Autosalon.by

Новости

Чем меньше цилиндров, тем лучше

Новый Golf появится на тестах через год, а пока в рядах C-класса затишье. Но Ford Focus предложил кое-что новое и заманчивое.

Опубликовано

.

Чем меньше цилиндров, тем лучше

На переднем плане – Ford Focus 1.0 Ecoboost, на среднем плане – VW Golf 1.4 TSI и Hyundai i30 1.6, на заднем плане – Renault Mégane TCe 130 и BMW 116i

Новый Golf появится на тестах через год, а пока в рядах C-класса затишье. Но Ford Focus предложил кое-что новое и заманчивое.

Сравнительный тест хэтчбеков C-класса? Он обещает быть настолько же захватывающим, как выборы президента – победитель известен заранее. Среди автомоблей  это значит, что VW Golf победит  Opel Astra, VW Golf выиграет у Ford Focus, VW Golf вновь займет первое место и так далее. Самый любимый не только в Германии, но и во многих уголках света VW Golf заслужил такое внимание лишь благодаря своему объективному техническому превосходству, отточенному годами. Большинству  конкурентов не по силам создать  столь бескомпромиссный и удачный автомобиль. Впрочем, уже есть претенденты на его трон. И в  прежние времена они никогда не были столь сильны, как сейчас. На то есть две причины. Во-первых,  нынешний Golf 6-го поколения  уже малость постарел, а его преемник поступит в продажу в следующем году. Во-вторых, соперник из Кёльна поднабрался опыта и сил.
Ford вообще преподнес непредсказуемый сюрприз: под капотом Focus бьется 3-цилиндровый мотор, способный потрясти весь C-класс своей экономичностью. При мощности в 125 л.с. турбированный агрегат рабочим объемом 1,0 литр обещает расходовать всего 5,0 л/100 км. Соперники трепещут, в том числе и дизельные.
Однако не все конкуренты нервничают и паникуют. BMW абсолютно спокоен. Первая серия смягчила радикальную концепцию своего предшественника, добавила пространства в интерьере и комфорта. Этим она привлекла к себе внимание еще большего количества людей.

Лишь у Hyundai обычный атмосферник

В то же время и баварцы сделали ставку на маленькие турбированные моторы, они мощнее и тяга их крепче, чем у старых прожорливых атмосферников. Hyundai пока топчется на месте и применяет обыкновенные бензомоторы. Хэтчбек i30, можно сказать, пока проходит обкатку и доводку, исходя из базовых предпочтений европейцев. Корейцы предлагают щедрую пятилетнюю гарантию. Впрочем, и Ford в Беларуси подхватил эту идею. Французский Renault также изо всех сил пытается подстроиться под вкусы поклонников немецких компактов. Megane выглядит элегантно, он вполне вместителен и тоже оснащен небольшим турбомотором.
Ну что ж, конкуренты, готовы ли вы пошатнуть трон Golf? Сегодня вы сильны как никогда. Наконец-то!

СОПЕРНИКИ

VW Golf 1.4 TSI

Renault Mégane TCe 130

Ford Focus 1.0 Ecoboost

BMW 116i

Hyundai i30 1.6

Первый хэтчбек С-класса с 3-цилиндровым мотором

 

«Пакет силы»: 125 л.с. с одного литра рабочего объема

Реклама

 

Рабочий объем 998 см3, три цилиндра и настолько компактные габариты, что мотор может уместиться на листе A4. Таков новый 1-литровый мотор Ecoboost от Ford. Но не слишком ли он мал для современного хэтчбека С-класса? Ведь раньше трехцилиндровые моторы мы видели лишь в более компактных машинах. Ford стал первым со своим Focus. VW и BMW планируют произвести на свет свои микролитражные моторы лишь через год.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ

BMW: баварцы стали первыми, кто «провел» интернет в машину. Бортовая мультимедийная система позволяет загружать и просматривать целиком любые web-страницы

ВОТ ТАК ХЭТЧБЕКИ «ЛАЗЯТ» В ИНТЕРНЕТ

Настали времена, когда каждая автомобильная премьера сопровождается долгими речами о том, какими «способностями к подключению» обладает новинка. Эта тема касается подключения ко всевозможным гаджетам, которые сегодня люди имеют при себе, а также соединения с глобальной сетью. То есть, развитие технологий приведет к появлению в машинах полноценного компьютера (или планшета,  если хотите). Вот какие возможности реализованы в авто на сегодняшний день:

Телефон: ваш сотовый телефон соединен с автомобилем по интерфейсу Bluetooth. Магнитола получает доступ к телефонной книге, вы можете делать звонки и принимать вызовы, не беря телефон в руки. Такое удовольствие штатно предлагается для старших комплектаций многих хэтчбеков. Отдельная плата за опцию может колебаться от $300 до $1200.

Реклама

Навигация/трафик: в Европе Renault штатно оснащается голландской навигацией TomTom, остальные хэтчбеки просят до плату. Но технология BMW позволяет рассчитать  навигационный маршрут на компьютере (дома или в офисе) и отправить его по сети интернет в машину. Renault и BMW собирают информацию о пробках, авариях и ремонтных работах в режиме online.

Потоковое воспроизведение: автомагнитола по протоколу Bluetooth позволяет воспроизводить музыку и фильмы со смартфонов. Это реализовано в BMW, VW и Hyundai, но недоступно в Ford и Renault.

Приложения: подобно смартфонам, автомобильная мультимедиа может скачать и установить приложения, для посещения, например, социальных сетей. Широко поддерживаются Facebook и Twitter. Среди компактов этим может побаловать только BMW (за €250). Позже этой весной такая возможность появится у новых Audi A3 и Mercedes A-класса.

Интернет: возможность путешествовать по интернет уже реализована в BMW (при  условии покупки пакета за €1590). Renault может получать прогноз погоды и пользоваться поиском Google. Все остальные хэтчбеки пока offline.

Renault: навигация TomTom также сообщает прогноз погоды, информацию о дорожном движении и имеет доступ к поиску Google

Реклама

VW: существует опция, включающая в себя протокол Bluetooth, по которому можно передавать на магнитолу музыку и звонки с телефона

Ford: навигационная offline-система с относительно маленьким 5-дюймовым монитором. Подсоединить можно только телефон для совершения звонков по Bluetooth (штатно для версии Titanium)

5 МЕСТО
RENAULT MÉGANE TCE 130, 416 БАЛЛОВ

НЕОТЕСАННЫЙ

При попытке создать лучший Golf французы сгубили комфорт и растеряли шарм.

Мотор почти доставляет удовольствие

Забудьте все, что вы думаете,  что знаете о французских авто, прежде чем  сесть в Megane. Иначе разочарование будет слишком велико. Раньше «франузы» были неряшливо собраны, но обладали шармом и убаюкивали комфортом. Megane  собран тщательно, но  традиционные таланты покинули его. Подвески громко работают,  передняя  при этом очень жесткая, руль неинформативен, будто соединен с колесами через губку, кулиса МКПП не точная,  сиденья нарочито мягкие. Новый 1,4-литровый мотор, однако, стал откровением: работает тихо, тянет мощно и задорно, но не обладает способностью к экономии топлива (тестовый расход  – 7,2 л/100 км). Все дело в слишком «коротких» передачах, которые заставляют мотор работать при высоких оборотах. В  целом, Megane вовсе не метит на место победителя.

Свет и тени: примерные материалы отделки и щедрое оснащение соседствуют с неэффективной эргономикой и нечеткими ходами кулисы КП

Реклама

КЛАССНЫЙ КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ, РАЗДРАЖАЮЩИЙ ЦИФРОВОЙ СПИДОМЕТР

Три ступени интенсивности работы (мягкий, авто, быстрый) на самом деле очень полезны и позволяют эффективно настроить систему вентиляции

Цифровой спидометр показывает скорость с большим шагом и неприятными паузами

4 МЕСТО
HYUNDAI I30 1.6, 445 БАЛЛОВ

ДЕЛАЮЩИЙ УСПЕХИ

Hyundai быстро прогрессирует – это демонстрирует новый i30, пока не способный победить. 

Шасси не хватает финальной «полировки»

Ну, хватит уже. Хватит вновь и вновь вспоминать эту удивленную реплику «Ничего не гремит», произнесенную боссом VW Мартином Винтеркорном во время его знакомства с Hyundai i30. Это больше не нужно. Потому что  Hyundai стал очень хорошим автомобилем, пусть даже и закончил этот тест где-то в конце. Смотрите, за кузов он получил всего на один балл меньше, чем Golf. Задний ряд i30 очень просторен и удобен, что важно для людей семейных. Хэтчбеку Hyundai не хватает лишь каких-то финальных штрихов. Хотелось бы довести подвеску и руле вое управление до ума: он не комфортен, и не спортивен. И его атмосферный мотор почти не способен  тягаться с современными  турбодвигателями соперников. Пятилетняя гарантия – это большой плюс, но вот цена на i30 немного завышена.

Примите во внимание: европейские производители могут поучиться у Hyundai щедрому оснащению и делать простую в управлении навигацию

Реклама

ПРОСТОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ IPOD, РЕГУЛИРУЕМЫЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ

Внешние носителимузыки легко подключаются к магнитоле благодаря разъемам AUX и USB (штатное оборудование для всех версий, кроме самой дешевой)

Производительность электроусилителя можно варьировать: три настройки (Normal, Comfort и Sport) позволяют выбрать подходящую «легкость» руля

3 МЕСТО
BMW 116i, 465 БАЛЛОВ

ЖИВЧИК

У BMW получился отменный анти-Golf с задним приводом и плотным шасси. 

Больше комфорта, но с тем же удовольствием

Первое поколение BMW 1-й серии покупатели любили, стиснув зубы. Та машина была дорога, тесна, а базовые моторы никак не гармонировали с изысканным шасси и задорной управляемостью. Второе поколение  заслуживает любви без подобных жертв.  Баварский хэтчбек вместителен, даже на заднем ряду. Современный 1,6-литровый  тур-бо мотор, пусть и разработанный совместно с французской PSA, обеспечивает адекватную мощность и тягу, оптимистичные показатели расхода (6,6  л/100 км в среднем на тесте). К счастью, динамика и азарт управляемости никуда не делись. Никакой другой автомобиль в тесте не способен столь же смело и ловко ложиться в повороты, быстро и точно сменять курс. Великолепный автомобиль, но дорогой, как все премиумное. Такой баланс качеств победителю не подходит.

Не дайте себя одурачить: все классные вещи в интерьере BMW стоят денег. Навигация – €2390, кожа – €1050, акустическая система €800

Реклама

ГИБКАЯ НАСТРОЙКА, ПЛОХОЙ КРУГОВОЙ ОБЗОР

4 базовые настройки, изменяющие реакции двигателя и подвески (с опциональными амортизаторами за €1100) позволяют BMW быть действительно комфортной или спортивной

Рослый водитель в BMW 1-й серии сидит так, что его висок находится напротив второй стойки крыши. Обзор назад и по бокам очень ограничен

2 МЕСТО
VW GOLF 1.4 TSI, 472 БАЛЛА

ПЕРЕЗРЕВШИЙ

Golf нашел своего преемника в лице Focus. По крайней мере, на ближайшее время.

Golf безупречен, но один конкурент совершеннее

Golf чем-то напоминает McDonalds: на него порядком жалуются из-за надежности и набившей оскомину обыденности, но его бизнес процветает. В Германии Golf – самый продаваемый хэтчбек в C-классе несмотря на все обстоятельства.
Какие-либо поводы для недовольства моментально зарубаются на корню продуманностью его конструкции. Все-таки, его доводили до ума десятилетиями. Golf вместителен и  удобен, подвеска обеспечивает и комфортный ход, и безопасную точную управляемость, мотор TSI обладает мощностью, но довольно экономичен при этом (6,7  л/100 км в ходе нашей проверки). 
Тем не менее, теперь он удостоился второго места: конкурент сделал рывок вперед и нагнать его будет непросто. Зато Golf под набрал дополнительные баллы благодаря своей привлекательно низкой цене и низкой потере первоначальной стоимости.

Ничего нового – и это плюс. Качество впечатляет, как, впрочем, и эргономика. Тестовый автомобиль напичкан абсолютно всем, чем можно

Реклама

ОТЛИЧНАЯ ПОСАДКА, НЕРВИРУЮЩАЯ НАВИГАЦИЯ

Удобные спортивные кресла (штатно в Highline) идеально облегают тело. За рулем удобно расположится водитель любого роста. Golf в этом плане лучший

Навигационная система RNS 510 стоит очень больших денег, при этом нервирует медленными реакциями и кажется очень устаревшей

1 МЕСТО
Ford Focus 1.0 Ecoboost, 483 БАЛЛА

ТЕХНОКРАТ

Храбрость Ford оправдала себя: с тремя цилиндрами он вырвался к финишу. 

Трехцилиндровый мотор Ford удался

Ford выбрал правильную стратегию, предложив микролитражный мотор на автомобиле, который совсем не является крохой. В современной гонке за экономичностью это является правильным  шагом, дающим реальные плоды и благосклонность клиентов. Но тут главное, чтобы машина не превратилась в рохлю. К счастью, этого не произошло. Инженеры Ford справились с задачей. Крохотный 3-цилиндровый мотор уверенно тянет, живо набирает обороты, при этом он едва слышен и не передает на кузов никаких вибраций. Это как раз то, что нужно, чтобы победить всемогущего Golf. Вдобавок, Focus выполнил обещание насчет экономичности: машина расходовала на тестовом участке дорог 5,6 л/100 км. На литр меньше, чем Golf! В остальном Focus так же прилежен: хорошо настроен, тщательно отлажен, а потому достоин первого места.

Много кнопок, вызывающих раздумья: разбросанные на руле и центральной консоли клавиши требуют привыкания и запоминания. Качество интерьера в порядке

Реклама

УМНАЯ ЗАЩИТА ДВЕРНЫХ КРОМОК, ПУТАНИЦА С КЛАВИШАМИ 

Защита дверных кромок и боков других машин (опция, $130) – блестящая идея и простая конструкция. Почему раньше никто до этого не додумался?

31 мелкая клавиша на центральной консоли приковывают к себе внимание водителя. Безошибочные операции? Они придут с опытом

ИТОГ

Наконец-то мы не будем говорить об очередной победе Golf. Focus может гордиться тем, что обошел VW при качественной оценке хэтчбеков C-класса. Ford впечатлил успешным запуском маленького и экономичного 3-цилиндрового мотора, который очень хорош не только в качестве базового двигателя. Третье место досталось BMW – он радикален, дорог, но управление им завораживает. Hyundai приземлился четвертым: i30 очень хорош и не имеет явных недостатков, но и важных преимуществ. А Renault и огорчил, и порадовал: негармоничный автомобиль.

Штефан Фосвинкель

Субъективные мнения, которые не идут в общий зачет

Реклама

BMW собирает больше всего оваций и на своем примере демонстрирует, насколько живым, легким и послушным может быть хэтчбек мощностью чуть более 100 л.с. Точное управление гармонирует с бойким турбомотором. А Golf наоборот очаровал своим хладнокровным перфекционизмом – хотя многие это называют скукой. Тем не менее, его утонченность зарабатывает оценки. Ford настолько же хорош. Его характер определяется легкостью и силой маленького турбомотора. Тяги хватает для любых повседневных задач, вдобавок и на руль он реагирует со страстью. Hyundai, однако, кажется каким-то бесцветным. Это просто рабочая лошадка. На его фоне Renault контрастирует громкой и жесткой «походкой», что скорее расстраивает, нежели радует.

А что думаете вы? Пишите на redaction@autobild.by

ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

1 МЕСТО, 483 БАЛЛА
Ford Focus 1.0 Ecoboost

Новый трехцилиндровый мотор вывел Focus из хорошистов в отличники. Он комфортен и экономит топливо. К тому же, модель с литровым мотором дешевле, чем турбированный Golf.

2 МЕСТО, 472 БАЛЛА
VW Golf 1.4 TSI

Он снова справился, хотя и оказался на втором месте. В технических категориях он уже проигрывает, а также не может побаловать владельца расширенной гарантией.

3 МЕСТО, 465 БАЛЛОВ
BMW 116i Urban

Заднеприводный хэтчбек с самым точным управлением манит всех и каждого. Но объективно он тесноват, дорог и не слишком щедро оснащен.

Реклама

4 МЕСТО, 445 БАЛЛОВ
Hyundai i30 1.6

В настройке ходовой присутствуют шероховатости, иначе Hyundai продвинулся бы дальше вперед. Цена высоковата, но 5-летняя гарантия очень полезна.

5 МЕСТО, 416 БАЛЛОВ
Renault Mégane TCe 130

Renault амортизирует жестко и шумно, задний ряд тесен. Лишь новый мотор порадовал. Но это слишком мало для конкурентной борьбы.

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

16 + шесть =

Новости

Трехмоторный кроссовер премиального бренда получил ценник

Оформление заказов на электромобиль Alpine A390 начнется уже совсем скоро.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид четвертый

Полноприводный кроссовер Alpine A390 построен на платформе AmpR Medium и оснащен батареей ёмкостью 89 кВт•ч. В состав силовой установки этой модели французской марки входят три электромотора. Их общая мощность в начальном исполнении GT достигает 400 л.с., а в более дорогом GTS — 470 л.с. Дальность хода без подзарядки в «базе» составляет 555 км (цикл WLTP), в то время как у топ-версии она не превышает 520 км. Модификация GTS способна разгоняться до 100 км/ч за 3,9 секунды.

Кроссовер Alpine A390 салон

В салоне имеется 12,3-дюймовая «приборка», 12-дюймовый мультимедийный экран, мощная аудиосистема, регулируемая подсветка, двухзонный климат-контроль и спортивные ковшеобразные кресла. Объём багажного отделения равен 532 л.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид первый

Габариты электромобиля составляют 4615х1885х1532 мм, расстояние между осями — 2708 мм. Размер колесных дисков (20 или 21 дюйм) зависит от версии. Клиренс новинки — 152 мм.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид второй

Оформление заказов на базовый кроссовер Alpine A390 GT должно стартовать 4 ноября, но продажи более дорогой модификации GTS начнутся не раньше 2026 года. Минимальная стоимость подобного электрокара на французском рынке достигает 67,5 тыс. евро.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид третий

Фото: Alpine

Реклама
Продолжить чтение

Авторынок

В Беларуси на конец 2025 года цены на Лада Веста и Belgee S50 практически сравнялись

А это значит, что…

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Лада Веста 1.6 MT (106 л.с.) в комплектации Life’24 — около 45,300–46,400 белорусских рублей (примерно 13 500 долларов США) за седан. Универсал Vesta SW стоит чуть дороже — около 47 400 BYN. В наличии доступны и комплектации Cross, где цена доходит до 52,900 BYN (около 15,500 долларов). Автомобиль оснащается простой, но надежной механикой и базовым набором опций для своего класса.​

Belgee S50 — стартует в Беларуси примерно от 52,000 BYN (около 15 500 долларов) за базовую комплектацию Standard Plus с 1,5-литровым двигателем и механикой. Более оснащённые комплектации Comfort и Comfort Plus с автоматом стоят от 53,500 до 60,900 BYN (15,900–18,100 долларов). В топовых версиях машина предлагает расширенные опции комфорта и безопасности, что отражается в цене. Комплектуется современным 1.5-литровым мотором 122 л.с. и 5- или 6-ступенчатой коробкой.​

Таким образом, разрыв по стоимости между средними комплектациями этих моделей с учетом того, что Belgee S50 предлагает более современный автомобиль с качественным набором опций и оборудования, а Лада Веста остается старым доступным вариантом в классе бюджетных седанов, практически сошел на нет. А это значит, что парни из Жодино «идут за скальпом Автоваза» в лучших традициях автомобильных войн.

Каковы чьи шансы? Давайте разбираться.

История и имидж

Реклама

Лада – модель десятилетней давности. Она, как и все российские авто, «родилась идеальной» и потому почти не менялась. В ней нет и никогда не было ничего от Фиата и уже почти ничего нет от Рено. Belgee  – почти GEELY, а это значит – почти VOLVO. И почти свежая модель по сравнению с Ладой даже с учетом того, что является клоном Geely Emgrand II.

Внешний вид и комплектации

Веста — хорошо знакомый российский фаворит. Выглядит сбалансировано и узнаваемо, имеет просторный для своего класса салон и вообще неплох по сравнению со своими предшественниками. ​ Belgee S50 — более новый и более стильный. Есть версии с LED-фарами и мультимедийными системами.​

Под капотом и коробки

Лада — это, как правило, 1,8-литровый двигатель мощностью около 122 л.с., с вариатором или механикой. Belgee S50 — оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 122 л.с., 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом. В целом, он стоит чуть дороже, но и выглядит дороже и современнее, особенно по оборудованию.​

Реклама

Динамика и управление

Лада Веста с 1.8-литровым мотором (около 122 л.с.) обладает приемлемой динамикой для своего класса. В тест-драйвах отмечается, что разгон до сотни занимает примерно 11 секунд. Вариатор при плавном старте ведет себя адекватно, но присуще легкое гудение и отсутствие ощущения переключения передач. Управляемость Весты традиционно уверенная, подвеска хорошо сглаживает неровности. Механическая коробка передачи иногда подвывает при переключениях.​​

Belgee S50 унаследовал современный и экономичный 1.5-литровый двигатель с 122 л.с. в связке с 5-ступенчатой МКП или 6-диапазонным автоматом, которые обеспечивают более плавную и тихую езду. Водители отмечают более современную подвеску, лучше настроенную для городской езды и трассы, немного более адекватное поведение на поворотах и менее жесткую работу трансмиссии. S50 оснащен системой стабилизации, которая помогает держать автомобиль на месте даже при активном рулении, что увеличивает безопасность и комфорт.​

Комфорт и оснащение

Лада Веста предлагает просторный салон, достаточный багажник, а также современные системы безопасности: ABS, ESP, подушки безопасности, помощь при трогании на подъеме. Отделочные материалы качественные для бюджетного сегмента, но не более того. В последних комплектациях есть система мониторинга слепых зон, хотя ее реализация вызывает смешанные отзывы. Приборка и мультимедийка функциональны, но не более того.​​

Реклама

Belgee S50 предлагает более стильный и продвинутый интерьер, мультимедийные опции с экраном выше среднего по классу, качественные материалы отделки и лучшее шумоизоляцию. За счет компактных размеров и хорошо продуманной эргономики салон кажется более уютным, особенно для водителя. Также Belgee оснащается современными светодиодными фарами в более дорогих комплектациях, чем у Весты, и большим набором электронных помощников.​

Экономичность и эксплуатация

Весте характерен средний расход топлива около 6.5-7.5 л/100 км, что для 1.8 л мотора и класса вполне приемлемо. Проблем с сервисной поддержкой и запчастями у владельцев практически не возникает, но качество и долговечность отдельных узлов вызывает вопросы, особенно при интенсивной эксплуатации.

Belgee S50 экономичнее за счет меньшего объема двигателя — около 6-7 л/100 км, а также за счет более современного мотора и трансмиссии. Требовательнее к сервисному обслуживанию, срок ожидания запчастей в среднем больше вазовского, но за счет более продвинутой техники предлагает лучшие ощущения во время движения как для водителя, так и для пассажиров.​

Итог

Реклама

Лада Веста — это для тех, кто ищет бюджетный седан на старой платформе с простой, пусь и не очень надежной механикой. Для тех, кому неважен имидж и недочеты в комфорте, динамике и рулежке. Это скорее средство передвижения, которое не претендует на статус, но нормально справляется с ролью рабочего коня для семьи и ежедневных поездок по городу и трассе.

Параметр Лада Веста Рейтинг
Статусность/имидж Россия 6
Двигатель 1.8 л, 122 л.с., бензин 7
Динамика ≈ 11.0 с 7
Управляемость/скорость 185 км/ч 7
Экономичность 6.5-7.5 л/100 км 6
КПП/АКПП 5МКПП / Вариатор 7
Длина 4410 мм 7
Ширина 1764 мм 7
Высота 1497 мм 8
Колёсная база 2635 мм 7
Клиренс 178 мм 8
Масса 1310-1360 кг 7
Объем багажника 480 л 7
Подвеска/рулежка стандарт 6
Оснащение и комфорт Базовый 7
Надежность и ремонт Проще/дешевле 7
Цена ~45,000 — 62,000 8

Belgee S50, напротив, позиционируется как более современный, технологичный и комфортный проект с европейскими чертами и большей фокусировкой на удобство и стиль. Он подкупает более продвинутой эргономикой, современными системами помощи и более динамичным поведением.

Belgee S50 Лада Веста Рейтинг
Статусность/имидж Вольво/Китай/Беларусь 8
Двигатель 1.5 л, 122 л.с., бензин 8
Динамика 12.6 с 7
Управляемость/скорость 175 км/ч 9
Экономичность 5.8 л/100 км 8
КПП/АКПП 5МКПП / 6АКПП 9
Длина 4638 мм 8
Ширина 1822 мм 8
Высота 1460 мм 7
Колёсная база 2650 мм 8
Клиренс 122 мм 7
Масса 1270-1340 кг 8
Объем багажника 500 л 8
Подвеска/рулежка стандарт 8
Оснащение и комфорт Базовый 9
Надежность и ремонт Качественней/дольше 7
Цена ~52,000 — 65,000 7

В итоге 119 баллов у Весты против 134 у Belgee. Мы за прогресс и современные технологии. А в общем выбор между ними — как спор о том, кто лучше: старый добрый русский самовар или стильный современный европейско-китайский кофе-аппарат. Всё зависит от ваших потребностей и приоритетов!

Продолжить чтение

Концепты и премьеры

Моторшоу-2025 в Минске

BMW+BMG и другие представители китайского автопрома

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.


Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.

Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.

Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.

Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.

Реклама

Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!

Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто