Новости
Новый пример для подражания
Что может быть общего у нового Е-класса и его прадеда образца 1985 года. Может, название? На самом деле мы обнаружили немало общих черт.
Короли комфорта в сравнении
Новый пример для подражания
Что может быть общего у нового Е-класса и его прадеда образца 1985 года. Может, название? На самом деле мы обнаружили немало общих черт.
Прямые линии и огромные окна в старом, широченная блестящая хромом решетка радиатора в новом
И ВНОВЬ звезда на капоте. Причем в самой простой базовой версии. Это значит, что большинство автомобилей такси в Германии будут блистать звездой. Это у С-класса звезда на капоте появляется только при доплате за пакет экстерьера Exclusive. А «ешка», даже самая простая, гордо демонстрирует классическую эмблему марки Mercedes. Марки, которая построила свой первый автомобиль более 130 лет назад. И с тех пор неустанно следует одной цели – создавать седаны, на которых желали бы ездить бизнесмены, в каком бы уголке света они бы ни трудились.
Эмблема на капоте полагается новой «ешке» в базовой версии и в исполнении Exclusive. В исполнении Avantgarde и AMG line звезда большего размера встроена в фальшрадиаторную решетку
Модель W124 была седаном, универсалом, кабриолетом и купе. Новый Е-класс выглядит бесподобно, впечатляет гармоничными пропорциями
Но что мы теперь имеем? К чему пришли благородные немецкие седаны? На первый взгляд, кажется, что технический прогресс завел их в тупик. Но новый Е-класс совершил большой шаг вперед: у него новейшие моторы, в салоне больше роскоши, кузов плотно набит новой электроникой и в его конструкции много деталей от С-класса (об этом производитель тактично умалчивает). Может показаться, что за 31 год концепция бизнес-седана от Mercedes не менялась. Судите сами: тут у нас Mercedes W124, который удивил мир прекрасной аэродинамикой, познакомил нас с задней «многорычажкой» и заставил уважать дизельные моторы, которые в его время являлись большим технологическим прорывом. Мы выбрали для этого нестандартного сравнения 124-й с индексом 200. Нынче этот угловатый седан является «янгтаймером» и слывет в народе «последним настоящим Mercedes» (да-да, в Германии тоже так считают!).
Широкий дисплей состоит из двух экранов. На центральной консоли сохранились четыре клавиши для быстрого доступа к популярным функциям и меню. Благородные коричневые тона интерьера подчеркнуты декором из шпона ясеня
Святая простота: левое зеркало с ручной регулировкой, часы вместо тахометра, подушка безопасности стала штатной только в 1992 году. Единственная хромированная деталь – эмблема на рулевом колесе
Неужели с этой точки зрения новый Е-класс не «Мерседес»? Да бросьте. Он всем видом демонстрирует подлинность и благородство. Длиннющий капот, широченная фальшрадиаторная решетка. Звезда на капоте. Пропорции совсем иные, даже по сравнению с его предшественником. Теперь в них читается не стать и строгость, а спортивность. Взгляните на контур окон задних дверей. Никаких углов – плавный изгиб навевает ассоциации с профилем автомобилей с кузовом купе. Аэродинамика нового кузова «ешки» стремится к нулю. Коэффициент лобового сопротивления составляет 0,23 (у предшественника – 0,29) сулит значительную экономию топлива при езде на большие расстояния по шоссе.
Массажная функция с многоступенчатой регулировкой настраивается через меню
Новый седан из Штутгарта предлагает свои классические сильные качества: пневмоподвеску с многокамерными стойками (€2500) и новейшую систему автоматического руления в занимаемой полосе. Конкуренты такой системы (пока) не предлагают. Она называется Drive Pilot и на скоростях до 130 км/ч следит не только за разметкой, но и учитывает расположение протяженных структур (например, разделительных барьеров) и даже движение соседних машин. Это помогает компьютеру удерживать седан на полосе, когда разметка видна плохо. В свободную соседнюю полосу новый Е-класс может перестроиться сам: водителю только нужно щелкнуть рычажком указателя поворотов. Автономное вождение еще никогда не было так близко! О подобных чудесах во времена молодости модели W124 люди даже не мечтали.
Сзади нашему высоченному редактору довольно просторно. Выемки в спинках передних кресел добавляют места на уровне колен. Новые кресла в анатомическим рельефом лучше прежних
Интерьер современного Е-класса не имеет ничего общего с простотой и скромной красотой салона модели W124. Внутренний мир новой «ешки» даже богаче, чем у S-класса. Может, по качеству и дороговизне отделки он немного отстает, но по части электронной начинки точно опережает флагман Mercedes. Благородные и натуральные материалы отделки соседствуют с широченными дисплеями, выводящими очень четкую и сочную картинку. Разумеется, стать обладателем сразу двух интерактивных дисплеев можно за €1200 и оплате системы Command Online (€3600). На спицах рулевого колеса помимо привычных клавиш появились крохотные тачпады (они заменили прежние 5-позиционные клавиши), которые управляют всей мультимедией. Но не забудьте и о пульте, расположенном на центральном тоннеле. Там, рядом с ним, есть привычные четыре кнопки для вызова популярных меню навигации, радио, климатической системы и телефона. От них пока не удалось отказаться. И потому новый Е-класс как бы «завис» в переходном режиме между старыми и новыми технологиями. Да и возраст большинства его клиентов переваливает за 50 лет. А такие люди еще только-только научились ставить «лайки» в Facebook.
E-класс можно заказать в одном из четырех вариантах исполнений, которые отличаются внешним дизайном и стилистикой интерьера. Даже кресла у разных версий различные. Самая роскошная обивка досталась версии Exclusive, которая создана для тех водителей, которым приходится ездить на большие расстояния. Опциональный массаж, доступный для водительского кресла, может размять тело в том числе «горячими камнями». Прежде такая спа-процедура была доступна только для задних сидений S-класса. Простор на заднем ряду нового Е-класса впечатляет еще больше благодаря увеличенной на 6,5 см (по сравнению с предшественником) колесной базе. Объем багажника составляет прежние 540 литров.
Новый 2-литровый дизель заменил старый. Производитель обещает, что E200d хватит 3,9 л на 100 км пути
Значительный прогресс произошел в среде силовых агрегатов. Новым базовым мотором станет дизель из модульного семейства, которое заменит прежнюю линейку силовых агрегатов рабочим объемом 2,1-литра. Новые двигатели работают тише и мягче, обладают большей мощностью. Мотор тестового автомобиля версии E220d развивает 195 л.с., на холостых оборотах работает явно тише и с гораздо меньшими вибрациями. Пока для нового Е-класса доступны три мотора (см. таблицу). Постепенно разнообразие силовых агрегатов будет расти. АКП в любом случае будет иметь девять передач. Под капотом версии E350d временно будет устанавливаться прежний дизельный V6, который к 2017 году заменят на новую рядную «шестерку». Рядные шестерки, как дизельные, так и бензиновые, были и у модели W124. Они работают плавнее. И скоро состоится их триумфальное возвращение под капоты, которые несут на себе эмблему в виде звезды.
Проем багажника узковат, крышка мала – они стали жертвами дизайна
Под лючком скрываются две горловины. Одна для дизтоплива, а вторая для мочевины, нейтрализующей выхлопные газы
Старичок из 1980-х на фоне нового Е-класса (W213) смотрится скромно и архаично. У него 4-ст. МКП, с завода отсутствует правое зеркало. Мотор с карбюратором, отсутствует какая-либо система нейтрализации выхлопных газов. Интерьер прост как салон вагона поезда, следующего в Берлин. Но зато, какая классная обзорность по сторонам. Звезда на капоте – как на ладони. А вот водитель нового Е-класса видит только ее верхнюю половину.
Этот 200-й выглядит так свежо благодаря оригинальному пробегу в 34.650 км. Его можно купить за €17.000
Расширение семейства Е-класса286 л.с. у гибрида E350e, 333 л.с. у Е400 4 Matic, которые будут доступны с сентября. Летом ожидаются универсал, а еще позже – купе и кабриолет |
ИТОГ
Новый Е-класс совершил рывок в том, что касается комфорта, безопасности и функции электроники. Классный дизайн кузова едва ли повлиял на запас места в салоне. Тут действительно просторно.
Редактор Йоахим Штаат
Модель |
Е200 |
Е220d |
E350d |
Мотор |
4-цил., турбо |
4-цил., турбо |
V6, турбо |
Рабочий объем, см3 |
1991 |
1950 |
2987 |
Мощность л.с. при об/мин |
135 (184)/5500 |
143 (194)/3800 |
190 (258)/3400 |
Крутящий момент Нм при об/мин |
300/1200–4000 |
400/1600–2800 |
620/1600–2400 |
КПП |
9G-Tronic |
9G-Tronic |
9G-Tronic |
Снаряженная масса, кг |
1605 |
1680 |
1800 |
Макс. скорость, км/ч |
240 |
240 |
250 |
Разгон 0-100 км/ч |
7,7 |
7,3 |
5,9 |
Средний расход, л/100 км |
5,9 ДТ |
3,9 ДТ |
5,1 ДТ |
Новости
Полноприводных версий пока ждать не стоит
В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.
На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.
В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.
Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.
В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.
Фото: Stelato
Новости
Гибридная модификация и преобразившийся салон
Электрический кроссовер IM LS6 скоро сменит поколение и обзаведется версией с ДВС.
Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.
Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.
Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.
Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.
Фото: IM Motors
Новости
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей
В Поднебесной к премьере готовится седан Nissan Teana.
Сведения о грядущем автомобиле недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Уже известно, что седан Nissan Teana оснастят бензиновым турбированным мотором 2.0 VC-Turbo. Этот двигатель с переменной степенью сжатия развивает 243 л.с. Иных вариантов силовых установок для подобной новинки пока не предусмотрено. Другие технические подробности не раскрываются.
Габариты готовящейся к премьере четырехдверки составляют 4920х1850х1447 мм, расстояние между осями — 2825 мм. Для этого автомобиля производитель предложит в качестве опции двухцветную окраску кузова в стиле престижных дорогих моделей, а также пару разных вариантов исполнения люка в крыше.
Серийным выпуском нового седана в Китае займется совместное предприятие Dongfeng Nissan. Точные сроки дебюта и выхода на рынок пока не известны, но ожидается, что в продаже здесь эта модель появится в течение 2025 года.
Фото: Минпром КНР
-
Авторынок2 недели назад
Ситуация на авторынке Беларуси
-
Новости2 недели назад
Электрифицированный паркетник оснастят лидаром
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Перечень доступного оборудования пересмотрели
-
Новости1 неделя назад
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Паркетник прибавил в размерах и обзавелся другим мультимедийным экраном
-
Новости1 неделя назад
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
-
Новости2 недели назад
Внешний вид грузовичка изменится
-
Новости5 дней назад
Внешний вид полностью рассекречен