Новости
Новый Bosch Авто Сервис в Бресте
Авторизованный Bosch Авто Сервис – это не только вывеска с фирменным логотипом и окраска фасада в фирменные цвета.
Новый Bosch Авто Сервис в Бресте
Авторизованный Bosch Авто Сервис – это не только вывеска с фирменным логотипом и окраска фасада в фирменные цвета. Это в первую очередь кропотливая работа руководства и персонала СТО над соблюдением строгих условий, которые компания Bosch предъявляет к своим партнерам. Надо сказать, эти условия не только строги, но и эффективны: фирменные станции привлекают больше клиентов и обслуживают их на заметно более высоком уровне. Поэтому партнеры компании Bosch довольны и по их стопам хотят идти и другие СТО. Об одной из таких брестских СТО, недавно получивших статус Bosch Авто Сервиса, наш очередной репортаж.
— Когда открылась СТО, и как налаживалось партнерство с компанией Bosch?
— Наше знакомство с компанией Bosch завязалось благодаря нашим друзьям и коллегам, которые в Бресте уже успели стать партнерами Bosch и вошли в сеть авторизованных автосервисов. Они нередко делились хорошими отзывами и положительным опытом сотрудничество. Поэтому довольно скоро мы заинтересовались условиями работы с компанией Bosch и приняли решение наладить сотрудничество.
— Заметили ли вы изменение отношения клиентов и рост их числа после того, как ваша СТО вошла в сеть Bosch Авто Сервис?
— Мы совсем недавно обрели статус авторизованного Bosch Авто Сервиса и это подстегивает нас работать еще лучше. Клиенты уже обратили на это внимание. Но в первую очередь они обращают внимание на вывеску с логотипом компании Bosch, которой они полностью доверяют. И это накладывает на нас особую ответственность. Мы должны и обязаны держать марку перед клиентом. Кроме того, у компании Bosch довольно строгие требования к своим партнерам – авторизованным станциям. Просто так, изъявляя желание, невозможно стать авторизованным Bosch Авто Сервисом. Нужно выполнить ряд обязательных требований и следовать им в дальнейшем в своей работе. Все эти требования направлены на повышение качества обслуживания клиентов и ремонта их автомобилей.
— Какие услуги начала оказывать ваша СТО после начала сотрудничества с Bosch?
— СТО оказывает самые разнообразные услуги, начиная от замены масла и заканчивая ремонтом двигателей. Став авторизованным Bosch Авто Сервисом мы приобрели диагностический сканер KTS и смогли на более высоком уровне оказывать очень востребованную сегодня услугу – компьютерную диагностику. Причем с фирменным оборудованием и после прохождения обучения наши специалисты по диагностике иначе стали подходить к выполнению этой работы. Диагностика – это не банальное стирание ошибки. Фирменный сканер Bosch KTS в руках обученного специалиста обнаруживает неисправность. А далее мастер с ведома клиента принимает меры по ее устранению. В условиях Bosch Авто Сервиса компьютерная диагностика всегда завершается устранением неполадки или поломки.
— Как вы оцениваете фирменную программу обучения персонала авторизованных станций Bosch?
— К возможности обучения сотрудников СТО мы относимся очень хорошо. Тренингов и курсов много. Ежемесячно, а иногда и еженедельно Bosch организовывает курсы для мастеров, для продавцов автозапчастей, диагностов, автослесарей. Кроме того, часто проводятся курсы по изучению специфических автозапчастей или узлов автомобилей и особенностям их обслуживания. Знания, которые получает персонал СТО на курсах Bosch, не просто полезны, а нередко уникальны. Я даже не представляю, где и как их можно было бы получить, если бы Bosch не организовал подобное профильное обучение. Кстати, обучение персонала СТО – одно из условий партнерства с Bosch. Надо сказать, что обязательное обучение приносит только пользу СТО. Качество услуг и работ повышается, клиенты довольны.
— Вы довольны партнерством с Bosch?
— Конечно, довольны. Посудите сами: до знакомства с Bosch у нас был свой обширный опыт работы с автомобилями. Но после общения с коллегами и, позже, после обретения статуса авторизованного Bosch Авто Сервиса мы поняли, что нам есть куда расти, есть возможности для развития и совершенствования. Благодаря Bosch мы активно развиваемся, становимся лучше, в том числе в глазах клиента и находимся в постоянном тонусе. Компания Bosch занимается обучением наших сотрудников и устанавливает для всей СТО важные условия и требования, направленные на повышение качества обслуживания. Я думаю, что после получения статуса Bosch Авто Сервиса для нас все только началось.
— Благодарю за беседу.
Евгений Дударев
Bosch Авто Сервис ЧУП «БелАвтоЛюкс» г. Брест, ул. Спокойная, 3 +375 (0162) 40-68-81 +375 (029) 166-50-40 +375 (029) 763-73-47
— Компьютерная диагностика — Ремонт подвески — Ремонт инжекторов — Ремонт рулевых реек — Развал-схождение — Замена ремня ГРМ — Замена масла — Заправка и ремонт кондиционеров — Кузовной ремонт
ИП ООО Роберт Бош, УНП 100364515
|
——————————————————————————————————————————————————-
Новости
Семейный автомобиль с комфортабельным салоном
На рынок Поднебесной скоро выйдет минивэн Wuling Xingguang 730.
Китайская марка Wuling недавно обнародовала фирменные изображения этой готовящейся к дебюту модели. Некоторые характеристики грядущего минвэна сейчас уже известны, поскольку ранее производитель провел его сертифицикацию. Так, на домашнем рынке покупателям предложат версию с бензиновым турбированным агрегатом 1.5, развивающими 177 «лошадей». Кроме этого, новинка получит гибридное исполнение, силовая установка которого будет включать атмосферный двигатель 1.5 с отдачей 106 л.с. Должен появиться в продаже и полностью электрический вариант с единственным мотором на 136 сил и литий-железо-фосфатной батареей.
В комфортабельном салоне анонсированного минивэна предусмотрено семь посадочных мест, причем боковые задние двери у него окажутся сдвижными. Габариты такой модели составляют 4910х1850х1770 мм, а расстояние между осями равно 2910 мм. Следует отметить, что дизайн передней части у разных версий новинки будет заметно отличаться: например, исполнение без ДВС будет лишено массивной радиаторной решетки.
Ожидается, что продажи минивеэна Wuling Xingguang 730 стартуют в Китае через несколько месяцев.
Фото: Wuling
Новости
Исследование J.D. Power выявило ключевую проблему современных автомобилей
Согласно отчету, всё больше владельцев жалуются на…
Исследование 2025 года выявило ключевую проблему современных автомобилей — неудобство цифровых салонов и мультимедийных систем.
Согласно отчету, всё больше владельцев жалуются на сенсорные панели, особенно когда на них вынесены базовые функции управления, такие как климат-контроль, открытие бардачка или управление гаражными воротами. Для доступа к этим функциям приходится делать множество касаний и свайпов по экрану, что вызывает раздражение и отвлекает водителя от дороги. Эксперты J.D. Power отмечают, что хотя крупные сенсорные экраны выглядят современно и привлекательно, их функциональность зачастую усложнена и неудобна в повседневном использовании.
Исследование показало, что именно проблемы с цифровыми интерфейсами стали одной из главных причин снижения общего качества новых автомобилей. Например, премиальные бренды, активно внедряющие такие технологии, сталкиваются с большим количеством жалоб на сбои и неудобства в работе мультимедийных систем и климат-контроля. В частности, BMW в 2025 году получила критику за программные ошибки в новых электромобилях i4 и iX, включая проблемы с климатическими системами и зарядкой.
J.D. Power рекомендует производителям сохранять физические кнопки для наиболее часто используемых функций, чтобы снизить нагрузку на водителя и улучшить пользовательский опыт. Такой подход поможет избежать излишней отвлекаемости и повысит безопасность на дороге.
Таким образом, исследование подчеркивает, что стремление производителей к минималистичному дизайну и максимальной цифровизации салонов пока не всегда совпадает с удобством и практичностью для владельцев. В ближайшие годы автокомпании должны найти баланс между инновациями и эргономикой, чтобы не потерять доверие клиентов и обеспечить комфортное управление автомобилем.
1 июля 2025 года компания Xiaomi официально начала продажи своего нового электрического кроссовера YU7 в Китае, и автомобиль сразу установил рекорд: за первые 60 минут после открытия заказов было оформлено более 289 000 предзаказов. Такой ажиотаж превзошёл даже самые смелые ожидания компании и стал одним из самых заметных событий на мировом автомобильном рынке последних лет.
Ключевые характеристики Xiaomi YU7
-
Тип кузова: среднеразмерный кроссовер (fastback)
-
Габариты: 4999 × 1996 × 1608 мм, колесная база — 3000 мм
-
Версии: задний и полный привод, 1 или 2 электромотора
-
Мощность: от 315 до 690 л.с.
-
Разгон 0–100 км/ч: 3,23 секунды (максимальная версия)1
-
Максимальная скорость: 253 км/ч
-
Запас хода (CLTC): до 835 км (топовая комплектация)1
-
Батарея: литий-ионная NMC CATL, ёмкость — до 101,7 кВт·ч
-
Быстрая зарядка: 800-вольтовая архитектура, до 80% за 18 минут
-
Интерьер: большой горизонтальный экран на всю ширину передней панели, отдельного дисплея для водителя нет1
Комплектации и цены
Версия | Привод | Мощность (л.с.) | Запас хода (CLTC, км) | Цена (USD, эквивалент) |
---|---|---|---|---|
Базовая | Задний | 315–320 | до 650 | 35 000 |
Pro | Полный (2 мотора) | 489–496 | до 760 | 38 700 |
Max | Полный (2 мотора) | 690 | до 835 | 45 600 |
Данные о мощности и запасе хода могут незначительно отличаться в зависимости от источника и сертификационной версии автомобиля.
Причины ажиотажа и вызовы для Xiaomi
-
Уникальное сочетание характеристик и цены: YU7 дешевле прямых конкурентов, таких как Tesla Model Y, на 10–12% в Китае, при этом предлагает более мощные версии и увеличенный запас хода.
-
Высокий спрос: За первый час было оформлено более 289 000 заказов, а за первые три минуты — 200 000, что стало мировым рекордом для электромобилей.
-
Производственные ограничения: Из-за наплыва заказов время ожидания стандартной комплектации может достигать 60 недель (более года). Это вынудило некоторых клиентов задуматься об отмене заказа, несмотря на потерю депозита около $700.
-
Реакция конкурентов: Компании Zeekr, Nio и другие предложили компенсировать расходы тем, кто решит отказаться от ожидания YU7 и выберет их электромобили.
Производство и перспективы
Xiaomi активно расширяет производственные мощности: основной завод в Пекине увеличил план по выпуску до 300 000 автомобилей в год, а к концу 2025 года планируется запуск второго предприятия в провинции Хубэй. Первые поставки YU7 стартуют уже в июле, массовое производство персонализированных заказов запланировано на август.
Xiaomi YU7 — это не просто новый электрокар, а феномен рынка, который уже изменил баланс сил в сегменте кроссоверов. Судя по рекордному спросу, модель способна стать одним из самых популярных электромобилей в Китае и задать новые стандарты для конкурентов.
Смотрите тест-драйв YU7, следите за появлениемYU7 в Беларуси на странице Xiaomi в каталоге новых автомобилей на autosalon.by
-
Авторынок2 недели назад
Топ худших японских автомобилей
-
Видео2 недели назад
Xiaomi YU7 — 289 000 заказов за первый час
-
Новости2 недели назад
Полный привод по-прежнему не доступен
-
Новости2 недели назад
Четырехместная версия получит встроенный холодильник
-
Новости2 недели назад
Салон полностью преобразился
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Общий запас хода превышает 900 км
-
Новости1 неделя назад
Исследование J.D. Power выявило ключевую проблему современных автомобилей
-
Новости5 дней назад
Семейный автомобиль с комфортабельным салоном