Autosalon.by

Новости

Подержанный автомобиль с гарантией нового

Корейский соперник Golf называется Kia Ceed. Он обладает веским преимуществом: с 2010 года гарантия на него составляет 7 лет в Европе и 5 лет в Беларуси. Прекрасный аргумент для покупателя даже на вторичном рынке.

Опубликовано

.

Подержанный автомобиль с гарантией нового

Подержанный автомобиль с гарантией нового

Дай мне семь! Или пять (как в Беларуси). Гарантия на Kia Cee’d первого поколения будет доступна и его второму владельцу. Покупка этой машины будет очень надежной

Корейский соперник Golf называется Kia Ceed. Он обладает веским преимуществом: с 2010 года гарантия на него составляет 7 лет в Европе и 5 лет в Беларуси. Прекрасный аргумент для покупателя даже на вторичном рынке.

«С прискорбием вынуждены сообщить вам, что вы обязаны заплатить за ремонтные работы и запчасти. Гарантия на ваш автомобиль закончилась год назад, поэтому теперь вы вынуждены помогать себе за свой счет» – вы покупаете новый автомобиль, проходят годы, а потом слышите такое от представителя фирменной СТО. На многие новые автомобили заводская гарантия составляет 2-3 года. Последующая эксплуатация машины может вылететь в дорогую копеечку. Но есть и приятные исключения: запомните это имя – Kia Ceed (и «лицо» на фото). Корейцы предложили рекордные сроки гарантии на свои автомобили. Покупатели в Европе обслуживаются по гарантии 7 лет, а белорусские клиенты – 5 лет. Такого гарантийного периода хватит не только для первого, но и следующего владельца.
Ceed? А ведь хороший получился автомобиль, некоторые искренне сравнивают его с Audi A3. Впрочем, это не безосновательно. Ведь за дизайн моделей Kia с конца 2006 года отвечает Питер Шрайер, который 22 года работал на Audi и отвечал за внешность многих автомобилей концерна VW. Пятидверный Ceed в декабре 2006 года встал на конвейер в словацком городе Жилина. В 2007 году появился универсал SW, а в начале 2008 – трехдверный Pro Ceed.
Корейский компакт доступен с четырьмя двигателями. Ба-зовые моторы (1,4-литровый бензиновый мощностью 109 л.с. или 1,6-литровый турбодизель со 115 л.с.) запомнились как умеренно тяговитые и довольно бережливые агрегаты. Для езды по шоссе им не доставало 6-й передачи, она появилась осенью 2009 года лишь у дизеля. Старшие силовые агрегаты заметно мощнее: двухлитровый дизель выдает 140 л.с., 1,6-литровый атмосферник – 126 л.с. Оба оснащаются 6-ст. МКПП. Если раскручивать их выше средних оборотов, они служат неплохими генераторами водительского удовольствия.
Пара слов о надежности модели. Ceed 1.6 CRDi успешно и без особых нареканий завершил 100.000-километровый ресурсный тест AUTO BILD. В итоге он заработал высший балл.
Цены на подержанный Ceed высоковаты, но все равно ниже, чем на немецких одноклассников. Удивительно, но в этом случае выбор в пользу Kia будет самым правильным. Ceed первого поколения свежее и вместительнее многих европейских конкурентов.

ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА

НАШ ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ Это трехдверное купе Pro Ceed, оснащенное бензиновым мотором объемом 1,6 л. Первый владелец выбрал его в старшей комплектации EX, включающей в себя противотуманные фары, климат-контроль с охлаждаемым бардачком, CD-магнитолой с USB входом, 16-дюмовыми литыми дисками. Покупателю пришлось лишь доплатить за «серебристый металлик». При покупке у дилера стоимость Pro Ceed составляла €18.500. Подержанный Pro Ceed с небольшим пробегом в Беларуси можно найти за $14.000, а вообще, цены на него еще ниже.

НАША ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА И где тут 126 л.с.? На городских улицах и невысоких скоростях 1,6-литровый мотор тянет вяло. Азарт и сила в нем просыпаются на средних и высоких оборотах. Шасси весьма гармонично настроено, но электроусилитель руля полностью ликвидировал информативность – это так не к лицу спортивному дизайну Pro Ceed.

НАША ОЦЕНКА Покупатель этой машины сделает правильный выбор. Машина ухожена и пробежала всего 35.600 км. Что еще более важно, очередной владелец Pro Ceed будет пользоваться всеми благами заводской гарантии и фирменного обслуживания. По сути, дорогие ремонты лягут на плечи дилерской СТО. Хозяину Ceed надо лишь следить за состоянием кузова: ржавчина появляется на днище и нижних кромках дверей. Подробнее о нюансах рассказано в рубрике «Типичные проблемы».

Реклама

Полный порядок на борту: с эргономикой никаких вопросов, все просто и понятно. Лишь пластик отдает дешевизной 

Удобный: даже водитель ростом под 1,9 м комфортабельно разместится за рулем 

ТИПИЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

Вообще-то, Kia Ceed – очень надежен и прочен. Но и на его репутации есть небольшие пятна. По итогам ресурсного теста мы узнали, что нижние кромки дверей начинают покрываться рыжим налетом ржавчины. Еще эксперты DEKRA раскритиковали неравномерное нанесение консервационного воска в полостях кузова. Однако на более поздних Ceed эта проблема была решена. По статистике от TÜV Kia не демонстрирует выдающихся результатов. Это связано с износом шарниров передней подвески, ШРУСов и отказа стояночного тормоза на одном из колес. В редакцию также поступало несколько писем с описанием проблем с газораспределительным механизмом дизельных моторов.

1. «ПРЕСНАЯ» 5-СТ. МКПП
Узел надежный, но ей очень не достает 6-й передачи

2. НЕДУГИ ПОДВЕСКИ
TÜV рапортует об износе всех элементов подвески и рулевого, а также о разбитых ШРУСах

Реклама

3. И ТУТ РЖАВЧИНА
Периодически осматривайте арки или сразу делайте обработку антикором

Багажник этого купе «проглотит» 1210 л груза – это с разложенными задними креслами. Стандартный объем для вещей тут составляет 340 л – вполне неплохо 


Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять + 1 =

Новости

Мощность двухмоторный силовой установки изменится

На рынок Поднебесной скоро выйдет кроссовер Nio ES8 следующего поколения.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Nio ES8 экстерьер вид третий

Производитель недавно обнародовал фирменные снимки кроссовера Nio ES8 третьей генерации, однако сведения о ценах и другие подробности должны появиться в ближайшие дни после официальной премьеры автомобиля. По имеющейся на данный момент сетификационной информации, модернизированный электрокар получит двухмоторную силовую установку общей мощностью 707 л.с. (прежде ее отдача составляла 653 л.с). При этом один из двигателей будет развивать 245 «лошадей», а второй — 462 силы. Привод у новинки будет полный.

Кроссовер Nio ES8 салон

В салоне появится новый трехспицевый руль, другая передняя панель, кресла с подогревом, вентиляций и функцией массажа, а также кроме основного тачскрина отдельный дисплей на потолке для пассажиров заднего ряда. Количество посадочных мест не изменится — их здесь шесть.

Кроссовер Nio ES8 экстерьер вид первый

Габариты посвежевшего автомобиля немного увеличатся по сравнению с предшественником и составят 5280х2010х1800 мм, расстояние между осями — 3130 мм. Разработчики заменили бамперы, светотехнику и некоторые детали кузова, но в целом внешний вид модели Nio ES8 преобразится мало.

Кроссовер Nio ES8 экстерьер вид второй

Фото: Nio

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения

В Китае готовится к официальному дебюту модернизированный кроссовер Volkswagen Tavendor.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид четвертый

Некоторые сведения об этой пятиместной модели, пережившей рестайлинг, появились в базе Минпрома КНР. Посвежевший Volkswagen Tavendor оснастят бензиновым турбированным агрегатом 2.0 новой, уже пятой по счету генерации. Начальные исполнения получат такой мотор с отдачей 213 «лошадей», а более дорогим версиям достанется 272-сильный двигатель. Для отдельных модификаций предусмотрена система полного привода.

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид первый

Габариты кроссовера существенно изменятся: в длину он вырастет на 71 мм, достигнув 5007 мм. При этом расстояние между осями останется прежним (2980 мм). Размер колесных дисков такого автомобиля составит 20 дюймов. Среди произошедших внешних перемен следует отметить преобразившиеся фары и бамперы, а также задние фонари с иной «начинкой». Покупателям предложат и обновленный вариант со спортивным пакетом R-Line, который отличается от стандартной версии некоторыми деталями оформления экстерьера.

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид второй

Точные сроки премьеры «помолодевшего» кроссовера Volkswagen Tavendor пока не известны, но ожидается, что его презентация пройдет до конца 2025 года. Серийное производство созданной специально для Поднебесной модели организовано на мощностях СП FAW Volkswagen.

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Большой 30-дюймовый экран и современный автопилот

В следующем месяце на китайском рынке должен появиться новый кроссовер Chery Fulwin T11.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид третий

Технических подробностей об этом автомобиле пока немного. Известно, что Chery Fulwin T11 получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный мотор 1.5, развивающий 156 сил. Сведений об электродвигателях и емкости батареи еще нет. Судя по наличию на кузове значка 4WD, грядущую новинку оснастят системой полного привода.

Кроссовер Chery Fulwin T11 салон

В салоне имеется двухспицевый руль, беспроводное зарядное устройство, мощная аудиосистема, «приборка», большой 30-дюймовый экран, а также отдельный дисплей на потолке для пассажиров задних рядов. В перечень оснащения также вошел современный автопилот и мультимедийный комплекс с искусственным интеллектом. Других версий, кроме шестиместных, покупателям не предложат.

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид первый

Габариты паркетника составляют 5205х1998х1800 мм, расстояние между осями — 3120 мм. Этой модели достались колеса размером 20 или 21 дюйм.

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид второй

Оформление предварительных заказов на кроссовер Chery Fulwin T11 в Поднебесной уже началось, но цены еще не раскрыты. Вероятно, вся остальная информация о таком гибридном паркетнике появится в сентябре после старта его продаж на домашнем рынке.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное