Новости
Победа в белорусском этапе Чемпионата мира Volkswagen
Традиции участия автоцентра «Атлант-М на Машиностроителей» в Чемпионате мира Volkswagen очень мощные – в разные годы команда автоцентра показывала высокие результаты, а в 2008 году руководитель отдела сервиса Дмитрий Полулех занял третье место в зачете International (страны за пределами Евросоюза). И в этот раз автоцентр имеет шансы войти в историю международного конкурса: по результатам отборочного конкурса, проводимого импортером Volkswagen в Беларуси, специалисты автоцентра заняли первые места в категориях «консультант сервиса» и «менеджер по продажам автомобилей».
Победа в белорусском этапе Чемпионата мира Volkswagen
Традиции участия автоцентра «Атлант-М на
Машиностроителей» в Чемпионате мира Volkswagen очень мощные – в разные годы
команда автоцентра показывала высокие результаты, а в 2008 году руководитель
отдела сервиса Дмитрий Полулех занял третье место в зачете International
(страны за пределами Евросоюза). И в этот раз автоцентр имеет шансы войти в
историю международного конкурса: по результатам отборочного конкурса,
проводимого импортером Volkswagen в
Беларуси, специалисты автоцентра заняли первые места в категориях «консультант
сервиса» и «менеджер по продажам автомобилей».
Первым мы побеседовали с
инженером-консультантом отдела сервиса Денисом Любецким, занявшим первое место
в категории «консультант сервиса».
– Денис, расскажи,
пожалуйста, об отборочном конкурсе на Чемпионат мира Volkswagen. Как он
проходил, сколько было этапов?
– На первый отборочный этап защищать честь автоцентра
отправляется целая команда специалистов: консультант сервиса, техник сервиса,
специалист отдела запчастей и специалист отдела продаж. Последние две
специализации добавились только в этом году. Предварительный отбор проходит на
предприятии. Руководители отделов отбирают наиболее достойных специалистов,
которые могут защитить честь предприятия на таком высоком уровне. Затем
несколько месяцев назад прошел предварительный отбор: из четырех заявленных
специалистов от нашего автоцентра в данной категории в полуфинал прошли двое –
я и мастер-приемщик Виталий Раковский. По итогу была сформирована «восьмерка
сильнейших» специалистов в категории «консультант сервиса».
– А в конкурсе участвуют только представители
минских дилеров?
– Нет, сеть Volkswagen в Беларуси достаточно
большая – участие в соревновании принимали специалисты всех областных городов.
– И когда состоялся полуфинал?
– Полуфинал прошел 18 октября, а 19 октября прошел
финал, в ходе которого и определились победители.
– Какие были предложены вам испытания?
– Полуфинал состоял из трех конкурсов:
теоретический, практический (на знание основной нашей рабочей программы ELSA) и
ролевая игра — работа с клиентом. Особенно запомнилось следующее: на аудио
предоставлялись 5 звуков, прослушав которые необходимо было определить
особенности этих автомобилей. Причем не обязательно это должна была быть
какая-либо неисправность. Скажу честно, это было сложно.
– И что дальше?
– В финал была отобрана тройка сильнейших в каждой
категории. Затем были образованы три команды, в состав которой вошли по одному
специалисту из каждой категории. Разделение по командам происходило случайным
методом, и в итоге в одной команде оказывались представители совершенно разных
предприятий. И теперь уже команда должна была проявить себя. Причем, что
интересно, было практически невозможно в командном зачете занять последнее
место и при этом остаться первым в личном зачете, поскольку набранные баллы за
командное соревнование умножались на баллы, набранные в личном зачете, опуская
или поднимая участников.
– А почему Volkswagen решил объединить в одну
команду специалистов из разных автоцентров? Все-таки, по сути, вы все являетесь
конкурентами.
– Для Volkswagen AG важно объединение всех, кто
работает с брендом. Не зря внутрикорпоративный слоган звучит так: один бренд,
одна команда, одна цель. Являясь конкурентами, мы все равно работаем в одной
компании и являемся коллегами.
– Сложно тебе было работать с новыми людьми?
– Совсем нет. Самое главное, что бизнес-процессы
везде одни и те же, поэтому все его участники хорошо понимают, что и для чего
делается, каков порядок и алгоритм действий. Было не сложно, к тому же и клиент
в игровой ситуации был достаточно лоялен.
–
Денис, расскажи, какие эмоции ты испытывал перед конкурсом?
– В первую очередь, это большая ответственность.
Хочется показать, что не место красит человека, а человек место. Не обязательно
работать в автоцентре с шоу-румом на двадцать новых машин и ремонтной зоной
размером с футбольное поле – главное, чтобы работа проходила в команде
профессионалов. В команде, где есть традиции, где понимают, что такое
взаимопомощь, человеческое отношение, теплота и клиентоориентированный подход.
– Денис, спасибо большое за беседу! Мы желаем
тебе успехов и, конечно, удачи, на чемпионате мира в Вольсбурге, который
пройдет в мае 2013 года.
По итогам отборочного конкурса команда автоцентра
Атлант-М на Машиностроителей заняла 2 первых места – Денис
Любецкий – консультант сервиса, Павел Альховиков – специалист отдела продаж
автомобилей, и одно второе место- Александр Барковский, специалист отдела
запчастей (категория «специалист отдела запчастей»). Интервью с ними читайте в
самое ближайшее время.
Новости
Мощность двухмоторный силовой установки изменится
На рынок Поднебесной скоро выйдет кроссовер Nio ES8 следующего поколения.
Производитель недавно обнародовал фирменные снимки кроссовера Nio ES8 третьей генерации, однако сведения о ценах и другие подробности должны появиться в ближайшие дни после официальной премьеры автомобиля. По имеющейся на данный момент сетификационной информации, модернизированный электрокар получит двухмоторную силовую установку общей мощностью 707 л.с. (прежде ее отдача составляла 653 л.с). При этом один из двигателей будет развивать 245 «лошадей», а второй — 462 силы. Привод у новинки будет полный.
В салоне появится новый трехспицевый руль, другая передняя панель, кресла с подогревом, вентиляций и функцией массажа, а также кроме основного тачскрина отдельный дисплей на потолке для пассажиров заднего ряда. Количество посадочных мест не изменится — их здесь шесть.
Габариты посвежевшего автомобиля немного увеличатся по сравнению с предшественником и составят 5280х2010х1800 мм, расстояние между осями — 3130 мм. Разработчики заменили бамперы, светотехнику и некоторые детали кузова, но в целом внешний вид модели Nio ES8 преобразится мало.
Фото: Nio
Новости
Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения
В Китае готовится к официальному дебюту модернизированный кроссовер Volkswagen Tavendor.
Некоторые сведения об этой пятиместной модели, пережившей рестайлинг, появились в базе Минпрома КНР. Посвежевший Volkswagen Tavendor оснастят бензиновым турбированным агрегатом 2.0 новой, уже пятой по счету генерации. Начальные исполнения получат такой мотор с отдачей 213 «лошадей», а более дорогим версиям достанется 272-сильный двигатель. Для отдельных модификаций предусмотрена система полного привода.
Габариты кроссовера существенно изменятся: в длину он вырастет на 71 мм, достигнув 5007 мм. При этом расстояние между осями останется прежним (2980 мм). Размер колесных дисков такого автомобиля составит 20 дюймов. Среди произошедших внешних перемен следует отметить преобразившиеся фары и бамперы, а также задние фонари с иной «начинкой». Покупателям предложат и обновленный вариант со спортивным пакетом R-Line, который отличается от стандартной версии некоторыми деталями оформления экстерьера.
Точные сроки премьеры «помолодевшего» кроссовера Volkswagen Tavendor пока не известны, но ожидается, что его презентация пройдет до конца 2025 года. Серийное производство созданной специально для Поднебесной модели организовано на мощностях СП FAW Volkswagen.
Фото: Минпром КНР
Новости
Большой 30-дюймовый экран и современный автопилот
В следующем месяце на китайском рынке должен появиться новый кроссовер Chery Fulwin T11.
Технических подробностей об этом автомобиле пока немного. Известно, что Chery Fulwin T11 получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный мотор 1.5, развивающий 156 сил. Сведений об электродвигателях и емкости батареи еще нет. Судя по наличию на кузове значка 4WD, грядущую новинку оснастят системой полного привода.
В салоне имеется двухспицевый руль, беспроводное зарядное устройство, мощная аудиосистема, «приборка», большой 30-дюймовый экран, а также отдельный дисплей на потолке для пассажиров задних рядов. В перечень оснащения также вошел современный автопилот и мультимедийный комплекс с искусственным интеллектом. Других версий, кроме шестиместных, покупателям не предложат.
Габариты паркетника составляют 5205х1998х1800 мм, расстояние между осями — 3120 мм. Этой модели достались колеса размером 20 или 21 дюйм.
Оформление предварительных заказов на кроссовер Chery Fulwin T11 в Поднебесной уже началось, но цены еще не раскрыты. Вероятно, вся остальная информация о таком гибридном паркетнике появится в сентябре после старта его продаж на домашнем рынке.
Фото: Chery
-
Новости2 недели назад
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Паркетник прибавил в размерах и обзавелся другим мультимедийным экраном
-
Новости1 неделя назад
Внешний вид полностью рассекречен
-
Новости2 недели назад
Анонсирован дебют большой пятидверки
-
Новости1 неделя назад
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей
-
4x41 неделя назад
Доработанный экстерьер и прежняя моторная гамма
-
Новости1 неделя назад
Гибридная модификация и преобразившийся салон
-
Новости6 дней назад
Полноприводных версий пока ждать не стоит