Новости
АВТОВИДЕОНАВИГАТОР PRESTIGIO
В наши дни разнообразные электронные гаджеты наполняют не только сумки и карманы, но и салоны автомобилей. Навигатор, видеорегистратор, крепление для мобильного, радар-детектор, наконец. Я все чаще замечаю автомобили, на лобовом стекле которых закреплено две или даже три присоски с девайсом… Неудобно и вид загромождает. Настала пора что-то менять.
АВТОВИДЕОНАВИГАТОР PRESTIGIO
Видеонавигатор Prestigio оснащается удобным креплением с шаровым шарниром
В наши дни разнообразные электронные гаджеты наполняют не только сумки и карманы, но и салоны автомобилей. Навигатор, видеорегистратор, крепление для мобильного, радар-детектор, наконец. Я все чаще замечаю автомобили, на лобовом стекле которых закреплено две или даже три присоски с девайсом… Неудобно и вид загромождает. Настала пора что-то менять.
Белый, с эффектом перламутра, лакированный корпус выглядит дорого и собран качественно. Камера видеорегистратора выдается из корпуса. Стилус хранится в креплении
Одной из первых компаний, уловивших тенденцию к созданию комбинированных электронных аксессуаров, стала Prestigio. У меня на тесте побывал автонавигатор с видеорегистратором – Prestigio GEOVISION 5800BTHDDVR. Марка Prestigio всегда радовала и продолжает радовать утонченным дизайном и стилем своих продуктов. Новый комбинированный навигатор упакован в привлекательную на вид коробку. Ее крышка весьма искусно оформлена «под карбон», а сам контейнер окрашен в алый цвет.
Такое оформление обертки моментально вызвало во мне ассоциации со спортивными автомобилями родом из Италии. Но если опустить автомобильную тематику, то однозначно можно отметить нарядный подарочный вид коробки. Само устройство Prestigio GEOVISION 5800BTHDDVR выглядит еще более приятно. Это тот редкий случай, когда автонавигатором можно любоваться. Его корпус окрашен в цвет, который, по аналогии с автомобилями, я бы назвал «белый перламутр». Благодаря ему, дизайн устройства – подчеркнуто презентабельный, имиджевый, что моментально бросается в глаза прекрасной половине человечества. Я проверял – у супруги, коллег по работе и подруг Prestigio GEOVISION 5800BTHDDVR вызывал неподдельный интерес именно благодаря белому лакированному корпусу. К этому навигатору женщины относились благосклонно и с одобрением. Если есть желание сделать красивый и полезный подарок даме за рулем – можно смело выбирать видеонавигатор Prestigio.
Тем более что у него есть другие достоинства, помимо цвета корпуса. Prestigio GEOVISION 5800BTHDDVR оснащен 5дюймовым TFTэкраном разрешением 800 на 480 точек и максимальной яркостью 260 кд/м². С такими характеристиками можно вполне комфортно считывать информацию навигационного ПО (в данном случае, «Навител») в солнечный день. Данное устройство также способно воспроизводить загруженные на карту памяти фотои видеофайлы. Но тут уже чувствуется недостаточная глубина цветов. Видео, кстати, для просмотра на навигаторе лучше сжать до размера 480×272, чтобы они проигрывались с нормальной скоростью, без рывков и подвисаний.
Дисплей неплохо реагирует на нажатия пальцами, поэтому пользоваться его функциями и вводить адреса в навигационное ПО можно, не снимая его с крепления и не вынимая прилагаемого стилуса. Крепление на мощной присоске, а сам держатель крепится на шаровом шарнире, что, безусловно, максимально расширяет возможности позиционирования навигатора на лобовом стекле. Навигационная часть устройства Prestigio GEOVISION 5800BTHDDVR без нареканий – быстро и комфортно. При первом включении в салоне автомобиля он установил местоположение за 11 секунд. Отлично.
Prestigio GEOVISION 5800BTHDDVR оснащен такой полезной функцией, как установление связи с мобильным телефоном по Bluetooth. Этот интерфейс используется для получения данных из интернета (для обновления ПО и получения информации о пробках), а также для реализации функции handsfree. При этом навигатор подхватывает и телефонную книгу мобильника (или смартфона). Кириллица распознается без проблем. Инициировать звонки можно прямо с навигатора, правда, мне не показался удобным интерфейс, с помощью которого необходимо ориентироваться в телефонных контактах. Голос абонента через динамик навигатора слышен хорошо, восприятию не мешает ни шум автомобиля, ни включенная магнитола. Хотя тембр голоса собеседника ухудшается.
Перейдем к гибридной функции – видеорегистратору. На обратной стороне корпуса установлена камера 1 Мп с раз решением 1280×720 и углом обзора 120°. Никаких настроек для видеофункции не предусмотрено (в принципе, и не надо), кроме определения момента начала записи – при включении устройства или по команде пользователя. Для перехода в интерфейс видеорегистратора в главном меню расположена соответствующая иконка. По ее нажатии отображается картинка с камеры, а внизу иконки управления – старт/стоп записи, блокировка записанного файла (в этом случае он не будет стерт при заполнении карты памяти и перезаписи) и просмотр записанных файлов. Тут же есть кнопка «назад», которая возвращает в главное меню. Запись при этом не останавливается – видеорегистратор автономно работает в фоновом режиме, записывая данные на отдельную карту памяти. Для нее у устройства Prestigio GEOVISION 5800BTHDDVR предусмотрен второй слот. На корпусе также предусмотрена хардкнопка блокировки записанного видео – сохранить важный видеоряд можно одним нажатием, без перехода в интерфейс регистратора.
Данное устройство не просто записывает видеоряд, но и параллельно пишет сигналы с датчиков ускорения и GPSтрек. Однако увидеть все эти данные вместе, можно лишь прочитав карту памяти с компьютера. В ее корне устройство создает единственный файл – он исполняемый и является плеером. В интерфейсе плеера можно увидеть и видеоряд, и GPSтрек (на карте – если ПК подключен к интернету), и данные с датчиков. Через его же меню можно экспортировать необходимые фрагменты видео в формат .avi. Однако в экспортированный файл не включаются данные GPS и датчиков ускорения, только дата и время записи. Что можно сказать о таком подходе? С одной стороны, Prestigio GEOVISION 5800BTHDDVR собирает уйму информации помимо видеоряда, с другой стороны – чтобы воспользоваться ею в суде или милиции, придется передавать всю карту памяти и просить сотрудников включить имеющийся на ней плеер и найти в списке нужный фрагмент. С другой стороны, экспортированного .avi будет достаточно в большинстве случаев.
Картинка с камеры регистратора не отличается резкостью и четкостью. В частности, номера можно разобрать лишь на неподвижных автомобилях или на маленькой (до 1015 км/ч) скорости движения/сближения.
В режиме записи видео и при активном «Навител» видеонавигатор Prestigio GEOVISION 5800BTHDDVR продержался 1 час 5 минут при работе от аккумулятора. 1 минута видео со звуком занимает 120 МБ.
Это принтскрин с экрана компьютера. Чтобы изучить весь объем зафиксированной информации, приходится запускать с карты памяти специальный плеер. Он отображает и видео, и GPS-трек (справа вверху), и данные с датчиков ускорения
ИТОГ
У Prestigio GEOVISION 5800BTHDDVR, безусловно, много функций, и все они реализованы достаточно грамотно. Как к навигатору, медиаплееру, устройству hands-free к нему нет никаких вопросов. Функция видеорегистратора сначала порадовала объемом собираемой информации, потом насторожила удобством ее просмотра на, скажем так, не своем компьютере. Да и камера могла бы быть «помощнее» – выдавать более резкую картинку.
Евгений Дударев
Благодарим компанию ASBIS за предоставленный на тест видеорегистратор
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
Новости
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Фото: Buick, GM
Новости
Габариты большой четырехдверки увеличатся
В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.
Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.
Фото: FAW Volkswagen
-
Новости2 недели назад
Скоро дебютирует третье поколение
-
4x42 недели назад
Компактная модель сменила форм-фактор
-
Спорткары и Тюнинг2 недели назад
Рассекречена версия в стиле ретро
-
Новости1 неделя назад
Габариты большой четырехдверки увеличатся
-
Электрокары1 неделя назад
Дальность хода без подзарядки превышает 500 км
-
Новости1 неделя назад
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
-
Новости1 неделя назад
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
-
Электрокары1 неделя назад
Вариант для корпоративных клиентов