Autosalon.by

Новости

Давай поиграем

Первая встреча с совершенно новым – вторым – поколением VW Tiguan состоялась в Лапландии на звенящем 18-градусном морозе.

Опубликовано

.

Давай поиграем

Новый VW Tiguan

Давай поиграем

Первая встреча с совершенно новым – вторым – поколением VW Tiguan состоялась в Лапландии на звенящем 18-градусном морозе.

Редактор Андреас Май одним из первых оценил новый Tiguan

БОТАНИК! В ШКОЛЕ эти мамины сынки учились прилежно, делали домашнее задание по математике дома, а не на переменке. Другие ученики с ними общались только тогда, когда это было необходимо в учебном процессе. А когда ребята собирались играть в футбол, ботаников выбирали себе в команду в последнюю очередь.

Какое отношение это все имеет к Tiguan? Он и есть ботаник! Но он не изгой, а очень популярный парень, с которым водят дружбу тысячи водителей. Первое поколение Tiguan стартовало в 2007 году, с тех пор было реализовано 2,64 млн. этих кроссоверов. Спрос на Tiguan всегда был стабильным и снизился лишь в последний год, когда в сети были распространены фотографии модели второго поколения. Тем не менее, в Германии клиенты все равно купили почти 59.000 экземпляров Tiguan.

Новый салон Tiguan расчетлив и холоден прямо как суровый север

В большинстве сравнительных тестов VW Tiguan выходил победителем и лишь иногда занимал второе место, немного уступая Ford Kuga либо Audi Q3 или BMW X1. Стоит упомянуть и отличную оценку, заслуженную им по итогам длительного ресурсного теста. Одним словом, Tiguan не просто ботаник, а отличник.

Реклама

И вот этот потенциальный отличник второго поколения стоит передо мной на ледяном ветру и лютом морозе на озере где-то в заполярной Швеции. Кузов нового Tiguan на 3 см шире и на столько же ниже. И с виду он больше не скромный ботаник в нелепых очках и полосатой жилеточке, а видный парень с броской внешностью. 19-дюймовые диски и дерзкий красный металлик рождают в моем уме единственную мысль: «В свою футбольную команду первым я выберу тебя – и мы вместе прогуляем математику!».

Ниже, шире и длиннее: новый дизайн преобразил скучный имидж прежнего Tiguan

Лед, снег и автомобиль – замечательное сочетание. Новый Tiguan тянет поиграть с ним. Под ногами и под колесами очень скользко – можно шалить на грани. Интересно, есть ли в характере немецкого кроссовера хотя бы доля озорства? С надеждой смотрю на «шайбу» с надписью 4Motion Active Control. Вращая ее, можно переключаться между тремя «заводскими» настройками «Снег», «Бездорожье», «Дорога» и одной настраиваемой пользовательской программой. Как и прежде, в нормальных условиях Tiguan полагается на передний привод, а задние колеса подключаются при первой же необходимости. На льду эта «первая необходимость» существует постоянно. Можно ли заставить этот кроссовер «поскользнуться» и перейти в захватывающий снежный дрифт? В этом и состоял мой коварный план. Но, как я ни старался, ничего не выходило. Как я ни провоцировал Tiguan контрсмещением на дуге, электроника тут же обрывала занос, возвращая автомобиль на безопасную траекторию и придавая ему безопасную скорость движения. В режиме «Снег» вообще скукота. Любое нажатие акселератора электроника перепроверяет сотню раз с целью не позволить колесам провернуться на скользкой поверхности. Электроника нещадно ограничивает мощность мотора. Никакого веселья. Ну, какой же ботаник, этот новый Tiguan. И все равно сотни тысяч человек захотят подружиться именно с ним.

Задний ряд на полразмера больше: теперь тут очень просторно

Предполагается, что 50% покупателей выберут именно полноприводную версию. 70% клиентов купят новый Tiguan с дизелем. Именно мотором, работающим на «тяжелом топливе», и был оснащен тестовый Tiguan. Это версия с длиннющим названием 2.0 TDI SCR 4Motion BlueMotion Technology DSG. Если расшифровать эту последовательность символов и перевести на простой язык, то она будет звучать так: 150-сильный дизель с впрыском мочевины перед катализатором, полный привод и преселективный «автомат». Честно говоря, больше мощности этому кроссоверу и не нужно. Менее мощный мотор тоже брать не стоит. Дизель энергичен и тяговит, поэтому Tiguan бодро откликается на нажатия акселератора. Продажи по всему миру этой новинки от VW начнутся 31 апреля. Вообще на выбор будет предложено восемь бензиновых и дизельных моторов мощностью от 115 до 240 сил (раньше диапазон был 110-211). При росте мощности разные версии кроссовера стали экономичнее до 24%.

Места больше, но спинки не складываются ровно в горизонталь. Объем багажника увеличился до 615 литров

В Европе новый Tiguan по сравнению с предшественником подорожал на €500 (если сопоставлять версии с моторами одинаковой мощности). Однако новый кроссовер предлагает гораздо больше, чем старый. Например, больше места в салоне. Кузов стал длиннее на 6 см, а колесная база прибавила 8 см. Места на заднем ряду на уровне коленей стало больше на 3 см. Это при условии максимально отодвинутого назад заднего дивана, который установлен на салазках и «скользит» на них в продольном направлении в диапазоне 18 см. Багажник стал гораздо вместительнее, прибавив 145 литров в объеме. Итого в новый Tiguan можно нагрузить 615 л багажа, а после складывания спинок задних сидений – 1655 литров.

И поскольку я ездил на дизельном Tiguan, не могу не отметить отличную шумоизоляцию. Мотора почти не слышно, да и работает он очень плавно. Можно спутать с бензиновым: читайте обозначения на лючке бензобака, чтобы по ошибке не заправить бензин.

Реклама

У нового Tiguan появился проекционный дисплей. Показания отражаются не на лобовом стекле, а на стеклышке, поднимающимся над козырьком панели приборов. На нем можно рассмотреть показания спидометра, указания навигационной системы и дорожные знаки, распознанные соответствующей системой. Безусловно, удобно, но лишний «авиационный дисплей» перед глазами водителя смотрится чужеродно.

Что ж, ботаники на самом деле далеки от идеала, однако Tiguan стремится к самому лучшему.

VW Tiguan 2.0 TDI SCR 4Motion

4-цил., турбрбензин, спереди поперечно • 4 клапана на цилиндр • 1968 см3 • 110 кВт (150 л.с.) при 3500 об/мин • 340 Нм при 1750 об/мин • полный привод • 7-ст. АКП DSG • 0-100 за 9,3 • Максимальная скорость 200 км/ч • Длина/Ширина/Высота, мм 4486/1839/1643 • Объем багажника, л 615-1655 • Снаряженная масса, кг 1673 • Емкость бака 58 л • Средний расход 5,6 л АИ-95/100 км

ИТОГ

Реклама

Tiguan стал невероятно хорошим и сбалансированным автомобилем. Его полный привод на 200% защищает от дурака на льду и снегу. Наибольший прорыв Tiguan совершил в дизайне. Он выглядит классно. Скоро мы узнаем, каков новый кроссовер на асфальте.

ОЦЕНКА: 5

Редактор Андреас Май 

 

Важнейшие конкуренты

Ford Kuga 2.0 TDCi 4×4

Реклама

150 л.с., 0-100 км/ч 9,9 с, 5,2 л/100 км

Kia Sportage 2.0 CRDi AWD

136 л.с., 0-100 км/ч 10,5 с, 5,2 л/100 км

Mazda CX-5 Skyactiv-D 150 AWD

150 л.с., 0-100 км/ч 9,4 с, 5,2 л/100 км

Nissan Qashqai 1.6 dCi All-Mode 4×4

130 л.с., 0-100 км/ч 10,5 с, 4,9 л/100 км

Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 + 12 =

Новости

Салон полностью преобразился

Появилась информация о предварительной стоимости «помолодевшего» кроссовера Voyah Free на домашнем рынке.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Voyah Free+ экстерьер вид третий

В Китае обновленная модель дебютировала под названием Voyah Free+. Этот автомобиль здесь предлагается с гибридной силовой установкой. В «базе» она включает один электрический агрегат (292 л.с.) и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 129 «лошадей», который используется в качестве генератора. Емкость батареи равна 45 кВт•ч, привод задний. Более дорогая полноприводная версия имеет двухмоторную установку (476 сил) и точно такой же аккумулятор.

Кроссовер Voyah Free+ салон

В преобразившемся салоне с панорамной крышей теперь установлен другой руль, отельный экран «приборки», 15,6-дюймовый мультимедийный дисплей, а также мощная аудиосистема Voyah Sound. Кресла имеют вентиляцию, подогрев и функцию массажа. Кроме этого, новинка оснащена трехзонным климат-контролем, автопилотом ADS 4, беспроводным зарядным устройством и проекционным дисплеем.

Кроссовер Voyah Free+ экстерьер вид первый

Габариты посвежевшего авто оказались немного больше, чем у предшественника, достигнув 4915х1960х1660 мм. Расстояние между осями составляет 2960 мм. Колесные диски такому паркетнику достались размером 20 дюймов. Из самых заметных внешних отличий можно отметить новую головную оптику и другой передний бампер.

Кроссовер Voyah Free+ экстерьер вид второй

Оформление заявок на кроссовер Voyah Free+ в Поднебесной уже началось. Минимальная предварительная цена этого гибрида составляет около $32,3 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Voyah

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Товарное исполнение шоу-кара Pearl

Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид пятый

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид третий

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид четвертый

Фото: Roewe

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать

Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид третий

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид первый

В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид второй

Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид первый

Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид второй

Фото: Buick, GM

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное