Autosalon.by

Новости

В Минске открылся первый в Беларуси учебный центр Bosch

Компания Bosch расширяет географию присутствия учебных центров. 1 ноября 2012 года Bosch официально открыла первый в Минске учебный центр для специалистов станций технического обслуживания Беларуси. Учебный центр открыт на базе Bosch Авто Сервиса «Магнат», расположенном в Минске на Меньковском тракте, 5.

Опубликовано

.

В Минске открылся первый в Беларуси учебный центр Bosch

В Минске открылся первый в Беларуси учебный
центр Bosch 

На открытии учебного центра в Минске ленточку
перерезали: Владимир Рыболовлев, глава Представительства АО «Robert Bosch AG» в
Республике Беларусь, Герхард Пфайфер, полномочный представитель группы Bosch в Беларуси, Украине, России, Средней Азии и на Кавказе; Григорий
Рузавин, технический директор компании Bosch, руководитель
региональной службы технической поддержки и сервиса Bosch в России, Беларуси и Украины 

Компания Bosch расширяет географию присутствия учебных
центров. 1 ноября 2012 года Bosch официально открыла первый в Минске учебный
центр для специалистов станций технического обслуживания Беларуси. Учебный
центр открыт на базе Bosch Авто Сервиса «Магнат», расположенном в Минске на
Меньковском тракте, 5. 

На открытие учебного центра приехали Герхард Пфайфер,
полномочный представитель группы Bosch в Беларуси, Украине,
России, Средней Азии и на Кавказе; Григорий Рузавин, технический директор
компании Bosch, руководитель региональной службы технической поддержки и сервиса Bosch в России, Беларуси и Украины; Владимир Рыболовлев, глава
Представительства АО «Robert Bosch AG» в Республике Беларусь.

В арсенале минского учебного центра имеется
диагностический прибор Bosch KTS, мотор-тестер, газоанализатор, стенд для диагностики форсунок
дизельных двигателей 


Компания Bosch уделяет огромное
внимание обучению специалистов сервисных станций. Ежегодно фирменные обучающие
курсы проходят 60.000 во всем мире. Учебные центры и их филиалы в странах СНГ
ежегодно обучают 5000 человек. Инвестиции в оборудование минского центра и в обучение
преподавателей составили €25.000. Стоит отметить, что всего в Беларуси 32 станции Bosch, до конца
года их количество составит 34, а к концу следующего года число фирменных
сервисов вырастет до 42. Все эти станции
нуждаются как в новых кадрах, так и в повышении квалификации существующего
персонала, ведь регламентом компании предусмотрено, чтобы каждый специалист
станции Bosch Service как минимум дважды в год проходил обучение. До открытия
учебного центра в Минске сотрудников приходилось отправлять на курсы,
проводимые в Москве. Это вызывало дополнительные расходы со стороны партнеров
компании Bosch – фирменных
сервисных станций. Благодаря открытию учебного центра в Минске партнеры смогут
сэкономить средства. Стоимость обучения для их специалистов составляет 550.000
бел. руб. за день обучения. Независимые СТО, не входящие в сеть Bosch, смогут обучить своих сотрудников за 1.100.000 бел. руб. за день
обучения. Продолжительность большинства курсов составляет 3-5 дней по 5 часов.

В минском учебном центре Bosch имеется теоретический класс и помещение для практических занятий. В
группы для занятий по теории входит до 16 человек, а для практических занятий
группу делят пополам, чтобы каждый слушатель мог наилучшим образом усвоить и применить
полученные знания. В программе обучения 5 различных учебных курсов с
фиксированной датой обучения. Потенциал учебного центра в 2013 году. Однако
Николай Сухачев, директор учебного центра Bosch в Минске, отметил, что намерен увеличить ежегодное количество слушателей
до 750. То есть мощности учебного центра вырастут втрое.

Реклама

Николай Сухачев – директор учебного центра Bosch в
Минске

Программа обучения делится на три уровня: базовый,
продвинутый и экспертный. В программе рассматриваются следующие темы:
бензиновый и дизельный впрыск, газобаллонное оборудование, гибридные системы,
курсы по механике совместно с компанией ZF, тренинге по тормозным
системам, системам комфорта, тренинги по управлению автосервисам, тренинги для
партнеров, занимающихся реализацией запасных частей Bosch. Особое внимание
уделяется обучению обслуживанию и ремонту систем дизельного впрыска.  

Слушателями учебного центра Bosch являются технические директора, руководители службы техконтроля,
сервис-менеджеры, мастера-приемщики, сотрудники отдела продаж, консультанты,
инженеры, диагносты, электрики и механики. Пройти обучение могут как
специалисты СТО, входящих в сеть Bosch Авто Сервис, так
работники любых других сервисных станций, а также частные лица. В сущности,
ограничений для слушателей нет.

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Компактный, бюджетный, семейный

В Поднебесной началось оформление заявок на кроссовер Wuling Starlight 560.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Wuling Starlight 560 экстерьер вид третий

На домашнем рынке кроссовер Wuling Starlight 560 предлагают с турбомотором 1.5, развивающим 177 сил. Трансмиссия — вариатор или 6-ступенчатая МКПП. Также здесь доступно гибридное исполнение с электрическим двигателем (197 л.с.), атмосферным агрегатом 1.5 (106 л.с.) и вариатором. Кроме этого, у новой модели имеется и полностью «зеленая» версия, оснащенная одним электромотором мощностью 136 «лошадей». Дальность хода без подзарядки такой модификации составляет 500 км. Передний привод для всех перечисленных вариантов не имеет альтернативы. Другие технические характеристики станут известны позже.

Кроссовер Wuling Starlight 560 салон вид первый

Покупателям окажутся доступны исполнения, в салоне которых будет пять или семь посадочных мест. Здесь установлена панель приборов и большой 12,8-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы. Кресла второго ряда можно сложить, получив большую ровную поверхность.

Кроссовер Wuling Starlight 560 экстерьер вид первый

Габариты паркетника составляют 4745х1850х1755 мм, расстояние между осями — 2810 мм. Колесные диски этой модели достались размером 18 дюймов. Кроме стандартного варианта SUV предлагается исполнение с двухцветным кузовом.

Кроссовер Wuling Starlight 560 экстерьер вид второй

Производитель объявил пока только предварительные цены. Сейчас за кроссовер Wuling Starlight 560, разработанный для внутреннего китайского рынка, просят минимум $8,9 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Wuling

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской

Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Lotus For Me вид второй

В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Кроссовер Lotus For Me вид первый

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.

Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату

В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид четвертый

Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид первый

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид второй

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто

Оставить заявку

Автомобили Nissan в Беларуси

Оставить заявку

Автомобили BYD в Беларуси

Оставить заявку

Авто из Европы, США, Кореи и Китая под заказ