Новости
Подержанный автомобиль с гарантией нового
Корейский соперник Golf называется Kia Ceed. Он обладает веским преимуществом: с 2010 года гарантия на него составляет 7 лет в Европе и 5 лет в Беларуси. Прекрасный аргумент для покупателя даже на вторичном рынке.
Подержанный автомобиль с гарантией нового
Дай мне семь! Или пять (как в Беларуси). Гарантия на Kia Cee’d первого поколения будет доступна и его второму владельцу. Покупка этой машины будет очень надежной
Корейский соперник Golf называется Kia Ceed. Он обладает веским преимуществом: с 2010 года гарантия на него составляет 7 лет в Европе и 5 лет в Беларуси. Прекрасный аргумент для покупателя даже на вторичном рынке.
«С прискорбием вынуждены сообщить вам, что вы обязаны заплатить за ремонтные работы и запчасти. Гарантия на ваш автомобиль закончилась год назад, поэтому теперь вы вынуждены помогать себе за свой счет» – вы покупаете новый автомобиль, проходят годы, а потом слышите такое от представителя фирменной СТО. На многие новые автомобили заводская гарантия составляет 2-3 года. Последующая эксплуатация машины может вылететь в дорогую копеечку. Но есть и приятные исключения: запомните это имя – Kia Ceed (и «лицо» на фото). Корейцы предложили рекордные сроки гарантии на свои автомобили. Покупатели в Европе обслуживаются по гарантии 7 лет, а белорусские клиенты – 5 лет. Такого гарантийного периода хватит не только для первого, но и следующего владельца.
Ceed? А ведь хороший получился автомобиль, некоторые искренне сравнивают его с Audi A3. Впрочем, это не безосновательно. Ведь за дизайн моделей Kia с конца 2006 года отвечает Питер Шрайер, который 22 года работал на Audi и отвечал за внешность многих автомобилей концерна VW. Пятидверный Ceed в декабре 2006 года встал на конвейер в словацком городе Жилина. В 2007 году появился универсал SW, а в начале 2008 – трехдверный Pro Ceed.
Корейский компакт доступен с четырьмя двигателями. Ба-зовые моторы (1,4-литровый бензиновый мощностью 109 л.с. или 1,6-литровый турбодизель со 115 л.с.) запомнились как умеренно тяговитые и довольно бережливые агрегаты. Для езды по шоссе им не доставало 6-й передачи, она появилась осенью 2009 года лишь у дизеля. Старшие силовые агрегаты заметно мощнее: двухлитровый дизель выдает 140 л.с., 1,6-литровый атмосферник – 126 л.с. Оба оснащаются 6-ст. МКПП. Если раскручивать их выше средних оборотов, они служат неплохими генераторами водительского удовольствия.
Пара слов о надежности модели. Ceed 1.6 CRDi успешно и без особых нареканий завершил 100.000-километровый ресурсный тест AUTO BILD. В итоге он заработал высший балл.
Цены на подержанный Ceed высоковаты, но все равно ниже, чем на немецких одноклассников. Удивительно, но в этом случае выбор в пользу Kia будет самым правильным. Ceed первого поколения свежее и вместительнее многих европейских конкурентов.
ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА
НАШ ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ Это трехдверное купе Pro Ceed, оснащенное бензиновым мотором объемом 1,6 л. Первый владелец выбрал его в старшей комплектации EX, включающей в себя противотуманные фары, климат-контроль с охлаждаемым бардачком, CD-магнитолой с USB входом, 16-дюмовыми литыми дисками. Покупателю пришлось лишь доплатить за «серебристый металлик». При покупке у дилера стоимость Pro Ceed составляла €18.500. Подержанный Pro Ceed с небольшим пробегом в Беларуси можно найти за $14.000, а вообще, цены на него еще ниже.
НАША ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА И где тут 126 л.с.? На городских улицах и невысоких скоростях 1,6-литровый мотор тянет вяло. Азарт и сила в нем просыпаются на средних и высоких оборотах. Шасси весьма гармонично настроено, но электроусилитель руля полностью ликвидировал информативность – это так не к лицу спортивному дизайну Pro Ceed.
НАША ОЦЕНКА Покупатель этой машины сделает правильный выбор. Машина ухожена и пробежала всего 35.600 км. Что еще более важно, очередной владелец Pro Ceed будет пользоваться всеми благами заводской гарантии и фирменного обслуживания. По сути, дорогие ремонты лягут на плечи дилерской СТО. Хозяину Ceed надо лишь следить за состоянием кузова: ржавчина появляется на днище и нижних кромках дверей. Подробнее о нюансах рассказано в рубрике «Типичные проблемы».
Полный порядок на борту: с эргономикой никаких вопросов, все просто и понятно. Лишь пластик отдает дешевизной
Удобный: даже водитель ростом под 1,9 м комфортабельно разместится за рулем
ТИПИЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
Вообще-то, Kia Ceed – очень надежен и прочен. Но и на его репутации есть небольшие пятна. По итогам ресурсного теста мы узнали, что нижние кромки дверей начинают покрываться рыжим налетом ржавчины. Еще эксперты DEKRA раскритиковали неравномерное нанесение консервационного воска в полостях кузова. Однако на более поздних Ceed эта проблема была решена. По статистике от TÜV Kia не демонстрирует выдающихся результатов. Это связано с износом шарниров передней подвески, ШРУСов и отказа стояночного тормоза на одном из колес. В редакцию также поступало несколько писем с описанием проблем с газораспределительным механизмом дизельных моторов.
1. «ПРЕСНАЯ» 5-СТ. МКПП
Узел надежный, но ей очень не достает 6-й передачи
2. НЕДУГИ ПОДВЕСКИ
TÜV рапортует об износе всех элементов подвески и рулевого, а также о разбитых ШРУСах
3. И ТУТ РЖАВЧИНА
Периодически осматривайте арки или сразу делайте обработку антикором
Багажник этого купе «проглотит» 1210 л груза – это с разложенными задними креслами. Стандартный объем для вещей тут составляет 340 л – вполне неплохо
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
Новости
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Фото: Buick, GM
Новости
Габариты большой четырехдверки увеличатся
В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.
Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.
Фото: FAW Volkswagen
-
Новости2 недели назад
Скоро дебютирует третье поколение
-
4x42 недели назад
Компактная модель сменила форм-фактор
-
Спорткары и Тюнинг2 недели назад
Рассекречена версия в стиле ретро
-
Электрокары2 недели назад
Предусмотрена версия с полным приводом
-
Новости1 неделя назад
Габариты большой четырехдверки увеличатся
-
Электрокары1 неделя назад
Дальность хода без подзарядки превышает 500 км
-
Новости1 неделя назад
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
-
Новости6 дней назад
Товарное исполнение шоу-кара Pearl