Autosalon.by

Новости

Концептом Dynamo компания MG отметила свое 90-летие

Британцы пока не говорят о серийном будущем концепта, но признаются, что хотели бы выяснить реакцию покупателей на маленький электрический MG.

Опубликовано

.

Концептом Dynamo компания MG отметила свое 90-летие

Концептом Dynamo компания MG отметила свое 90-летие

Британцы пока не говорят о серийном будущем концепта, но признаются, что хотели бы выяснить реакцию покупателей на маленький электрический MG.

Компания MG в нынешнем году отмечает 90 лет со дня основания. В качестве своеобразного подарка к юбилею был разработан электромобиль Dynamo. Этот концепт создан в Бирмингеме — в исследовательском центре SMTC (он принадлежит китайской компании SAIC, владеющей и MG). Центр соседствует с MG и, естественно, плотно с ней взаимодействует. Прототип был выставлен в штаб-квартире SMMT (Британское общество дилеров и производителей автомобилей) в Лондоне 16 апреля и пробудет здесь до 28 числа. А главное мероприятие юбилея под названием MG90 состоится на кольце в Сильверстоуне, где 21–22 июня компания продемонстрирует несколько исторических автомобилей, нынешние серийные легковушки MG, а также образцы техники будущего.

Длина электромобиля равна 3569 мм. Его силовая электроника работает при напряжении 250–345 вольт. Электромотор развивает максимальную мощность 52 киловатта и пиковый крутящий момент в 155 Н•м. Не так уж много, но и снаряжённая масса хэтчбека невелика для чистого электрокара — 1080 кг. Разгон до сотни британцы не указывают, а вот до разрешённых во многих европейских городах 50 км/ч сити-кар ускоряется с места за 5,3 с. Запас хода на одной зарядке составляет 80 км. Быстрое пополнение батареи на 80% требует всего 30 минут, а полное (от обычной розетки) — шесть часов. Вероятно, позднее британцы раскроют больше подробностей.

История бренда

Компания MG возникла в 1924 году на базе автомобильного дилера Morris Garages, когда под руководством недавно пришедшего менеджера Сесила Кимбера была налажена сборка собственных спорткаров на основе легковушек Morris. Оригинальные кузова нередко заказывали на стороне, а шасси дорабатывали (слева — MG M-Type Midget 1929 года, справа — MG 14/28 1924 года).

Реклама

Первые модели несли на кузове шильдики и Morris, и MG, так что их можно рассматривать как радикальный вариант тюнинга. Но к началу 50-х годов MG превратилась во вполне зрелого производителя автомобилей. Отныне её конёк — родстеры (хотя в линейке были не только они). Однако в 1952 году фирма утратила самостоятельность, влившись вместе с Morris и Austin в корпорацию British Motor (BMC). На фото — MG TF Midget образца 1953 года.

В дальнейшем история развития моделей MG шла рука об руку с целой чередой слияний и сменой хозяев. При этом, бывало, новинками MG оказывались продукты банального бедж-инжиниринга. С 1980 по 1982 годы марка вообще не функционировала. В 1980-х и 1990-х под чьим только крылом не оказывался бренд — от British Aerospace до BMW. В 2000 году марка вошла в состав MG Rover Group. На фото слева — родстер MGB 1962 года, на долгие годы определивший типичную модель бренда, своего рода лицо. Справа — MGF 1995 года. Это первый абсолютно новый MG с восьмидесятых годов, который однако не спас компанию от краха. Не помогло и появление седанов и хэтчбеков — де факто близнецов моделей марки Rover.

Последняя глава, продолжающаяся и поныне, — роман с китайцами. В 2005 году марку выкупила компания Nanjing Automobile, которая перенесла выпуск MG в Поднебесную. Так там оказался седан MG7 (вверху слева), по сути это несколько раз обновлённый Rover 75. В 2006 году создаётся компания MG Motor — наследница исторической MG Cars. А следующее ключевое событие этой летописи имело место в 2007 году. Nanjing слился с фирмой SAIC, которая вернула выпуск и разработку MG на родину — в Бирмингем, где возродила выпуск родстеров (MG TF) и создала новые модели. Такие, например, как хэтчбек MG6 GT (2011 год) и седан MG6 (внизу справа).

Леонид Попов, www.drive.ru

 

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Компактный, бюджетный, семейный

В Поднебесной началось оформление заявок на кроссовер Wuling Starlight 560.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Wuling Starlight 560 экстерьер вид третий

На домашнем рынке кроссовер Wuling Starlight 560 предлагают с турбомотором 1.5, развивающим 177 сил. Трансмиссия — вариатор или 6-ступенчатая МКПП. Также здесь доступно гибридное исполнение с электрическим двигателем (197 л.с.), атмосферным агрегатом 1.5 (106 л.с.) и вариатором. Кроме этого, у новой модели имеется и полностью «зеленая» версия, оснащенная одним электромотором мощностью 136 «лошадей». Дальность хода без подзарядки такой модификации составляет 500 км. Передний привод для всех перечисленных вариантов не имеет альтернативы. Другие технические характеристики станут известны позже.

Кроссовер Wuling Starlight 560 салон вид первый

Покупателям окажутся доступны исполнения, в салоне которых будет пять или семь посадочных мест. Здесь установлена панель приборов и большой 12,8-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы. Кресла второго ряда можно сложить, получив большую ровную поверхность.

Кроссовер Wuling Starlight 560 экстерьер вид первый

Габариты паркетника составляют 4745х1850х1755 мм, расстояние между осями — 2810 мм. Колесные диски этой модели достались размером 18 дюймов. Кроме стандартного варианта SUV предлагается исполнение с двухцветным кузовом.

Кроссовер Wuling Starlight 560 экстерьер вид второй

Производитель объявил пока только предварительные цены. Сейчас за кроссовер Wuling Starlight 560, разработанный для внутреннего китайского рынка, просят минимум $8,9 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Wuling

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской

Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Lotus For Me вид второй

В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Кроссовер Lotus For Me вид первый

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.

Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату

В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид четвертый

Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид первый

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид второй

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто

Оставить заявку

Автомобили Nissan в Беларуси

Оставить заявку

Автомобили BYD в Беларуси

Оставить заявку

Авто из Европы, США, Кореи и Китая под заказ