Autosalon.by

Новости

Шумахер и руководители команд очень недовольны резиной Pirelli

После Гран При Бахрейна Михаэль Шумхер довольно в резкой форме высказал свое недовольство резиной Pirelli. Его поддержали и представители других команд, заявив, что поведение покрышек непредсказуемо.

Опубликовано

.

Шумахер и руководители команд очень недовольны резиной Pirelli

После Гран При Бахрейна Михаэль Шумхер довольно в резкой
форме высказал свое недовольство резиной Pirelli. Его поддержали и
представители других команд, заявив, что поведение покрышек
непредсказуемо. Однако, в Pirelli Motosport критику пропускают мимо
ушей.

Сразу после окончания гонки семикратный чемпион мира заявил, что 80%
команд, выступающих в чемпионате «Формулы-1», имели проблемы с резиной в
ходе уикенда, а это значит, что политика эксклюзивного поставщика шин
Pirelli неверная, и надо что-то менять. Шумахер заявил, что главным в
гонках стали не машины, а резина, и это совсем неправильно.

Кристиан Хорнер, руководитель Red Bull Racing также заявил, что исход
гонок теперь во многом зависит от состава резины, и команда победила
чудом, учитывая, какой запас был израсходован в субботних тестах и
квалификации.

Руководитель Lotus F1, Эрик Булье прямо заявил, что нет смысла работать с
аэродинамикой машины, так как те новшества, что внедряются, позволяют
отыгрывать десятые доли секунды, а работа резины Pirelli сводит все эти
усилия на нет: «Сейчас ключевой вопрос – как добиться от машины
эффективной работы с резиной в конкретных условиях. Нет смысла так
активно, как прежде, совершенствовать аэродинамику, чтобы отыграть
несколько десятых – вы потеряете гораздо больше, если не сможете
добиться максимума от шин».

Реклама

В той или иной степени все команды указывают на необходимость контроля
работы шин, постоянного слежения за износом и выбора баланса болида,
который позволит сохранить покрышки.

Однако, руководитель Pirelli Motosport, Пол Хэмбри, не реагирует на
критику, заявляя, что командам надо просто лучше готовить машины, а
победит сильнейший: «Сезон складывается великолепно. В четырех гонках мы
увидели четырех победителей, четыре раза сменился лидер чемпионата.
Борьба еще никогда не была столь плотной, хотя если говорить о резине,
то команды в абсолютно равном положении. Сильнейшим окажется тот, кто
сможет добиться большего, так что, как всегда в «Формуле-1″, победят
лучшие гонщики и инженеры».

Отдельно Хэмбри «проехался» и по семикратному чемпиону мира: «Я огорчен
тем, что подобные комментарии принадлежат столь опытному гонщику, как
Михаэль Шумахер. Еще несколько месяцев назад, на зимних тестах, он
говорил, что доволен резиной, но теперь его позиция изменилась.
Возможно, дело в том, что соперники продолжают работу в этом направлении
и добиваются большего».

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

один × пять =

Новости

Внешний вид полностью рассекречен

Появились данные о новом кроссовере Dongfeng Aeolus L8, который скоро выйдет на китайский рынок.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Dongfeng Aeolus L8 экстерьер вид четвертый

Модель Dongfeng Aeolus L8 оснащена гибридной силовой установкой, развивающей 360 «лошадей». В состав подобной системы входит бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 154 силы и электромотор. Емкость батареи составляет 30,3 кВт•ч. Другие технические характеристики пока не известны.

Кроссовер Dongfeng Aeolus L8 салон

В салоне установлены отдельные дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, беспроводное зарядное устройство, компактный холодильник и встроенный в потолок монитор для пассажиров второго ряда. Кроме этого, заявлен продвинутый «умный» голосовой помощник. Будущим покупателям предложат пятиместные исполнения такой новинки.

Кроссовер Dongfeng Aeolus L8 экстерьер вид первый

Габариты грядущего автомобиля с пиксельными ходовыми огнями и полускрытыми дверными ручками следующие: 4762х1910х1677 мм. Расстояние между осями достигает 2825 мм.

Кроссовер Dongfeng Aeolus L8 экстерьер вид второй

Больше подробностей о кроссовере Dongfeng Aeolus L8 должно появиться уже в самое ближайшее время, когда в Поднебесной стартует оформление заказов на этот любопытный гибрид и станет известна его стоимость. В перспективе анонсированная сейчас модель начнет поставляться на рынки и ряда других стран.

Кроссовер Dongfeng Aeolus L8 экстерьер вид третий

Фото: Dongfeng

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Li Auto i8 мнения экспертов разделились

Дизайн вызывает неоднозначную реакцию и опасения, что автомобиль не приживется на нашем рынке

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Li Auto i8 полностью новый электрический минивэн-кроссовер. Это модель с шестиместным салоном и запасом хода до 720 км благодаря батареям на выбор от 90 до 98 кВт⋅ч. Основные характеристики — 536-сильный электромотор, полный привод, максимальная скорость 180 км/ч, длина около 5,85 м. Дизайн выполнен в стиле смеси кроссоверов серии L и электрического минивэна Mega, с панорамной крышей, высоким лобовым стеклом и светодиодной полосой в передней части.

Достоинства Li Auto i8 включают просторный и комфортный салон с акцентом на удобство всех пассажиров, современную мультимедийную систему на базе мощных процессоров Snapdragon 8155, качественную электронику и проекционный HD-дисплей, а также хорошую управляемость и тихую подвеску.

Однако есть и ряд возможных недостатков, выделенных в блогах и обсуждениях:

  • Визуальный дизайн вызывал неоднозначную реакцию экспертов: передняя часть напоминает минивэн, что многим показалось непривычным —  не приживающимся у нас стилем.

  • В базовой комплектации некоторых версий отсутствовали ожидаемые опции — например, холодильник не в базовой Pro-модификации, а развлекательные экраны для заднего ряда отсутствовали в Max. Из-за этого компания отказалась от множества комплектаций в пользу одной полной версии i8 Max.

  • Задний ряд в некоторых машинах может быть менее просторным, чем у старших моделей L9, так как длина и ширина уменьшены, из-за чего третий ряд и пассажирское пространство сзади более тесные.

  • Возможны проблемы с жестами управления на заднем ряду, которые не всегда корректно работают на тестовых машинах.

  • Цветопередача экранов LCD в i8 хуже, чем в топовом L9 с LED-панелями, по мнению некоторых пользователей.

  • Некоторые жалуются на отсутствие инновационных технологических решений и желание видеть более свежие функции, актуальные для 2025 года.

В целом Li Auto i8 позиционируется как премиальный привлекательный электрокроссовер с большим запасом хода и комфортом, но с некоторыми компромиссами по дизайну, комплектациям и технологии, из-за которых вызвала смешанные отзывы среди блогеров и экспертов.

Ожидаемая цена у нас около 46000 USD в комплектации Max с полным набором опций.

Реклама

Продолжить чтение

Новости

Анонсирован дебют большой пятидверки

Новый лифтбек Changan Qiyuan A06 готовится выйти на рынок Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Лифтбек Changan Qiyuan A06 экстерьер вид первый

Перед скорой премьерой марка Changan обнародовала фирменные изображения экстерьера и салона такой пятидверки. Согласно данным, ранее внесенным в базу Минпрома КНР, лифтбек получит электрическую версию, начальное исполнение которой оснастят 163-сильным агрегатом, а для более дорогого варианта предусмотрен мотор с отдачей 286 «лошадей». Привод у них будет только задний. Кроме этого, покупателям на домашнем рынке предложат гибридную модификацию с электрическим двигателем мощностью 163 л.с. и атмосферником 1.5, развивающим 98 сил. Следует отметить, что ДВС в подобной версии используется в качестве генератора для подзарядки батареи.

Лифтбек Changan Qiyuan A06 салон вид первый

В салоне имеется вполне традиционная «приборка», большой мультимедийный экран, сенсорный пульт климатической установки, а также специальный джойстик, позволяющий управлять рядом важных функций автомобиля.

Лифтбек Changan Qiyuan A06 салон вид второй

Габариты модели составляют 4885х1916х1496 мм, расстояние между осями достигает 2922 мм. Судя по имеющимся изображениям, грядущая новинка получит лидар, безрамочные двери и прозрачную крышу.

Лифтбек Changan Qiyuan A06 экстерьер вид второй

Сроки официальной премьеры лифтбека Changan Qiyuan A06 производитель пока не раскрывает, но предполагается, что продажи такого авто в Китае стартуют уже в нынешнем году.

Фото: Changan

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное