Autosalon.by

Новости

Непереломный момент

Лидер общего зачета раллийной серии IRC Андреас Миккельсен решил не принимать участие в ее двенадцатом этапе – ралли Сан-Ремо. Что, судя по всему, не помешает ему стать первым и единственным двукратным чемпионом Интерконтинентального раллийного вызова перед тем, как он прекратит свое существование, слившись с чемпионатом Европы по ралли.

Опубликовано

.

Непереломный момент

Непереломный момент

Лидер общего зачета раллийной серии IRC Андреас Миккельсен решил не принимать участие в
ее двенадцатом этапе – ралли Сан-Ремо. Что, судя по всему, не помешает ему
стать первым и единственным двукратным чемпионом Интерконтинентального
раллийного вызова перед тем, как он прекратит свое существование, слившись с
чемпионатом Европы по ралли.

По итогам сезона, как уже не
раз говорилось, в зачет каждому из участников IRC идут лишь восемь лучших его
результатов, что позволяет не тратиться на участие в каждом из этапов. Более
того, в этом просто нет смысла. А потому удачно выступивший и заработавший в
первой половине сезона 136 очков самый молодой чемпион серии – норвежец Андреас
Миккельсен – уже третий этап подряд позволяет себе расслабиться.

Ни в Украину, ни в Болгарию не
приезжали и гонщики заводского коллектива Шкоды – чех Ян Копецки и финн Юхо
Хяннинен. А вот ралли Сан-Ремо они игнорировать не стали, что, впрочем, не
помогло им переломить ситуацию в чемпионате.

Джандоменико Бассо

Местный гонщик Джандоменико
Бассо на Ford Fiesta RRC с самого начала ралли дал понять, что хозяйничать здесь
будет он. Итальянец выиграл стартовый спецучасток Coldirodi, привезя ближайшему из преследователей, Хяннинену, 9,4 с.

Бывший чемпион IRC вообще не мог в этот раз похвастаться особенной скоростью. Вдобавок к
этому Хяннинен еще и ошибся с выбором резины на первых допах. Но настоящая
катастрофа поджидала его на четвертом спецучастке, ночном и самом длинном на
ралли Сан-Ремо – 44-километровом Ronde. Юхо допустил ошибку на входе в один из поворотов, его Skoda Fabia S2000
проломила придорожное ограждение и вылетела за пределы дороги, попутно
перевернувшись.

Реклама

Вроде бы автомобиль даже не получил совсем уж фатальных повреждений и
сохранил способность передвигаться. Однако его еще надо было эвакуировать… с
крыши какого-то сарая, который находился у склона холма, по которому пролегала
дорога и где оказалась Шкода Хяннинена после его ошибки. Хорошо, хоть экипаж не
пострадал.

Ян Копецки

Ян Копецки выглядел на итальянском этапе намного быстрее своего финского напарника.
Собственно, Копецки и оказался по итогам первого дня ближе всего к Бассо. Хотя
уже после седьмого спецучастка Colle d’Oggia стало понятно, что Джандоменико недостижим – его преимущество
составляло 52,6 с.

На двух следующих спецучастках – Colle Langan и Passo Teglia – Ян победил, увидев проблеск надежды. Был он быстр и на
финальном десятом, но все, что ему удалось – это сократить отставание от Бассо
до 35,7 с и занять итоговое второе место. На нижнюю ступень подиума поднялся
соотечественник Джандоменико Бассо, Алессандро Перико, выступавший на Peugeot
207 S2000.

Алессандро
Перико

Реклама

Такой же автомобиль пилотировал и Крейг Брин. По итогам ралли Сан-Ремо он
стал шестым, что является отличным результатом, учитывая, что он выступал
впервые после этапа Targa Florio-Rally Internazionale Di Sicilia, который
закончился трагедией. Тогда, напомню, погиб штурман Крейга Гаррет Робертс, что
стало серьезным ударом для ирландского гонщика. В Сан-Ремо его штурманом был Пол
Нагл, а по итогам соревнования Крейг получил специальный приз за волю к победе
имени Колина МакРея.

Шестое место на ралли Сан-Ремо
для Крейга Брина сродни победе

Настоящую же радость по итогам этапа IRC в Сан-Ремо испытывают, наверное, не Копецки и Бассо, поднявшиеся в личном
зачете, соответственно, на второе и в четвертое места и имеющие (101 очко у
чеха и 65 у итальянца), и уж точно не опустившийся на третью позицию в Хяннинен,
имеющий, как и прежде, 93 очка, а Миккельсен.

По предварительным данным, пара заводских пилотов Шкоды не собирается
ехать на финальный этап сезона IRC 2012 года, где они могли бы получить двойное количество очков. А потому
норвежец может уже праздновать победу как первый и единственный двукратный
чемпион серии. Более того, Миккельсен, как и Хяннинен с Копецки, может
проигнорировать финальный этап, ведь в отсутствии финна с чехом его результат в
136 очков уже никто не перекроет.

Давным давно в зачете производителей перестала о чем-либо беспокоиться и Škoda. Ее 325 очков
также уже не превзойдет ни Peugeot, занимающая с 217 очками второе место, ни
тем более Ford
(M-Sport), у которого 174 очка и третье место в зачете.

Реклама

Кстати, состоится ли финальный
этап IRC – ралли Кипра – тоже еще
вопрос открытый. Организаторы соревнования испытывают некоторые
трудности (надо
полагать, финансовые). Хотя по предварительным данным, курортный остров
все же
примет участников IRC по графику – 2 – 4 ноября. Других интриг в серии,
которая в следующем году прекратит свое существование, слившись
с европейским раллийным чемпионатом, судя по всему, уже не будет.

Результаты Rallye Sanremo

Поз.

Экипаж (пилот/штурман)

Автомобиль

Реклама

Результат

1

Джандоменико Бассо/Митиа Дотта

Ford Fiesta RRC

2:19.03,6

Реклама

2

Ян Копецки/Павэл Дресслер

Skoda Fabia S2000

+ 35,7

3

Реклама

Алессандро
Перико/Фабрицио Каррара

Peugeot 207 S2000

+ 2.13,7

4

Стефано Альбертини/Симоне Скаттолини

Реклама

Peugeot 207 S2000

+ 3.08,3

5

Паоло Андреуччи/Анна Андреусси

Peugeot 207 S2000

Реклама

+ 3.55,5

6

Крейг Брин/Пол Нагл

Peugeot 207 S2000

+ 5.00,2

Реклама

7

Фригиес Туран/Габор Жирос

Ford Fiesta S2000

+ 6.50,8

8

Реклама

Симоне Кампеделли/Данило Фаппани

Citroen DS3

+ 7.20,5

9

Пьер Кампана/Сабрина де Кастелли

Реклама

Peugeot 207 S2000

+ 8.07,7

10

Роберто Вискови/Джанкарла Гуцци

Renault Clio

Реклама

+ 8.18,9

 

Положение в чемпионате после одиннадцатого
этапа*

Личный зачет

Поз.

Реклама

Гонщик

Очки

1

Андреас Миккельсен

136

Реклама

2

Ян Копецки

101

3

Юхо Хяннинен

Реклама

93

4

Джандоменико Бассо

65

5

Реклама

Зепп Виганд

53

6

Ягиз Авчи

35

Реклама

7

Роберт Консани

32

8

Патрик Флодин

Реклама

28

9

Бриан Буффье

27

10

Реклама

Умберто Скандола

27

11

Крейг Брин

26

Реклама

12

Димитар Илиев

25  

13

Дани Сордо

Реклама

25

14

Паоло Андреуччи

20

15

Реклама

Пьер Кампана

19

16

Алессандро Перико

19

Реклама

17

Петар Гиошев

18

18

Фредди Лойкс

Реклама

18

19

Роман Креста

18

20

Реклама

Роберт Бэрребл

18

21

Марко Темпестини

16

Реклама

22

Пьетр Тсоэн

15

23

Крум Дончев

Реклама

15

24

Томаш Костка

15

25

Реклама

Луис Монзон

15

26

Франсуа Делекур

15

Реклама

27

Мурат Бостанчи

14

28

Михал Соловов

Реклама

14

29

Стефано Альбертини

12

30

Реклама

Тодор Славов

12

31

Яромир Тарабус

12

Реклама

32

Николай Чмых

12

33

Херманн Гасснер мл.

Реклама

12

34

Виталий Пушкар

12

35

Реклама

Мэтью Арзено

12

36

Джонатан Перез

10

Реклама

37

Эдвин Келети

10

38

Яркко Никкара

Реклама

10

39

Андреас Айгнер

10

40

Реклама

Матиас Виаэне

8

41

Гергели Жабо

8

Реклама

42

Ангель Марреро

8

43

Карл Крууда

Реклама

8

44

Маттео Гамба

8

45

Реклама

Рикардо Моура

8

46

Мартин Кангур

8

Реклама

47

Йонас Лангенакенс

6

48

Жан-Марк Манзаголь

Реклама

6

49

Валентин Порчистеану

6

50

Реклама

Янош Пушкади

6

51

Марко Кавиджиоли

6

Реклама

52

Александр Салюк

6

53

Асъя Жупанк

Реклама

4

54

Алексей Панов

4

55

Реклама

Гарри Дженнингс

4

56

Габриэле Нобераско

4

Реклама

57

Серджио Сильва

4

58

Рашид Аль-Кетби

Реклама

4

59

Стоян Апостолов

2

60

Реклама

Антонин Тлустак

2

61

Станислав Беседин

2

Реклама

62

Герман Эрнандез

2

63

Миклос Буйдос

Реклама

2

64

Донаг Келли

2

65

Реклама

Массимилиано Рендина

2

66

Рубен Родригес

2

Реклама

67

Богдан Мариска

2

68

Фредерико Гасперетти

Реклама

1

69

Бугра Баназ

1

70

Реклама

Эйтан Халфон

1

71

Боб Кольсо

1

Реклама

72

Сэм Моффетт

1

73

Паоло Диана

Реклама

1

74

Мигель Барбоза

1

75

Реклама

Александру Филип

1

76

Жан-Матье Леандри

1

Реклама

Зачет производителей

Поз.

Производитель

Очки

1

Реклама

Škoda

325

2

Peugeot

217

Реклама

3

M-Sport

174

4

Renault

Реклама

126  

5

Subaru

87

6

Реклама

Honda

51

* – все очки приведены по восьми лучшим результатам.

Текст: Евгений СУХОВЕРХ, фото:
http://www.ircseries.com
.

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Компактный, бюджетный, семейный

В Поднебесной началось оформление заявок на кроссовер Wuling Starlight 560.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Wuling Starlight 560 экстерьер вид третий

На домашнем рынке кроссовер Wuling Starlight 560 предлагают с турбомотором 1.5, развивающим 177 сил. Трансмиссия — вариатор или 6-ступенчатая МКПП. Также здесь доступно гибридное исполнение с электрическим двигателем (197 л.с.), атмосферным агрегатом 1.5 (106 л.с.) и вариатором. Кроме этого, у новой модели имеется и полностью «зеленая» версия, оснащенная одним электромотором мощностью 136 «лошадей». Дальность хода без подзарядки такой модификации составляет 500 км. Передний привод для всех перечисленных вариантов не имеет альтернативы. Другие технические характеристики станут известны позже.

Кроссовер Wuling Starlight 560 салон вид первый

Покупателям окажутся доступны исполнения, в салоне которых будет пять или семь посадочных мест. Здесь установлена панель приборов и большой 12,8-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы. Кресла второго ряда можно сложить, получив большую ровную поверхность.

Кроссовер Wuling Starlight 560 экстерьер вид первый

Габариты паркетника составляют 4745х1850х1755 мм, расстояние между осями — 2810 мм. Колесные диски этой модели достались размером 18 дюймов. Кроме стандартного варианта SUV предлагается исполнение с двухцветным кузовом.

Кроссовер Wuling Starlight 560 экстерьер вид второй

Производитель объявил пока только предварительные цены. Сейчас за кроссовер Wuling Starlight 560, разработанный для внутреннего китайского рынка, просят минимум $8,9 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Wuling

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской

Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Lotus For Me вид второй

В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Кроссовер Lotus For Me вид первый

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.

Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату

В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид четвертый

Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид первый

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид второй

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто

Оставить заявку

Автомобили Nissan в Беларуси

Оставить заявку

Автомобили BYD в Беларуси

Оставить заявку

Авто из Европы, США, Кореи и Китая под заказ