Новости
ОСНОВАТЕЛЬНО ПРЕОБРАЖЕН
Третье поколение Mitsubishi Outlander уже поступило в продажу. Настала пора узнать, что нового он предложит.
ОСНОВАТЕЛЬНО ПРЕОБРАЖЕН
Модернизированная подвеска
улучшила управляемость и послушность нового Outlander. Система стабилизации
во всех версиях
Третье поколение Mitsubishi
Outlander уже поступило в продажу. Настала пора узнать, что
нового он предложит.
Полноприводные
кроссоверы с передком в стиле воздухозаборника реактивного истребителя больше
не будут бороздить улицы. Новое третье по коление Mitsubishi Outlander получило
более невинную и обыденную внешность. Агрессию сменила элегантность. Кузов теперь
больше напоминает большой универсал и, в общемто, ничем не удивляет. Задняя
стойка крыши в виде хвостового
стабилизатора самолета превратилась в элегантно изогнутый «серп». Лишь
причудливые бесцветные корпуса задних фонарей способны вызывать удивление.
Новый интерьер
обзавелся оригинальным дизайном и
добротными материалами отделки, но сохранил просторность салона
моделипредшественника. Новый Outlander не прячет в багажнике третий ряд
сидений – его салон пятиместный. Заднее сиденье лишено салазок, но установлено
в крайнем заднем положении – поэтому места для ног здесь предостаточно.
Вдобавок, спинка регулируется по углу наклона. Новый механизм трансформации
(сначала вертикально ставится подушка, а
затем складывается спинка) позволил добиться идеально ровной погрузочной площадки, длина
которой выросла до 167 см (плюс 32 см). В багажнике богато оснащенных версий
Outlander появился органайзер, занимающий подполье.
Третьего ряда сидений
не будет (в странах СНГ). Механизм складывания второго ряда кресел позволяет образовывать
ровную погрузочную площадку
Ходовая часть
отличается новой задней подвеской, которая благодаря новым продольным рычагам
обеспечивает пассивное подруливание, а за счет увеличения длины поперечных тяг
приобрела больший ход на сжатие и отбой. По словам конструкторов, это должно убрать
неприятную среднечастотную тряску и увеличить ездовой комфорт. Во время пробной
поездки выяснилось, что подвеска довольно тугая, но не жесткая. Управление,
несмотря на очень легкий во вращении руль, Outlander стало лучше: кроссовер
абсолютно без напряжения меняет направление и ложится на дугу поворота. В
крутых траекториях новичок чувствует себя более уверенно, чем предшественник,
позволяет добавлять скорость, крепко держится на траектории, больше не
раздражая ранним скольжением передних колес.
Интерьер выглядит монументально,
на ощупь он более добротный, прямо как в автомобиле классом выше. Хотя декор из
черного лакированного пластика и вставки «под алюминий» – на любителя
Старшим двигателем в
моторной гамме станет 2,4-литровый
мотор, знакомый по прежним поколениям Outlander. Однако для новичка он стал
чуточку слабее – минус 3 л.с. и 10 Нм. Базовый мотор – 2-литровый – знаком по предшественнику
и тоже немного потерял в мощности. Это сделано ради удовлетворения требованиям
эконорм – выбросы CO2также были снижены. Разница в мощности моторов
видна только на бумаге, а не деле они кажутся почти одинаковыми: степенно разгоняют
крупный кроссовер. Абсолютно все модификации нового Outlander оснащаются тем же
вариатором INVECSlll, «механики» не предусмотрено. Переднеприводная версия – лишь самая бедная с
мотором 2.0.
Полноприводная
трансмиссия MultiSelect обзавелась муфтой Haldex четвертого поколения в
приводе задних колес – максимальный передаваемый крутящий момент вырос на 10%.
Все остальные отличия – электронные настройки. Стало больше датчиков, подающих
сигналы на блок управления, а вместо переднеприводного режима 2WD появился 4WD
Eco. От прежнего переднеприводного он отличается тем, что в случае пробуксовки
передних колес межосевая муфта кратковременно блокируется.
Новости
Мощность двухмоторный силовой установки изменится
На рынок Поднебесной скоро выйдет кроссовер Nio ES8 следующего поколения.
Производитель недавно обнародовал фирменные снимки кроссовера Nio ES8 третьей генерации, однако сведения о ценах и другие подробности должны появиться в ближайшие дни после официальной премьеры автомобиля. По имеющейся на данный момент сетификационной информации, модернизированный электрокар получит двухмоторную силовую установку общей мощностью 707 л.с. (прежде ее отдача составляла 653 л.с). При этом один из двигателей будет развивать 245 «лошадей», а второй — 462 силы. Привод у новинки будет полный.
В салоне появится новый трехспицевый руль, другая передняя панель, кресла с подогревом, вентиляций и функцией массажа, а также кроме основного тачскрина отдельный дисплей на потолке для пассажиров заднего ряда. Количество посадочных мест не изменится — их здесь шесть.
Габариты посвежевшего автомобиля немного увеличатся по сравнению с предшественником и составят 5280х2010х1800 мм, расстояние между осями — 3130 мм. Разработчики заменили бамперы, светотехнику и некоторые детали кузова, но в целом внешний вид модели Nio ES8 преобразится мало.
Фото: Nio
Новости
Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения
В Китае готовится к официальному дебюту модернизированный кроссовер Volkswagen Tavendor.
Некоторые сведения об этой пятиместной модели, пережившей рестайлинг, появились в базе Минпрома КНР. Посвежевший Volkswagen Tavendor оснастят бензиновым турбированным агрегатом 2.0 новой, уже пятой по счету генерации. Начальные исполнения получат такой мотор с отдачей 213 «лошадей», а более дорогим версиям достанется 272-сильный двигатель. Для отдельных модификаций предусмотрена система полного привода.
Габариты кроссовера существенно изменятся: в длину он вырастет на 71 мм, достигнув 5007 мм. При этом расстояние между осями останется прежним (2980 мм). Размер колесных дисков такого автомобиля составит 20 дюймов. Среди произошедших внешних перемен следует отметить преобразившиеся фары и бамперы, а также задние фонари с иной «начинкой». Покупателям предложат и обновленный вариант со спортивным пакетом R-Line, который отличается от стандартной версии некоторыми деталями оформления экстерьера.
Точные сроки премьеры «помолодевшего» кроссовера Volkswagen Tavendor пока не известны, но ожидается, что его презентация пройдет до конца 2025 года. Серийное производство созданной специально для Поднебесной модели организовано на мощностях СП FAW Volkswagen.
Фото: Минпром КНР
Новости
Большой 30-дюймовый экран и современный автопилот
В следующем месяце на китайском рынке должен появиться новый кроссовер Chery Fulwin T11.
Технических подробностей об этом автомобиле пока немного. Известно, что Chery Fulwin T11 получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный мотор 1.5, развивающий 156 сил. Сведений об электродвигателях и емкости батареи еще нет. Судя по наличию на кузове значка 4WD, грядущую новинку оснастят системой полного привода.
В салоне имеется двухспицевый руль, беспроводное зарядное устройство, мощная аудиосистема, «приборка», большой 30-дюймовый экран, а также отдельный дисплей на потолке для пассажиров задних рядов. В перечень оснащения также вошел современный автопилот и мультимедийный комплекс с искусственным интеллектом. Других версий, кроме шестиместных, покупателям не предложат.
Габариты паркетника составляют 5205х1998х1800 мм, расстояние между осями — 3120 мм. Этой модели достались колеса размером 20 или 21 дюйм.
Оформление предварительных заказов на кроссовер Chery Fulwin T11 в Поднебесной уже началось, но цены еще не раскрыты. Вероятно, вся остальная информация о таком гибридном паркетнике появится в сентябре после старта его продаж на домашнем рынке.
Фото: Chery
-
Новости2 недели назад
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Паркетник прибавил в размерах и обзавелся другим мультимедийным экраном
-
Новости1 неделя назад
Внешний вид полностью рассекречен
-
Новости2 недели назад
Анонсирован дебют большой пятидверки
-
Новости1 неделя назад
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей
-
Новости1 неделя назад
Гибридная модификация и преобразившийся салон
-
4x41 неделя назад
Доработанный экстерьер и прежняя моторная гамма
-
Новости6 дней назад
Полноприводных версий пока ждать не стоит