Новости
МОГУЧАЯ СТАРАЯ ГВАРДИЯ
В это трудно поверить, но это правда: продажи Mercedes G-классаза последние пару лет заметно выросли. В связи с этим была проведена глубокая модернизация нестареющей модели. А одна из версий AMG получила новый битурбированный V8 мощностью 544 л.с.
МОГУЧАЯ СТАРАЯ ГВАРДИЯ
В это трудно поверить, но это правда: продажи Mercedes G-классаза последние пару лет заметно выросли. В связи с этим была проведена глубокая модернизация нестареющей модели. А одна из версий AMG получила новый битурбированный V8 мощностью 544 л.с.
Почтенный внедорожник Gкласса стал еще на год старше, но на вопрос, как долго просуществует этот автомобильный анахронизм, производитель уже не первый раз дает один и тот же ответ: «До особого распоряжения». Так решил совет директоров Mercedes. И точка. Глава отдела по разработке внедорожников Mercedes Аксель Харрис по обещал, что с нынешним рестайлинговым Gклассом нам предстоит жить еще лет десять. А все потому, что за последние три года этот внедорожник продавался так бойко, как никогда за 33 года своего существования: продажи выросли на 50% за счет высокого спроса со стороны клиентов из России и Китая. И нет ничего удивительного в том, что лидером с долей продаж свыше 40% стал 507сильный G55 AMG Kompressor.
Так что не из тщеславия решился Mercedes на обновление модели, а по вполне прагматичным причинам. Наибольшее внимание уделили версии AMG. Под капотами турбодизельного V6 G350 BlueTec и атмосферного V8 G500 никаких принципиальных изменений не произошло. Дизель попрежнему развивает 211 сил, у G500 – единственного варианта, который выпускается и как двухдверный кабриолет – 387 сил.
Силуэт высокий и квадратный – как и прежде. Спортивные сиденья со стеганым ромбом очень жесткие и дают поддержки больше, чем нужно
А вот в версии AMG мощность теперь повысилась с 507 до 544 сил, воздух нагнетается двумя турбинами вместо компрессора. Но незабываемое звучание четырех боковых труб удалось сохранить – поклонники V8 смогут пережить счастливые минуты, слушая концерт, диапазон которого простирается от сотрясающего оконные стекла рокота до далеко разносящегося стаккато. Нажатие педали акселератора после короткой турбопаузы высвобождает вулканическое извержение тяги, а нормированный расход в 13,8 л/100 км при этом взлетает вверх – даже если предусмотрительно перейти на режим Eco с активированной системой старт-стоп.
Совершенно новый интерьер достиг высочайшего качества исполнения. При этом он сохранил и преобразил дух былых гелендвагенов. Экран навигации все же выбивается из общей картины
Такое количество силы в автомобиле, где эмоции полностью блокируют разум, небезопасно на извилистых горных дорогах. К тому же Gкласс, даже доведенный до белого каления специалистами отдела AMG, не может похвастать ни проворностью, ни грациозным лавированием в поворотах, ни достаточно высоким уровнем «зацепа» за асфальт. Его сильно приглушенное рулевое управление требует крепкой руки и не обеспечивает должной обратной связи, что характерно для гелендвагена. Поновому настроенная ESP стала прочнейшим ошейником для битурбированного Gкласса: даже при весьма сдержанной скорости в повороте электроника настолько грубо и мощно осаживает автомобиль, что впору опасаться наезда сзади. На некоторых рынках такая активная безопасность просто обязательна, поэтому ESP в G63 AMG настолько сильна, и нет никакой легальной возможности ее отключить.
Т. Рённеберг
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Mercedes G 63 AMG
V8, битурбобензин, 4 клапана на цилиндр • 5461 см3 • 400 кВт (544 л.с.) при 4800 об/мин • 760 Нм при 2000-5500 об/мин • Постоянный полный привод через центральный дифф. с принудительной блокировкой (п.:з. 50:50) • Электронная имитация межколесных блокировок и ручная блокировка межколесных дифференциалов спереди и сзади • 7-ст. АКПП с понижающей передачей • Вентилируемые дисковые тормоза спереди и сзади • Шины 275/50 R20 • Габариты ДxШхВ, мм 4769х1885х1938 • Колесная база 2850 мм • Дорожный просвет 210 мм • Снаряженная масса 2550 кг • Полезн. нагрузка 650 кг •Объем багажника 480-2250 л • Емкость бака 96 л • Средний расход 13,8 л/100 км АИ-95 • Максимальная скорость 210 км/ч (ограничена)
ЦЕНА В ЕВРОПЕ €137.504
Четыре выхлопные трубы выглядывают из-под порогов и пропускают через себя могучее дыхание V8
Новости
Мощность двухмоторный силовой установки изменится
На рынок Поднебесной скоро выйдет кроссовер Nio ES8 следующего поколения.
Производитель недавно обнародовал фирменные снимки кроссовера Nio ES8 третьей генерации, однако сведения о ценах и другие подробности должны появиться в ближайшие дни после официальной премьеры автомобиля. По имеющейся на данный момент сетификационной информации, модернизированный электрокар получит двухмоторную силовую установку общей мощностью 707 л.с. (прежде ее отдача составляла 653 л.с). При этом один из двигателей будет развивать 245 «лошадей», а второй — 462 силы. Привод у новинки будет полный.
В салоне появится новый трехспицевый руль, другая передняя панель, кресла с подогревом, вентиляций и функцией массажа, а также кроме основного тачскрина отдельный дисплей на потолке для пассажиров заднего ряда. Количество посадочных мест не изменится — их здесь шесть.
Габариты посвежевшего автомобиля немного увеличатся по сравнению с предшественником и составят 5280х2010х1800 мм, расстояние между осями — 3130 мм. Разработчики заменили бамперы, светотехнику и некоторые детали кузова, но в целом внешний вид модели Nio ES8 преобразится мало.
Фото: Nio
Новости
Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения
В Китае готовится к официальному дебюту модернизированный кроссовер Volkswagen Tavendor.
Некоторые сведения об этой пятиместной модели, пережившей рестайлинг, появились в базе Минпрома КНР. Посвежевший Volkswagen Tavendor оснастят бензиновым турбированным агрегатом 2.0 новой, уже пятой по счету генерации. Начальные исполнения получат такой мотор с отдачей 213 «лошадей», а более дорогим версиям достанется 272-сильный двигатель. Для отдельных модификаций предусмотрена система полного привода.
Габариты кроссовера существенно изменятся: в длину он вырастет на 71 мм, достигнув 5007 мм. При этом расстояние между осями останется прежним (2980 мм). Размер колесных дисков такого автомобиля составит 20 дюймов. Среди произошедших внешних перемен следует отметить преобразившиеся фары и бамперы, а также задние фонари с иной «начинкой». Покупателям предложат и обновленный вариант со спортивным пакетом R-Line, который отличается от стандартной версии некоторыми деталями оформления экстерьера.
Точные сроки премьеры «помолодевшего» кроссовера Volkswagen Tavendor пока не известны, но ожидается, что его презентация пройдет до конца 2025 года. Серийное производство созданной специально для Поднебесной модели организовано на мощностях СП FAW Volkswagen.
Фото: Минпром КНР
Новости
Большой 30-дюймовый экран и современный автопилот
В следующем месяце на китайском рынке должен появиться новый кроссовер Chery Fulwin T11.
Технических подробностей об этом автомобиле пока немного. Известно, что Chery Fulwin T11 получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный мотор 1.5, развивающий 156 сил. Сведений об электродвигателях и емкости батареи еще нет. Судя по наличию на кузове значка 4WD, грядущую новинку оснастят системой полного привода.
В салоне имеется двухспицевый руль, беспроводное зарядное устройство, мощная аудиосистема, «приборка», большой 30-дюймовый экран, а также отдельный дисплей на потолке для пассажиров задних рядов. В перечень оснащения также вошел современный автопилот и мультимедийный комплекс с искусственным интеллектом. Других версий, кроме шестиместных, покупателям не предложат.
Габариты паркетника составляют 5205х1998х1800 мм, расстояние между осями — 3120 мм. Этой модели достались колеса размером 20 или 21 дюйм.
Оформление предварительных заказов на кроссовер Chery Fulwin T11 в Поднебесной уже началось, но цены еще не раскрыты. Вероятно, вся остальная информация о таком гибридном паркетнике появится в сентябре после старта его продаж на домашнем рынке.
Фото: Chery
-
Новости2 недели назад
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Паркетник прибавил в размерах и обзавелся другим мультимедийным экраном
-
Новости1 неделя назад
Внешний вид полностью рассекречен
-
Новости2 недели назад
Анонсирован дебют большой пятидверки
-
Новости1 неделя назад
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей
-
Новости1 неделя назад
Гибридная модификация и преобразившийся салон
-
4x41 неделя назад
Доработанный экстерьер и прежняя моторная гамма
-
Новости6 дней назад
Полноприводных версий пока ждать не стоит