Autosalon.by

Новости

BOSCH АВТО СЕРВИС В НЕСВИЖЕ

Сеть авторизованных Bosch Авто Сервисов в Беларуси непрерывно растет и развивается. За 2012 год в республике открылось полдесятка новых фирменных СТО. Причем появляются они не в столице, а за ее пределами, где автовладельцам также необходимы качественные услуги по обслуживанию и ремонту автомобилей. Недавно Bosch Авто Сервис ЧСУП «ТехЦентрАлмаз» открылся в Несвиже, журнал «AUTO BILD Беларусь» уже успел побывать там и побеседовать с его директором Олегом Николаевичем Тихонко.

Опубликовано

.

BOSCH АВТО СЕРВИС В НЕСВИЖЕ

BOSCH АВТО СЕРВИС В
НЕСВИЖЕ

Сеть авторизованных
Bosch Авто Сервисов в Беларуси непрерывно растет и развивается. За 2012 год в
республике открылось полдесятка новых фирменных СТО. Причем появляются они не в
столице, а за ее пределами, где автовладельцам также необходимы качественные
услуги по обслуживанию и ремонту автомобилей. Недавно Bosch Авто Сервис ЧСУП
«ТехЦентрАлмаз» открылся в Несвиже, журнал «AUTO BILD Беларусь» уже успел
побывать там и побеседовать с его директором Олегом Николаевичем Тихонко.

Олег
Николаевич, с чего начинался ваш путь к открытию авторизованной станции?

Автопарк в Несвиже и
районе помолодел за прошедшие год или два, увеличилось количество автомобилей,
из них подавляющее большинство с дизельными двигателями. Следовательно,
появился спрос на качественные услуги, а их не добиться без диагностического
компьютера и соответствующей квалификации и опыта. Наше развитие в качестве
Bosch Авто Сервиса началось с покупки диагностического прибора Bosch KTS. В
связи с его появлением наша СТО получила статус «Bosch-модуля», это первый
уровень предприятия в авторизованной сети. C этого же момента станция начала
выполнять не только слесарные работы, но и занялась диагностикой автомобилей.
Здесь же обязательно надо отметить, что наш мастер по диагностике начал
посещать курсы Академии Bosch и продолжает это делать, повышая свою
квалификацию. Это очень большое подспорье в улучшении качества обслуживания и
ремонта, что является важной стороной фирменной станции Bosch.
Получив статус
Bosch-модуля, мы решили двигаться дальше – к такой более функциональной и
развитой форме сервиса как Bosch Авто Сервис. В течение полутора лет мы шли к
тому, чтобы выполнить все необходимые требования. Они включают в себя множество
факторов, начиная с оформления фасада и организации поста приемки до
укомплектования станции необходимым оборудованием. На этом этапе мы обзавелись
мотор-тестером FSA. В декабре 2011 года станция открылась уже под вывеской
Bosch Авто Сервис.

Какие
изменения произошли у вас за время сотрудничества с компанией Bosch?

На самом деле,
изменилось многое, и произошло это благодаря подходу  самой компании.
Самые важные изменения произошли, наверное, в коллективе. Как только я начал
отправлять мастеров на курсы, резко  изменился их подход к выполнению
своей работы. Например, недавно несколько слесарей посетили семинар, касающийся
обслуживания тормозной системы. Они приехали оттуда другими людьми: при замене
колодок они осматривают суппорты, смазывают их фирменной смазкой  Bosch,
затягивают болты только динамометрическим ключом с определенным
усилием. Более того, от тренера, который вел семинар, они узнали кое-какие
секреты установки тормозных колодок, которые позволят снизить их износ, что
станет приятным бонусом для клиента.
В общем, Bosch Авто
Сервис – это не просто вывеска, это совсем иной уровень автосервиса. Новых
высот помогает достичь сама компания Bosch, которая постоянно работает со
своими партнерами, помогая им совершенствоваться и предоставлять действительно
качественные услуги. Зачастую даже элементарные слесарные работы на
авторизованной станции делают более качественно.

Много ли СТО в
Несвиже?

Реклама

Не очень много, есть
буквально три сервисных станции. Наш Bosch Авто Сервис ЧСУП «ТехЦентрАлмаз»,
пожалуй, самый большой из них – у нас пять подъемников и один пост компьютерной
диагностики. Вся станция загружена, стараемся ремонтировать автомобили быстро,
чтобы клиенты могли попадать к нам без записи.

Как обстоят
дела с запчастями? Все-таки, их наличие – немаловажный момент для оперативного
ремонта.

С запчастями нет
никаких проблем. Войдя в сеть Bosch Авто Сервис, мы получили поддержку
импортеров фирменных запчастей. Они производят к нам доставку заказанных
деталей дважды в день: к 8 утра и к 14.00.
Могу рассказать о таком
опыте. Недалеко от СТО находится Фарный костел, который постоянно посещают
туристы, в том числе и россияне, путешествующие на своих автомобилях. Увидев
фирменную вывеску Bosch, они обращаются на первоначальную диагностику или
просят провести текущий ремонт. Недавно на одной машине понадобилось поменять тормозные
диски. Мы пообещали и сделали это к утру следующего дня. Клиент был очень
удивлен оперативностью, отметив, что на СТО в его городе ему пришлось бы
ожидать поставки этих тормозных дисков в течение 2-3 недель.

А как сами
жители Несвижа относятся к фирменной станции?

Относятся с доверием.
Люди уже натерпелись «гаражного сервиса» и сразу едут к нам: так действительно
выходит дешевле, быстрее и качественнее. Но еще немало автовладельцев, которые
приезжают на диагностику с намерением просто стереть ошибку. Мы объясняем, что
это машину не починит. Наш мастер делает диагностику, находит, например,
неисправный датчик или сенсор, который и выдает ошибку. Затем мастер ищет причину
неисправности – далеко не всегда она связана с выходом из строя самого датчика,
который может стоить $150. Во многих случаях решение проблемы оказывается проще
и дешевле, чем может показаться на первый взгляд. В этом, кстати, еще одно
преимущество Bosch Авто Сервиса: благодаря опыту, знаниям и оборудованию, мы
смело беремся за дело и доходим до самой сути проблемы, не заставляя клиента
менять исправные детали на новые, пока вдруг проблема не исчезнет.

Реклама

В общем, вы
довольны партнерством с компанией Bosch?

Конечно, довольны,
причем по всем вопросам. Компания Bosch помогает организовать автосервис,
который пользуется уважением у клиентов и оправдывает их доверие.

Благодарю за
беседу.

Евгений Дударев

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

восемнадцать + 9 =

Новости

Трехмоторный кроссовер премиального бренда получил ценник

Оформление заказов на электромобиль Alpine A390 начнется уже совсем скоро.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид четвертый

Полноприводный кроссовер Alpine A390 построен на платформе AmpR Medium и оснащен батареей ёмкостью 89 кВт•ч. В состав силовой установки этой модели французской марки входят три электромотора. Их общая мощность в начальном исполнении GT достигает 400 л.с., а в более дорогом GTS — 470 л.с. Дальность хода без подзарядки в «базе» составляет 555 км (цикл WLTP), в то время как у топ-версии она не превышает 520 км. Модификация GTS способна разгоняться до 100 км/ч за 3,9 секунды.

Кроссовер Alpine A390 салон

В салоне имеется 12,3-дюймовая «приборка», 12-дюймовый мультимедийный экран, мощная аудиосистема, регулируемая подсветка, двухзонный климат-контроль и спортивные ковшеобразные кресла. Объём багажного отделения равен 532 л.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид первый

Габариты электромобиля составляют 4615х1885х1532 мм, расстояние между осями — 2708 мм. Размер колесных дисков (20 или 21 дюйм) зависит от версии. Клиренс новинки — 152 мм.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид второй

Оформление заказов на базовый кроссовер Alpine A390 GT должно стартовать 4 ноября, но продажи более дорогой модификации GTS начнутся не раньше 2026 года. Минимальная стоимость подобного электрокара на французском рынке достигает 67,5 тыс. евро.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид третий

Фото: Alpine

Реклама
Продолжить чтение

Авторынок

В Беларуси на конец 2025 года цены на Лада Веста и Belgee S50 практически сравнялись

А это значит, что…

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Лада Веста 1.6 MT (106 л.с.) в комплектации Life’24 — около 45,300–46,400 белорусских рублей (примерно 13 500 долларов США) за седан. Универсал Vesta SW стоит чуть дороже — около 47 400 BYN. В наличии доступны и комплектации Cross, где цена доходит до 52,900 BYN (около 15,500 долларов). Автомобиль оснащается простой, но надежной механикой и базовым набором опций для своего класса.​

Belgee S50 — стартует в Беларуси примерно от 52,000 BYN (около 15 500 долларов) за базовую комплектацию Standard Plus с 1,5-литровым двигателем и механикой. Более оснащённые комплектации Comfort и Comfort Plus с автоматом стоят от 53,500 до 60,900 BYN (15,900–18,100 долларов). В топовых версиях машина предлагает расширенные опции комфорта и безопасности, что отражается в цене. Комплектуется современным 1.5-литровым мотором 122 л.с. и 5- или 6-ступенчатой коробкой.​

Таким образом, разрыв по стоимости между средними комплектациями этих моделей с учетом того, что Belgee S50 предлагает более современный автомобиль с качественным набором опций и оборудования, а Лада Веста остается старым доступным вариантом в классе бюджетных седанов, практически сошел на нет. А это значит, что парни из Жодино «идут за скальпом Автоваза» в лучших традициях автомобильных войн.

Каковы чьи шансы? Давайте разбираться.

История и имидж

Реклама

Лада – модель десятилетней давности. Она, как и все российские авто, «родилась идеальной» и потому почти не менялась. В ней нет и никогда не было ничего от Фиата и уже почти ничего нет от Рено. Belgee  – почти GEELY, а это значит – почти VOLVO. И почти свежая модель по сравнению с Ладой даже с учетом того, что является клоном Geely Emgrand II.

Внешний вид и комплектации

Веста — хорошо знакомый российский фаворит. Выглядит сбалансировано и узнаваемо, имеет просторный для своего класса салон и вообще неплох по сравнению со своими предшественниками. ​ Belgee S50 — более новый и более стильный. Есть версии с LED-фарами и мультимедийными системами.​

Под капотом и коробки

Лада — это, как правило, 1,8-литровый двигатель мощностью около 122 л.с., с вариатором или механикой. Belgee S50 — оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 122 л.с., 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом. В целом, он стоит чуть дороже, но и выглядит дороже и современнее, особенно по оборудованию.​

Реклама

Динамика и управление

Лада Веста с 1.8-литровым мотором (около 122 л.с.) обладает приемлемой динамикой для своего класса. В тест-драйвах отмечается, что разгон до сотни занимает примерно 11 секунд. Вариатор при плавном старте ведет себя адекватно, но присуще легкое гудение и отсутствие ощущения переключения передач. Управляемость Весты традиционно уверенная, подвеска хорошо сглаживает неровности. Механическая коробка передачи иногда подвывает при переключениях.​​

Belgee S50 унаследовал современный и экономичный 1.5-литровый двигатель с 122 л.с. в связке с 5-ступенчатой МКП или 6-диапазонным автоматом, которые обеспечивают более плавную и тихую езду. Водители отмечают более современную подвеску, лучше настроенную для городской езды и трассы, немного более адекватное поведение на поворотах и менее жесткую работу трансмиссии. S50 оснащен системой стабилизации, которая помогает держать автомобиль на месте даже при активном рулении, что увеличивает безопасность и комфорт.​

Комфорт и оснащение

Лада Веста предлагает просторный салон, достаточный багажник, а также современные системы безопасности: ABS, ESP, подушки безопасности, помощь при трогании на подъеме. Отделочные материалы качественные для бюджетного сегмента, но не более того. В последних комплектациях есть система мониторинга слепых зон, хотя ее реализация вызывает смешанные отзывы. Приборка и мультимедийка функциональны, но не более того.​​

Реклама

Belgee S50 предлагает более стильный и продвинутый интерьер, мультимедийные опции с экраном выше среднего по классу, качественные материалы отделки и лучшее шумоизоляцию. За счет компактных размеров и хорошо продуманной эргономики салон кажется более уютным, особенно для водителя. Также Belgee оснащается современными светодиодными фарами в более дорогих комплектациях, чем у Весты, и большим набором электронных помощников.​

Экономичность и эксплуатация

Весте характерен средний расход топлива около 6.5-7.5 л/100 км, что для 1.8 л мотора и класса вполне приемлемо. Проблем с сервисной поддержкой и запчастями у владельцев практически не возникает, но качество и долговечность отдельных узлов вызывает вопросы, особенно при интенсивной эксплуатации.

Belgee S50 экономичнее за счет меньшего объема двигателя — около 6-7 л/100 км, а также за счет более современного мотора и трансмиссии. Требовательнее к сервисному обслуживанию, срок ожидания запчастей в среднем больше вазовского, но за счет более продвинутой техники предлагает лучшие ощущения во время движения как для водителя, так и для пассажиров.​

Итог

Реклама

Лада Веста — это для тех, кто ищет бюджетный седан на старой платформе с простой, пусь и не очень надежной механикой. Для тех, кому неважен имидж и недочеты в комфорте, динамике и рулежке. Это скорее средство передвижения, которое не претендует на статус, но нормально справляется с ролью рабочего коня для семьи и ежедневных поездок по городу и трассе.

Параметр Лада Веста Рейтинг
Статусность/имидж Россия 6
Двигатель 1.8 л, 122 л.с., бензин 7
Динамика ≈ 11.0 с 7
Управляемость/скорость 185 км/ч 7
Экономичность 6.5-7.5 л/100 км 6
КПП/АКПП 5МКПП / Вариатор 7
Длина 4410 мм 7
Ширина 1764 мм 7
Высота 1497 мм 8
Колёсная база 2635 мм 7
Клиренс 178 мм 8
Масса 1310-1360 кг 7
Объем багажника 480 л 7
Подвеска/рулежка стандарт 6
Оснащение и комфорт Базовый 7
Надежность и ремонт Проще/дешевле 7
Цена ~45,000 — 62,000 8

Belgee S50, напротив, позиционируется как более современный, технологичный и комфортный проект с европейскими чертами и большей фокусировкой на удобство и стиль. Он подкупает более продвинутой эргономикой, современными системами помощи и более динамичным поведением.

Belgee S50 Лада Веста Рейтинг
Статусность/имидж Вольво/Китай/Беларусь 8
Двигатель 1.5 л, 122 л.с., бензин 8
Динамика 12.6 с 7
Управляемость/скорость 175 км/ч 9
Экономичность 5.8 л/100 км 8
КПП/АКПП 5МКПП / 6АКПП 9
Длина 4638 мм 8
Ширина 1822 мм 8
Высота 1460 мм 7
Колёсная база 2650 мм 8
Клиренс 122 мм 7
Масса 1270-1340 кг 8
Объем багажника 500 л 8
Подвеска/рулежка стандарт 8
Оснащение и комфорт Базовый 9
Надежность и ремонт Качественней/дольше 7
Цена ~52,000 — 65,000 7

В итоге 119 баллов у Весты против 134 у Belgee. Мы за прогресс и современные технологии. А в общем выбор между ними — как спор о том, кто лучше: старый добрый русский самовар или стильный современный европейско-китайский кофе-аппарат. Всё зависит от ваших потребностей и приоритетов!

Продолжить чтение

Концепты и премьеры

Моторшоу-2025 в Минске

BMW+BMG и другие представители китайского автопрома

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.


Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.

Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.

Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.

Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.

Реклама

Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!

Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто