Autosalon.by

Новости

Новый Bosch Авто Сервис в Бресте

Авторизованный Bosch Авто Сервис – это не только вывеска с фирменным логотипом и окраска фасада в фирменные цвета.

Опубликовано

.

Новый Bosch Авто Сервис в Бресте

Новый Bosch Авто Сервис в Бресте

Авторизованный Bosch Авто Сервис – это не только вывеска с фирменным логотипом и окраска фасада в фирменные цвета. Это в первую очередь кропотливая работа руководства и персонала СТО над соблюдением строгих условий, которые компания Bosch предъявляет к своим партнерам. Надо сказать, эти условия не только строги, но и эффективны: фирменные станции привлекают больше клиентов и обслуживают их на заметно более высоком уровне. Поэтому партнеры компании Bosch довольны и по их стопам хотят идти и другие СТО. Об одной из таких брестских СТО, недавно получивших статус Bosch Авто Сервиса, наш очередной репортаж.

Когда открылась СТО, и как налаживалось партнерство с компанией Bosch?

— Наше знакомство с компанией Bosch завязалось благодаря нашим друзьям и коллегам, которые в Бресте уже успели стать партнерами Bosch и вошли в сеть авторизованных автосервисов. Они нередко делились хорошими отзывами и положительным опытом сотрудничество. Поэтому довольно скоро мы заинтересовались условиями работы с компанией Bosch и приняли решение наладить сотрудничество.

— Заметили ли вы изменение отношения клиентов и рост их числа после того, как ваша СТО вошла в сеть Bosch Авто Сервис?

— Мы совсем недавно обрели статус авторизованного Bosch Авто Сервиса и это подстегивает нас работать еще лучше. Клиенты уже обратили на это внимание. Но в первую очередь они обращают внимание на вывеску с логотипом компании Bosch, которой они полностью доверяют. И это накладывает на нас особую ответственность. Мы должны и обязаны держать марку перед клиентом. Кроме того, у компании Bosch довольно строгие требования к своим партнерам – авторизованным станциям. Просто так, изъявляя желание, невозможно стать авторизованным Bosch Авто Сервисом. Нужно выполнить ряд обязательных требований и следовать им в дальнейшем в своей работе. Все эти требования направлены на повышение качества обслуживания клиентов и ремонта их автомобилей.

Реклама

— Какие услуги начала оказывать ваша СТО после начала сотрудничества с Bosch?

— СТО оказывает самые разнообразные услуги, начиная от замены масла и заканчивая ремонтом двигателей. Став авторизованным Bosch Авто Сервисом мы приобрели диагностический сканер KTS и смогли на более высоком уровне оказывать очень востребованную сегодня услугу – компьютерную диагностику. Причем с фирменным оборудованием и после прохождения обучения наши специалисты по диагностике иначе стали подходить к выполнению этой работы. Диагностика – это не банальное стирание ошибки. Фирменный сканер Bosch KTS в руках обученного специалиста обнаруживает неисправность. А далее мастер с ведома клиента принимает меры по ее устранению. В условиях Bosch Авто Сервиса компьютерная диагностика всегда завершается устранением неполадки или поломки.

Как вы оцениваете фирменную программу обучения персонала авторизованных станций Bosch?

— К возможности обучения сотрудников СТО мы относимся очень хорошо. Тренингов и курсов много. Ежемесячно, а иногда и еженедельно Bosch организовывает курсы для мастеров, для продавцов автозапчастей, диагностов, автослесарей. Кроме того, часто проводятся курсы по изучению специфических автозапчастей или узлов автомобилей и особенностям их обслуживания. Знания, которые получает персонал СТО на курсах Bosch, не просто полезны, а нередко уникальны. Я даже не представляю, где и как их можно было бы получить, если бы Bosch не организовал подобное профильное обучение. Кстати, обучение персонала СТО – одно из условий партнерства с Bosch. Надо сказать, что обязательное обучение приносит только пользу СТО. Качество услуг и работ повышается, клиенты довольны.

Вы довольны партнерством с Bosch?

Реклама

— Конечно, довольны. Посудите сами: до знакомства с Bosch у нас был свой обширный опыт работы с автомобилями. Но после общения с коллегами и, позже, после обретения статуса авторизованного Bosch Авто Сервиса мы поняли, что нам есть куда расти, есть возможности для развития и совершенствования. Благодаря Bosch мы активно развиваемся, становимся лучше, в том числе в глазах клиента и находимся в постоянном тонусе. Компания Bosch занимается обучением наших сотрудников и устанавливает для всей СТО важные условия и требования, направленные на повышение качества обслуживания. Я думаю, что после получения статуса Bosch Авто Сервиса для нас все только началось.

 — Благодарю за беседу.

Евгений Дударев

 

 

Bosch Авто Сервис

Реклама

ЧУП «БелАвтоЛюкс»

г. Брест, ул. Спокойная, 3

+375 (0162) 40-68-81

+375 (029) 166-50-40

+375 (029) 763-73-47

Реклама

 

— Компьютерная диагностика

— Ремонт подвески

— Ремонт инжекторов

— Ремонт рулевых реек

Реклама

— Развал-схождение

— Замена ремня ГРМ

— Замена масла

— Заправка и ремонт кондиционеров

— Кузовной ремонт

Реклама

 

ИП ООО Роберт Бош, УНП 100364515

——————————————————————————————————————————————————-

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

17 − четырнадцать =

Новости

Dreame хочет посоревноваться с Bugatti

Похоже, что производитель пылесосов решил избавиться от пыли не только в доме, но и на гоночных трассах

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Компания Dreame, известная своими пылесосами (да-да, этими шустрыми помощниками в уборке), решила, что пора рвануть не только по ковру, но и по асфальту. И вот — внимание! — они показали рендеры своей первой машины. Прямо с завода в фантазиях. Ну а сама машина — «ультра-роскошный чисто электрический зверь», который, говорят, хочет посоревноваться с Bugatti. Правда, дизайн так похож на Bugatti Chiron, что даже бабушка восторженно сказала бы: «Да это же он, только на диете!»

Внутри же вместо привычного ряда кнопок — современный минимализм с баранкой на две спицы и планшетом-монитором, один в один как у «новой энергии» будущего. Никаких пылинок — только чистый прогресс и скорость (которую, будем надеяться, пылесосы Dreame не контролируют).

Компания уже объявила — первый настоящий автомобиль должен выйти в 2027 году. Кстати, они ищут место для завода в Берлине, прямо рядом с Tesla Gigafactory, что звучит как «мы точно белые и пушистые, не боимся конкуренции».

И для тех, кто уже волнуется, что Dreame поглощает все сферы жизни, есть новость: они даже заключили партнерство с BNP Paribas. Видимо, чтобы финансировать эту безумную симфонию пылесосов и турбонаддувов.

К слову, Bugatti Chiron, с которым Dreame будет мериться силами, умеет разгоняться до 420 км/ч — просто чтобы напомнить, что скорость для них не просто цифра.

Реклама

Видимо, Dreame решили, что самое время избавиться от пыли не только в доме, но и на гоночных трассах. Так что готовьтесь: если ваша пылесосная техника вдруг начнет намекать о скоростных качествах и дизайне суперкара — это не бред, это новые горизонты от Dreame.

Продолжить чтение

Новости

Спортивный гибрид с двумя электромоторами

В Японии стартовали продажи купе Honda Prelude.

Опубликовано

.

Автор

Купе Honda Prelude экстерьер вид пятый

Товарный вариант модели Honda Prelude комплектуется гибридной силовой установкой. В состав подобной системы входит двухлитровый атмосферный агрегат мощностью 141 сила (182 Нм), а также электродвигатель с отдачей 184 л.с. (315 Нм). Кроме этого, здесь предусмотрен и второй дополнительный электрический мотор, но он используется в качестве генератора для подзарядки батареи.

Купе Honda Prelude салон

В салоне установлена 10,2-дюймовая цифровая «приборка», 9-дюймовый планшет мультимедиа системы, особые сиденья с интегрированными подголовниками и трёхспицевое «усеченное» рулевое колесо. Оформление интерьера машины отличается достаточно контрастным декором. Посадочная формула новинки 2+2, но сделать пространство для перевозки грузов больше можно просто сложив спинки задних кресел. Между тем стандартный объём багажного отделения тут составляет 428 литров.

Купе Honda Prelude экстерьер вид четвертый

Клиренс спортивного автомобиля равен 135 мм. Габариты версии для домашнего рынка составляют 4520х1880х1356 мм, расстояние между осями — 2606 мм. Этой модели достались выдвижные дверные ручки и чёрные 19-дюймовые колёсные диски. В передний бампер интегрировали солидный воздухозаборник.

Купе Honda Prelude экстерьер вид второй

В Стране восходящего солнца продажи купе Honda Prelude уже начались. Минимальная стоимость подобного гибрида здесь достигает около $42 тыс. в пересчете с местной валюты. В ближайшем будущем этот автомобиль также появится на американском рынке и в ряде других государств.

Купе Honda Prelude экстерьер вид третий

Фото: Honda

Реклама
Продолжить чтение

Концепты и премьеры

ID. Polo: еще одна попытка в сегменте супермини

Volkswagen готовится к запуску нового доступного компактного электромобиля

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Volkswagen готовится к запуску своего нового доступного компактного электромобиля — ID. Polo, который, по замыслу производителя, станет настоящим прорывом в сегменте малолитражных электрокаров. Модель, ранее известная как концепт ID.2all, впервые была засвидетельствована в новой форме с минимальным камуфляжем на выставке в Мюнхене в сентябре 2025 года. Официальный дебют намечен на ближайшее время, а серийные продажи стартуют в 2026 году.

Концепция и разработка

ID. Polo представляет собой компактный электромобиль длиной около 4 метров с колесной базой 2600 мм, что чуть короче нынешнего Polo, но с увеличенным пространством между осями. Особенностью модели стала новая упрощенная платформа MEB Entry, которая разрабатывалась специально для более доступных электрокаров. В отличие от предыдущих моделей на платформе MEB, ID. Polo будет иметь передний привод и более простую подвеску с торсионной балкой сзади, что снизит стоимость производства и повысит практичность.

Для производства новых моделей Volkswagen наладил сотрудничество с брендом Cupra, при этом заводы в Испании будут выпускать все автомобили на базе MEB Entry, включая будущие Skoda и Volkswagen SUV, а также новый Cupra Raval, запуск которого планируется на середину 2025 года.

Технические характеристики

ID. Polo оснащается одним электродвигателем мощностью 223 л.с., который обеспечивает разгон до 100 км/ч примерно за 7 секунд. Будет доступно два варианта аккумуляторов — на 38 и 56 кВт·ч. Максимальная дальность пробега по циклу WLTP с большим аккумулятором составляет около 450 км. Батарея поддерживает быструю зарядку до 125 кВт, что позволяет восполнить заряд с 10% до 80% всего за 20 минут.

Дизайн и интерьер

Новый ID. Polo получил современный и в то же время лаконичный дизайн, который сочетает в себе черты классики Volkswagen и передовые стилистические решения. Внешность модели близка к образу концепта ID.2all с аккуратной передней частью, поднятым капотом и характерной светотехникой с полноформатной световой полосой на задней части кузова. Ручки задних дверей остаются скрытыми, что добавляет автомобилю спортивной динамики.

Реклама

В салоне ожидается сочетание цифровых технологий и удобства управления. На приборной панели размещены два крупных экрана — 10,9-дюймовый для водителя и 12,9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа. Важное нововведение — возвращение к физическим элементам управления для таких функций, как регулировка громкости и климата, что повышает удобство во время эксплуатации. Вместо сенсорных слайдеров на руле — классические вращающиеся колёсики и кнопки. Объем багажника составляет 440 литров, с возможностью увеличения до 1330 литров при сложенных задних сиденьях.

Электрический Polo GTI и конкуренция

Volkswagen также анонсировал горячую версию ID. Polo GTI, которая выйдет на рынок в 2026 году и будет составлять конкуренцию таким электрокарам, как MINI JCW Electric и Alpine A290. Эта модель позволит бренду сохранить статус динамичной и молодежной марки, переходя к электрификации.

Тем временем, на рынке уже готовятся конкуренты от других производителей, включая Renault 5, Fiat Grande Panda, Citroen e-C3, а также будущие обновленные Peugeot e-208 и Vauxhall Corsa Electric, представляющие новые вызовы для Volkswagen.

Цена и перспективы

Ожидается, что ID. Polo будет доступен по цене около 22 000 фунтов стерлингов, что примерно соответствует стоимости нынешнего бензинового Polo. Volkswagen также работает над еще более доступным электромобилем — ID.1, который может стоить менее 20 000 евро и выйдет на рынок в 2027 году.

Таким образом, ID. Polo открывает новую эпоху для Volkswagen, позволяя сохранить популярные имена и одновременно трансформировать их под требования электрической мобильности будущего. Благодаря инновационной платформе, усовершенствованному дизайну и практичности, новый электросупермини обещает стать одним из ключевых игроков в своём классе.

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное