Autosalon.by

Новости

В Porsche раскрыли технические подробности суперкара 918 Spyder

Инженеры Ferrari готовят суперкар F70 на смену Enzo. Их британские коллеги из McLaren работают над преемником легендарного F1 – P1. Не сидят сложа руки и в Штутгарте. В скором времени появится замена спайдеру Porsche Carrera GT – 918 Spyder, который, кстати, будет продаваться только с левым рулем.

Опубликовано

.

В Porsche раскрыли технические подробности суперкара 918 Spyder

В Porsche раскрыли технические подробности суперкара 918 Spyder

Инженеры Ferrari готовят
суперкар F70 на смену Enzo. Их британские коллеги из McLaren работают над
преемником легендарного F1 – P1. Не сидят сложа руки и в Штутгарте. В скором времени появится замена
спайдеру Porsche Carrera GT – 918 Spyder, который, кстати, будет продаваться
только с левым рулем.

В отличие от ушедшей на покой
несколько лет назад Carrera GT, которая была заднеприводной и имела только
5,7-литровый двигатель V10 мощностью 612 л. с., новый 918 Spyder будет иметь полный
привод и гибридную силовую установку. Последняя включит в себя «восьмерку»
объемом 4,6 л мощностью 587 л. с. и крутящим моментом 500 Нм, а также пару электромоторов
суммарной мощностью 249 л. с. Менее мощный из них, 117-сильный, будет вращать
только передние колеса, а 130-сильный поможет ДВС с задними.

За питание электромоторов будет
отвечать литий-ионная батарея аккумуляторов мощностью 6,8 кВт•ч. Кроме этого на
борту будет установлен маховичный накопитель энергии мощностью 3,6 кВт,
накапливающий энергию при торможении. То есть фактически речь идет о системе рекуперации
кинетической энергии (KERS). Суммарная отдача гибридной силовой установки составит
приблизительно 806 л. с. мощности и 780 Нм крутящего момента при 1000 – 4000 об/мин.

Также на Porsche 918 Spyder
установят семиступенчатую роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями PDK,
систему старт-стоп, которая помимо прочего обеспечит также «тихий» и
экономичный режим, когда суперкар будет двигаться исключительно при помощи
электропривода. «Зажечь» на нем, разумеется, также будет возможно, а потому «страховки»
в виде трекшн-контроля Electric Porsche Traction Management и системы
распределения крутящего момента Porsche Torque Vectoring Plus лишними не
окажутся.

Динамические характеристики
пока не разглашаются. Но на их незаурядность намекают тормоза с 410-миллиметровыми
дисками и шестипоршневыми суппортами спереди и 390-миллиметровыми дисками и четырехпоршневыми
суппортами сзади, а также отнюдь не маленькие колеса. Размерность передних дисков
и шин – 9.5Jx20 и 265/35 ZR20, задних – 12.5Jx21 и 325/30 ZR21.

Также для 918 Spyder будет
предложен кит под названием Weissach. Суперкар в таком исполнении будет дополнительно
облегчен на 35 кг (при том что в «стандарте» автомобиль весит совсем не
маленькие 1775 кг). путем более широкого применения карбона, титана и керамики.
Колесные диски в этом случае будут выполнены из магния, что само по себе даст
экономию в 13,5 кг. Хотя при этом 918 Spyder лишится аудиосистемы и всякого
рода электроприводов (сиденья, стекол и т. д.), а салон будет обшит не простой
кожей, а огнеупорной. Цена при этом вырастет со стандартных €768.026 до €839.426.

Реклама

Впрочем, некоторые «радости» из
пакет Weissach можно будет заказать и отдельно. Так, например, установка
магниевых колесных дисков обойдется в €29.750. Покрытие кузова вместо
традиционной эмали специальной фольгой, экономящей 2,5 кг, будет стоить €11.900.
Также можно будет выбрать эксклюзивную окраску  Liquid Metal, которая одна «потянет» на €47.600, а в комплекте с
упомянутой фольгой – на €59.500! После такого пугающими не выглядят даже €23.800
за высококлассную 500-ваттную аудиосистему Burmester с одиннадцатью динамиками
и 8-дюймовым экраном на центральной консоли. А ведь в списке опций есть еще и система,
поднимающая передок автомобиля для переезда через различные неровности
(например, лежачие полицейские) за €8.925 и внешнее 20-киловаттное зарядное
устройство, позволяющее за полчаса полностью зарядить батарею литий-ионных
аккумуляторов, за €20.230.

В Германии автомобиль можно
будет приобрести лишь в Цуффенхаузене и Лейпциге. Причем в последнем случае вам
придется оплатить еще и доставку и без того умопомрачительно дорогого суперкара.
Обойдется это в €6.454, что, согласитесь, не так уж и много на общем фоне.

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

11 + семь =

Новости

Полноприводных версий пока ждать не стоит

В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.

Опубликовано

.

Автор

Универсал Stelato S9T экстерьер вид третий

На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.

Универсал Stelato S9T салон

В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.

Универсал Stelato S9T салон вид второй

Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид первый

В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид второй

Фото: Stelato

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Гибридная модификация и преобразившийся салон

Электрический кроссовер IM LS6 скоро сменит поколение и обзаведется версией с ДВС.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид третий

Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.

Кроссовер IM LS6 салон

Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид первый

Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид второй

Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.

Фото: IM Motors

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн кузова в стиле роскошных моделей

В Поднебесной к премьере готовится седан Nissan Teana.

Опубликовано

.

Автор

Cедан Nissan Teana экстерьер вид пятый

Сведения о грядущем автомобиле недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Уже известно, что седан Nissan Teana оснастят бензиновым турбированным мотором 2.0 VC-Turbo. Этот двигатель с переменной степенью сжатия развивает 243 л.с. Иных вариантов силовых установок для подобной новинки пока не предусмотрено. Другие технические подробности не раскрываются.

Cедан Nissan Teana экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к премьере четырехдверки составляют 4920х1850х1447 мм, расстояние между осями — 2825 мм. Для этого автомобиля производитель предложит в качестве опции двухцветную окраску кузова в стиле престижных дорогих моделей, а также пару разных вариантов исполнения люка в крыше.

Cедан Nissan Teana экстерьер вид второй

Серийным выпуском нового седана в Китае займется совместное предприятие Dongfeng Nissan. Точные сроки дебюта и выхода на рынок пока не известны, но ожидается, что в продаже здесь эта модель появится в течение 2025 года.

Cедан Nissan Teana экстерьер вид третий

Cедан Nissan Teana экстерьер вид четвертый

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное