Новости
Меньше, экономичнее, экологичнее: Mercedes, подкованный Renault
Французский дизель под капотом со звездой? Нет причин переживать: мотор работает прекрасно, а Mercedes очень гармоничен.
Меньше, экономичнее, экологичнее: Mercedes, подкованный Renault

Французский дизель под капотом со звездой? Нет причин переживать: мотор работает прекрасно, а Mercedes очень гармоничен.
Ключ на старт, под капотом раздается тихое урчание. Вот так звучит сенсация: модель A180 CDI стала первым Mercedes с турбодизелем от Renault. Пардон, с силовым агрегатом, появившимся в результате кооперации двух компаний. 1,5-литровый дизель из Франции удовлетворил всем высоким требованиям Mercedes. Благодаря этому двигателю на свет появился самый экономичный A-класс: A180 CDI с механической КПП расходует в среднем 3,8 л ДТ/100 км и выделяет 98 г CO2/км. Модель-рекордсмен в экологической дисциплине!

Шикарные диски R18 с низкопрофильными покрышками ухудшают плавность хода. Мы советуем остановиться на стандартных дисках и колесах
Но не только рекордами хорош этот мотор: он не дает ни одного повода для критики. Запускается практически бесшумно, работает тихо, практически не имеет «турбоямы» и резво забрасывает стрелку тахометра в красную зону, развивая максимальные 5000 об/мин. По плавности работы французский дизель превосходит немецкий 1,8-литровый CDI такой же мощности (109 л.с.), который на некоторое время останется в модельной гамме и будет предлагаться покупателям только с 7-ст. преселективной (с двойным сцеплением) АКПП. 1,5-литровый мотор доступен лишь с 6-ст. МКПП с прекрасно отлаженной кулисой, благодаря которой передачи можно сменять короткими движениями кисти руки.
Маленький мотор строит большую карьеру
По данным производителя, маленький дизель выдает на 10 Нм больший крутящий момент, но медленнее разгоняется до 100 км/ч (за 11,3 с), чем версия с «автоматом». В принципе, это неважно, ведь не ради разгонной динамики люди покупают А-класс, но, если надо, оба варианта способны достичь скорости в 190 км/ч. По данным бортового компьютера, при движении в городском ритме реально расходовать не более 5 л/100 км. В следующем году появится экономичная версия более крупного B-класса, а затем и A160 CDI с уменьшенной мощностью в 90 л.с. и еще более оптимизированным расходом топлива. Наконец, в 2014 году двигатель Renault «подружат» с современной АКПП, и тогда 1,8-литровый немецкий мотор уберут из гаммы силовых агрегатов А-класса.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Приводной ремень генератора и стартера с шестью дорожками – ради плавного и тихого движения
Маленький объем и большой комфорт
1,5-литровый дизель модели A180 создан на базе французского двигателя 1,5 dCi, который появился в 2001 году на Renault Clio и с тех пор был установлен в 9,1 млн автомобилей. Современная модернизированная версия обладает особым покрытием рабочей поверхности цилиндров, снижающим трение, системами смазки и охлаждения с низким сопротивлением и системой start-stop. В модели Renault Megane этот мотор способен расходовать в среднем 3,5 л/100 км – по данным производителя. После вмешательства техников Mercedes мотор получил подшипники от бензиновых двигателей, двухмассовый маховик, стартер и генератор из недр Daimler – в итоге мотор стал работать с меньшими вибрациями. Система start-stop функционирует при температуре выше -10С°. 1,5-литровый двигатель на 30 кг легче 1,8-литрового. По классификации Mercedes новый мотор имеет индекс OM 607.
Mercedes A 180 CDI
4-цил., турбодизель, спереди поперечно • 1461 см3 • 80 кВт (109 л.с.) при 4000 об/мин • 260 Нм при 1750 об/мин • передний при-вод • 6-ст. МКПП • Габариты ДxШхВ, мм 4292х1780х1433 кг • Емкость бака 50 л • Средний расход 3,8 л/100 км ДТ • Ускорение 0-100 км/ч 11,3 с • Максимальная скорость 165 км/ч
Цена в Беларуси: €30.450

МКПП разработана Mercedes с нуля. Кулиса настроена превосходно

Красная зона начинается уже на отметке 4200, но мотор играючи раскручивается до 5000 об/мин

Выразительные фонари доминируют в дизайне кормы А-класса
БЛИЦ-ИНТЕРВЬЮ

Д-р. Леопольд Микулик
Координатор Mercedes по совместной работе с Renault
«Этот мотор появится и в B-классе»
AUTO BILD: Когда новый мотор полностью за-менит 1,8-литровый?
Это произойдет тогда, когда 1,5-литровый мотор будет подготовлен для работы с преселективным «автоматом». До тех пор у нас в гамме будет два 109-сильных дизеля: новый OM 607 и старый 1,8-литровый OM 651 с АКПП.
Раздумываете ли вы или, может, планируете установить его на С-класс?
Нет, он не предусмотрен для установки на С-класс.
AUTO BILD: Появятся ли иные варианты форсировки нового мотора?
Пока мы плотно работаем над внедрением данного двигателя на A- и B-класс. Позже будем предлагать версию с меньшей мощностью.

Более высокий и просторный B-класс разделяет технику с A-классом
Новости
Компактный, бюджетный, семейный
В Поднебесной началось оформление заявок на кроссовер Wuling Starlight 560.
На домашнем рынке кроссовер Wuling Starlight 560 предлагают с турбомотором 1.5, развивающим 177 сил. Трансмиссия — вариатор или 6-ступенчатая МКПП. Также здесь доступно гибридное исполнение с электрическим двигателем (197 л.с.), атмосферным агрегатом 1.5 (106 л.с.) и вариатором. Кроме этого, у новой модели имеется и полностью «зеленая» версия, оснащенная одним электромотором мощностью 136 «лошадей». Дальность хода без подзарядки такой модификации составляет 500 км. Передний привод для всех перечисленных вариантов не имеет альтернативы. Другие технические характеристики станут известны позже.

Покупателям окажутся доступны исполнения, в салоне которых будет пять или семь посадочных мест. Здесь установлена панель приборов и большой 12,8-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы. Кресла второго ряда можно сложить, получив большую ровную поверхность.

Габариты паркетника составляют 4745х1850х1755 мм, расстояние между осями — 2810 мм. Колесные диски этой модели достались размером 18 дюймов. Кроме стандартного варианта SUV предлагается исполнение с двухцветным кузовом.

Производитель объявил пока только предварительные цены. Сейчас за кроссовер Wuling Starlight 560, разработанный для внутреннего китайского рынка, просят минимум $8,9 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Wuling
Новости
Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской
Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.
В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.
Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.
Фото: Минпром КНР
Новости
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.
Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Субкомпактный кроссовер для стран Латинской Америки
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Роскошный седан пережил рестайлинг
-
Спорткары и Тюнинг1 неделя назад
«Зелёная» техническая начинка и впечатляющая аэродинамика
-
Новости2 недели назад
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
-
Новости7 дней назад
Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской
-
Новости2 недели назад
Товарное исполнение дебютирует в 2026 году
-
4x46 дней назад
Перечень оснащения посвежевшего SUV в разных странах может отличаться
-
Концепты и премьеры5 дней назад
Доработанный экстерьер и новая шестиместная модификация




