Новости
ФРАНЦУЗСКИЕ «ТАНКИ»
Официальный дилер марки Renault в Беларуси компания «Автопромсервис» познакомила журналистов с внедорожными моделями. Нам была предоставлена возможность оценить их на ровном асфальте испытательного полигона, а затем откровенно и без жалости опробовать их в грязи в окрестностях заброшенного танкового полигона.
ФРАНЦУЗСКИЕ «ТАНКИ»
Официальный дилер марки Renault в Беларуси компания «Автопромсервис» познакомила журналистов с внедорожными моделями. Нам была предоставлена возможность оценить их на ровном асфальте испытательного полигона, а затем откровенно и без жалости опробовать их в грязи в окрестностях заброшенного танкового полигона.
Renault Sandero Stepway
Итак, модельный ряд компании Renault на сегодняшний день включает в себя три внедорожных модели. Самая компактная и доступная из них Sandero Stepway – эту машину уже окрестили «мечтой дачника». Благодаря несложной адаптации к движению вне дорог (дорожный просвет увеличен до 195 мм, но привод по-прежнему только на переднюю ось) и весьма привлекательным пластиковым латам по периметру Stepway оказался очень востребованным у клиентов – спрос на него в разы превышает интерес к обычному Sandero.
Sandero Stepway оснащается только передним приводом, но на бездорожье он не чувствует себя беспомощным. Клиренс в 195 мм и неокрашенный защитный пластик помогут пережить такие покатушки без повреждений
Этот автомобиль прост и приятен в эксплуатации, комфортен на ходу, безопасен в управлении, немного медлителен, зато экономичен… На этом можно было бы поставить точку, если бы не испытание грязью. Sandero Stepway с «автоматом» на штатных шинах творит чудеса в зыбкой глиняной каше. Он просто едет, не напрягаясь, не останавливаясь, не буксуя. Я пытался спровоцировать застревание, остановившись в глубокой луже с высоким «берегом», но Stepway тронулся и выбрался из нее, не потеряв ни секунды. Что еще важно: он не цеплял землю ни бамперами, ни днищем. Отдельных слов благодарности заслуживает мягкая длинноходная подвеска этого автомобиля, которая идеально амортизирует неровности грунтовых дорожек.
Renault Duster
Renault Duster проявил упорную цепкость в поворотах и устойчивость. В запредельных режимах возникают лишь вопросы к мягкой всесезонной резине Amtel, которая слегка размазывает точность и скорость реакций. В принципе, это не критично
Renault Duster – долгожданный дебютант на белорусском рынке, сходу ставший бестселлером. Это самый доступный полноприводный автомобиль (от $19.900 за 4WD), но несмотря на низкую стоимость, он не воспринимается бюджетным. Да и можно ли называть бюджетным кроссовер стоимостью до $24.100? Действительно, на ряде деталей и нюансов здесь сэкономили, но в целом стоимость Duster полностью оправдана. Он производит хорошее впечатление, признаюсь, даже более благоприятное, чем Sandero. К хо довым характеристикам Duster у меня нет никаких претензий: он послушен и безопасен в управлении, шасси проявляет удивительную цепкость, а дальше лишь возникают вопросы к штатным мягким «всесезонкам» Amtel. Мне хотелось бы более резвого мотора – думаю, обгоны на шоссе ему будут удаваться с трудом. Зато на бездорожье Duster вселяет чувство абсолютной безнаказанности. Клиренс в 210 мм, полный привод с возможностью заблокировать межосевую муфту, шины M+S и первая передача с уменьшенным передаточным числом (в городе Duster легко трогается на второй) еще больше облегчают задачу водителя, проложившего себе маршрут по топкой грязи. Безнаказанность почувствовали все тест-драйверы, причем настолько, что с переднего бампера Duster смыло номерную рамку. Больше никаких повреждений недорогой внедорожник не получил.
На бездорожье Duster неостановим и невозмутим. Укорочен-ная первая передача, «всесезонки», короткие свесы, полный привод и клиренс в 210 мм помогают справиться со всеми препятствиями
Renault Koleos
Лихие выходки на бездорожье наверняка оставят пару заметных следов на изящном кузове Koleos
А вот дорогому Koleos досталось: помимо потери рамки он пару раз коснулся передним бампером грунта и помял защиту моторного отсека. Впрочем, этот автомобиль всем своим видом говорит о том, что на нем не стоит пускаться во все тяжкие офф-роуда. Он крупный по габаритам и внешний вид имеет утонченный: с длинными свесами, увенчанными нарядными окрашенными бамперами. Подвеска Koleos работает более жестко – передвигаться на нем по ухабам не слишком приятно, относительно гораздо более мягких и упругих Sandero и Duster. Хотя, конечно, полный привод и дорожный просвет в 210 мм дают ему большую свободу перемещения вне дорог. И все же его стихия – это асфальт, шоссе и улицы. Koleos просторный, тихий, его салон по особенностям компоновки уже не первый раз напоминает мне о минивэне. Отличный автомобиль для путешествий на большие расстояния.
Евгений Дударев,
шеф-редактор «AUTO-BILD Беларусь»
Новости
Полноприводных версий пока ждать не стоит
В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.
На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.
В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.
Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.
В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.
Фото: Stelato
Новости
Гибридная модификация и преобразившийся салон
Электрический кроссовер IM LS6 скоро сменит поколение и обзаведется версией с ДВС.
Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.
Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.
Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.
Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.
Фото: IM Motors
Новости
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей
В Поднебесной к премьере готовится седан Nissan Teana.
Сведения о грядущем автомобиле недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Уже известно, что седан Nissan Teana оснастят бензиновым турбированным мотором 2.0 VC-Turbo. Этот двигатель с переменной степенью сжатия развивает 243 л.с. Иных вариантов силовых установок для подобной новинки пока не предусмотрено. Другие технические подробности не раскрываются.
Габариты готовящейся к премьере четырехдверки составляют 4920х1850х1447 мм, расстояние между осями — 2825 мм. Для этого автомобиля производитель предложит в качестве опции двухцветную окраску кузова в стиле престижных дорогих моделей, а также пару разных вариантов исполнения люка в крыше.
Серийным выпуском нового седана в Китае займется совместное предприятие Dongfeng Nissan. Точные сроки дебюта и выхода на рынок пока не известны, но ожидается, что в продаже здесь эта модель появится в течение 2025 года.
Фото: Минпром КНР
-
Авторынок2 недели назад
Ситуация на авторынке Беларуси
-
Новости2 недели назад
Прием заказов открыт
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Перечень доступного оборудования пересмотрели
-
Новости6 дней назад
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
-
Новости2 недели назад
Электрифицированный паркетник оснастят лидаром
-
Новости1 неделя назад
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Паркетник прибавил в размерах и обзавелся другим мультимедийным экраном
-
Новости1 неделя назад
Внешний вид грузовичка изменится