Новости
Победа в белорусском этапе Чемпионата мира Volkswagen
Традиции участия автоцентра «Атлант-М на Машиностроителей» в Чемпионате мира Volkswagen очень мощные – в разные годы команда автоцентра показывала высокие результаты, а в 2008 году руководитель отдела сервиса Дмитрий Полулех занял третье место в зачете International (страны за пределами Евросоюза). И в этот раз автоцентр имеет шансы войти в историю международного конкурса: по результатам отборочного конкурса, проводимого импортером Volkswagen в Беларуси, специалисты автоцентра заняли первые места в категориях «консультант сервиса» и «менеджер по продажам автомобилей».
Победа в белорусском этапе Чемпионата мира Volkswagen

Традиции участия автоцентра «Атлант-М на
Машиностроителей» в Чемпионате мира Volkswagen очень мощные – в разные годы
команда автоцентра показывала высокие результаты, а в 2008 году руководитель
отдела сервиса Дмитрий Полулех занял третье место в зачете International
(страны за пределами Евросоюза). И в этот раз автоцентр имеет шансы войти в
историю международного конкурса: по результатам отборочного конкурса,
проводимого импортером Volkswagen в
Беларуси, специалисты автоцентра заняли первые места в категориях «консультант
сервиса» и «менеджер по продажам автомобилей».
Первым мы побеседовали с
инженером-консультантом отдела сервиса Денисом Любецким, занявшим первое место
в категории «консультант сервиса».
– Денис, расскажи,
пожалуйста, об отборочном конкурсе на Чемпионат мира Volkswagen. Как он
проходил, сколько было этапов?
– На первый отборочный этап защищать честь автоцентра
отправляется целая команда специалистов: консультант сервиса, техник сервиса,
специалист отдела запчастей и специалист отдела продаж. Последние две
специализации добавились только в этом году. Предварительный отбор проходит на
предприятии. Руководители отделов отбирают наиболее достойных специалистов,
которые могут защитить честь предприятия на таком высоком уровне. Затем
несколько месяцев назад прошел предварительный отбор: из четырех заявленных
специалистов от нашего автоцентра в данной категории в полуфинал прошли двое –
я и мастер-приемщик Виталий Раковский. По итогу была сформирована «восьмерка
сильнейших» специалистов в категории «консультант сервиса».
– А в конкурсе участвуют только представители
минских дилеров?
– Нет, сеть Volkswagen в Беларуси достаточно
большая – участие в соревновании принимали специалисты всех областных городов.
– И когда состоялся полуфинал?
– Полуфинал прошел 18 октября, а 19 октября прошел
финал, в ходе которого и определились победители.

– Какие были предложены вам испытания?
– Полуфинал состоял из трех конкурсов:
теоретический, практический (на знание основной нашей рабочей программы ELSA) и
ролевая игра — работа с клиентом. Особенно запомнилось следующее: на аудио
предоставлялись 5 звуков, прослушав которые необходимо было определить
особенности этих автомобилей. Причем не обязательно это должна была быть
какая-либо неисправность. Скажу честно, это было сложно.
– И что дальше?
– В финал была отобрана тройка сильнейших в каждой
категории. Затем были образованы три команды, в состав которой вошли по одному
специалисту из каждой категории. Разделение по командам происходило случайным
методом, и в итоге в одной команде оказывались представители совершенно разных
предприятий. И теперь уже команда должна была проявить себя. Причем, что
интересно, было практически невозможно в командном зачете занять последнее
место и при этом остаться первым в личном зачете, поскольку набранные баллы за
командное соревнование умножались на баллы, набранные в личном зачете, опуская
или поднимая участников.
– А почему Volkswagen решил объединить в одну
команду специалистов из разных автоцентров? Все-таки, по сути, вы все являетесь
конкурентами.
– Для Volkswagen AG важно объединение всех, кто
работает с брендом. Не зря внутрикорпоративный слоган звучит так: один бренд,
одна команда, одна цель. Являясь конкурентами, мы все равно работаем в одной
компании и являемся коллегами.
– Сложно тебе было работать с новыми людьми?
– Совсем нет. Самое главное, что бизнес-процессы
везде одни и те же, поэтому все его участники хорошо понимают, что и для чего
делается, каков порядок и алгоритм действий. Было не сложно, к тому же и клиент
в игровой ситуации был достаточно лоялен.
–
Денис, расскажи, какие эмоции ты испытывал перед конкурсом?
– В первую очередь, это большая ответственность.
Хочется показать, что не место красит человека, а человек место. Не обязательно
работать в автоцентре с шоу-румом на двадцать новых машин и ремонтной зоной
размером с футбольное поле – главное, чтобы работа проходила в команде
профессионалов. В команде, где есть традиции, где понимают, что такое
взаимопомощь, человеческое отношение, теплота и клиентоориентированный подход.
– Денис, спасибо большое за беседу! Мы желаем
тебе успехов и, конечно, удачи, на чемпионате мира в Вольсбурге, который
пройдет в мае 2013 года.
По итогам отборочного конкурса команда автоцентра
Атлант-М на Машиностроителей заняла 2 первых места – Денис
Любецкий – консультант сервиса, Павел Альховиков – специалист отдела продаж
автомобилей, и одно второе место- Александр Барковский, специалист отдела
запчастей (категория «специалист отдела запчастей»). Интервью с ними читайте в
самое ближайшее время.
Новости
Компактный, бюджетный, семейный
В Поднебесной началось оформление заявок на кроссовер Wuling Starlight 560.
На домашнем рынке кроссовер Wuling Starlight 560 предлагают с турбомотором 1.5, развивающим 177 сил. Трансмиссия — вариатор или 6-ступенчатая МКПП. Также здесь доступно гибридное исполнение с электрическим двигателем (197 л.с.), атмосферным агрегатом 1.5 (106 л.с.) и вариатором. Кроме этого, у новой модели имеется и полностью «зеленая» версия, оснащенная одним электромотором мощностью 136 «лошадей». Дальность хода без подзарядки такой модификации составляет 500 км. Передний привод для всех перечисленных вариантов не имеет альтернативы. Другие технические характеристики станут известны позже.

Покупателям окажутся доступны исполнения, в салоне которых будет пять или семь посадочных мест. Здесь установлена панель приборов и большой 12,8-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы. Кресла второго ряда можно сложить, получив большую ровную поверхность.

Габариты паркетника составляют 4745х1850х1755 мм, расстояние между осями — 2810 мм. Колесные диски этой модели достались размером 18 дюймов. Кроме стандартного варианта SUV предлагается исполнение с двухцветным кузовом.

Производитель объявил пока только предварительные цены. Сейчас за кроссовер Wuling Starlight 560, разработанный для внутреннего китайского рынка, просят минимум $8,9 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Wuling
Новости
Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской
Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.
В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.
Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.
Фото: Минпром КНР
Новости
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.
Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Субкомпактный кроссовер для стран Латинской Америки
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Роскошный седан пережил рестайлинг
-
Спорткары и Тюнинг1 неделя назад
«Зелёная» техническая начинка и впечатляющая аэродинамика
-
Новости1 неделя назад
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
-
Новости2 недели назад
Товарное исполнение дебютирует в 2026 году
-
Новости6 дней назад
Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской
-
4x45 дней назад
Перечень оснащения посвежевшего SUV в разных странах может отличаться
-
Концепты и премьеры4 дня назад
Доработанный экстерьер и новая шестиместная модификация




