Autosalon.by

Новости

Купе или кроссовер?

BMW X6 пользовался огромной популярностью из-за отсутствия прямых конкурентов.

Опубликовано

.

Купе или кроссовер?

Подержанный BMW X6 (E71) от $19.000

Купе или кроссовер?

BMW X6 пользовался огромной популярностью из-за отсутствия прямых конкурентов.

BMW скрестила хэтчбек с кроссовером. Согласно данным BMW, кроссовер Х6 является «спортивным купе»

BMW X6 xDrive30d

Год выпуска: 2011

Пробег: 152.000 км

Реклама

Цена: $29.000

КОМУ НУЖЕН КРОССОВЕР с кузовом хэтчбек и управляемостью спортивного автомобиля? Этот вопрос люди стали задавать все чаще и чаще после 2007 года, когда состоялся дебют BMW Х6. Баварцы поступили хитро и изящно: взяли Х5 и круто наклонили задние стойки крыши, превратив универсал в хэтчбек. Появилось нечто новое и диковинное. Компания BMW нарекла этот кроссовер «спортивным купе» (Sport Activity Coupe). Хотя сама по себе идея подобного купе на базе кроссовера уже была реализована небольшой корейской фирмой SsangYong: кроссовер Actyon первым примерил кузов хэтчбек и был наречен «спортивно-хозяйственным купе».

Интерьер Х6 заимствован у Х5 с некоторыми деталями от 6-й серии

Разумеется, BMW X6 продавался очень активно. Купе-кроссовер купили более 260.000 клиентов. Подобной популярности завидовали многие компании-конкуренты, а потому принялись разрабатывать свои кроссоверы с кузовами хэтчбек или «5-дверное купе». Например, GLE Coupe от Mercedes. А насколько привлекательным для покупателей является подержанный Х6?

BMW X6 с пробегом можно купить уже за $19.000. Это будет экземпляр на ходу, но с большим пробегом и большой историей обслуживания. Лучше всего выбирать BMW X6 с дизельным мотором. Какой бы мощности ни был этот дизель, его объем всегда составляет 3 литра (не важно, какой индекс указан на боку кроссовера). Бензиновые моторы не блещут надежностью. Есть хороший совет покупать Х6 с 4,4-литровым мотором сразу поломанным и ремонтировать его. Потому что в любом случае 4,4-литровый мотор все равно сломается. Этот мотор очень теплонагружен, масло в нем деградирует очень быстро, что вызывает много проблем, приводящих к поломке мотора. Масло в нем следует менять каждые 7-10 тыс. км. Дизельный мотор может огорчить разве что поломкой топливной системы, а именно выходом из строя пьезофорсунок. Дизельный 245-сильный мотор весьма экономичен: расход в смешанном цикле составляет порядке 8,6 л/100 км. Рекомендуем версию 30d, выпущенную после апреля 2010 года. Под капотом такого Х6 установлен новый дизель N57, работающий в паре с отличным 8-ст. «автоматом» от ZF.

Кресла очень удобные, с отличной боковой поддержкой. Сзади достаточно места над головой, несмотря на покатую крышу

BMW X6 обладает уникальной проворностью и маневренностью. Несмотря на снаряженную массу в 2,2 тонны он рулится как юркий хэтчбек. Конечно, его шасси буквально требует мощного двигателя, как на версии 50i, которая разгоняется до 100 км/ч за 5,4 секунды. Однако и аппетит этого Х6 едва укладывается в 15 л/100 км.

Реклама

BMW X6 популярен не только у состоятельных граждан, но и у криминальных элементов. В Германии версия X6 xDrive40d оказалась самой угоняемой. Первое же место по популярности среди угонщиков принадлежит Range Rover TDV6.

Технические недочеты устранялись в рамках отзывных кампаний

Компания BMW отзывала модели Х5/Х6 с 6-цилиндровыми дизелями, которые были выпущены в период с мая по ноябрь 2009 года. Причина отзыва – в постоянной работе подогрева топливного фильтра, что могло привести к воспламенению. Также отзыву подлежали все Х6 30d, выпущенные до декабря 2010 года, по причине возможности поломки дополнительного насоса охлаждения, что могло привести к перегреву турбины. Для BMW X6 характерна высокая стоимость содержания подвески. Большой статьей расходов являются и шины, особенно те, диаметр которых составляет 21 дюйм.

Навигация

Система с DVD-дисками, которая поставлялась до сентября 2009 года, работает медленно и часто зависает. Следующая система работает гораздо быстрее и надежнее.

Подвеска и рулевое

Реклама

Скорость износа деталей шасси зависит от размера покрышек и агрессивности езды.

Тормозные диски

На таком быстром и тяжелом автомобиле приходится часто менять расходники тормозной системы. В июне 2009 года с конвейера сошли 500 машин с дефектными тормозными дисками. Они были отозваны для исправления этой ошибки.

Рулевая рейка

Из-за негерметичных уплотнений были отозваны модели Х5/Х6, которые были выпущены с апреля по май 2012 года. Однако со временем рулевая рейка начинает течь на всех подержанных Х6.

Реклама

 

 

ИТОГ

BMW X6 оформил качества кроссовера в новый облик. Это классный спортивный кроссовер, похожий на купе. Его основные недостатки такие же, как у других мощных и тяжелых кроссоверов: быстрый износ шин и деталей тормозов, подвески и элементов рулевого управления.

ОЦЕНКА: 3,5

Редактор Ларс Буземанн 

 

Реклама

Альтернативы

BMW X5 (E70) от $12.000 за 10-летний автомобиль

Совет AUTO BILD: xDrive30d (245 л.с.), 2010 г.в., от $17.000.

Mercedes M-класса (W164) от $9000 за 10-летний автомобиль

Совет AUTO BILD: ML 350 BlueTec (211 л.с.), 2009 г.в., от $17.000.

Range Rover Sport  (L320) от $13.000 за 11-летний автомобиль

Реклама

Совет AUTO BILD: TDV6 (211 л.с.), 2011 г.в., от $30.000.

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

два × четыре =

Новости

Полноприводных версий пока ждать не стоит

В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.

Опубликовано

.

Автор

Универсал Stelato S9T экстерьер вид третий

На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.

Универсал Stelato S9T салон

В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.

Универсал Stelato S9T салон вид второй

Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид первый

В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид второй

Фото: Stelato

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Гибридная модификация и преобразившийся салон

Электрический кроссовер IM LS6 скоро сменит поколение и обзаведется версией с ДВС.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид третий

Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.

Кроссовер IM LS6 салон

Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид первый

Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид второй

Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.

Фото: IM Motors

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн кузова в стиле роскошных моделей

В Поднебесной к премьере готовится седан Nissan Teana.

Опубликовано

.

Автор

Cедан Nissan Teana экстерьер вид пятый

Сведения о грядущем автомобиле недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Уже известно, что седан Nissan Teana оснастят бензиновым турбированным мотором 2.0 VC-Turbo. Этот двигатель с переменной степенью сжатия развивает 243 л.с. Иных вариантов силовых установок для подобной новинки пока не предусмотрено. Другие технические подробности не раскрываются.

Cедан Nissan Teana экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к премьере четырехдверки составляют 4920х1850х1447 мм, расстояние между осями — 2825 мм. Для этого автомобиля производитель предложит в качестве опции двухцветную окраску кузова в стиле престижных дорогих моделей, а также пару разных вариантов исполнения люка в крыше.

Cедан Nissan Teana экстерьер вид второй

Серийным выпуском нового седана в Китае займется совместное предприятие Dongfeng Nissan. Точные сроки дебюта и выхода на рынок пока не известны, но ожидается, что в продаже здесь эта модель появится в течение 2025 года.

Cедан Nissan Teana экстерьер вид третий

Cедан Nissan Teana экстерьер вид четвертый

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное