Новости
Свечи накаливания с закрытым нагревателем Bosch Duraterm теперь и для автомобилей азиатских производителей
Bosch представляет десять новых свечей накаливания для японских и корейских автомобилей – Hyundai, Mazda, Mitsubishi, Suzuki и Toyota.
Свечи накаливания с закрытым
нагревателем Bosch Duraterm теперь и для автомобилей азиатских производителей
Bosch
представляет десять новых свечей накаливания для японских и корейских
автомобилей – Hyundai, Mazda, Mitsubishi, Suzuki и Toyota.
Эта линейка включает свечи накаливания с закрытым
нагревательным элементом Bosch Duraterm, которые характеризуются очень быстрым
разогревом. Менее чем за три секунды они достигают температуры более чем
1000°C. С этими свечами дизельный двигатель запускается почти так же быстро,
как и бензиновый. Bosch производит все свечи накаливания в строгом
соответствии с требованиями автопроизводителей. Новые свечи уже присутствуют в
электронных каталогах и программном обеспечении Bosch ESI[tronic] (сектор TecDoc).
Свечи накаливания должны
выдерживать экстремальные нагрузки
В современных дизельных автомобилях свечи
накаливания отвечают за нечто большее, чем просто запуск двигателя. Они
помогают поддерживать тихую работу двигателя и обеспечивают низкий уровень
токсичных отработавших газов во время прогрева. Система свечей накаливания работает даже тогда, когда двигатель уже прогрет и работает в
режиме частичных нагрузок, например, при движении по городу. Это позволяет
достигнуть наиболее полного сгорания топлива для работы системы понижения
токсичности выхлопных газов, такой как сажевый фильтр.
Bosch Duraterm – это современные свечи
предпускового подогрева с закрытым нагревателем и номинальным напряжением 4,4
или 5 вольт. Низковольтная характеристика свечей накаливания позволяет добиться
высокой производительности в момент запуска двигателя, а короткое время розжига
и высокая температура делают надежным запуск даже при температуре до -25°C.
При повседневном использовании этот компонент
автомобиля испытывает огромные нагрузки. Особенно это относится к поверхности
стержня свечи накаливания, внутри которого находится нагревательный элемент.
Свеча должна выдерживать резкие перепады температуры, сильные вибрации,
обладать стойкостью к коррозии, вызванной окислением топлива в процессе
сгорания. Для производства свечей накаливания Bosch использует специальные
сплавы и материалы, которые отвечают этим особым требованиям.
Свечи накаливания необходимо
проверять каждые 80 000 – 100 000 км
В целях соблюдения нормативов, касающихся
токсичности выхлопных газов, температура накаливания и время накаливания должны
быть точно откалиброваны в соответствии с применяемостью свечей на конкретном двигателе и
с учетом условий его работы. Компания Bosch, являясь экспертом в области
разработок систем дизельного впрыска, тесно сотрудничает с автопроизводителями,
чтобы обеспечить постоянное усовершенствование технологий. Свечи предпускового
подогрева с закрытым нагревателем Duraterm полностью удовлетворяют всем
требованиям современных дизельных систем. Системы предпускового накаливания
Bosch поддерживают функцию самодиагностики и предоставляют блоку управления
дизельным впрыском EDC возможность распознавать неисправности в работе свечей накаливания. Это позволяет
техническим специалистам СТО проверять исправность системы, используя приборы
из линейки диагностического оборудования Bosch KTS.
Поскольку свечи накаливания – быстроизнашивающиеся
компоненты, Bosch рекомендует производить их замену каждые 80 000 –
100 000 км. Как правило, свечи накаливания начинают выходить из строя одна
за другой. Поэтому более экономичным вариантом для клиентов является замена
всех свечей одновременно. Обычно, высокий шум работы, образование дыма у
непрогретого двигателя и затрудненный запуск показывают, что свечи накаливания
достигли конца своего срока службы. Другими симптомами потребности замены
свечей является неравномерная работа двигателя в процессе достижения рабочей
температуры, потеря тяги и увеличение расхода топлива.
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
Новости
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Фото: Buick, GM
Новости
Габариты большой четырехдверки увеличатся
В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.
Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.
Фото: FAW Volkswagen
-
Новости2 недели назад
Скоро дебютирует третье поколение
-
4x42 недели назад
Компактная модель сменила форм-фактор
-
Спорткары и Тюнинг2 недели назад
Рассекречена версия в стиле ретро
-
Новости1 неделя назад
Габариты большой четырехдверки увеличатся
-
Электрокары1 неделя назад
Дальность хода без подзарядки превышает 500 км
-
Новости1 неделя назад
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
-
Новости1 неделя назад
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
-
Электрокары1 неделя назад
Вариант для корпоративных клиентов