Новости
Использовать зарядные устройства С3 и С7 от Bosch стало еще проще
Зарядные устройства С3 и С7 от Bosch значительно упрощают и ускоряют зарядку аккумуляторов автомобиля. Кроме того, они отлично подходят для поддержания заряда на мотоциклах, автомобилях или лодках, если они не используются регулярно. В 2011 году зарядные устройства С3 и С7 получили награду Red Dot за простой и эргономичный дизайн. Теперь Bosch сделал работу обоих зарядных устройств еще проще: появилась функция сохранения последних настроек, в комплектацию входит зарядный кабель с предохранителем.
Использовать зарядные
устройства С3 и С7 от Bosch стало еще проще
Зарядные
устройства С3 и С7 от Bosch значительно упрощают и ускоряют зарядку
аккумуляторов автомобиля. Кроме того, они отлично подходят для поддержания
заряда на мотоциклах, автомобилях или лодках, если они не используются
регулярно. В 2011 году зарядные устройства С3 и С7 получили награду Red Dot за простой и эргономичный дизайн.
Теперь Bosch сделал работу обоих зарядных устройств еще проще: появилась
функция сохранения последних настроек, в комплектацию входит зарядный кабель с
предохранителем.
Новые функции позволяют быстро и просто
перезаряжать батареи автомобиля
Когда
зарядное устройство отключено (от электрической сети или от аккумулятора),
новая функция памяти сохраняет последние используемые настройки до нового
подключения. Например, если перебои с напряжением прервали процесс подзарядки, то
зарядное устройство продолжит свою работу в том же режиме, как только
энергоснабжения будет возобновлено. Новый кабель, состоящий из двух частей,
позволяет зарядному устройству оставаться подключенным к машине во время отключения
зарядки от сети. Дополнительный предохранитель той части, которая подключена к
автомобилю, гарантирует, что кабель не загорится и не вызовет короткого замыкания,
даже в случае повреждения.
Зарядные
устройства С3 и С7 оснащены кнопкой центрального управления, которая позволяет
легко и интуитивно понятно регулировать все настройки. Благодаря совершенной
эргономике и новой концепции безопасности, в новых устройствах удалось
практически полностью исключить возможность ошибки пользователя.
Подходит для различной техники
Зарядные
устройства С3 и С7 могут работать в автоматическом режиме со всеми типами
свинцово-кислотных батарей – от классической стартерной аккумуляторной батареи с
жидким электролитом до батарей, изготовленных по технологии AGM. Модель С3,
которая работает с батареями от 6 до 12 вольт, идеально подходит для
обслуживания маленьких скутеров, мотоциклов и легковых авто. Модель С7 для 12-
и 24-вольтных батарей подходит для больших мотоциклов, автомобилей и фургонов.
Новые зарядные устройства Bosch можно использовать также для зарядки внешних
портативных батарей, батарей для домов на колесах и лодок.
Безопасная и надежная подзарядка
При
использовании зарядных устройств Bosch можно забыть обо всех проблемах,
связанных с искрообразованием или повреждением электронных систем автомобиля в
результате перенапряжения. Встроенная защита от переполюсовки гарантирует, что
при креплении зажимов к неправильным клеммам аккумулятора, зарядное устройство
оповестит пользователя об ошибке с помощью красного сигнала. Цикл зарядки
начнется только тогда, когда все настройки будут выбраны правильно. В последнем
случае индикатор переключается на зеленый свет и начинается подзарядка.
Устройства Bosch можно использовать в режиме постоянного подключения, чтобы
поддерживать заряд аккумулятора в сезонных транспортных средствах на должном
уровне.
Регенерация глубоко разряженных батарей
Зарядное
устройство С7 работает в трех режимах: режим обслуживания, питания и
регенерации. Последняя функция позволяет регенерировать глубоко разряженную
батарею (например, если вы случайно оставили на ночь включенные габаритные
огни). В режиме питания модель С7 работает как блок питания, на 13,6 вольт, и
позволяет поддерживать работу, например, электрической сумки-холодильника.
Кроме того, она может выполнять функцию временного заменителя батареи, так как
в случае полного отключения аккумулятора (для замены, например) блоки
управления многих современных автомобилей обнуляют настройки.
Практические аксессуары
Зарядное
устройство С7 поставляется с удобным креплением на стену. В комплекте с моделью
С3 идет монтажный крючок, который позволяет во время зарядки повесить
устройство на или вблизи автомобиля. Кроме того, зарядные устройства совместимы
с обеими вариантами монтажа, а эти крепления предлагаются отдельно в качестве
аксессуаров. Варианты монтажа позволяют использовать «зарядки» как в
стационарном варианте, так и в переносном.
Новости
Анонсирован дебют большой пятидверки
Новый лифтбек Changan Qiyuan A06 готовится выйти на рынок Поднебесной.
Перед скорой премьерой марка Changan обнародовала фирменные изображения экстерьера и салона такой пятидверки. Согласно данным, ранее внесенным в базу Минпрома КНР, лифтбек получит электрическую версию, начальное исполнение которой оснастят 163-сильным агрегатом, а для более дорогого варианта предусмотрен мотор с отдачей 286 «лошадей». Привод у них будет только задний. Кроме этого, покупателям на домашнем рынке предложат гибридную модификацию с электрическим двигателем мощностью 163 л.с. и атмосферником 1.5, развивающим 98 сил. Следует отметить, что ДВС в подобной версии используется в качестве генератора для подзарядки батареи.
В салоне имеется вполне традиционная «приборка», большой мультимедийный экран, сенсорный пульт климатической установки, а также специальный джойстик, позволяющий управлять рядом важных функций автомобиля.
Габариты модели составляют 4885х1916х1496 мм, расстояние между осями достигает 2922 мм. Судя по имеющимся изображениям, грядущая новинка получит лидар, безрамочные двери и прозрачную крышу.
Сроки официальной премьеры лифтбека Changan Qiyuan A06 производитель пока не раскрывает, но предполагается, что продажи такого авто в Китае стартуют уже в нынешнем году.
Фото: Changan
Новости
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
Спортивное купе Honda Prelude скоро появится в продаже на домашнем рынке.
На данный момент о технической начинке серийного варианта Honda Prelude известно лишь то, что готовящаяся к дебюту модель получит гибридную силовую установку. Подобная система будет включать 2-литровый атмосферный мотор и пару электрических агрегатов.
Внешне купе будет отличаться низким силуэтом, вытянутым капотом, чёрной радиаторной решеткой и скрытыми дверными ручками. В салоне появится цифровая «приборка», водительское кресло с выраженной боковой поддержкой и слегка «усеченный» в нижней части руль. Дизайн интерьера новинки выполнен в контрастном стиле.
Покупателям в Стране восходящего солнца предложат разные варианты внешнего оформления. Среди доступных цветов кузова — черный, серый, красный и белый. Также для грядущего авто предусмотрен пакет Sports Style, изменяющий внешний облик машины с помощью другого обвеса, иначе оформленных колесных дисков, черных зеркал и такого же оттенка спойлера. Кроме этого, ограниченной серией планируется выпустить еще один вариант с белым кузовом и черной крышей.
Прием заказов на купе Honda Prelude в Японии должен начаться уже в следующем месяце после официальной презентации этой модели. Затем представленный автомобиль можно также будет приобрести в Европе, США и Австралии.
Фото: Honda
Новости
Внешний вид грузовичка изменится
Скоро должен состояться дебют пикапа Fiat Toro, пережившего рестайлинг.
Накануне этого события марка Fiat обнародовала несколько тизерных изображений посвежевшей модели. Судя по опубликованным иллюстрациям, существенно изменится передняя часть автомобиля, где появится решетка радиатора с другим дизайном, преобразившиеся секции ходовых огней и бамперы с иными воздухозаборниками. Кроме этого, задние фонари машины тоже доработают.
Салон модернизированного пикапа производитель пока предпочел не демонстрировать. Информация о технической начинке тоже держится в секрете, но некоторые зарубежные издания предполагают, что моторная гамма останется прежней. Сейчас в нее входит турбированный двигатель 1.3 с отдачей 176 сил, использующий в качестве топлива бензин и этанол, а также турбодизель 2.2, развивающий 200 «лошадей». В зависимости от установленного агрегата привод может быть передним либо полным.
Сборку пикапа Fiat Toro наладили в Бразилии. Официальной даты дебюта рестайлинговой версии пока нет, но судя по всему ее премьера уже не за горами.
Фото: Stellantis
-
Авторынок1 неделя назад
Сотни непроданных Audi утилизируют в Германии?
-
Новости2 недели назад
Все характеристики уже известны
-
Новости2 недели назад
Солидный запас хода и безальтернативный передний привод
-
Uncategorized2 недели назад
Рассекречен интерьер довольно крупной четырехдверки
-
Авторынок6 дней назад
Ситуация на авторынке Беларуси
-
Электрокары1 неделя назад
К премьере готовится «зеленый» бюджетный хэтчбек
-
Новости1 неделя назад
Для подзарядки батареи используется бензиновый ДВС
-
Новости7 дней назад
Прием заказов открыт