Новости
В минувшую субботу в Логойске прошло закрытие сезона по дрифтингу
6 октября на территории ГСОК «Логойск» прошел финал сезона по дрифтингу, на котором отечественные мастера управляемого заноса продемонстрировали свой высокий уровень.
В минувшую субботу в Логойске прошло закрытие сезона по дрифтингу
6 октября на территории ГСОК «Логойск» прошел
финал сезона по дрифтингу, на котором отечественные мастера управляемого заноса
продемонстрировали свой высокий уровень.
Поначалу казалось, что приезжие
спортсмены не оставят шансов нашим. Хотя на тренировках хорошо выглядели многие
участники. Но уже квалификационные заезды выявили, как на тот момент казалось
всем, фаворитов.
Взять хотя бы BMW 357 TT Вентса Печакса из
Риги, на котором установлен мотор от Chevrolet Corvette серии LS2 мощностью 850 л. с. Мало какой другой автомобиль мог так «задымить»
трассу. Да и мастерство самого представителя команды Just Drift Team красноречиво
подтвердил тот факт, что именно он возглавил квалификационный протокол.
На радость публике в Топ-8
прошел и ее любимец – минчанин Александр Пшеницын на переделанной «Таврии» ЗАЗ
1102. В заездах Топ-16, он успешно
одолел Максима Кравца на Nissan 200SX, но затем «споткнулся» об Андрея Мазина, уже на 240-м Нисане.
Тем не менее, возросший уровень Пшеницына не оставили без внимания как его
коллеги, так и судейская бригада.
Один из фаворитов, упомянутый
Вентс Печакс, заезды Топ-16 успешно преодолел, сразившись с Евгением Бобровым
из Минска, выступавшим на BMW 530d. Однако путь в Топ-4 ему преградил будущий триумфатор
соревнований Алексей Вишневский на Nissan 200SX.
Андрей Мазин до своей встречи с
Пшенициным переиграл Дмитрия Самошкина (Nissan 200SX), а выйдя в полуфинал
встретился с Русланом Курловичем на BMW 550i. И отправил последнего сражаться за третье место,
доставшееся в итоге Юрию Гребенщикову из Минска на автомобиле Toyota Altezza.
Вишневский с Мазиным, как
следует из описанного выше, «скрестили шпаги» в финале. Удача здесь ждала
Вишневского. Впрочем, нельзя сказать, что это была победа за явным
преимуществом. Все-таки, уровень спортсменов был одинаково высоким.
Хотя ошибок в парных заездах не
избежал никто. Довольно часто судьям приходилось назначать полные перезаезды,
так как многие участники ошибались, выезжали за пределы трассы, сбивали конуса,
кое-кого и разворачивало.
Но победителей, как известно,
не судят. Тем более что не только Алексей Вишневский, но и все остальные
участники подарили зрителям красивую борьбу и закрыли сезон по дрифтингу на
высокой ноте. Мы же с нетерпением ждем открытия следующего сезона, к которому,
не приходится сомневаться, белорусские дрифтеры снова заметно повысят свой
уровень и будут успешно сражаться с лучшими.
Текст и фото Евгения СУХОВЕРХА
Новости
Компактный, бюджетный, семейный
В Поднебесной началось оформление заявок на кроссовер Wuling Starlight 560.
На домашнем рынке кроссовер Wuling Starlight 560 предлагают с турбомотором 1.5, развивающим 177 сил. Трансмиссия — вариатор или 6-ступенчатая МКПП. Также здесь доступно гибридное исполнение с электрическим двигателем (197 л.с.), атмосферным агрегатом 1.5 (106 л.с.) и вариатором. Кроме этого, у новой модели имеется и полностью «зеленая» версия, оснащенная одним электромотором мощностью 136 «лошадей». Дальность хода без подзарядки такой модификации составляет 500 км. Передний привод для всех перечисленных вариантов не имеет альтернативы. Другие технические характеристики станут известны позже.

Покупателям окажутся доступны исполнения, в салоне которых будет пять или семь посадочных мест. Здесь установлена панель приборов и большой 12,8-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы. Кресла второго ряда можно сложить, получив большую ровную поверхность.

Габариты паркетника составляют 4745х1850х1755 мм, расстояние между осями — 2810 мм. Колесные диски этой модели достались размером 18 дюймов. Кроме стандартного варианта SUV предлагается исполнение с двухцветным кузовом.

Производитель объявил пока только предварительные цены. Сейчас за кроссовер Wuling Starlight 560, разработанный для внутреннего китайского рынка, просят минимум $8,9 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Wuling
Новости
Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской
Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.
В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.
Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.
Фото: Минпром КНР
Новости
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.
Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Субкомпактный кроссовер для стран Латинской Америки
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Роскошный седан пережил рестайлинг
-
Спорткары и Тюнинг1 неделя назад
«Зелёная» техническая начинка и впечатляющая аэродинамика
-
Новости1 неделя назад
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
-
Новости2 недели назад
Товарное исполнение дебютирует в 2026 году
-
Новости6 дней назад
Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской
-
4x45 дней назад
Перечень оснащения посвежевшего SUV в разных странах может отличаться
-
Концепты и премьеры4 дня назад
Доработанный экстерьер и новая шестиместная модификация



