Новости
ПИЛОТИРУЙТЕ БЕЗОПАСНО!
В феврале французский производитель шин компания Michelin провела презентации двух своих новинок зимнего сезона 2012/2013. Настала пора рассказать о них.
ПИЛОТИРУЙТЕ БЕЗОПАСНО!
В феврале французский производитель шин компания Michelin провела презентации двух своих новинок зимнего сезона 2012/2013. Настала пора рассказать о них.
Компания Мишлен представляет новые зимние шины Michelin Pilot Alpin 4 и Michelin Latitude Alpin 2, предназначенные для высокоскоростных легковых автомобилей и кроссоверов. Эти покрышки относятся к европейскому типу, то есть, предназначены для эксплуатации в регионах с мягкой зимой. Новинки отличают не имеющие аналогов результаты в области сразу трех направлений: безопасности, мобильности и ходимости.
Обе покрышки выпускаются в разных типоразме-рах, что и понятно: шины для внедорожников Michelin Latitude Alpin 2 будут обладать более высоким бортом, что предусмотрено характеристиками этого типа автомобилей. А вот размеры покрышек Pilot Alpin 4 включают в себя лишь те разновидности, которые годятся для установки на легковые автомобили.
Обе покрышки роднит новая формула резиновой смеси Heliocompound 3G. Это третье поколение смеси, она создана на основе кремния, содержит масло подсолнечника, что позволяет сохранять эластичность на холоде. Благодаря этому, даже при низких температурах шина сохраняет возможность деформироваться о микронеровности дороги, тем самым обеспечивает отличное сцепление. Кроме того, благодаря новой формуле резиновой смеси Heliocompound 3G, шины Michelin Latitude Alpin 2 и Pilot Alpin 4 обладают высокой износостойкостью. На презентации новых шин представители компании Michelin упоминали, что состав новой резиновой смеси очень близок к формуле тех покрышек, которые применяются на раллийных машинах. У компании Michelin как раз накоплен богатый опыт в этом деле.
По сравнению с предыдущими поколениями, новые покрышки обладают увеличенным количеством ламелей и цепляющих кромок. В частности, у шины Pilot Alpin 4 на 26% возросло число блоков протектора. Благодаря этому покрышка демонстрирует великолепные тяговые свойства на снегу. А общая протяженность ламелей возросла на 135% (по сравнению с шиной предыдущего поколения). Количество цепляющих кромок выросло на 74%. Благодаря большему количеству ламелей удалось существенно сократить тормозной путь на снегу и мокром асфальте. Еще одно новшество: цепляющие кромки блоков протектора новой шины Pilot Alpin 4 расположены таким образом, чтобы обеспечивать эффективное сцепление, при любом повороте колеса. Различные углы расположения цепляющих кромок позволяют шине эффективно работать в любых ситуациях: при разгоне, торможении и прохождении поворотов.
У шины для внедорожников и кроссоверов Latitude Alpin 2 количество секторов протектора выросло на 24%, число цепляющих кромок увеличилось на 40%, а общая протяженность ламелей возросла на 75% (опять же, по сравнению с шиной предыдущего поколения).
У «легковой» покрышки Pilot Alpin 4 рисунок протектора ассиметричный, а у Latitude Alpin 2 – симметричный направленный.
ЧТО ОТЛИЧАЕТ MICHELIN ОТ ДРУГИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ШИН?
Разработка новых покрышек начинается с опроса целевой аудитории и анализа статистических данных. При создании новых шин Michelin Pilot Alpin 4 и Michelin Latitude Alpin 2 были опрошены 4000 водителей из Европы и России, было проанализировано около 12.000 ситуаций, связанных с потерей сцепления на зимней дороге. С учетом этих данных и началось проектирование шинных новинок.
Во главе угла стала безопасность движения на различных видах заснеженных и обледенелых дорог, а также на мокрых улицах и трассах в период оттепели. Далее следует контроль над поведением автомобиля, а затем – ходимость шины. Владельцы внедорожников и кроссоверов также высказались о том, что новая шина должна обладать хорошей проходимостью на любом типе зимней поверхности.
ПРЕИМУЩЕСТВА НОВЫХ ШИН
Обе покрышки уже были протестированы в Европе независимой организацией. По ее данным:
Шина MICHELINLatitude Alpin 2, предназначенная для высокоскоростных крос-соверов, обладает следующими преимуществами (по сравнению с другими ши-нами в этом сегменте):
• ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ НА МОКРОЙ ДОРОГЕ КОРОЧЕ НА 2 МЕТРА;
• ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ НА СНЕЖНОЙ ДОРОГЕ КОРОЧЕ НА 2 МЕТРА;
• ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ НА ЛЕДЯНОЙ ДОРОГЕ КОРОЧЕ НА 3 МЕТРА;
• БОЛЕЕ БЫСТРЫЙ СТАРТ НА СНЕГУ И ЛЬДУ;
• УЛУЧШЕННОЕ ПОПЕРЕЧНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ НА ЗИМНЕЙ ДОРОГЕ.
MICHELIN Pilot Alpin 4 демонстрируют улучшенные характеристики по следующим направлениям:
• ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ НА МОКРОЙ ДОРОГЕ КОРОЧЕ НА 3 МЕТРА;
• ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ НА СНЕЖНОЙ ДОРОГЕ КОРОЧЕ НА 4 МЕТРА;
• БОЛЕЕ БЫСТРЫЙ СТАРТ НА СНЕГУ И ЛЬДУ;
• УЛУЧШЕННОЕ ПОПЕРЕЧНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ НА ЗИМНЕЙ ДОРОГЕ.
Обутый в новые Pilot Alpin 525-сильный Mercedes E63 AMG остается под контролем на снегу и льду, сохраняет азартную управляемость, уходит в красивые заносы и придерживается намеченной траектории. Все благодаря цепким покрышкам
На презентации была предоставлена возможность сравнить тормозной путь на новых шинах Pilot Alpin 2 с актуальными шинами-конкурентами (из вежливости не буду называть их марки). Новые шины Michelin обеспечивают на 20-30% меньший тормозной путь на укатанном и уплотненном до состояния льда снегу. На мой взгляд, Pilot Alpin 2 отлично тормозят на такой особо скользкой поверхности, почти как хорошие шины арктического типа
ШИНЫ ДЛЯ PORSCHE 911 CARRERA
У шины Michelin Pilot Alpin 4 есть отдельная модификация, омологированная компанией Porsche для спорткара Carrera: ее создавали специально для этой машины. Эта шина существует лишь в нескольких типоразмерах, предназначенных для установки на спорткары Porsche. Эта версия покрышки будет продаваться через дилеров Porsche, как и все другие омологированные шины
А вы знали, что покрышки для спортивного Porsche Carrera нельзя купить в шинном магазине? Дело в том, что шины для этого автомобиля нужны особенные. Во-первых, они разной ширины для передней и задней оси. Во-вторых, они обязательно должны быть омологированы компанией Porsche, соответствовать их техзаданию, и потому одобренных производителей шин для Carrera можно пересчитать по пальцам одной руки.
Вообще, создать шины для Porsche – штука сложная. Именно автопроизводитель дает задание всем шинным компаниям, желающим сделать это, и курирует совместные разработки. Когда на свет появилось новое поколение Carrera, машине понадобились новые шины. Компания требовала, чтобы зимние шины стали лучше на 10% буквально по всем параметрам: тормозной путь, цепкость на любых типах покрытия и скоростях вплоть до 300 км/ч. Вы можете представить, что значит «улучшить на 10%» и без того отличные шины прошлого поколения и какие усилия нужно приложить для этого? Компания Michelin ради удовлетворения требований Porsche потратила четыре года на разработки, изготовила чуть больше 1000 комплектов шин-прототипов, ну а какие средства были потрачены на это – остается в тайне. Что еще более удивительно: эту шину можно купить лишь у представителей компании Porsche. Следовательно, объем рынка для этой специфической покрышки ограничен количеством проданных новых спорткаров 911 Carrera (для машин прошлого поколения она не подходит).
В итоге, специально для Porsche появилась шина Michelin Pilot Alpin 4. В ней используется та же резиновая смесь Heliocompound 3G, выбран симметричный рисунок. Две широкие продольные канавки на протекторе и множество поперечных отвечают за отвод воды и талого снега из пятна контакта, снижая риск гидропланирования. Центральное ребро протектора обеспечивает курсовую устойчивость. Множество ламелей обеспечивают безопасное движение по льду и гололеду.
В рамках презентации нам дали возможность сравнить эту покрышку с непосредственным конкурентом – омологированной шиной Pirelli Winter 240 Sottozero Serie II. Снежная трасса, шесть новеньких Carrera S: на трех из них новые шины Michelin, на остальных – Pirelli. Разница ощущается мгновенно, уже в первом повороте. На шинах Michelin 400-сильный Porsche на укатанном снегу сохраняет точность управления и реагирует на любое отклонение руля быстрой сменой курса. Pirelli кажутся более скользкими. Но более неприятно то, что для смены курса нужно активнее вращать руль, причем на большие углы: создается впечатление, что едешь на огромном снегоходе, передние лыжи которого скользят и не обеспечивают достаточного бокового увода для выполнения поворота. На шинах Michelin Pilot Alpin 4 едешь на Porsche в спортивном стиле, стараясь прибавлять ход с каждым кругом, а на Pirelli стараешься ехать тише, не допуская непрекращающихся сносов и заносов.
Вы спросите: неужели владельцы Porsche Carrera не оставляют свой спорткар в гараже на зиму? По данным опросов клиентов, они все хотят перемещаться зимой на своем 911-м без ограничений. Причем, они «летают» по автобанам и ездят на альпийские горнолыжные курорты, и нередко выезжают на спортивные снежные «покатушки». Следовательно, им нужна универсальная зимняя супершина, которая обеспечивала бы очень высокий уровень безопасности как в оттепель и слякоть, так и в морозную метелицу, а также в снегопад. Причем на скоростях до 300 км/ч. Масла в огонь добавляет и сама компания Porsche: она потребовала не просто улучшить характеристики шин, но обеспечить прогресс в 10% по сравнению с предыдущим поколением омологированных покрышек. Например, тормозной путь на мокром асфальте было необходимо сократить на 2-3 метра только за счет сцепных свойств шин. Компания Michelin сделала это первой.
ШИНА MICHELIN PILOT ALPIN 2
ШИНА MICHELIN LATITUDE ALPIN 2
предназначена для установки на внедорожники и кроссоверы
Испытать шину Latitude Alpin 2 предстояло на дорожке, проложенной по лесу. Конечно, снег на ней успел прекрасно уплотниться, однако это не помешало кое-что узнать о покрышке. Шина обеспечивает высокое сцепление и тягу на снегу, особенно в сочетании с полным приводом. По пути нам встречались крутые высокие подъемы и лужи глубиной с полметра и длиной метров 5-10. Я специально останавливался там, ведь нет ничего сложного в преодолении таких препятствий ходов. Во всех случаях мой Evoque трогался без промедления и пробуксовки.
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
Новости
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Фото: Buick, GM
Новости
Габариты большой четырехдверки увеличатся
В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.
Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.
Фото: FAW Volkswagen
-
Новости2 недели назад
Скоро дебютирует третье поколение
-
4x42 недели назад
Компактная модель сменила форм-фактор
-
Спорткары и Тюнинг2 недели назад
Рассекречена версия в стиле ретро
-
Электрокары2 недели назад
Предусмотрена версия с полным приводом
-
Новости1 неделя назад
Габариты большой четырехдверки увеличатся
-
Электрокары1 неделя назад
Дальность хода без подзарядки превышает 500 км
-
Новости1 неделя назад
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
-
Новости7 дней назад
Товарное исполнение шоу-кара Pearl