Новости
Результаты трофи-ориентирования «Листопад 2012»
17 ноября прошел заключительный IV этапа Кубка Гродненской области по трофи-ориентированию «Листопад 2012». Организаторами соревнований выступили клуб «Полный привод» совместно с Гродненской ООС ДОСААФ.
Результаты трофи-ориентирования «Листопад 2012»
17 ноября прошел заключительный
IV этапа Кубка Гродненской области по трофи-ориентированию «Листопад 2012».
Организаторами соревнований выступили клуб «Полный привод» совместно с
Гродненской ООС ДОСААФ.
Задача джиперов состояла в том, чтобы проехать по
конкретному маршруту в торфяных болотах Гродненской пущи и отметиться в
определенных точках, добраться до которых было непросто.
Соревнования проводились в личном зачете в классах.
РЕЗУЛЬТАТЫ
место |
пилот |
штурман |
Т/С |
Борт № |
Баллов |
Время |
город |
1 |
Езепчик |
Янковский |
КамАЗ |
50 |
10 |
03:03:00 |
Гродно |
2 |
Езепчик |
Романовский |
КамАЗ |
45 |
10 |
03:26:00 |
Гродно |
ТР-3
место |
пилот |
штурман |
Т/С |
Борт № |
Баллов |
Время |
город |
1 |
Козловский |
Кротенок |
Land |
69 |
100 |
06:37:00 |
Новый |
ТР-2
место |
пилот |
штурман |
Т/С |
Борт № |
Баллов |
Время |
город |
1 |
Богуш |
Пилькевич |
Патрол |
12 |
66 |
07:30:00 |
Минск |
2 |
Янцевич |
ПИЛЮК |
УАЗ-469 |
115 |
32 |
05:29:00 |
Гродно |
3 |
Шуйко |
Ермохин |
Сузуки |
48 |
24 |
05:43:00 |
Минск |
ТР-1
место |
пилот |
штурман |
Т/С |
Борт № |
КТ |
Баллов |
Время |
город |
1 |
Панин |
Белопол |
TLC-70 |
44 |
Все |
100 |
07:47:00 |
Минск |
2 |
Петров |
Лукьянович |
Vitara |
3 |
41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, |
90 |
07:39:00 |
Гродно |
3 |
Кунашко |
Дец |
Samurai |
6 |
42, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, |
84 |
07:40:00 |
Брест |
4 |
Пинюта |
Качко |
Pajero |
20 |
42, 44, 46, 47, 48, 49, 50, 52 |
66 |
07:22:00 |
Гродно |
5 |
Житенев |
Филиппов |
НИВА |
23 |
46, 47, 48, 50, 52 |
42 |
05:56:00 |
Гродно |
6 |
Шмайлович |
Петрутень |
УАЗ |
88 |
46, 47, 48, 49, 50 |
40 |
07:38:00 |
Гродно |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Туризм-2
место |
пилот |
штурман |
Т/С |
Борт № |
КТ |
Баллов |
Время |
город |
1 |
Дейвис |
Гедеминас |
TLC-73 |
74 |
Все |
100 |
07:42:00 |
Тракай |
2 |
Рудак |
Рудак |
Wrangler |
27 |
21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, |
95 |
07:57:00 |
Слоним |
3 |
Remigijus |
Gvinas |
Jimny |
60 |
21, 22, 24, 25, 26, 27, 28, 29, |
69 |
07:47:00 |
Kunas |
3 |
Мирославас |
Эдвардас |
TLC-HY80 |
4 |
42, 44, 46, 47, 48, 49, 50, 52 |
69 |
07:47:00 |
Вильнюс |
4 |
Рышкевич |
Яколцевич |
ЛуАЗ |
21 |
23, 24, 25, 28, 29, 30, 31, 33, |
61 |
06:54:00 |
Гродно |
5 |
Альгидас |
Ева |
TLC |
5 |
21, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, |
61 |
07:48:00 |
Вильнюс |
|
|
|
|
|
|
|
|
Туризм
место |
пилот |
штурман |
Т/С |
Борт № |
КТ |
Баллов |
Время |
город |
1 |
Дужик |
Мещеряков |
НИВА |
29 |
Все |
100 |
05:56:00 |
Гродно |
1 |
Дорошкевич |
Дорошкевич |
Галлопер |
99 |
Все |
100 |
05:56:00 |
Гродно |
2 |
Гарбуз |
Трошин |
Амиго |
92 |
Все |
100 |
06:16:00 |
Гродно |
3 |
Румянцев |
Румянцев |
Паджера |
77 |
Все |
100 |
07:37:00 |
Гродно |
4 |
Панфилов |
Сеч |
ГАЗ-69 |
69 |
1, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, |
90 |
06:25:00 |
Слоним |
5 |
Бовжик |
Данилов |
Потрол |
81 |
1, 2, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, |
75 |
07:33:00 |
Гродно |
6 |
Карманенко |
Карманенко |
TLC+100 |
777 |
3, 5, 6, |
60 |
03:51:00 |
Брест |
7 |
Касько |
Ермрхин |
Дискавери |
15 |
3, 4, 5, |
60 |
07:54:00 |
Минск |
8 |
Мартишик |
Черняк |
Nissan |
90 |
3, 5, 6 |
25 |
03:21:00 |
Гродно |
9 |
Черняк |
Ситько |
Nissan |
35 |
5 |
10 |
03:21:00 |
Гродно |
ATV
место |
пилот |
Т/С |
Борт № |
КТ |
Баллов |
Время |
город |
1 |
Цидвинцев |
Polaris |
850 |
Все |
100 |
05:53:00 |
Брест |
1 |
Цидвинцев |
Can AM |
800 |
Все |
100 |
05:53:00 |
Брест |
2 |
Ольшаников |
Yamaha |
87 |
Все |
100 |
06:02:00 |
Гродно |
3 |
Севрук |
Kumco |
85 |
Все |
100 |
06:02:00 |
Гродно |
4 |
Врублевский |
Kumco |
86 |
Все |
100 |
06:02:00 |
Гродно |
Эндуро
место |
пилот |
Т/С |
Борт № |
КТ |
Баллов |
Время |
город |
1 |
Будилович |
Honda XR |
13 |
Все |
100 |
04:18:00 |
Скидель |
1 |
Лаврушко |
Yamaha |
|
Все |
100 |
04:18:00 |
Гродно |
По материалам сайта
http://autosport.by
Новости
Внешний вид полностью рассекречен
Появились данные о новом кроссовере Dongfeng Aeolus L8, который скоро выйдет на китайский рынок.
Модель Dongfeng Aeolus L8 оснащена гибридной силовой установкой, развивающей 360 «лошадей». В состав подобной системы входит бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 154 силы и электромотор. Емкость батареи составляет 30,3 кВт•ч. Другие технические характеристики пока не известны.
В салоне установлены отдельные дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, беспроводное зарядное устройство, компактный холодильник и встроенный в потолок монитор для пассажиров второго ряда. Кроме этого, заявлен продвинутый «умный» голосовой помощник. Будущим покупателям предложат пятиместные исполнения такой новинки.
Габариты грядущего автомобиля с пиксельными ходовыми огнями и полускрытыми дверными ручками следующие: 4762х1910х1677 мм. Расстояние между осями достигает 2825 мм.
Больше подробностей о кроссовере Dongfeng Aeolus L8 должно появиться уже в самое ближайшее время, когда в Поднебесной стартует оформление заказов на этот любопытный гибрид и станет известна его стоимость. В перспективе анонсированная сейчас модель начнет поставляться на рынки и ряда других стран.
Фото: Dongfeng
Новости
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
Дизайн вызывает неоднозначную реакцию и опасения, что автомобиль не приживется на нашем рынке
Li Auto i8 полностью новый электрический минивэн-кроссовер. Это модель с шестиместным салоном и запасом хода до 720 км благодаря батареям на выбор от 90 до 98 кВт⋅ч. Основные характеристики — 536-сильный электромотор, полный привод, максимальная скорость 180 км/ч, длина около 5,85 м. Дизайн выполнен в стиле смеси кроссоверов серии L и электрического минивэна Mega, с панорамной крышей, высоким лобовым стеклом и светодиодной полосой в передней части.
Достоинства Li Auto i8 включают просторный и комфортный салон с акцентом на удобство всех пассажиров, современную мультимедийную систему на базе мощных процессоров Snapdragon 8155, качественную электронику и проекционный HD-дисплей, а также хорошую управляемость и тихую подвеску.
Однако есть и ряд возможных недостатков, выделенных в блогах и обсуждениях:
-
Визуальный дизайн вызывал неоднозначную реакцию экспертов: передняя часть напоминает минивэн, что многим показалось непривычным — не приживающимся у нас стилем.
-
В базовой комплектации некоторых версий отсутствовали ожидаемые опции — например, холодильник не в базовой Pro-модификации, а развлекательные экраны для заднего ряда отсутствовали в Max. Из-за этого компания отказалась от множества комплектаций в пользу одной полной версии i8 Max.
-
Задний ряд в некоторых машинах может быть менее просторным, чем у старших моделей L9, так как длина и ширина уменьшены, из-за чего третий ряд и пассажирское пространство сзади более тесные.
-
Возможны проблемы с жестами управления на заднем ряду, которые не всегда корректно работают на тестовых машинах.
-
Цветопередача экранов LCD в i8 хуже, чем в топовом L9 с LED-панелями, по мнению некоторых пользователей.
-
Некоторые жалуются на отсутствие инновационных технологических решений и желание видеть более свежие функции, актуальные для 2025 года.
В целом Li Auto i8 позиционируется как премиальный привлекательный электрокроссовер с большим запасом хода и комфортом, но с некоторыми компромиссами по дизайну, комплектациям и технологии, из-за которых вызвала смешанные отзывы среди блогеров и экспертов.
Ожидаемая цена у нас около 46000 USD в комплектации Max с полным набором опций.
Новости
Анонсирован дебют большой пятидверки
Новый лифтбек Changan Qiyuan A06 готовится выйти на рынок Поднебесной.
Перед скорой премьерой марка Changan обнародовала фирменные изображения экстерьера и салона такой пятидверки. Согласно данным, ранее внесенным в базу Минпрома КНР, лифтбек получит электрическую версию, начальное исполнение которой оснастят 163-сильным агрегатом, а для более дорогого варианта предусмотрен мотор с отдачей 286 «лошадей». Привод у них будет только задний. Кроме этого, покупателям на домашнем рынке предложат гибридную модификацию с электрическим двигателем мощностью 163 л.с. и атмосферником 1.5, развивающим 98 сил. Следует отметить, что ДВС в подобной версии используется в качестве генератора для подзарядки батареи.
В салоне имеется вполне традиционная «приборка», большой мультимедийный экран, сенсорный пульт климатической установки, а также специальный джойстик, позволяющий управлять рядом важных функций автомобиля.
Габариты модели составляют 4885х1916х1496 мм, расстояние между осями достигает 2922 мм. Судя по имеющимся изображениям, грядущая новинка получит лидар, безрамочные двери и прозрачную крышу.
Сроки официальной премьеры лифтбека Changan Qiyuan A06 производитель пока не раскрывает, но предполагается, что продажи такого авто в Китае стартуют уже в нынешнем году.
Фото: Changan
-
Авторынок2 недели назад
Сотни непроданных Audi утилизируют в Германии?
-
Новости2 недели назад
Солидный запас хода и безальтернативный передний привод
-
Авторынок1 неделя назад
Ситуация на авторынке Беларуси
-
Новости1 неделя назад
Прием заказов открыт
-
Новости2 недели назад
Для подзарядки батареи используется бензиновый ДВС
-
Электрокары2 недели назад
К премьере готовится «зеленый» бюджетный хэтчбек
-
Электрокары2 недели назад
218-сильный мотор и полтора десятка водительских ассистентов
-
Концепты и премьеры6 дней назад
Перечень доступного оборудования пересмотрели