тоже не проблема. Энергоемкость подвески более чем достаточная. Подвеска работает качественно, дорого и старательно сглаживает любые неровности дорог. Управляемость Opel Astra в поколении K стала азартнее. Руль точный, острый, но обратная связь, к сожалению, практически отсутствует. В целом же по дорогам Opel Astra K едет так, как выглядит – ярко и выразительно. Желать чего-то лучшего не хочется.

Обзорность с места водителя гораздо лучше. С дверей убраны довольно крупные дефлекторы обдува (они были на месте рамки бокового стекла)

Светодиодные фары Intellilux LED – самый правильный способ потратить 990 Евро. Фары доступных для всех версий новой Astra

Для новой Astra K предлагаются моторы объемом от 1,0 до 1,6 литра, мощностью от 100 до 200 л.с. Три силовых агрегата абсолютно новые, их я и опробовал на тест-драйве. Сперва я оказался за рулем машины с 1,6-литровым турбодизелем. Первое что удивило – тишина, с которой работает этот двигатель. В компании Opel этот агрегат прозвали шепчущим. Характерный дизельный урчащий шум едва слышен, вибраций нет. В целом, догадаться о том, что это дизель, можно лишь по «короткой» шкале тахометра, размеченной до 6000 об/мин. А также – по могучей тяге. 320 Нм достигаются уже при 2000 об/мин, которые быстро уносят «Астру» вперед. Новый бензиновый турбомотор объемом 1,4 (125 л.с. и 245 Нм) литра работает еще тише и мягче, тяги тут поменьше и ускорения не такие стремительные. Однако до 100 км/ч 1,4-литровая турбобензиновая Astra K разгоняется быстрее, чем турбодизельная. Новый базовый силовой агрегат для новой Astra K – это трехцилиндровый 1-литровый турбомотор. 100 л.с. и 170 Нм, доступных в широком диапазоне от 1800-4250 об/мин хорошо делают свое дело. Тяговых возможностей этого двигателя достаточно, чтобы передвигаться по городу вместе с потоком и шустрить на трассе. Обгоны получаются достаточно быстрые. «Астру» с этим мотором я разогнал до 180 км/ч – машина ехала без напряга. В общем, к литровой Astra K я бы присмотрелся.

 

Технические характеристики

Мотор

Реклама

1,0 EcoTec Turbo

1,4 EcoTec Turbo

1,6 л CDTI

Мощность л.с. при об/мин

105/5500

Реклама

125/4000-5600

136/3500-4000

Крутящий момент Нм при об/мин

170/1800-4250

245/2000-3500

Реклама

320/2000-22500

КПП

5-ст. МКП

6-ст. МКП

6-ст. МКП

Реклама

Разгон 0-100 км/ч

11,2

9,2

9,6

Средний расход, л/100 км

Реклама

4,4

5,5

3,9

ИТОГ

Новая Opel Astra порадовала. Она красива и вместительна, легка и технологична, комфортнее предшественницы. К сожалению, минимальная цена в €17.500 не сделает ее популярной на рынке новых машин.

Реклама

Шеф-редактор Евгений Дударев

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 + четыре =

Новости

Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения

В Китае готовится к официальному дебюту модернизированный кроссовер Volkswagen Tavendor.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид четвертый

Некоторые сведения об этой пятиместной модели, пережившей рестайлинг, появились в базе Минпрома КНР. Посвежевший Volkswagen Tavendor оснастят бензиновым турбированным агрегатом 2.0 новой, уже пятой по счету генерации. Начальные исполнения получат такой мотор с отдачей 213 «лошадей», а более дорогим версиям достанется 272-сильный двигатель. Для отдельных модификаций предусмотрена система полного привода.

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид первый

Габариты кроссовера существенно изменятся: в длину он вырастет на 71 мм, достигнув 5007 мм. При этом расстояние между осями останется прежним (2980 мм). Размер колесных дисков такого автомобиля составит 20 дюймов. Среди произошедших внешних перемен следует отметить преобразившиеся фары и бамперы, а также задние фонари с иной «начинкой». Покупателям предложат и обновленный вариант со спортивным пакетом R-Line, который отличается от стандартной версии некоторыми деталями оформления экстерьера.

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид второй

Точные сроки премьеры «помолодевшего» кроссовера Volkswagen Tavendor пока не известны, но ожидается, что его презентация пройдет до конца 2025 года. Серийное производство созданной специально для Поднебесной модели организовано на мощностях СП FAW Volkswagen.

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Большой 30-дюймовый экран и современный автопилот

В следующем месяце на китайском рынке должен появиться новый кроссовер Chery Fulwin T11.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид третий

Технических подробностей об этом автомобиле пока немного. Известно, что Chery Fulwin T11 получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный мотор 1.5, развивающий 156 сил. Сведений об электродвигателях и емкости батареи еще нет. Судя по наличию на кузове значка 4WD, грядущую новинку оснастят системой полного привода.

Кроссовер Chery Fulwin T11 салон

В салоне имеется двухспицевый руль, беспроводное зарядное устройство, мощная аудиосистема, «приборка», большой 30-дюймовый экран, а также отдельный дисплей на потолке для пассажиров задних рядов. В перечень оснащения также вошел современный автопилот и мультимедийный комплекс с искусственным интеллектом. Других версий, кроме шестиместных, покупателям не предложат.

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид первый

Габариты паркетника составляют 5205х1998х1800 мм, расстояние между осями — 3120 мм. Этой модели достались колеса размером 20 или 21 дюйм.

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид второй

Оформление предварительных заказов на кроссовер Chery Fulwin T11 в Поднебесной уже началось, но цены еще не раскрыты. Вероятно, вся остальная информация о таком гибридном паркетнике появится в сентябре после старта его продаж на домашнем рынке.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Полноприводных версий пока ждать не стоит

В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.

Опубликовано

.

Автор

Универсал Stelato S9T экстерьер вид третий

На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.

Универсал Stelato S9T салон

В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.

Универсал Stelato S9T салон вид второй

Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид первый

В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид второй

Фото: Stelato

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное