Autosalon.by

Новости

Audi – чемпион World Endurance Championship 2012

Audi одержала победу в Кубке конструкторов нового чемпионата по гонкам на выносливость FIA World Endurance Championship (WEC) еще в августе. А на финальной гонке в Шанхае заводские пилоты Audi Марсель Фасслер, Андре Лоттерер и Бенуа Трелюйе завоевали чемпионские титулы в личном зачете, финишировав на третьем месте. Кроме того, компания Audi отпраздновала успешный дебютный сезон своего первого гибридного спорткара Audi R18 e-tron quattro.

Опубликовано

.

Audi – чемпион World Endurance Championship 2012

Audi
– чемпион World Endurance Championship 2012

Audi
одержала победу в Кубке конструкторов нового чемпионата по гонкам на
выносливость FIA World Endurance Championship (WEC) еще в августе. А на
финальной гонке в Шанхае заводские пилоты Audi Марсель Фасслер, Андре Лоттерер
и Бенуа Трелюйе завоевали чемпионские титулы в личном зачете, финишировав на
третьем месте. Кроме того, компания Audi отпраздновала успешный дебютный сезон
своего первого гибридного спорткара Audi R18 e-tron quattro.


Audi завершила
первый сезон нового чемпионата FIA World Endurance Championship (WEC) не просто
победой в конструкторском и личном зачете. На протяжении сезона команда
одержала победу в пяти гонках из восьми, а гоночный болид Audi R18 пять
раз из восьми приходит на финиш первым – включая одиннадцатую победу Audi в
знаменитой 24-часовой гонке le Mans, где Audi R18 e-tron quattro стал
первым гибридным спорткаром-победителем в истории этого знаменитого состязания.

Вторая половина сезона прошла в интенсивной
дуэли с командой Toyota, включая финальную гонку в
Китае. Новым чемпионам за рулем гибридного болида под номером «1» было достаточно
занять третье место в 6-часовой гонке в Шанхае, чтобы завоевать победный титул.
При этом их отрыв от ближайших соперников составил 13,5 очков. Всего же
победное трио пилотов завоевало в этом сезоне три первых места и два вторых
места.

Второе место в личном зачете
чемпионата – также за пилотами команды Audi. Том
Кристенсен и Алан МакНиш, завершили последнюю гонку сезона на втором месте –
вслед за болидом Toyota под управлением Николя Лапьера
и Александра Вурца. Всего же второй экипаж Audi
поднимался на подиум семь раз, включая первое место (вместе с Диндо Капелло) в
первой гонке сезона – 12 часов Sebring. Кроме того, в
семи из восьми гонок экипаж болида Audi под номером
«2» удостоился награды Michelin Green X Challenge Award за самую
быструю и эффективную езду.

«Мы рады тому, что после победы в
Кубке конструкторов нам удалось завоевать еще и чемпионский титул в личном
зачете. К сожалению, мы не смогли завершить этот сезон победой в Китае. У нас были
очень сильные соперники, которые являются очень сильной мотивацией для еще
более серьезной подготовки к следующему сезону», — заявил глава Audi Motorsport
Вольфганг Ульрих.

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

15 + 1 =

Новости

Полноприводных версий пока ждать не стоит

В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.

Опубликовано

.

Автор

Универсал Stelato S9T экстерьер вид третий

На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.

Универсал Stelato S9T салон

В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.

Универсал Stelato S9T салон вид второй

Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид первый

В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид второй

Фото: Stelato

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Гибридная модификация и преобразившийся салон

Электрический кроссовер IM LS6 скоро сменит поколение и обзаведется версией с ДВС.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид третий

Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.

Кроссовер IM LS6 салон

Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид первый

Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид второй

Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.

Фото: IM Motors

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн кузова в стиле роскошных моделей

В Поднебесной к премьере готовится седан Nissan Teana.

Опубликовано

.

Автор

Cедан Nissan Teana экстерьер вид пятый

Сведения о грядущем автомобиле недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Уже известно, что седан Nissan Teana оснастят бензиновым турбированным мотором 2.0 VC-Turbo. Этот двигатель с переменной степенью сжатия развивает 243 л.с. Иных вариантов силовых установок для подобной новинки пока не предусмотрено. Другие технические подробности не раскрываются.

Cедан Nissan Teana экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к премьере четырехдверки составляют 4920х1850х1447 мм, расстояние между осями — 2825 мм. Для этого автомобиля производитель предложит в качестве опции двухцветную окраску кузова в стиле престижных дорогих моделей, а также пару разных вариантов исполнения люка в крыше.

Cедан Nissan Teana экстерьер вид второй

Серийным выпуском нового седана в Китае займется совместное предприятие Dongfeng Nissan. Точные сроки дебюта и выхода на рынок пока не известны, но ожидается, что в продаже здесь эта модель появится в течение 2025 года.

Cедан Nissan Teana экстерьер вид третий

Cедан Nissan Teana экстерьер вид четвертый

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное