Autosalon.by

Новости

Ford без нареканий

Модный немецкий кроссовер привлекает практичностью и надежностью.

Опубликовано

.

Ford без нареканий

Ford Kuga от €11.000

Ford без нареканий

Модный немецкий кроссовер привлекает практичностью и надежностью.

Ford Kuga

Год выпуска: 2008

Пробег: 104.100 км

Реклама

Цена: €13.000

Стильные кроссоверы с дизелем под капотом пользуются огромным интересом последние лет десять. Правда, Ford довольно поздно отреагировал на данную тенденцию. Первый кроссовер этой марки – Kuga – появился в июне 2008 года, годом позже своего основного конкурента VW Tiguan. Объемы продаж Kuga сильно отставали от завидных результатов Tiguan. Но кроссовер Ford беззаветно радовал своих обладателей отсутствием проблем и недостатков. Хорошую надежность этого автомобиля подтверждает и рейтинг T?V’2014, где он занял второе место среди автомобилей в возрасте пяти лет. Несколько лет назад Ford Kuga неплохо завершил ресурсный тест AUTO BILD, где заработал штрафные баллы лишь за вынужденную замену задних ступичных подшипников. Они «загудели» после попадания в них воды, что произошло при преодолении кроссовером водной преграды.

В дополнение к надежности Kuga обладает хорошей практичностью и универсальностью. Габариты кроссовера компактны для городской среды обитания, 2-литровый дизель, созданный в сотрудничестве с Peugeot (варианты мощности 136, 140 или 163 л.с.), работает тихо, мягко, тянет мощно и расходует около 7 л/100 км. И это с полным приводом. 163-сильный вариант мотора оснащается 6-ст. МКП и сажевым фильтром. С февраля 2010 года Ford стал предлагать за доплату 6-ст. преселективный «автомат», разработанный фирмой Getrag. Очень редко Kuga встречается с единственным доступным для него бензиновым мотором. Этот двигатель заимствован у Volvo: 2,5-литровая турбированная рядная «пятерка» мощностью 200 л.с. Этот двигатель полон сил и отличается аппетитом в 12 л/100 км (это в среднем). AUTO BILD советует присматриваться к версиям с мотором 2.0 TDCi (136 или 140 л.с.), полным приводом и 6-ст. МКП. В таких вариантах Kuga предлагает идеальную комбинацию мощности, экономичности, оптимального сцепления на дороге или бездорожье и небольших расходов на содержание машины.

Ухоженный Ford Kuga с пробегом около 100.000 км в Беларуси оценивается примерно в $24.000. Дешевле только варианты с прожорливым бензиновым мотором или большим пробегом. Для сравнения приводим оптимальный вариант подержанного кроссовера в Германии: пробег 104.000 км, полная сервисная история. За всё €13.000. Единственный недостаток: критический износ передних и задних тормозных дисков. Продавец (комиссионный автомагазин) обязуется заменить их за свой счет. Этот автомобиль прошел техосмотр и продается с гарантией.

Среди 5-летних машин в рейтинге TUV Ford Kuga заняла позицию выше Porsche Cayenne

Всего 7,8% Ford Kuga не проходят техосмотр с первого раза. Лучший результат только у Toyota Prius. Поэтому кроссовер Ford заслуженно занимает 2-е место в рейтинге. Свойственный многим кроссоверам преждевременный износ рычагов и рулевых тяг неведом Ford Kuga. Поводы для критики иногда дают АКБ, из-за «глюков» в электрике разряжающаяся за ночь, и огрехи сборки: скрипы пластиковых панелей и плохо закрепленное напольное покрытие. После первой зимней соли на деталях шасси неизбежно образуется поверхностный налет ржавчины, не влияющий на технику автомобиля.

Реклама

1. ЛАМПЫ БЛИЖНЕГО СВЕТА

Скачки напряжения в бортовой электросети являются причиной перегорания лампочек ближнего света. Проблему решает обновление программного обеспечения.

2. РЖАВЧИНА

Рыжий налет появляется на подрамниках, пружинах и полуосях. Она портит внешний вид, но не ухудшает качеств элементов шасси.

3. ДАТЧИК РАСХОДА ВОЗДУХА

Реклама

Датчик иногда выходит из строя у дизелей. Признаком проблемы является неровная работа двигателя. Новый датчик стоит от $140 до $330.

4. ПОДШИПНИКИ

В ресурсном тесте Kuga форсировала брод, а спустя некоторое время «загудели» задние подшипники. В них попала вода. Один подшипник стоит $170.

5. СБОРКА

Некоторые детали интерьера становятся источниками посторонних шумов. Например, на неровностях может постукивать шторка багажника.

Реклама

6. АККУМУЛЯТОР

Из-за ошибок ПО после остановки мотора электрика может продолжить «питаться» батареей до ее полного разряда.

ИТОГ

Компактный, стильный и очень практичный кроссовер Ford Kuga дешевле своего главного соперника VW Tiguan. Но даже это не главное. Kuga является надежным и неприхотливым автомобилем, способным радовать низкими расходами на содержание.

Редактор Ларс Буземанн

Реклама

 

 ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
 Мотор                                                4-цил., спереди поперечно
 Клапанов/распредвалов             4 на цилиндр/2
 Рабочий объем                              1997 см3
 Мощность кВт (л.с.)                      100 (136) при 4000 об/мин
 Крутящий момент                          320 Нм при 2000 об/мин
 Трансмиссия                                   6-ст. МКПП
 Привод                                            полный
 Тормоза                                           диск. спереди и сзади
 Макс. скорость                               180 км/ч
 Разгон 0-100 км/ч                           11,3 сек.
 Тестовый расход                            7,5 л ДТ/100 км
 Емкость бака                                   58 л
 Габариты Д/Ш/В                            4443/1842/1677 мм
 Объем багажника                         410-1405 л
 Снаряженная масса/нагрузка   1662/468 кг

 

 Запчасти и цены
 Колодки тормозные передние                 $28-80, $150*
 Колодки тормозные задние                    $22-56, $110*
 Тормозной диск передний                        $33-113, $84*
 Тяга стабилизатора                                     $10-22, $50*
 Наконечник рулевой тяги                          $10-334, $100*
 Свеча накаливания                                       $22, $23*
 Фильтр воздушный                                     $7-19, $22*
 Фильтр масляный                                         $4-12, $11*
 Фильтр салона                                              $8-21, $47*
 Фильтр топливный                                      $8-30, $29*

* оригинальные детали

 

VW Tiguan

От $17.000 за 7-летний экземпляр. Совет AUTO BILD – 2.0 TDI (140 л.с.).  С 2007 г.в. от $24.900.

Реклама

Toyota RAV4

От $17.500 за 8-летний экземпляр.  Совет AUTO BILD – 2.2 D-4D (150 л.с.).  С 2009 г.в. от $23.100.

Nissan Qashqai

От $15.000 за 7-летний экземпляр. Совет AUTO BILD – 2.0 dCi (150 л.с.).  С 2007 г.в. от $18.200.

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три × два =

Новости

Трехмоторный кроссовер премиального бренда получил ценник

Оформление заказов на электромобиль Alpine A390 начнется уже совсем скоро.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид четвертый

Полноприводный кроссовер Alpine A390 построен на платформе AmpR Medium и оснащен батареей ёмкостью 89 кВт•ч. В состав силовой установки этой модели французской марки входят три электромотора. Их общая мощность в начальном исполнении GT достигает 400 л.с., а в более дорогом GTS — 470 л.с. Дальность хода без подзарядки в «базе» составляет 555 км (цикл WLTP), в то время как у топ-версии она не превышает 520 км. Модификация GTS способна разгоняться до 100 км/ч за 3,9 секунды.

Кроссовер Alpine A390 салон

В салоне имеется 12,3-дюймовая «приборка», 12-дюймовый мультимедийный экран, мощная аудиосистема, регулируемая подсветка, двухзонный климат-контроль и спортивные ковшеобразные кресла. Объём багажного отделения равен 532 л.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид первый

Габариты электромобиля составляют 4615х1885х1532 мм, расстояние между осями — 2708 мм. Размер колесных дисков (20 или 21 дюйм) зависит от версии. Клиренс новинки — 152 мм.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид второй

Оформление заказов на базовый кроссовер Alpine A390 GT должно стартовать 4 ноября, но продажи более дорогой модификации GTS начнутся не раньше 2026 года. Минимальная стоимость подобного электрокара на французском рынке достигает 67,5 тыс. евро.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид третий

Фото: Alpine

Реклама
Продолжить чтение

Авторынок

В Беларуси на конец 2025 года цены на Лада Веста и Belgee S50 практически сравнялись

А это значит, что…

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Лада Веста 1.6 MT (106 л.с.) в комплектации Life’24 — около 45,300–46,400 белорусских рублей (примерно 13 500 долларов США) за седан. Универсал Vesta SW стоит чуть дороже — около 47 400 BYN. В наличии доступны и комплектации Cross, где цена доходит до 52,900 BYN (около 15,500 долларов). Автомобиль оснащается простой, но надежной механикой и базовым набором опций для своего класса.​

Belgee S50 — стартует в Беларуси примерно от 52,000 BYN (около 15 500 долларов) за базовую комплектацию Standard Plus с 1,5-литровым двигателем и механикой. Более оснащённые комплектации Comfort и Comfort Plus с автоматом стоят от 53,500 до 60,900 BYN (15,900–18,100 долларов). В топовых версиях машина предлагает расширенные опции комфорта и безопасности, что отражается в цене. Комплектуется современным 1.5-литровым мотором 122 л.с. и 5- или 6-ступенчатой коробкой.​

Таким образом, разрыв по стоимости между средними комплектациями этих моделей с учетом того, что Belgee S50 предлагает более современный автомобиль с качественным набором опций и оборудования, а Лада Веста остается старым доступным вариантом в классе бюджетных седанов, практически сошел на нет. А это значит, что парни из Жодино «идут за скальпом Автоваза» в лучших традициях автомобильных войн.

Каковы чьи шансы? Давайте разбираться.

История и имидж

Реклама

Лада – модель десятилетней давности. Она, как и все российские авто, «родилась идеальной» и потому почти не менялась. В ней нет и никогда не было ничего от Фиата и уже почти ничего нет от Рено. Belgee  – почти GEELY, а это значит – почти VOLVO. И почти свежая модель по сравнению с Ладой даже с учетом того, что является клоном Geely Emgrand II.

Внешний вид и комплектации

Веста — хорошо знакомый российский фаворит. Выглядит сбалансировано и узнаваемо, имеет просторный для своего класса салон и вообще неплох по сравнению со своими предшественниками. ​ Belgee S50 — более новый и более стильный. Есть версии с LED-фарами и мультимедийными системами.​

Под капотом и коробки

Лада — это, как правило, 1,8-литровый двигатель мощностью около 122 л.с., с вариатором или механикой. Belgee S50 — оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 122 л.с., 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом. В целом, он стоит чуть дороже, но и выглядит дороже и современнее, особенно по оборудованию.​

Реклама

Динамика и управление

Лада Веста с 1.8-литровым мотором (около 122 л.с.) обладает приемлемой динамикой для своего класса. В тест-драйвах отмечается, что разгон до сотни занимает примерно 11 секунд. Вариатор при плавном старте ведет себя адекватно, но присуще легкое гудение и отсутствие ощущения переключения передач. Управляемость Весты традиционно уверенная, подвеска хорошо сглаживает неровности. Механическая коробка передачи иногда подвывает при переключениях.​​

Belgee S50 унаследовал современный и экономичный 1.5-литровый двигатель с 122 л.с. в связке с 5-ступенчатой МКП или 6-диапазонным автоматом, которые обеспечивают более плавную и тихую езду. Водители отмечают более современную подвеску, лучше настроенную для городской езды и трассы, немного более адекватное поведение на поворотах и менее жесткую работу трансмиссии. S50 оснащен системой стабилизации, которая помогает держать автомобиль на месте даже при активном рулении, что увеличивает безопасность и комфорт.​

Комфорт и оснащение

Лада Веста предлагает просторный салон, достаточный багажник, а также современные системы безопасности: ABS, ESP, подушки безопасности, помощь при трогании на подъеме. Отделочные материалы качественные для бюджетного сегмента, но не более того. В последних комплектациях есть система мониторинга слепых зон, хотя ее реализация вызывает смешанные отзывы. Приборка и мультимедийка функциональны, но не более того.​​

Реклама

Belgee S50 предлагает более стильный и продвинутый интерьер, мультимедийные опции с экраном выше среднего по классу, качественные материалы отделки и лучшее шумоизоляцию. За счет компактных размеров и хорошо продуманной эргономики салон кажется более уютным, особенно для водителя. Также Belgee оснащается современными светодиодными фарами в более дорогих комплектациях, чем у Весты, и большим набором электронных помощников.​

Экономичность и эксплуатация

Весте характерен средний расход топлива около 6.5-7.5 л/100 км, что для 1.8 л мотора и класса вполне приемлемо. Проблем с сервисной поддержкой и запчастями у владельцев практически не возникает, но качество и долговечность отдельных узлов вызывает вопросы, особенно при интенсивной эксплуатации.

Belgee S50 экономичнее за счет меньшего объема двигателя — около 6-7 л/100 км, а также за счет более современного мотора и трансмиссии. Требовательнее к сервисному обслуживанию, срок ожидания запчастей в среднем больше вазовского, но за счет более продвинутой техники предлагает лучшие ощущения во время движения как для водителя, так и для пассажиров.​

Итог

Реклама

Лада Веста — это для тех, кто ищет бюджетный седан на старой платформе с простой, пусь и не очень надежной механикой. Для тех, кому неважен имидж и недочеты в комфорте, динамике и рулежке. Это скорее средство передвижения, которое не претендует на статус, но нормально справляется с ролью рабочего коня для семьи и ежедневных поездок по городу и трассе.

Параметр Лада Веста Рейтинг
Статусность/имидж Россия 6
Двигатель 1.8 л, 122 л.с., бензин 7
Динамика ≈ 11.0 с 7
Управляемость/скорость 185 км/ч 7
Экономичность 6.5-7.5 л/100 км 6
КПП/АКПП 5МКПП / Вариатор 7
Длина 4410 мм 7
Ширина 1764 мм 7
Высота 1497 мм 8
Колёсная база 2635 мм 7
Клиренс 178 мм 8
Масса 1310-1360 кг 7
Объем багажника 480 л 7
Подвеска/рулежка стандарт 6
Оснащение и комфорт Базовый 7
Надежность и ремонт Проще/дешевле 7
Цена ~45,000 – 62,000 8

Belgee S50, напротив, позиционируется как более современный, технологичный и комфортный проект с европейскими чертами и большей фокусировкой на удобство и стиль. Он подкупает более продвинутой эргономикой, современными системами помощи и более динамичным поведением.

Belgee S50 Лада Веста Рейтинг
Статусность/имидж Вольво/Китай/Беларусь 8
Двигатель 1.5 л, 122 л.с., бензин 8
Динамика 12.6 с 7
Управляемость/скорость 175 км/ч 9
Экономичность 5.8 л/100 км 8
КПП/АКПП 5МКПП / 6АКПП 9
Длина 4638 мм 8
Ширина 1822 мм 8
Высота 1460 мм 7
Колёсная база 2650 мм 8
Клиренс 122 мм 7
Масса 1270-1340 кг 8
Объем багажника 500 л 8
Подвеска/рулежка стандарт 8
Оснащение и комфорт Базовый 9
Надежность и ремонт Качественней/дольше 7
Цена ~52,000 – 65,000 7

В итоге 119 баллов у Весты против 134 у Belgee. Мы за прогресс и современные технологии. А в общем выбор между ними — как спор о том, кто лучше: старый добрый русский самовар или стильный современный европейско-китайский кофе-аппарат. Всё зависит от ваших потребностей и приоритетов!

Продолжить чтение

Концепты и премьеры

Моторшоу-2025 в Минске

BMW+BMG и другие представители китайского автопрома

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых “серые” китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того – это вопрос.


Бренды

Из официалов – BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо – с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища – там, если что, и прокатиться дают иногда.

Электрокары и гибриды

Электротяга – это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до “нафаршированной” Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.

Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки – Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих “люксовых” брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.

Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря “отвертке”, то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.

Реклама

Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на “Моторшоу – 2024”. Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma – не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma – потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!

Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто

Оставить заявку

Автомобили Nissan в Беларуси

Оставить заявку

Автомобили BYD в Беларуси

Оставить заявку

Авто из Европы, США, Кореи и Китая под заказ