Новости
Таксистов предлагают лишать прав за перевозку детей без автокресла
Идея, предлагающая лишать водителей прав за перевозку детей без соответствующих удерживающих устройств, например, автокресел, получила новое развитие.
Таксистов предлагают лишать прав за перевозку детей без автокресла
Идея, предлагающая лишать водителей прав за перевозку детей
без соответствующих удерживающих устройств, например, автокресел,
получила новое развитие. Ту же санкцию теперь предлагается применять и в
отношении таксистов, которые возьмут маленьких пассажиров, но окажутся
без автокресла.
Соответствующий законопроект внес на рассмотрение Госдумы депутат от ЛДПР Михаил Дегтярев, передает «
РИА Новости
Согласно документу, службы такси предлагается штрафовать на сумму в 100
тысяч рублей за отсутствие в компании необходимого количества детских
автокресел. Сами водители такси поплатятся своими правами, а,
следовательно, и работой, за перевозку детей без удерживающих устройств.
Проект предполагает лишение прав на полтора года.
Ранее Мосгордума написала
отрицательный отзыв
лишениz прав за перевозку детей
без автокресла…
Пункт 22.9 ПДД, согласно которому перевозка детей до 12-летнего
возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности,
должна осуществляться с использованием специальных детских удерживающих
устройств — автокресел, соответствующих весу и росту ребенка, вступил в
силу с 1 января 2007 года. Такси не являются исключением из этого
правила.
«Однако многие фрахтовщики за пять лет с момента вступления в силу
соответствующего требования ПДД так и не приобрели для своих легковых
такси подобные удерживающие устройства. В таком случае служба заказа
легкового такси или водитель должны отказаться от заключения договора
фрахтования. Статистика свидетельствует об обратном: в погоне за
прибылью недобросовестные фрахтовщики игнорируют требования ПДД», —
аргументирует свою идею автор законопроекта.
По его словам, существующий в настоящее время штраф в размере 500 рублей
за нарушение этого пункта не оказывает должного влияния на нарушителей.
Соответственно, депутат предложил дополнить «Устав автомобильного
транспорта и городского наземного электрического транспорта» положением,
которое предусматривает обязательное наличие детских удерживающих
устройств в службах такси в количестве одного устройства на каждые три
машины. Диспетчер, принимающий вызов от клиента, должен будет уточнить,
планируется ли перевозить детей до 12 лет. В случае положительного
ответа, водитель, отправляющийся на вызов, едет с автокреслом.
Напомним, что под удерживающими устройствами подразумеваются не только
автокресла, есть и специальные подушки, которые позволяют комфортно
пристегнуть ребенка на заднем сиденье ремнем безопасности.
Идея Дегтярева предполагает внесение изменений в КоАП. В частности, за
нарушение требования о минимальном количестве автокресел в службе такси
для должностных лиц, ответственных за перевозку, предполагается введение
штрафа в размере 40-50 тысяч рублей, для юридических – 80-100 тысяч
рублей.
Лишение прав самого таксиста, который взялся перевозить ребенка без
автокресла, может иметь альтернативу – штраф для должностного лица,
ответственного за перевозку, в размере 40-50 тысяч рублей, юридического –
180-200 тысяч рублей.
Депутат в подкрепление своей идеи приводит данные статистики по
аварийности такси в Москве. В 2010 году легковые такси стали участниками
3,7% от общего количества ДТП в столице и 16,2% от общего количества
дорожно-транспортных происшествий, повлекших травмы. Всего в авариях с
участием такси пострадал 1781 человек, включая 211 пешеходов и 1007
пассажиров такси
Новости
Полноприводных версий пока ждать не стоит
В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.
На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.
В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.
Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.
В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.
Фото: Stelato
Новости
Гибридная модификация и преобразившийся салон
Электрический кроссовер IM LS6 скоро сменит поколение и обзаведется версией с ДВС.
Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.
Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.
Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.
Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.
Фото: IM Motors
Новости
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей
В Поднебесной к премьере готовится седан Nissan Teana.
Сведения о грядущем автомобиле недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Уже известно, что седан Nissan Teana оснастят бензиновым турбированным мотором 2.0 VC-Turbo. Этот двигатель с переменной степенью сжатия развивает 243 л.с. Иных вариантов силовых установок для подобной новинки пока не предусмотрено. Другие технические подробности не раскрываются.
Габариты готовящейся к премьере четырехдверки составляют 4920х1850х1447 мм, расстояние между осями — 2825 мм. Для этого автомобиля производитель предложит в качестве опции двухцветную окраску кузова в стиле престижных дорогих моделей, а также пару разных вариантов исполнения люка в крыше.
Серийным выпуском нового седана в Китае займется совместное предприятие Dongfeng Nissan. Точные сроки дебюта и выхода на рынок пока не известны, но ожидается, что в продаже здесь эта модель появится в течение 2025 года.
Фото: Минпром КНР
-
Авторынок2 недели назад
Ситуация на авторынке Беларуси
-
Новости2 недели назад
Прием заказов открыт
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Перечень доступного оборудования пересмотрели
-
Новости2 недели назад
Электрифицированный паркетник оснастят лидаром
-
Новости6 дней назад
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
-
Новости1 неделя назад
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Паркетник прибавил в размерах и обзавелся другим мультимедийным экраном
-
Новости1 неделя назад
Внешний вид грузовичка изменится