Новости
Без Chevrolet
Давно в чемпионате мира по автогонкам в классе Туринг не было такого, чтобы на подиуме не оказалось ни одного представителя Chevrolet. А вот на десятом этапе, который прошел вчера в Японии на трассе Сузука, это, наконец, произошло.
Без Chevrolet
Давно в чемпионате мира по автогонкам в классе
Туринг не было такого, чтобы на подиуме не оказалось ни одного представителя Chevrolet. А вот на десятом этапе, который прошел вчера в
Японии на трассе Сузука, это, наконец, произошло.
Большого расстройства
американской марке этот факт не принес. Все равно она взяла титул в зачете
производителей уже после квалификации, за успехи в которой гонщики получают
бонусные баллы. Отличились, как и следовало ожидать, главные «забойщики» Chevrolet – представители
заводской команды, проводящей свой последний сезон в WTCC.
Поул в первой гонке выиграл
Ален Меню. Рекорд его составил 52,885 с. Никаких чудес – легендарную
«восьмерку» Сузуки организаторы мирового Туринга сочли слишком длинной для
своей серии и проводили ее гонки на коротком варианте трассы, длина которого
составляет 2243 м.
Тьягу
Монтейру на Honda Civic S2000TC
С первым успехом можно
поздравить и марку Honda, которая также начала свою программу в WTCC. Пересевший на Civic
S2000TC с Seat
Leon WTCC португалец Тьягу Монтейру показал в финале квалификации седьмое
время, 53,488 с, да и в первой гонке финишировал пусть и на пару позиций ниже,
но принес Хонде первые очки в первой же гонке новой для нее серии.
Первый заезд прошел в целом
спокойно, а его старт – привычно. Троица «бирюзовых» Chevrolet Cruze 1.6T (Иван
Мюллер стартовал вторым, а Роберт Хафф – третьим) унеслась вперед, сохранив
свои позиции. А вот одному из пилотов на «частном» Chevrolet Cruze –
представителю команды bamboo-engineering Алексу МакДауэллу – не повезло: свою
четвертую позицию он уступил Габриэле Тарквини.
Не везло и некоторым из
гонщиков на BMW 320 TC. Например, Норберту Михелису. Венгр и квалифицировался
лишь четырнадцатым, и в гонке, поднявшись было на позицию выше, был на третьем
круге снова оттеснен назад Томом Бордменом на Seat Leon WTCC. Кругом позже он
снова уступил позицию пилоту на таком же автомобиле – японцу Хироки Ёсимото.
Правда, на двенадцатом круге
Михелис в свою очередь обогнал Ёсимото в борьбе за пятнадцатое место. А кругом
раньше японского гонщика оставил позади и Том Бордмен.
На четырнадцатом круге пелотон
лишился Альберто Черкуи. Итальянец, выступающий на BMW 320 TC, ошибся на
торможении перед первым поворотом и вылетел в гравий, где его автомобиль и
застрял.
Под конец гонки, на двадцать
втором ее круге, обострилось сражение за седьмое место между Томом Коронелем и
Меди Беннани. Голландец в этот момент находился позади марокканца, а вдвоем они
уступали россиянину Алексею Дудукало. Беннани пожелал его обойти, чтобы
обезопасить себя от атак со стороны Коронеля, выступающего, как и сам Меди, на BMW
320 TC. Однако Дудукало в связке S-образных поворотов бросил свой Seat Leon WTCC наперерез и между
автомобилями произошел контакт – соприкоснулись левая часть кормы Сеата и
правая часть передка BMW.
Дудукало повезло больше, ведь
его автомобиль переднеприводный, а потому быстро восстановить над ним контроль
у россиянина труда не составило. А вот заднеприводный BMW Беннани развернуло и
гонщик из Марокко не смог продолжить гонку. В отличие от Дудукало, который
добрался до шестого места, но был признан виновным в этом инциденте и получил
30-секундный штраф и переместился в финишном протоколе на девятнадцатую
строчку.
Аналогичные наказания были
наложены на Альберто Черкуи и Чарльза Нг, но причиной в обоих случаях был
фальстарт. Да и Черкуи, как уже было сказано, до финиша не добрался и санкций в
итоге избежал.
На подиуме слева направо: Иван
Мюллер, Ален Меню и Роберт Хафф
Первая же тройка получила
отмашку клетчатым флагом в том же порядке, в каком была и на стартовой решетке.
Победил Ален Меню, Иван Мюллер занял второе место, а Роберт Хафф – третье.
Первое место на старте второй
гонки досталось итальянцу Стефано Д’Асте.
Старт
давался, как и положено, с места, а не с ходу, как в первом заезде, а потому Д’Асте удалось реализовать преимущество заднего привода его BMW
320 TC и удержать лидерство.
А вот Тому Коронелю не повезло.
Свое четвертое место голландский гонщик потерял и откатился во вторую десятку.
С самого начала, как и в первой
гонке, началось невезение Норберта Михелиса. Только в этот раз после контакта с
одним из соперников в третьем повороте он вылетел и увяз в гравии, досрочно
завершив борьбу на первом же круге.
Японский этап сложился для
Норберта Михелиса неудачно
Спустя еще два круга пелотон
едва не лишился Алексея Дудукало. Россиянин широко вышел из восьмого поворота,
но смог удержать свой автомобиль, хотя откатился с пятой позиции на восьмую,
пропустив вперед трио заводских Chevrolet.
На четвертом круге свой прорыв
начал Алекс МакДауэлл. Сначала британец оставил позади Тьягу Монтейру и вышел
на десятое место, а двумя кругами позже отнял девятую позицию у Франца
Энгштлера.
После этого гонка
стабилизировалась. С шестого по девятнадцатый круг сколь-нибудь серьезных
событий на трассе не происходило, а потеря зеркала заднего вида у Стефано Д’Асте
на девятом круге, вылет и возвращение Хироки Ёсимото в восьмом повороте на
пятнадцатом круге и контакт переднего бампера Сеата Габриэле Тарквини с задним
такого же автомобиля Пепе Ориолы на восемнадцатом круге к перестановкам не
привели.
Лишь на девятнадцатом круге
испанец Фернандо Монхе позволил всем, кто находился позади него, подняться на
одну позицию выше. На его Seat Leon WTCC возникли технические проблемы,
заставившие его свернуть в боксы и прекратить борьбу.
За два круга до финиша пара
заводских Chevrolet вплотную подобралась к виртуальному подиуму. Хафф и Меню обогнали
Беннани и вышли, соответственно, на четвертое и пятое место. А на последнем,
двадцать шестом, круге Меди был отодвинут еще на одну позицию вниз, на этот раз
Мюллером. Однако добраться до реального подиума не удалось ни ему, ни его британскому
и швейцарскому сокомандникам.
В Японии Стефано Д’Асте одержал
вторую в сезоне и своей карьере в WTCC победу
Победу, вторую в своей карьере
и в текущем сезоне, одержал Стефано Д’Асте. Второе место занял Пепе Ориола, а
Габриэле Тарквини поднялся на нижнюю ступень подиума.
Слева направо: Пепе Ориола,
Стефано Д’Асте и Габриэле Тарквини
Никто из троицы заводских
гонщиков Chevrolet, однако, не расстроился. Тем более что титул своей марке они принесли
уже давно и практически только втроем. Но вот борьба за чемпионство в личном
зачете обострилась до предела. Лишь формально лидерство пока сохраняет здесь
Мюллер. Очков же у него с Хаффом, занимающим второе место, по-прежнему поровну
– теперь по 345. При этом и Меню не утратил шансов завоевать титул. Третье
место швейцарец занимает с 307 очками.
С зачетом производителей, как
уже говорилось неоднократно, все ясно давно. После десятого этапа у Chevrolet стало 835 очков.
Догнать американскую марку занимающей с 543 очками второе место BMW и Сеату, находящемуся
на третьем месте и имеющему 532 очка, не поможет и чудо.
Два последних этапа сезона 2012
года мирового Туринга пройдут в Китае. Одиннадцатый состоится 2 – 4 ноября на
автодроме в Шанхае, а двенадцатый – 15 – 18 ноября на городской трассе в Макао,
бывшей португальской колонии.
|
WTCC, десятый этап, Сузука, 1-я гонка, 26 кругов |
|||
|
Поз. |
Гонщик |
Автомобиль |
Результат |
|
1 |
Ален Меню |
Chevrolet Cruze 1.6T |
23.44,880 |
|
2 |
Иван Мюллер |
Chevrolet Cruze 1.6T |
+ 0,812 |
|
3 |
Роберт Хафф |
Chevrolet Cruze 1.6T |
+ 1,419 |
|
4 |
Габриэле Тарквини |
Seat Leon WTCC |
+ 13,828 |
|
5 |
Алекс МакДауэлл |
Chevrolet Cruze 1.6T |
+ 14,273 |
|
6 |
Том Коронель |
BMW 320 TC |
+ 19,870 |
|
7 |
Пепе Ориола |
Seat Leon WTCC |
+ 20,415 |
|
8 |
Стефано Д’Асте |
BMW 320 TC |
+ 20,677 |
|
9 |
Тьягу Монтейру |
Honda Civic S2000TC |
+ 21,284 |
|
10 |
Франц Энгштлер |
BMW 320 TC |
+ 21,490 |
|
11 |
Дэррил О’Янг |
Seat Leon WTCC |
+ 23,724 |
|
12 |
Том Бордмен |
Seat Leon WTCC |
+ 32,605 |
|
13 |
Норберт Михелис |
BMW 320 TC |
+ 32,767 |
|
14 |
Фернандо Монхе |
Seat Leon WTCC |
+ 34,151 |
|
15 |
Том Чилтон |
Ford Focus S2000 TC |
+ 34,615 |
|
16 |
Хироки Ёсимото |
SR Leon 1.6T |
+ 40,965 |
|
17 |
Рене Мюнних |
Seat Leon WTCC |
+ 48,733 |
|
18 |
Алексей Дудукало* |
Seat Leon WTCC |
+ 49,644 |
|
19 |
Джеймс |
Ford Focus S2000 TC |
+ 1.03,894 |
|
20 |
Масаки Кано |
BMW 320si |
+ 1 круг |
|
21 |
Меди |
BMW 320 TC |
+ 1 круг |
|
22 |
Чарльз |
BMW 320 TC |
+ 3 круга |
|
— |
Альберто Черкуи** |
BMW 320 TC |
Не |
|
WTCC, десятый этап, Сузука, 2-я гонка, 26 кругов |
|||
|
Поз. |
Гонщик |
Автомобиль |
Результат |
|
1 |
Стефано Д’Асте |
BMW 320 TC |
23.54,717 |
|
2 |
Пепе Ориола |
Seat Leon WTCC |
+ 2,562 |
|
3 |
Габриэле Тарквини |
Seat Leon WTCC |
+ 2,845 |
|
4 |
Роберт Хафф |
Chevrolet Cruze 1.6T |
+ 3,774 |
|
5 |
Ален Меню |
Chevrolet Cruze 1.6T |
+ 4,220 |
|
6 |
Иван Мюллер |
Chevrolet Cruze 1.6T |
+ 4,568 |
|
7 |
Меди Беннани |
BMW 320 TC |
+ 4,879 |
|
8 |
Алексей Дудукало |
Seat Leon WTCC |
+ 7,174 |
|
9 |
Алекс МакДауэлл |
Chevrolet Cruze 1.6T |
+ 7,707 |
|
10 |
Тьягу Монтейру |
Honda Civic S2000TC |
+ 10,583 |
|
11 |
Франц Энгштлер |
BMW 320 TC |
+ 11,997 |
|
12 |
Том Бордмен |
Seat Leon WTCC |
+ 18,156 |
|
13 |
Дэррил О’Янг |
Seat Leon WTCC |
+ 18,945 |
|
14 |
Альберто Черкуи |
BMW 320 TC |
+ 19,154 |
|
15 |
Том Коронель |
BMW 320 TC |
+ 19,492 |
|
16 |
Джеймс |
Ford Focus S2000 TC |
+ 25,856 |
|
17 |
Чарльз |
BMW 320 TC |
+ 25,857 |
|
18 |
Том Чилтон |
Ford Focus S2000 TC |
+ 26,142 |
|
19 |
Хироки Ёсимото |
SR Leon 1.6T |
+ 34,762 |
|
20 |
Рене Мюнних |
Seat Leon WTCC |
+ 35,074 |
|
21 |
Масаки Кано |
BMW 320si |
+ 40,576 |
|
— |
Фернандо Монхе |
Seat Leon WTCC |
Не |
|
— |
Норберт Михелис |
BMW 320 TC |
Не |
* – наказан 30-секундным
штрафом за столкновение с Меди Беннани.
** – наказаны 30-секундными
штрафами за фальстарт.
|
Положение в чемпионате после десятого этапа Личный зачет |
||
|
Поз. |
Гонщик |
Очки |
|
1 |
Иван Мюллер |
345 |
|
2 |
Роберт Хафф |
345 |
|
3 |
Ален Меню |
307 |
|
4 |
Габриэле Тарквини |
220 |
|
5 |
Том Коронель |
172 |
|
6 |
Норберт Михелис |
152 |
|
7 |
Пепе Ориола |
131 |
|
8 |
Стефано Д’Асте |
117 |
|
9 |
Алекс МакДауэлл |
66 |
|
10 |
Тьягу Монтейру |
66 |
|
11 |
Меди Беннани |
54 |
|
12 |
Франц Энгштлер |
48 |
|
13 |
Альберто Черкуи |
37 |
|
14 |
Алексей Дудукало |
27 |
|
15 |
Микель Нюкъер |
20 |
|
16 |
Дэррил О’Янг |
17 |
|
17 |
Риккард Райделл |
14 |
|
18 |
Джеймс Нэш |
12 |
|
19 |
Том Бордмен |
9 |
|
20 |
Том Чилтон |
7 |
|
21 |
Габор Вебер |
3 |
|
22 |
Фернандо Монхе |
1 |
|
Зачет производителей |
||
|
Поз. |
Производитель |
Очки |
|
1 |
Chevrolet |
835 |
|
2 |
BMW Customer Racing Teams |
543 |
|
3 |
Seat Customer Technology |
532 |
Текст: Евгений СУХОВЕРХ, фото: .
Новости
Трехмоторный кроссовер премиального бренда получил ценник
Оформление заказов на электромобиль Alpine A390 начнется уже совсем скоро.
Полноприводный кроссовер Alpine A390 построен на платформе AmpR Medium и оснащен батареей ёмкостью 89 кВт•ч. В состав силовой установки этой модели французской марки входят три электромотора. Их общая мощность в начальном исполнении GT достигает 400 л.с., а в более дорогом GTS — 470 л.с. Дальность хода без подзарядки в «базе» составляет 555 км (цикл WLTP), в то время как у топ-версии она не превышает 520 км. Модификация GTS способна разгоняться до 100 км/ч за 3,9 секунды.

В салоне имеется 12,3-дюймовая «приборка», 12-дюймовый мультимедийный экран, мощная аудиосистема, регулируемая подсветка, двухзонный климат-контроль и спортивные ковшеобразные кресла. Объём багажного отделения равен 532 л.

Габариты электромобиля составляют 4615х1885х1532 мм, расстояние между осями — 2708 мм. Размер колесных дисков (20 или 21 дюйм) зависит от версии. Клиренс новинки — 152 мм.

Оформление заказов на базовый кроссовер Alpine A390 GT должно стартовать 4 ноября, но продажи более дорогой модификации GTS начнутся не раньше 2026 года. Минимальная стоимость подобного электрокара на французском рынке достигает 67,5 тыс. евро.

Фото: Alpine
Авторынок
В Беларуси на конец 2025 года цены на Лада Веста и Belgee S50 практически сравнялись
А это значит, что…
Лада Веста 1.6 MT (106 л.с.) в комплектации Life’24 — около 45,300–46,400 белорусских рублей (примерно 13 500 долларов США) за седан. Универсал Vesta SW стоит чуть дороже — около 47 400 BYN. В наличии доступны и комплектации Cross, где цена доходит до 52,900 BYN (около 15,500 долларов). Автомобиль оснащается простой, но надежной механикой и базовым набором опций для своего класса.
Belgee S50 — стартует в Беларуси примерно от 52,000 BYN (около 15 500 долларов) за базовую комплектацию Standard Plus с 1,5-литровым двигателем и механикой. Более оснащённые комплектации Comfort и Comfort Plus с автоматом стоят от 53,500 до 60,900 BYN (15,900–18,100 долларов). В топовых версиях машина предлагает расширенные опции комфорта и безопасности, что отражается в цене. Комплектуется современным 1.5-литровым мотором 122 л.с. и 5- или 6-ступенчатой коробкой.
Таким образом, разрыв по стоимости между средними комплектациями этих моделей с учетом того, что Belgee S50 предлагает более современный автомобиль с качественным набором опций и оборудования, а Лада Веста остается старым доступным вариантом в классе бюджетных седанов, практически сошел на нет. А это значит, что парни из Жодино «идут за скальпом Автоваза» в лучших традициях автомобильных войн.
Каковы чьи шансы? Давайте разбираться.
История и имидж
Лада – модель десятилетней давности. Она, как и все российские авто, «родилась идеальной» и потому почти не менялась. В ней нет и никогда не было ничего от Фиата и уже почти ничего нет от Рено. Belgee – почти GEELY, а это значит – почти VOLVO. И почти свежая модель по сравнению с Ладой даже с учетом того, что является клоном Geely Emgrand II.
Внешний вид и комплектации

Веста — хорошо знакомый российский фаворит. Выглядит сбалансировано и узнаваемо, имеет просторный для своего класса салон и вообще неплох по сравнению со своими предшественниками. Belgee S50 — более новый и более стильный. Есть версии с LED-фарами и мультимедийными системами.
Под капотом и коробки
Лада — это, как правило, 1,8-литровый двигатель мощностью около 122 л.с., с вариатором или механикой. Belgee S50 — оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 122 л.с., 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом. В целом, он стоит чуть дороже, но и выглядит дороже и современнее, особенно по оборудованию.
Динамика и управление
Лада Веста с 1.8-литровым мотором (около 122 л.с.) обладает приемлемой динамикой для своего класса. В тест-драйвах отмечается, что разгон до сотни занимает примерно 11 секунд. Вариатор при плавном старте ведет себя адекватно, но присуще легкое гудение и отсутствие ощущения переключения передач. Управляемость Весты традиционно уверенная, подвеска хорошо сглаживает неровности. Механическая коробка передачи иногда подвывает при переключениях.

Belgee S50 унаследовал современный и экономичный 1.5-литровый двигатель с 122 л.с. в связке с 5-ступенчатой МКП или 6-диапазонным автоматом, которые обеспечивают более плавную и тихую езду. Водители отмечают более современную подвеску, лучше настроенную для городской езды и трассы, немного более адекватное поведение на поворотах и менее жесткую работу трансмиссии. S50 оснащен системой стабилизации, которая помогает держать автомобиль на месте даже при активном рулении, что увеличивает безопасность и комфорт.
Комфорт и оснащение
Лада Веста предлагает просторный салон, достаточный багажник, а также современные системы безопасности: ABS, ESP, подушки безопасности, помощь при трогании на подъеме. Отделочные материалы качественные для бюджетного сегмента, но не более того. В последних комплектациях есть система мониторинга слепых зон, хотя ее реализация вызывает смешанные отзывы. Приборка и мультимедийка функциональны, но не более того.
Belgee S50 предлагает более стильный и продвинутый интерьер, мультимедийные опции с экраном выше среднего по классу, качественные материалы отделки и лучшее шумоизоляцию. За счет компактных размеров и хорошо продуманной эргономики салон кажется более уютным, особенно для водителя. Также Belgee оснащается современными светодиодными фарами в более дорогих комплектациях, чем у Весты, и большим набором электронных помощников.
Экономичность и эксплуатация
Весте характерен средний расход топлива около 6.5-7.5 л/100 км, что для 1.8 л мотора и класса вполне приемлемо. Проблем с сервисной поддержкой и запчастями у владельцев практически не возникает, но качество и долговечность отдельных узлов вызывает вопросы, особенно при интенсивной эксплуатации.
Belgee S50 экономичнее за счет меньшего объема двигателя — около 6-7 л/100 км, а также за счет более современного мотора и трансмиссии. Требовательнее к сервисному обслуживанию, срок ожидания запчастей в среднем больше вазовского, но за счет более продвинутой техники предлагает лучшие ощущения во время движения как для водителя, так и для пассажиров.
Итог
Лада Веста — это для тех, кто ищет бюджетный седан на старой платформе с простой, пусь и не очень надежной механикой. Для тех, кому неважен имидж и недочеты в комфорте, динамике и рулежке. Это скорее средство передвижения, которое не претендует на статус, но нормально справляется с ролью рабочего коня для семьи и ежедневных поездок по городу и трассе.
| Параметр | Лада Веста | Рейтинг |
| Статусность/имидж | Россия | 6 |
| Двигатель | 1.8 л, 122 л.с., бензин | 7 |
| Динамика | ≈ 11.0 с | 7 |
| Управляемость/скорость | 185 км/ч | 7 |
| Экономичность | 6.5-7.5 л/100 км | 6 |
| КПП/АКПП | 5МКПП / Вариатор | 7 |
| Длина | 4410 мм | 7 |
| Ширина | 1764 мм | 7 |
| Высота | 1497 мм | 8 |
| Колёсная база | 2635 мм | 7 |
| Клиренс | 178 мм | 8 |
| Масса | 1310-1360 кг | 7 |
| Объем багажника | 480 л | 7 |
| Подвеска/рулежка | стандарт | 6 |
| Оснащение и комфорт | Базовый | 7 |
| Надежность и ремонт | Проще/дешевле | 7 |
| Цена | ~45,000 — 62,000 | 8 |
Belgee S50, напротив, позиционируется как более современный, технологичный и комфортный проект с европейскими чертами и большей фокусировкой на удобство и стиль. Он подкупает более продвинутой эргономикой, современными системами помощи и более динамичным поведением.
| Belgee S50 | Лада Веста | Рейтинг |
| Статусность/имидж | Вольво/Китай/Беларусь | 8 |
| Двигатель | 1.5 л, 122 л.с., бензин | 8 |
| Динамика | 12.6 с | 7 |
| Управляемость/скорость | 175 км/ч | 9 |
| Экономичность | 5.8 л/100 км | 8 |
| КПП/АКПП | 5МКПП / 6АКПП | 9 |
| Длина | 4638 мм | 8 |
| Ширина | 1822 мм | 8 |
| Высота | 1460 мм | 7 |
| Колёсная база | 2650 мм | 8 |
| Клиренс | 122 мм | 7 |
| Масса | 1270-1340 кг | 8 |
| Объем багажника | 500 л | 8 |
| Подвеска/рулежка | стандарт | 8 |
| Оснащение и комфорт | Базовый | 9 |
| Надежность и ремонт | Качественней/дольше | 7 |
| Цена | ~52,000 — 65,000 | 7 |
В итоге 119 баллов у Весты против 134 у Belgee. Мы за прогресс и современные технологии. А в общем выбор между ними — как спор о том, кто лучше: старый добрый русский самовар или стильный современный европейско-китайский кофе-аппарат. Всё зависит от ваших потребностей и приоритетов!
В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.
Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.
Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.
Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.
Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.
Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!
-
Авторынок4 дня назад
В Беларуси на конец 2025 года цены на Лада Веста и Belgee S50 практически сравнялись
-
4x42 недели назад
Комфортабельный и технологичный
-
4x42 недели назад
Гибридная модификация с двумя электромоторами появится у дилеров позже
-
4x42 недели назад
Рассекречен SUV с «квадратным» кузовом и 163-сильным бензиновым агрегатом
-
4x41 неделя назад
Лимитированная серия
-
Концепты и премьеры1 день назад
Более крупный 14,6-дюймовый планшет и прежний бензиновый двигатель
-
Авторынок2 дня назад
Автоцентр Peugeot уходит за долги
-
Новости2 дня назад
Трехмоторный кроссовер премиального бренда получил ценник





