Новости
Официально представлен новейший компакт Opel Adam
Самая, пожалуй, грандиозная интрига последнего времени наконец-то разрешилась: в Opel рассекретили свой компактный хэтчбек Adam, который должен стать конкурентом не только Fiat 500, но и Mini.
Официально представлен новейший компакт Opel Adam
Самая, пожалуй, грандиозная интрига последнего времени Производители отмечают, что, несмотря на явную склонность экстерьера К слову, по заявлению Opel, покупатели Adam получат доступ к Как сообщалось ранее, Opel Adam построен на существенно Также в стандартное оснащение войдут шесть подушек безопасности, Моторную гамму новинки составят три четырехцилиндровых двигателя Как сообщалось ранее, премьера хэтча состоится в Париже. Продажи Opel
наконец-то разрешилась: в Opel рассекретили свой компактный хэтчбек
Adam, который должен стать конкурентом не только Fiat 500, но и Mini. В
Opel обещают, что новинка получит непревзойденные возможности для
индивидуализации.
Opel Adam к ретро, он все же выглядит значительно современнее и ярче,
чем его конкуренты. Одним из основных формообразующиъ элементов стала
крыша хэтч, названная дизайнерами «плавающей» — благодаря контрастным
цветовым решениям она словно бы парит над кузовом.
практически неограниченному числу комбинаций как цветов кузова, так и
вариантов отделки салона. По словам Марка Адамса, возглавлявшего команду
дизайнеров Opel, работавших над Adam, крайне маловероятно будет
встретить на улице два одинаковых хэтчбека. Тем самым в Opel
рассчитывают слегка усовершенствовать восприятие бренда покупателем.
модернизированной платформе хэтчбека Corsa со стойками MacPherson
спереди и торсионной балкой сзади, но имеет в длину лишь 3 700 мм.
Ширина новинки составляет 1 720 мм, а колесная база – 2 311 мм: габариты
делают его ближе к Mini, чем к Fiat 500. Разработчики обещают, что в
качестве опции для новинки будет предлагаться «спортивное» шасси, а
системы ESP и Hill Start Assist войдут в стандартное оснащение. Отметим,
что вместе со спортивной подвеской хэтчу предложат и 18-дюймовые
колеса, тогда как в стандарте он оснащается 16-дюймовыми дисками.
ремни безопасности с преднатяжителями и спинка заднего дивана,
складывающаяся по частям. В списке опций значатся высококлассная
мультимедийная система с 7-дюймовым экраном и возможностью подключения
смартфонов, подогрев рулевого колеса, светодиодные ходовые огни и
светодиодная же подсветка потолка с эффектом «ночного неба».
семейства EcoFlex. Базовым назван 1,2-литровый мотор мощностью 70 л.с.
Кроме него, для хэтчбека будут доступны две вариации 1,4-литрового
двигателя, развивающие соответственно 87 или 100 «лошадей». Про дизели
пока ничего неизвестно. Агрегатировать доступные моторы предполагается с
5-ступенчатой МКПП с системой «старт-стоп». В Opel добавляют, что
моторная гамма через год может пополниться трехцилиндровым турбомотором с
непосредственным впрыском объемом 1 литр.
Adam на основных европейских рынках стартуют в начале следующего года
по цене от 14 000 евро.
Новости
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей
В Поднебесной к премьере готовится седан Nissan Teana.
Сведения о грядущем автомобиле недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Уже известно, что седан Nissan Teana оснастят бензиновым турбированным мотором 2.0 VC-Turbo. Этот двигатель с переменной степенью сжатия развивает 243 л.с. Иных вариантов силовых установок для подобной новинки пока не предусмотрено. Другие технические подробности не раскрываются.
Габариты готовящейся к премьере четырехдверки составляют 4920х1850х1447 мм, расстояние между осями — 2825 мм. Для этого автомобиля производитель предложит в качестве опции двухцветную окраску кузова в стиле престижных дорогих моделей, а также пару разных вариантов исполнения люка в крыше.
Серийным выпуском нового седана в Китае займется совместное предприятие Dongfeng Nissan. Точные сроки дебюта и выхода на рынок пока не известны, но ожидается, что в продаже здесь эта модель появится в течение 2025 года.
Фото: Минпром КНР
Новости
Внешний вид полностью рассекречен
Появились данные о новом кроссовере Dongfeng Aeolus L8, который скоро выйдет на китайский рынок.
Модель Dongfeng Aeolus L8 оснащена гибридной силовой установкой, развивающей 360 «лошадей». В состав подобной системы входит бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 154 силы и электромотор. Емкость батареи составляет 30,3 кВт•ч. Другие технические характеристики пока не известны.
В салоне установлены отдельные дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, беспроводное зарядное устройство, компактный холодильник и встроенный в потолок монитор для пассажиров второго ряда. Кроме этого, заявлен продвинутый «умный» голосовой помощник. Будущим покупателям предложат пятиместные исполнения такой новинки.
Габариты грядущего автомобиля с пиксельными ходовыми огнями и полускрытыми дверными ручками следующие: 4762х1910х1677 мм. Расстояние между осями достигает 2825 мм.
Больше подробностей о кроссовере Dongfeng Aeolus L8 должно появиться уже в самое ближайшее время, когда в Поднебесной стартует оформление заказов на этот любопытный гибрид и станет известна его стоимость. В перспективе анонсированная сейчас модель начнет поставляться на рынки и ряда других стран.
Фото: Dongfeng
Новости
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
Дизайн вызывает неоднозначную реакцию и опасения, что автомобиль не приживется на нашем рынке
Li Auto i8 полностью новый электрический минивэн-кроссовер. Это модель с шестиместным салоном и запасом хода до 720 км благодаря батареям на выбор от 90 до 98 кВт⋅ч. Основные характеристики — 536-сильный электромотор, полный привод, максимальная скорость 180 км/ч, длина около 5,85 м. Дизайн выполнен в стиле смеси кроссоверов серии L и электрического минивэна Mega, с панорамной крышей, высоким лобовым стеклом и светодиодной полосой в передней части.
Достоинства Li Auto i8 включают просторный и комфортный салон с акцентом на удобство всех пассажиров, современную мультимедийную систему на базе мощных процессоров Snapdragon 8155, качественную электронику и проекционный HD-дисплей, а также хорошую управляемость и тихую подвеску.
Однако есть и ряд возможных недостатков, выделенных в блогах и обсуждениях:
-
Визуальный дизайн вызывал неоднозначную реакцию экспертов: передняя часть напоминает минивэн, что многим показалось непривычным — не приживающимся у нас стилем.
-
В базовой комплектации некоторых версий отсутствовали ожидаемые опции — например, холодильник не в базовой Pro-модификации, а развлекательные экраны для заднего ряда отсутствовали в Max. Из-за этого компания отказалась от множества комплектаций в пользу одной полной версии i8 Max.
-
Задний ряд в некоторых машинах может быть менее просторным, чем у старших моделей L9, так как длина и ширина уменьшены, из-за чего третий ряд и пассажирское пространство сзади более тесные.
-
Возможны проблемы с жестами управления на заднем ряду, которые не всегда корректно работают на тестовых машинах.
-
Цветопередача экранов LCD в i8 хуже, чем в топовом L9 с LED-панелями, по мнению некоторых пользователей.
-
Некоторые жалуются на отсутствие инновационных технологических решений и желание видеть более свежие функции, актуальные для 2025 года.
В целом Li Auto i8 позиционируется как премиальный привлекательный электрокроссовер с большим запасом хода и комфортом, но с некоторыми компромиссами по дизайну, комплектациям и технологии, из-за которых вызвала смешанные отзывы среди блогеров и экспертов.
Ожидаемая цена у нас около 46000 USD в комплектации Max с полным набором опций.
-
Авторынок2 недели назад
Ситуация на авторынке Беларуси
-
Новости2 недели назад
Прием заказов открыт
-
Электрокары2 недели назад
К премьере готовится «зеленый» бюджетный хэтчбек
-
Электрокары2 недели назад
218-сильный мотор и полтора десятка водительских ассистентов
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Перечень доступного оборудования пересмотрели
-
Новости1 неделя назад
Электрифицированный паркетник оснастят лидаром
-
Новости1 неделя назад
Внешний вид грузовичка изменится
-
Новости1 неделя назад
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера