Autosalon.by

Новости

Концептом Dynamo компания MG отметила свое 90-летие

Британцы пока не говорят о серийном будущем концепта, но признаются, что хотели бы выяснить реакцию покупателей на маленький электрический MG.

Опубликовано

.

Концептом Dynamo компания MG отметила свое 90-летие

Концептом Dynamo компания MG отметила свое 90-летие

Британцы пока не говорят о серийном будущем концепта, но признаются, что хотели бы выяснить реакцию покупателей на маленький электрический MG.

Компания MG в нынешнем году отмечает 90 лет со дня основания. В качестве своеобразного подарка к юбилею был разработан электромобиль Dynamo. Этот концепт создан в Бирмингеме — в исследовательском центре SMTC (он принадлежит китайской компании SAIC, владеющей и MG). Центр соседствует с MG и, естественно, плотно с ней взаимодействует. Прототип был выставлен в штаб-квартире SMMT (Британское общество дилеров и производителей автомобилей) в Лондоне 16 апреля и пробудет здесь до 28 числа. А главное мероприятие юбилея под названием MG90 состоится на кольце в Сильверстоуне, где 21–22 июня компания продемонстрирует несколько исторических автомобилей, нынешние серийные легковушки MG, а также образцы техники будущего.

Длина электромобиля равна 3569 мм. Его силовая электроника работает при напряжении 250–345 вольт. Электромотор развивает максимальную мощность 52 киловатта и пиковый крутящий момент в 155 Н•м. Не так уж много, но и снаряжённая масса хэтчбека невелика для чистого электрокара — 1080 кг. Разгон до сотни британцы не указывают, а вот до разрешённых во многих европейских городах 50 км/ч сити-кар ускоряется с места за 5,3 с. Запас хода на одной зарядке составляет 80 км. Быстрое пополнение батареи на 80% требует всего 30 минут, а полное (от обычной розетки) — шесть часов. Вероятно, позднее британцы раскроют больше подробностей.

История бренда

Компания MG возникла в 1924 году на базе автомобильного дилера Morris Garages, когда под руководством недавно пришедшего менеджера Сесила Кимбера была налажена сборка собственных спорткаров на основе легковушек Morris. Оригинальные кузова нередко заказывали на стороне, а шасси дорабатывали (слева — MG M-Type Midget 1929 года, справа — MG 14/28 1924 года).

Реклама

Первые модели несли на кузове шильдики и Morris, и MG, так что их можно рассматривать как радикальный вариант тюнинга. Но к началу 50-х годов MG превратилась во вполне зрелого производителя автомобилей. Отныне её конёк — родстеры (хотя в линейке были не только они). Однако в 1952 году фирма утратила самостоятельность, влившись вместе с Morris и Austin в корпорацию British Motor (BMC). На фото — MG TF Midget образца 1953 года.

В дальнейшем история развития моделей MG шла рука об руку с целой чередой слияний и сменой хозяев. При этом, бывало, новинками MG оказывались продукты банального бедж-инжиниринга. С 1980 по 1982 годы марка вообще не функционировала. В 1980-х и 1990-х под чьим только крылом не оказывался бренд — от British Aerospace до BMW. В 2000 году марка вошла в состав MG Rover Group. На фото слева — родстер MGB 1962 года, на долгие годы определивший типичную модель бренда, своего рода лицо. Справа — MGF 1995 года. Это первый абсолютно новый MG с восьмидесятых годов, который однако не спас компанию от краха. Не помогло и появление седанов и хэтчбеков — де факто близнецов моделей марки Rover.

Последняя глава, продолжающаяся и поныне, — роман с китайцами. В 2005 году марку выкупила компания Nanjing Automobile, которая перенесла выпуск MG в Поднебесную. Так там оказался седан MG7 (вверху слева), по сути это несколько раз обновлённый Rover 75. В 2006 году создаётся компания MG Motor — наследница исторической MG Cars. А следующее ключевое событие этой летописи имело место в 2007 году. Nanjing слился с фирмой SAIC, которая вернула выпуск и разработку MG на родину — в Бирмингем, где возродила выпуск родстеров (MG TF) и создала новые модели. Такие, например, как хэтчбек MG6 GT (2011 год) и седан MG6 (внизу справа).

Леонид Попов, www.drive.ru

 

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

17 + 16 =

Новости

Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения

В Китае готовится к официальному дебюту модернизированный кроссовер Volkswagen Tavendor.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид четвертый

Некоторые сведения об этой пятиместной модели, пережившей рестайлинг, появились в базе Минпрома КНР. Посвежевший Volkswagen Tavendor оснастят бензиновым турбированным агрегатом 2.0 новой, уже пятой по счету генерации. Начальные исполнения получат такой мотор с отдачей 213 «лошадей», а более дорогим версиям достанется 272-сильный двигатель. Для отдельных модификаций предусмотрена система полного привода.

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид первый

Габариты кроссовера существенно изменятся: в длину он вырастет на 71 мм, достигнув 5007 мм. При этом расстояние между осями останется прежним (2980 мм). Размер колесных дисков такого автомобиля составит 20 дюймов. Среди произошедших внешних перемен следует отметить преобразившиеся фары и бамперы, а также задние фонари с иной «начинкой». Покупателям предложат и обновленный вариант со спортивным пакетом R-Line, который отличается от стандартной версии некоторыми деталями оформления экстерьера.

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид второй

Точные сроки премьеры «помолодевшего» кроссовера Volkswagen Tavendor пока не известны, но ожидается, что его презентация пройдет до конца 2025 года. Серийное производство созданной специально для Поднебесной модели организовано на мощностях СП FAW Volkswagen.

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Большой 30-дюймовый экран и современный автопилот

В следующем месяце на китайском рынке должен появиться новый кроссовер Chery Fulwin T11.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид третий

Технических подробностей об этом автомобиле пока немного. Известно, что Chery Fulwin T11 получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный мотор 1.5, развивающий 156 сил. Сведений об электродвигателях и емкости батареи еще нет. Судя по наличию на кузове значка 4WD, грядущую новинку оснастят системой полного привода.

Кроссовер Chery Fulwin T11 салон

В салоне имеется двухспицевый руль, беспроводное зарядное устройство, мощная аудиосистема, «приборка», большой 30-дюймовый экран, а также отдельный дисплей на потолке для пассажиров задних рядов. В перечень оснащения также вошел современный автопилот и мультимедийный комплекс с искусственным интеллектом. Других версий, кроме шестиместных, покупателям не предложат.

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид первый

Габариты паркетника составляют 5205х1998х1800 мм, расстояние между осями — 3120 мм. Этой модели достались колеса размером 20 или 21 дюйм.

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид второй

Оформление предварительных заказов на кроссовер Chery Fulwin T11 в Поднебесной уже началось, но цены еще не раскрыты. Вероятно, вся остальная информация о таком гибридном паркетнике появится в сентябре после старта его продаж на домашнем рынке.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Полноприводных версий пока ждать не стоит

В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.

Опубликовано

.

Автор

Универсал Stelato S9T экстерьер вид третий

На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.

Универсал Stelato S9T салон

В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.

Универсал Stelato S9T салон вид второй

Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид первый

В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид второй

Фото: Stelato

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное