Новости
Бережет честь с молоду
Всё ради дизайна: Range Rover Evoque привлекает своим футуристическим стилем.
БЕРЕЖЕТ ЧЕСТЬ СМОЛОДУ
Всё ради дизайна: Range Rover Evoque привлекает своим футуристическим стилем. Но после некоторого времени за рулем я понимаю, что он живет не только ради восхищенных взглядов.
«А вы не пробовали быть скромнее?» – такой вопрос я хотел задать авторам, подготовившим пресс-папку о новом Range Rover Evoque. А все потому, что титульный лист презентационных материалов громогласно объявлял: «Будущее кроссоверов начинается сегодня». Хотя, с другой стороны, скромность никогда не являлась ни изюминкой, ни характеристикой роскошных британских внедорожников. Впрочем, таким люксовым иконам как Range Rover и Range Rover Sport это никогда не мешало. Совсем наоборот: эти автомобили всегда говорили сами за себя.
В интерьере сперва обращаешь внимание на отделку дорогими материалами, а потом наслаждаешься легковой посадкой. Evoque также доступен и с трехдверным кузовом, названным Coupe
И вот настала пора появиться самому маленькому и, если можно так выразиться, самому доступному автомобилю из семейства Range Rover. Удивительно, почему это произошло только сейчас? Класс компактных кроссоверов процветает на многих рынках, а британцы до поры до времени выпускали лишь большие флагманы, родословная которых насчитывает много поколений. Впрочем, сейчас это уже неважно: новый Evoque рвется в бой, к еще большему, чем у статных флагманов, числу счастливых обладателей.
Что нужно в первую очередь знать о новом Evoque? Прежде всего, это не обычный кроссовер и даже не «спустившийся с небес на землю Range Rover». Роскошь и высокое качество встречаются тут в каждой мелочи. Особенно если речь идет о средней версии Prestige и максимальной комплектации Dynamic, выделяющейся еще более яркой и стильной внешностью. Базовая версия, названная Pure (от англ. «чистый», «простой»), немного выбивается из принятой стилистики марки Range Rover: поверхности, которые в интерьере Dynamic и Prestige обиты кожей благородной выделки, здесь оформлены мягким фактурным пластиком угольно-черного цвета. Но это не повод придираться. Стоит с уважением отнестись к этому акту доброй воли выглядеть проще в глазах некоторой части целевой аудитории. Однако если пройтись по списку стандартного оборудования, то окажется, что Evoque в версии Pure продолжает нас баловать. Сиденья с комбинированной обивкой «ткань/кожа», а у трехдверной версии Coupe есть электроприводы кресел. Правда, о регулировке штурманского кресла по высоте почему-то забыли. Но если разобраться, то далеко не каждому человеку захочется отрегулировать кресло и установить его выше, ведь потолок в Evoque низкий. Высота крыши специально была ограничена – ради дизайна экстерьера.
В благородной комплектации Prestige кресла обиты мягкой кожей Oxford. На выбор предлагается пять вариантов цветовых комбинаций – и все они стильные
Вообще, весь этот кроссовер построен ради дизайна, ради создания оригинальных пропорций и форм кузова. Если в больших Range Rover водитель и пассажиры сидят в просторном салоне и смотрят на мир через большие окна, то Evoque гарантирует иные ощущения: плотная низкая посадка за рулем и частичная изоляция от внешней среды, наблюдать которую предлагается через узкие окошки. Это особенности дизайна, которые специально были «допущены» конструкторами. Если к этому привыкнуть, а, похоже, каждый владелец Evoque сделает это с превеликим удовольствием, время, проведенное за рулем маленького «британца», будет полно положительных эмоций.
Запуск двигателя Evoque сопровождается уже ставшим фирменным британским ритуалом: шайба селектора АКПП поднимается из недр консоли на центральном туннеле. Моторы зовут в путь: на выбор покупателя предложены турбодизельные двигатели (150 либо 190 л.с.) и один турбобензиновый (240 л.с.). Дизели заимствованы у «проходимца» Freelander, впрочем, как и платформа. Однако у Evoque с ним общего только 10% деталей. Моторы работают тише, чем у родственного Land Rover, а 6-ст. «автомат» умело подстраивается под манеры водителя. Однако он довольно легко переступает пределы адаптации – стоит нажать на акселератор посильнее, как трансмиссия охотно переключается на одну ступень ниже. Получается немного суетливо, но, если разобраться, достаточно спортивно.
Вместо рычага Evoque получил селектор АКПП в виде вращающейся шайбы. При запуске мотора она поднимается из консоли
И ходовая часть Evoque придерживается спортивных амбиций: трудно поверить, что почти такие же элементы подвесок являются залогом комфортного хода у соплатформенного Freelander. Вообще, в этом плане маленький Ranger Rover заметно выбивается из традиций старших моделей, о плавности которых ходят легенды. Для Evoque можно заказать адаптивную подвеску с возможностью вручную выбирать жесткость амортизаторов. Но на практике режим Comfort не разглаживает неровности дорог, особенно при условии, что кроссовер катит по ним на 20-дюймовых дисках с низкопрофильной резиной. При активации режима Dynamic амортизаторы отрабатывают асфальт еще жестче.
Система Terrain Response обладает пятью разными программами, три из них предназначены для бездорожья
А как у Evoque обстоят дела с внедорожными характеристиками? На первый взгляд, и тут он изменил традициям своей марки: короткоходные подвески, жесткие амортизаторы значительно уменьшили геометрическую проходимость. Однако на выручку приходит электроника. Система Terrain Response обладает тремя внедорожными алгоритмами работы и очень умело управляет полноприводной трансмиссией. Пробуксовки, случись они хоть на грязи, хоть на гравии, хоть при вывешивании колес, оперативно пресекаются и мощь мотора направляется на колеса с уверенным контактом с поверхностью. В общем, Evoque двигается гораздо дальше, чем можно себе представить. Он достоин уважения. Он – настоящий Range Rover.
Т. Рённберг
Высокая плечевая линия кузова обращена вперед – из-за этого окошки, особенно заднее, получились узкими. Большие зеркала выручают при маневрировании на дороге
EVOQUE С КУЗОВОМ COUPE
Как с другой планеты
Уровень крыши у трехдверки еще ниже, чем у пятидверной версии
Уже сформировалась целая группа поклонников, считающих трехдверную версию самым настоящим Evoque. На их взгляд, он идеально и искусно сочетает мускулистые, коренастые формы кузова с низкой плоской крышей и малюсенькими окошками. Те, кто видят в автомобиле помощника на каждый день, не могут найти оправдания версии Coupe: задний ряд здесь труднодоступен и тесноват для взрослых пассажиров. И здесь только два места, хотя втроем там в любом случае не удастся перенести и полчаса. Вдобавок, Coupe традиционно дороже, хотя и не блещет практичностью.
Доступ на второй ряд не самый удобный, потолок низкий, но кресла удобные. В общем, сидеть там можно, но если рост не выше 175 см
Несмотря на короткоходную подвеску Evoque справляется с бездорожьем. Полный привод с муфтой Haldex работает без замечаний
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
Новости
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Фото: Buick, GM
Новости
Габариты большой четырехдверки увеличатся
В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.
Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.
Фото: FAW Volkswagen
-
Новости2 недели назад
Скоро дебютирует третье поколение
-
4x42 недели назад
Компактная модель сменила форм-фактор
-
Спорткары и Тюнинг2 недели назад
Рассекречена версия в стиле ретро
-
Электрокары2 недели назад
Предусмотрена версия с полным приводом
-
Новости1 неделя назад
Габариты большой четырехдверки увеличатся
-
Электрокары1 неделя назад
Дальность хода без подзарядки превышает 500 км
-
Новости1 неделя назад
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
-
Электрокары1 неделя назад
Вариант для корпоративных клиентов