Новости
Любить – значит прощать
Даже дамский угодник может быть подержанным. Сейчас мы выясним, на что обратить внимание в отношениях с Peugeot 207
Любить – значит прощать
Клаудия готова подарить сердце Peugeot 207. Однако в недрах симпатичного кузова таятся неприятные сюрпризы
Даже дамский угодник может быть подержанным. Сейчас мы выясним, на что обратить внимание в отношениях с Peugeot 207
О, Клаудия! Эта маленькая красная машинка идеально подходит тебе. Но знаешь ли ты, какие сюрпризы и неприятности может преподнести дружба с Peugeot 207? Этот французский дамский угодник занимает 111-ое место из 127-ми в рейтинге надежности TÜV.
Модель 207 появилась в 2006 году и предлагалась с двумя вариантами пластики «лица». Более дешевые версии (Filou и Tendance) имеют дружелюбные мордашки без хрома на улыбчивой радиаторной решетке (такая машина учуствует в этом тесте). Щедро укомплектованные версии Sport и Platinum отличаются агрессивным «носом» и подведенными хромом планками радиаторной решетки и окантовок противотуманок.
На выбор Peugeot предлагал три 4-цилиндровых мотора: бензиновые 1,4-литровый 16-клапанный мощностью 88 л.с. или 1,6-литровый 109-сильный, или дизель с сажевым фильтром. Позже появились новые моторы: 1,4-литровый мощностью 73 л.с. и пара агрегатов совместной с BMW разработки. Это бензиновые двигатели с непосредственным впрыском топлива, которые выдают 115 л.с., а в версии с турбонаддувом – 150 л.с.
Семейство 207 обладает исчерпывающим набором вариантов кузова: 3- и 5-дверные хэтчбеки, универсал SW и кабриолет СС. Базовая комплектация Filou обладает почти всем необходимым: ABS, четыре подушки безопасности, электростеклоподъемники спереди, центральный замок и электроусилитель руля. Кондиционер и боковые шторки безопасности доступны с версии Tendance. ESP присутствует начиная с версии Sport, а для младших комплектаций она была доступна за доплату.
Модель 207 скоро сменит преемник 208-го, о котором мы уже рассказывали. Цены на подержанные 207 нельзя назвать слишком привлекательными, хотя 5-летний экземпляр можно найти в Беларуси чуть больше чем за $10.000.
Однако при покупке Peugeot 207 необходимо уделить внимание многим деталям. Тут есть, к чему придраться. В целом, этот «француз» плох лишь наполовину. О его главных грехах читайте далее.
ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА
НАШ ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ уже отметил свое 5-летие. Это 5-дверный хэтчбек с 1,4-литровым мотором мощностью 73 л.с. в комплектации Tendance с такими оплаченными опциями как CD-магнитола и шторками безопасности. Цена этого экземпляра составляла более €14.000 – когда он стоял в дилерском шоу-руме новым. Сегодня его пробег составляет 120.000 км. 207-й с таким километражем можно приобрести за $10.800.
НАША ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА Машина не издает никаких писков! Это я том, что о неисправностях в электрической системе бортовой компьютер Peugeot 207 оповещает водителя тревожным сигналом. Этот хэтчбек приятен на ходу. Однако 73 л.с. для него слишком мало. Трогается и разгоняется он чересчур неохотно.
НАША ОЦЕНКА Повод рычать от досады нашелся сразу: ключ зажигания перемотан скотчем, иначе он просто развалится на части. Электрика (даже лампочки) в порядке, иначе бортовой компьютер известил бы нас о проблемах. Будущему владельцу нужно знать о кое-каких нюансах механической части этой машины. Интерьер трансформируется и радует практичностью.
Управляя «львом»: четкие контрастные приборы, обилие жесткого пластика. Кресла тесноваты, водительское – с регулировкой по высоте
ТИПИЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
Крупная особь: при длине кузова в 4,03 м этот Peugeot вместителен для пятерых. Однако задний ряд сидений все же тесноват
ЭЛЕКТРОНИКА
Нередко владельцам Peugeot 207 приходится огорчаться: электроника считается самым слабым местом этой машины. Стеклоподъемники бастуют, чип ключа зажигания барахлит, бортовой компьютер может просто выйти из строя или сигнализировать о несуществующих ошибках. Фары также постоянно доставляют неприятности – из-за их дефектов Peugeot 207 в Германии нередко отправляют на повторное прохождение ТО. Тормозные диски быстро изнашиваются, крепления глушителя прогнивают, узлы передней оси равномерно изнашиваются с ростом пробега французского хэтчбека. Задняя подвеска Peugeot 207 начинала покрываться ржавчиной уже через год после выхода на дороги. 1,6-литровый турбодизель вызывает массу нареканий из-за неисправностей системы впрыска топлива и турбонаддува. Подтеки масла из мотора и трансмиссии &? рядовой недуг этого Peugeot.
1. ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ
Типичная картина: изношенные рулевые тяги и сайлентблоки
2. ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ
1213 кг снаряженной массы ускоряют их износ
3. ЭЛЕКТРОНИКА #1
Проблемы со светотехникой вызывают непредсказуемые «глюки» всей электрики
4. ЭЛЕКТРОНИКА #2
Часто отказывают стеклоподъемники и управление зеркалами
5. РЖАВЧИНА #1
Балка задней подвески надежна, но быстро покрывается ржавчиной
6. РЖАВЧИНА #2
За пять лет эксплуатации крепление глушителя основательно проржавело
Новости
К дебюту готовится версия с двухлитровым агрегатом
В ближайшее время на китайском рынке появится новое исполнение седана Chery Arrizo 8 Pro.
Анонсированная модификация получит название Chery Arrizo 8 Pro 2.0T, а в движение такой автомобиль будет приводить более мощный, чем у базового варианта, турбированный двигатель 2.0. Между тем точная отдача подобного агрегата и другие подробности относительно техники пока держатся в секрете.
Зато производитель недавно поделился официальными изображениями экстерьера грядущего исполнения. Готовящийся к премьере вариант седана будет отличаться от начальной версии с бензиновым турбированным двигателем 1.6 не только технической начинкой, но и достаточно оригинальным внешним видом. Новая модификация получит другую решетку радиатора, иные бамперы с противотуманками, спойлер на крышке багажного отделения и выпускную систему с круглыми патрубками. А вот фотографии салона такого автомобиля китайской маркой пока не обнародованы.
Никакой информации о сроках дебюта и начала продаж седана Chery Arrizo 8 Pro 2.0T на домашнем рынке еще нет, но, вероятнее всего, его полноценная презентация уже не за горами.
Фото Chery
Новости
Большой паркетник может стать новым флагманом бренда
В этом году на китайский рынок должен выйти кроссовер Jetta VS8.
Основные технические характеристики и фотографии грядущей модели уже внесены в базу Минпрома КНР. В начальной комплектации Jetta VS8 будет оснащен 1,4-литровым турбированным мотором с отдачей 150 сил. Информации о коробке передач пока нет. По данным китайских СМИ, через некоторое время подобный кроссовер может обзавестись и подзаряжаемым гибридным исполнением.
Из наиболее интересных особенностей внешнего вида готовящегося к премьере авто можно отметить безрамочную радиаторную решетку, боковины без продольных выштамповок, оригинальные фары, задние фонари и бамперы. Габариты «восьмерки» составляют 4629×1851×1624 мм, а расстояние между осями достигает 2731мм, так что после полноценного дебюта она может стать самым крупным кроссовером марки. Снимки салона пока не обнародованы.
Ожидается, что на территории Поднебесной продажи нового паркетника Jetta VS8 начнутся до конца текущего года. Не исключено, что затем поставки этой модели будут организованы и за пределы Китая.
Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Версия с полным приводом и комфортабельный шестиместный салон
Стала известна стоимость нового кроссовера Deepal S09 на домашнем рынке.
Продажи модели Deepal S09 в Поднебесной уже начались.
Силовая установка
Гибридная система комплектуется бензиновым турбированным мотором 1.5, развивающим 150 сил, и работающим здесь как генератор. В «базе» на задней оси установлен единственный электродвигатель мощностью 314 «лошадей». Более дорогие полноприводные исполнения получили еще один электрический агрегат, а общая отдача у них равна уже 492 л.с. Батарея во всех версиях одинаковая на 40,18 кВт•ч.
Динамические характеристики
Начальное исполнение набирает первую «сотню» за 7,9 секунды, аналогичный показатель автомобиля с полным приводом – 5,9 секунды.
Запас хода без использования ДВС
Вариант с задним приводом проедет 180 км (цикл WLTC), с полным — 170 км.
Салон и оснащение
— Проекционный экран, заменивший «приборку».
— 15,6-дюймовый экран мультимедийной системы у дешевой версии, у более дорогих исполнений он сдвоенный, второй дисплей тоже размером 15,6 дюйма.
— Камеры кругового обзора.
— Климат-контроль (три зоны).
— Система дистанционной парковки.
— Пневмоподвеска имеется у всех версий, кроме базовой.
— Количество посадочных мест: шесть.
— Объем багажного отделения – 427 литров.
Характерные особенности экстерьера
Двухъярусная передняя оптика и выдвижные дверные ручки.
Габариты и колеса
Точные размеры модели: 5205х1996х1800 мм, расстояние между осями – 3105 мм. Колесные диски у разных версий могут быть размером 20 или 21дюйм.
Минимальная стоимость
На китайском рынке за базовый вариант кроссовера Deepal S09 просят около $32,5 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Deepal
-
Новости2 недели назад
Перспективная гибридная «семидесятка»
-
Электрокары2 недели назад
Кроссовер без ДВС способен разогнаться до 253 км/ч
-
Новости1 неделя назад
Версия с полным приводом и комфортабельный шестиместный салон
-
Электрокары1 неделя назад
Дебютировал будущий конкурент Porsche Macan
-
Новости1 неделя назад
Большой паркетник может стать новым флагманом бренда
-
Концепты и премьеры4 дня назад
Внешние доработки и новый дисплей медиасистемы
-
Концепты и премьеры6 дней назад
Серийный гибрид получил функцию автоматического управления
-
Новости3 дня назад
К дебюту готовится версия с двухлитровым агрегатом