Autosalon.by

Новости

Самый доступный Jaguar

Нынешняя новинка британской марки – седан D-класса XE – должен конкурировать с такими популярными машинами как BMW третьей серии и С-класс Mercedes-Benz.

Опубликовано

.

Самый доступный Jaguar

Самый доступный Jaguar

Нынешняя новинка британской марки – седан D-класса XE – должен конкурировать с такими популярными машинами как BMW третьей серии и С-класс Mercedes-Benz.

XE – первая модель, созданная на совершенно новой платформе. Jaguar XE – единственная в своем классе машина, в конструкции которой так высока доля алюминия. Кузов автомобиля очень легкий и жесткий. Достоинством новинки является весьма низкий уровень лобового сопротивления – 0,26.

Флагманской версией семейства будет версия XE S, оснащенная V6 c компрессором. Этот мотор с рабочим объемом 3 литра и мощностью 340 л.с. уже хорошо знаком по моделям XJ и спорткару F-type. Версия XE S будет покорять «сотню» за 5,1 секунды.

Остальные версии будут оснащаться компактными 4-цилиндровыми турбомоторами объемом 2 литра. Они являются представителями совершенно нового семейства Ingenium, для сборки которых Jaguar построил новый завод. Две модификации турбодизеля будут развивать 163 и 180 л.с., две версии бензинового турбомотора – 200 и 240 л.с. Базовый турбодизель окажется самым экономичным во всем модельном ряду Jaguar: расход топлива на трассе составит чуть больше 3 л/100 км. При этом базовый дизельный седан XE сможет ускоряться до 100 км/ч за 8,2-8,4 с (в зависимости от КП). С бензиновым двигателем мощностью 240 л.с. он покорит «сотню» за 6,8 с.

В пресс-релизе об автомобиле упоминается совершенно новая система помощи водителю ASPC. Она «функционирует как круиз-контроль на низкой (до 30 км/ч) скорости» и «обеспечивает оптимальное сцепление со скользкой дорогой без заносов и необходимости водителю работать педалями».

Реклама

Покупатели ХЕ смогут насладиться возможностями и более традиционного адаптивного круиз-контроля. В список опций также входят система мониторинга слепых зон и система «полуавтоматической» (водителю нужно будет лишь переключать диапазоны АКПП) парковки, которую XE может выполнять параллельно или перпендикулярно. За доплату предлагается лазерный проекционный дисплей. Также в списке опций присутствуют подсветка интерьера, в настройках которой имеются 10 разных цветовых решений. Кроме того, седан XE комплектуется новой информационно-развлекательная системой InControl, поддерживающей голосовые команды.

Объем багажника британского седана составляет 455 литров. При этом его крышка имеет электропривод. Среди конкурентов такое же решение использовано в Mercedes-Benz С-класса.

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

два × два =

Новости

Подробностей о технической начинке пока нет

Марка Haval поделилась фирменными снимками пережившего рестайлинг кроссовера Big Dog.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Haval Big Dog экстерьер вид четвертый

Модель Big Dog, которая за пределами Поднебесной продается в некоторых странах под названием Dargo, получила измененный экстерьер и преобразившийся салон. Внешних отличий запечатленной на официальных фотографиях версии от предшественника немного. Посвежевший кроссовер обзавелся другой радиаторной решеткой, а на корме надпись Haval заменили буквами GWM (концерн Great Wall Motor). Кроме этого, пересмотрено количество предлагаемых цветов для окраски кузова.

Кроссовер Haval Big Dog салон

В салоне установлено новое рулевое колесо и увеличенный 14,6-дюймовый экран модернизированной мультимедийной системы (прежде дисплей был 12,3-дюймовым). Чтобы управлять трансмиссией теперь предусмотрен подрулевой рычажок. Также здесь доработано беспроводное зарядное устройство и центральный тоннель.

Кроссовер Haval Big Dog экстерьер вид первый

Подробности о технической начинке пока держатся в секрете. Судя по обнародованным снимкам, где можно заметить значок 4WD, полный привод для данной модели марка решила сохранить. Впрочем, всю информацию производитель раскроет уже в самое ближайшее время: полноценная премьера нового кроссовера Haval Big Dog запланирована на 17 июля.

Кроссовер Haval Big Dog экстерьер вид второй

Кроссовер Haval Big Dog экстерьер вид третий

Фото: Haval

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Семейный автомобиль с комфортабельным салоном

На рынок Поднебесной скоро выйдет минивэн Wuling Xingguang 730.

Опубликовано

.

Автор

Минивэн Wuling Xingguang 730 экстерьер вид четвертый

Китайская марка Wuling недавно обнародовала фирменные изображения этой готовящейся к дебюту модели. Некоторые характеристики грядущего минвэна сейчас уже известны, поскольку ранее производитель провел его сертифицикацию. Так, на домашнем рынке покупателям предложат версию с бензиновым турбированным агрегатом 1.5, развивающими 177 «лошадей». Кроме этого, новинка получит гибридное исполнение, силовая установка которого будет включать атмосферный двигатель 1.5 с отдачей 106 л.с. Должен появиться в продаже и полностью электрический вариант с единственным мотором на 136 сил и литий-железо-фосфатной батареей.

Минивэн Wuling Xingguang 730 экстерьер вид первый

В комфортабельном салоне анонсированного минивэна предусмотрено семь посадочных мест, причем боковые задние двери у него окажутся сдвижными. Габариты такой модели составляют 4910х1850х1770 мм, а расстояние между осями равно 2910 мм. Следует отметить, что дизайн передней части у разных версий новинки будет заметно отличаться: например, исполнение без ДВС будет лишено массивной радиаторной решетки.

Минивэн Wuling Xingguang 730 экстерьер вид второй

Ожидается, что продажи минивеэна Wuling Xingguang 730 стартуют в Китае через несколько месяцев.

Минивэн Wuling Xingguang 730 экстерьер вид третий

Фото: Wuling

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Исследование J.D. Power выявило ключевую проблему современных автомобилей

Согласно отчету, всё больше владельцев жалуются на…

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Исследование 2025 года выявило ключевую проблему современных автомобилей — неудобство цифровых салонов и мультимедийных систем.

Согласно отчету, всё больше владельцев жалуются на сенсорные панели, особенно когда на них вынесены базовые функции управления, такие как климат-контроль, открытие бардачка или управление гаражными воротами. Для доступа к этим функциям приходится делать множество касаний и свайпов по экрану, что вызывает раздражение и отвлекает водителя от дороги. Эксперты J.D. Power отмечают, что хотя крупные сенсорные экраны выглядят современно и привлекательно, их функциональность зачастую усложнена и неудобна в повседневном использовании.

Исследование показало, что именно проблемы с цифровыми интерфейсами стали одной из главных причин снижения общего качества новых автомобилей. Например, премиальные бренды, активно внедряющие такие технологии, сталкиваются с большим количеством жалоб на сбои и неудобства в работе мультимедийных систем и климат-контроля. В частности, BMW в 2025 году получила критику за программные ошибки в новых электромобилях i4 и iX, включая проблемы с климатическими системами и зарядкой.

J.D. Power рекомендует производителям сохранять физические кнопки для наиболее часто используемых функций, чтобы снизить нагрузку на водителя и улучшить пользовательский опыт. Такой подход поможет избежать излишней отвлекаемости и повысит безопасность на дороге.

Таким образом, исследование подчеркивает, что стремление производителей к минималистичному дизайну и максимальной цифровизации салонов пока не всегда совпадает с удобством и практичностью для владельцев. В ближайшие годы автокомпании должны найти баланс между инновациями и эргономикой, чтобы не потерять доверие клиентов и обеспечить комфортное управление автомобилем.

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное