Новости
Новый пример для подражания
Что может быть общего у нового Е-класса и его прадеда образца 1985 года. Может, название? На самом деле мы обнаружили немало общих черт.
Короли комфорта в сравнении
Новый пример для подражания
Что может быть общего у нового Е-класса и его прадеда образца 1985 года. Может, название? На самом деле мы обнаружили немало общих черт.
Прямые линии и огромные окна в старом, широченная блестящая хромом решетка радиатора в новом
И ВНОВЬ звезда на капоте. Причем в самой простой базовой версии. Это значит, что большинство автомобилей такси в Германии будут блистать звездой. Это у С-класса звезда на капоте появляется только при доплате за пакет экстерьера Exclusive. А «ешка», даже самая простая, гордо демонстрирует классическую эмблему марки Mercedes. Марки, которая построила свой первый автомобиль более 130 лет назад. И с тех пор неустанно следует одной цели – создавать седаны, на которых желали бы ездить бизнесмены, в каком бы уголке света они бы ни трудились.
Эмблема на капоте полагается новой «ешке» в базовой версии и в исполнении Exclusive. В исполнении Avantgarde и AMG line звезда большего размера встроена в фальшрадиаторную решетку
Модель W124 была седаном, универсалом, кабриолетом и купе. Новый Е-класс выглядит бесподобно, впечатляет гармоничными пропорциями
Но что мы теперь имеем? К чему пришли благородные немецкие седаны? На первый взгляд, кажется, что технический прогресс завел их в тупик. Но новый Е-класс совершил большой шаг вперед: у него новейшие моторы, в салоне больше роскоши, кузов плотно набит новой электроникой и в его конструкции много деталей от С-класса (об этом производитель тактично умалчивает). Может показаться, что за 31 год концепция бизнес-седана от Mercedes не менялась. Судите сами: тут у нас Mercedes W124, который удивил мир прекрасной аэродинамикой, познакомил нас с задней «многорычажкой» и заставил уважать дизельные моторы, которые в его время являлись большим технологическим прорывом. Мы выбрали для этого нестандартного сравнения 124-й с индексом 200. Нынче этот угловатый седан является «янгтаймером» и слывет в народе «последним настоящим Mercedes» (да-да, в Германии тоже так считают!).
Широкий дисплей состоит из двух экранов. На центральной консоли сохранились четыре клавиши для быстрого доступа к популярным функциям и меню. Благородные коричневые тона интерьера подчеркнуты декором из шпона ясеня
Святая простота: левое зеркало с ручной регулировкой, часы вместо тахометра, подушка безопасности стала штатной только в 1992 году. Единственная хромированная деталь – эмблема на рулевом колесе
Неужели с этой точки зрения новый Е-класс не «Мерседес»? Да бросьте. Он всем видом демонстрирует подлинность и благородство. Длиннющий капот, широченная фальшрадиаторная решетка. Звезда на капоте. Пропорции совсем иные, даже по сравнению с его предшественником. Теперь в них читается не стать и строгость, а спортивность. Взгляните на контур окон задних дверей. Никаких углов – плавный изгиб навевает ассоциации с профилем автомобилей с кузовом купе. Аэродинамика нового кузова «ешки» стремится к нулю. Коэффициент лобового сопротивления составляет 0,23 (у предшественника – 0,29) сулит значительную экономию топлива при езде на большие расстояния по шоссе.
Массажная функция с многоступенчатой регулировкой настраивается через меню
Новый седан из Штутгарта предлагает свои классические сильные качества: пневмоподвеску с многокамерными стойками (€2500) и новейшую систему автоматического руления в занимаемой полосе. Конкуренты такой системы (пока) не предлагают. Она называется Drive Pilot и на скоростях до 130 км/ч следит не только за разметкой, но и учитывает расположение протяженных структур (например, разделительных барьеров) и даже движение соседних машин. Это помогает компьютеру удерживать седан на полосе, когда разметка видна плохо. В свободную соседнюю полосу новый Е-класс может перестроиться сам: водителю только нужно щелкнуть рычажком указателя поворотов. Автономное вождение еще никогда не было так близко! О подобных чудесах во времена молодости модели W124 люди даже не мечтали.
Сзади нашему высоченному редактору довольно просторно. Выемки в спинках передних кресел добавляют места на уровне колен. Новые кресла в анатомическим рельефом лучше прежних
Интерьер современного Е-класса не имеет ничего общего с простотой и скромной красотой салона модели W124. Внутренний мир новой «ешки» даже богаче, чем у S-класса. Может, по качеству и дороговизне отделки он немного отстает, но по части электронной начинки точно опережает флагман Mercedes. Благородные и натуральные материалы отделки соседствуют с широченными дисплеями, выводящими очень четкую и сочную картинку. Разумеется, стать обладателем сразу двух интерактивных дисплеев можно за €1200 и оплате системы Command Online (€3600). На спицах рулевого колеса помимо привычных клавиш появились крохотные тачпады (они заменили прежние 5-позиционные клавиши), которые управляют всей мультимедией. Но не забудьте и о пульте, расположенном на центральном тоннеле. Там, рядом с ним, есть привычные четыре кнопки для вызова популярных меню навигации, радио, климатической системы и телефона. От них пока не удалось отказаться. И потому новый Е-класс как бы «завис» в переходном режиме между старыми и новыми технологиями. Да и возраст большинства его клиентов переваливает за 50 лет. А такие люди еще только-только научились ставить «лайки» в Facebook.
E-класс можно заказать в одном из четырех вариантах исполнений, которые отличаются внешним дизайном и стилистикой интерьера. Даже кресла у разных версий различные. Самая роскошная обивка досталась версии Exclusive, которая создана для тех водителей, которым приходится ездить на большие расстояния. Опциональный массаж, доступный для водительского кресла, может размять тело в том числе «горячими камнями». Прежде такая спа-процедура была доступна только для задних сидений S-класса. Простор на заднем ряду нового Е-класса впечатляет еще больше благодаря увеличенной на 6,5 см (по сравнению с предшественником) колесной базе. Объем багажника составляет прежние 540 литров.
Новый 2-литровый дизель заменил старый. Производитель обещает, что E200d хватит 3,9 л на 100 км пути
Значительный прогресс произошел в среде силовых агрегатов. Новым базовым мотором станет дизель из модульного семейства, которое заменит прежнюю линейку силовых агрегатов рабочим объемом 2,1-литра. Новые двигатели работают тише и мягче, обладают большей мощностью. Мотор тестового автомобиля версии E220d развивает 195 л.с., на холостых оборотах работает явно тише и с гораздо меньшими вибрациями. Пока для нового Е-класса доступны три мотора (см. таблицу). Постепенно разнообразие силовых агрегатов будет расти. АКП в любом случае будет иметь девять передач. Под капотом версии E350d временно будет устанавливаться прежний дизельный V6, который к 2017 году заменят на новую рядную «шестерку». Рядные шестерки, как дизельные, так и бензиновые, были и у модели W124. Они работают плавнее. И скоро состоится их триумфальное возвращение под капоты, которые несут на себе эмблему в виде звезды.
Проем багажника узковат, крышка мала – они стали жертвами дизайна
Под лючком скрываются две горловины. Одна для дизтоплива, а вторая для мочевины, нейтрализующей выхлопные газы
Старичок из 1980-х на фоне нового Е-класса (W213) смотрится скромно и архаично. У него 4-ст. МКП, с завода отсутствует правое зеркало. Мотор с карбюратором, отсутствует какая-либо система нейтрализации выхлопных газов. Интерьер прост как салон вагона поезда, следующего в Берлин. Но зато, какая классная обзорность по сторонам. Звезда на капоте – как на ладони. А вот водитель нового Е-класса видит только ее верхнюю половину.
Этот 200-й выглядит так свежо благодаря оригинальному пробегу в 34.650 км. Его можно купить за €17.000
Расширение семейства Е-класса286 л.с. у гибрида E350e, 333 л.с. у Е400 4 Matic, которые будут доступны с сентября. Летом ожидаются универсал, а еще позже – купе и кабриолет |
ИТОГ
Новый Е-класс совершил рывок в том, что касается комфорта, безопасности и функции электроники. Классный дизайн кузова едва ли повлиял на запас места в салоне. Тут действительно просторно.
Редактор Йоахим Штаат
Модель |
Е200 |
Е220d |
E350d |
Мотор |
4-цил., турбо |
4-цил., турбо |
V6, турбо |
Рабочий объем, см3 |
1991 |
1950 |
2987 |
Мощность л.с. при об/мин |
135 (184)/5500 |
143 (194)/3800 |
190 (258)/3400 |
Крутящий момент Нм при об/мин |
300/1200–4000 |
400/1600–2800 |
620/1600–2400 |
КПП |
9G-Tronic |
9G-Tronic |
9G-Tronic |
Снаряженная масса, кг |
1605 |
1680 |
1800 |
Макс. скорость, км/ч |
240 |
240 |
250 |
Разгон 0-100 км/ч |
7,7 |
7,3 |
5,9 |
Средний расход, л/100 км |
5,9 ДТ |
3,9 ДТ |
5,1 ДТ |
Новости
Полный привод по-прежнему не доступен
Через несколько месяцев начнутся продажи кроссовера Chevrolet Groove новой генерации.
Бюджетную модель Chevrolet Groove второго по счету поколения оснастят бензиновым турбированым агрегатом 1.5, развивающим 149 «лошадей», а также вариатором. Как и прежде, паркетник переднеприводный, система полного привода для него до сих пор не предусмотрена.
В салоне установлена «приборка» размером 3,5 дюйма (в некоторых комплектациях — 7 дюймов) и 10,25-дюймовый мультимедийный экран. Также здесь появилась доработанная передняя панель и люк в крыше. В перечень оснащения входит круиз-контроль и камера заднего вида.
Колесные диски анонсированной новинке достались размером 16 или 17-дюймов. Необходимо также отметить, что кроме стандартной версии сменившего генерацию паркетника покупателям теперь предложат и его более спортивный вариант Groove RS с черной крышей и акцентами красного цвета на кузове.
Информации о стоимости модернизированного кроссовера Chevrolet Groove пока нет. Продается эта модель в государствах Ближнего Востока и Латинской Америки.
Фото: Chevrolet
Новости
Салон полностью преобразился
Появилась информация о предварительной стоимости «помолодевшего» кроссовера Voyah Free на домашнем рынке.
В Китае обновленная модель дебютировала под названием Voyah Free+. Этот автомобиль здесь предлагается с гибридной силовой установкой. В «базе» она включает один электрический агрегат (292 л.с.) и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 129 «лошадей», который используется в качестве генератора. Емкость батареи равна 45 кВт•ч, привод задний. Более дорогая полноприводная версия имеет двухмоторную установку (476 сил) и точно такой же аккумулятор.
В преобразившемся салоне с панорамной крышей теперь установлен другой руль, отельный экран «приборки», 15,6-дюймовый мультимедийный дисплей, а также мощная аудиосистема Voyah Sound. Кресла имеют вентиляцию, подогрев и функцию массажа. Кроме этого, новинка оснащена трехзонным климат-контролем, автопилотом ADS 4, беспроводным зарядным устройством и проекционным дисплеем.
Габариты посвежевшего авто оказались немного больше, чем у предшественника, достигнув 4915х1960х1660 мм. Расстояние между осями составляет 2960 мм. Колесные диски такому паркетнику достались размером 20 дюймов. Из самых заметных внешних отличий можно отметить новую головную оптику и другой передний бампер.
Оформление заявок на кроссовер Voyah Free+ в Поднебесной уже началось. Минимальная предварительная цена этого гибрида составляет около $32,3 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Voyah
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
-
Видео5 дней назад
Вы только что купили новый GEELY ATLAS?
-
Uncategorized6 дней назад
AVIOR представил обновленный туристический автобус
-
Авторынок7 дней назад
Десять китайских автобрендов, которым в 2025 году грозит закрытие
-
Новости2 недели назад
Габариты большой четырехдверки увеличатся
-
Электрокары2 недели назад
Дальность хода без подзарядки превышает 500 км
-
Авторынок3 дня назад
Топ худших японских автомобилей
-
Новости2 недели назад
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
-
Новости2 недели назад
Товарное исполнение шоу-кара Pearl