Autosalon.by

Новости

Расцвет сакуры. Новый большой японский седан

Новая Mazda 6 выглядит аппетитно. Классная внешность ловко скрывает увеличившиеся габариты кузова.

Опубликовано

.

Расцвет сакуры. Новый большой японский седан

Расцвет сакуры

Редактор Томас Хиршбергер: «Mazda 6 превратилась во внушительный седан с элегантными линиями 4-дверного купе»

Новая Mazda 6 выглядит аппетитно. Классная внешность ловко скрывает увеличившиеся габариты кузова.

Автомобили, которые пытаются начать свою жизнь как концептуальные звезды автошоу, часто бывают наказаны за беспечность и наивность – их попросту не допускают до конвейера. Мне всегда было любопытно, в чем смысл создания концепта, который либо никогда не пойдет в серию, либо попадет на конвейер, потеряв 99% тех смелых дизайнерских решений? Ну да ладно. Главное, что с новой Mazda 6 такого не произошло. Помните концепт Takeri, пройти мимо которого на японском автосалоне было невозможно, не свернув шею? Так вот, японская новинка растеряла лишь толику той сногсшибательности, дойдя до конвейера. Mazda 6 элегантна и стремительна, как Alfa Romeo в свои лучшие годы. Мы всегда рады такому автомобилю, тем более японскому.

Интерьер новинки напоминает о Mazda CX-5: многие элементы фурнитуры аналогичны или очень похожи. Посадка за рулем весьма удобная

В общем, японцы сдержали слово и не понапрасну баловали нас лихими и страстными изгибами кузова Takeri. Конечно, серийный автомобиль не выглядит столь дерзко, остро и футуристично. Интерьер вообще пришлось переиначить – никаких экспериментов, только здоровый прагматизм и на порядок выросшее качество материалов и сборки. Новинке от Mazda по-прежнему удается витать в облаках, не опускаясь до уровня автомобиля для семейной рутины и не поднимаясь в заоблачную высь, где царит непонимание любых смелых выходок, и возникает отторжение со стороны клиентов. Автор дизайна Mazda 6 Акира Таматани смог воплотить в жизнь свои креативные идеи – в результате, в очень серьезном и зачастую скучном сегменте седанов D-класса появился столь впечатляющий и неповторимый автомобиль. Тут вам и динамика, и узнаваемый стиль, и модные нынче мотивы «четырехдверного купе». Пологая крыша заканчивается короткой крышкой багажника. Поднимите ее – багажный отсек с легкостью примет до 480 л поклажи. Если нужно больше, спинки задних сидений складываются по частям.

На центральной консоли размещена шайба управления бортовой мультимедийной системой. Однако стояночный тормоз так и остался механическим

Реклама

Передок новой Mazda 6 получился крайне выразительным благодаря отвесной радиаторной решетке с пятью углами, мускулистыми колесными арками, своды которых  проступают на уровне капота. Бока кузова также выглядят довольно вдохновляюще.

Места сзади очень много – буквально для ног любой длины. Никакой другой седан D-класса не способен порадовать еще большим простором

Габаритная длина Mazda 6 увеличилась на 11 см – до 4,86 метров, а в ширину кузов прибавил 4,5 см. Это новый рекорд в сегменте, новинка от Mazda крупнее прежних рекордсменов – Ford Mondeo и Toyota Camry. Все «лишние сантиметры» ушли на обустройство салона и приданию ему еще более просторной обстановки. Благодаря колесной базе, которая прибавила 10,5 см, места на заднем ряду почти как в лимузине. Места на уровне коленей даже с избытком. А вот места над головой почти впритык – элегантная форма крыши потребовала жертв. Задний диван отформован под двоих пассажиров – третьему придется сидеть на при поднятой центральной секции.

Моторы Skyactiv уже знакомы по кроссоверу CX-5. Выбор будет состоять из трех бензиновых и двух дизельных моторов (от 145 до 192 л.с.)

Кроме дизайна и увеличения габаритов японские конструкторы позаботились об уменьшении сна ряженной массы автомобиля. Mazda 6 стала легче на 100 кг, по сравнению с более компактным предшественником. Это само по себе достижение. Вдобавок, меньший вес помогает новым моторам экономить топливо еще более эффективно. Японцы обещают, что новая Mazda 6 будет расходовать на 20% меньше топлива, чем предшественник. Для новинки уже заготовлены три бензиновых и два дизельных двигателя. Они будут доступны на момент начала продаж, старт которых назначен на 2 февраля 2013  года.  Седан Mazda 6 будет продаваться по всему миру. Универсал, который сначала обнародовали в интернете, а позже был официально представлен на Парижском автосалоне, предназначен главным образом для европейских покупателей. Компания считает, что в Старом Свете на его долю придется до 75% всех продаж новой Mazda 6. Также японцы обещают сохранить цены на приемлемом уровне. В Европе Mazda 6 со 145-сильным бензомотором будет стоить на €4000 дешевле конкурентного Passat. Весьма щедрое предложение!

Реклама

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ  


ИТОГ

Дизайн становится аргументом №1 к покупке автомобиля. Новая Mazda 6 уже исключила один фактор риска. Теперь нам предстоит убедиться в том, что новинка едет также классно, как выглядит. Нас ждут новые встречи, уже на дороге.

Томас Хиршбергер

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Компактный, бюджетный, семейный

В Поднебесной началось оформление заявок на кроссовер Wuling Starlight 560.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Wuling Starlight 560 экстерьер вид третий

На домашнем рынке кроссовер Wuling Starlight 560 предлагают с турбомотором 1.5, развивающим 177 сил. Трансмиссия — вариатор или 6-ступенчатая МКПП. Также здесь доступно гибридное исполнение с электрическим двигателем (197 л.с.), атмосферным агрегатом 1.5 (106 л.с.) и вариатором. Кроме этого, у новой модели имеется и полностью «зеленая» версия, оснащенная одним электромотором мощностью 136 «лошадей». Дальность хода без подзарядки такой модификации составляет 500 км. Передний привод для всех перечисленных вариантов не имеет альтернативы. Другие технические характеристики станут известны позже.

Кроссовер Wuling Starlight 560 салон вид первый

Покупателям окажутся доступны исполнения, в салоне которых будет пять или семь посадочных мест. Здесь установлена панель приборов и большой 12,8-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы. Кресла второго ряда можно сложить, получив большую ровную поверхность.

Кроссовер Wuling Starlight 560 экстерьер вид первый

Габариты паркетника составляют 4745х1850х1755 мм, расстояние между осями — 2810 мм. Колесные диски этой модели достались размером 18 дюймов. Кроме стандартного варианта SUV предлагается исполнение с двухцветным кузовом.

Кроссовер Wuling Starlight 560 экстерьер вид второй

Производитель объявил пока только предварительные цены. Сейчас за кроссовер Wuling Starlight 560, разработанный для внутреннего китайского рынка, просят минимум $8,9 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Wuling

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской

Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Lotus For Me вид второй

В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Кроссовер Lotus For Me вид первый

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.

Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату

В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид четвертый

Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид первый

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид второй

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто

Оставить заявку

Автомобили Nissan в Беларуси

Оставить заявку

Автомобили BYD в Беларуси

Оставить заявку

Авто из Европы, США, Кореи и Китая под заказ