...
Autosalon.by

Новости

Первый этап чемпионата Европы по ралли 2013 завершен

Победой Яна Копецки завершился первый этап чемпионата Европы по ралли – «Janner Rallye», в котором также участвовало 2 белорусских экипажа.

Опубликовано

.

Первый этап чемпионата Европы по ралли 2013 завершен

Первый этап чемпионата Европы по ралли 2013 завершен

Победой Яна Копецки
завершился первый этап чемпионата Европы по ралли – «Janner Rallye», в котором также
участвовало 2 белорусских экипажа.

Главной интригой гонки
стали переменчивые погодные условия, то небольшой «минус», то «плюсовая»
температура. Если в первый день гонщики выбирали между узкими и широкими
шипованными шинами, то во второй экипажи стартовали на дождевой резине.

Для белорусских
экипажей второй день сложился не самым лучшим образом. Еще накануне в Субару
Анатолия Шимаковского возникли проблемы с тягой: двигатель работал лишь в узких
диапазонах оборотов. Замена блока управления двигателем ситуацию не улучшила,
после чего в число «подозреваемых» попал топливный насос. Но решить проблему не
удалось и экипаж отправился на последнюю секцию с техническими неисправностями.
В результате на предпоследнем СУ-17: за километр до финиша мотор начал работать
с перебоями, а на перегоне к сервис-парку и вовсе «умер». Предварительный
диагноз: прогар поршня из-за бедной топливно-воздушной смеси.

Понятно, из-за проблем
первого дня претендовать на хороший результат было практически невозможно. Но
ребята не сдавались и во второй день экипаж держался в ТОР-20 «абсолюта», и
стоит понимать, что при этом мотор не работал на полную мощность.

Для Дмитрия Якимахо
ралли выдалось не простым. Еще в первый день был технический сход. Во второй
день на СУ 16 экипаж выбыл из гонки из-за «ошибки пилотажа»: вылет за пределы
трассы закончился остановкой в поле, и достать автомобиль удалось лишь с
помощью трактора. Продолжить гонку экипаж сумел, но лишь в свое удовольствие…

На этом приключения не
закончились, рассказывает нам Иван Кришкевич: «У нас форс-мажор: возвращались в
Минск и под Прагой «сдох» мотор на техничке, поэтому застряли в Чехии (я и
Шимаковский-старший)». К счастью, вскоре проблемы были решены и ребята уже
вернулись домой. Несмотря на трудности наши экипажи достойны похвалы. Все же не
часто выступают белорусские гонщики на гонках такого масштаба!

Реклама

Более подробный рассказ
о первом этапе чемпионата Европы по ралли 2013 года будет опубликован на
Интернет-журнале
www.autobild.by
позднее.

По материалам сайта
www.autosport.by
.

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

В салоне появился третий ряд сидений

Стала известна стоимость удлиненных кроссоверов Jetour Traveller и Jetour Shanhai T2 на китайском рынке.

Опубликовано

.

Автор

Новые версии получили добавку Extended в своих названиях. Длина таких автомобилей достигает 5034 мм, в то время как ширина (2006 мм), высота (1880 мм) и колесная база (2800 мм) остались точно такими же, как у стандартных исполнений.

В салоне появился третий ряд сидений (два посадочных места). Максимальный объем багажного отделения при сложенных спинках кресел здесь может составить 1653 л. Остальные элементы интерьера сохранились без изменений.

Модель Jetour Traveller оснащена бензиновым двухлитровым турбированным агрегатом с отдачей 254 л.с. (390 Нм), который сочетается с восьмиступенчатой АКП. Привод у такого авто полный, а скоростной максимум достигает 190 км/ч.

Под названием Shanhai T2 на домашнем рынке продаются гибридные модификации кроссовера Traveller: они тоже, как и их полностью бензиновый «родственник», сейчас обрели удлиненные исполнения. Так, начальный вариант получил установку, в состав которой входит 1,5-литровый бензиновый турбированный двигатель мощностью 156 сил (220 Нм), электрический мотор (224 силы, 390 Нм) и батарея на 26,7 кВт•ч. Коробка передач — трехступенчатый «автомат», привод передний. Скоростной максимум подобного гибрида равен 203 км/ч.

Минимальная стоимость кроссовера Jetour Traveller Extended на домашнем рынке составляет около $24,5 тыс. в пересчете с местной валюты, а за базовый Jetour Shanhai T2 Extended просят около $26,5 тыс. Продажи удлинённых версий в Поднебесной уже начались.

Реклама

Фото: Jetour

Продолжить чтение

Новости

Силовая установка компактной модели не изменилась

В Китае сертифицировали обновленный хэтчбек Honda Fit.

Опубликовано

.

Автор

Серийным производством этой модели для рынка Поднебесной занимается СП GAC Honda. Согласно данным, появившимся в открытой базе Минпрома КНР, модернизированный хэтчбек получит атмосферный четырехцилиндровый мотор 1.5 с отдачей 124 силы (145 Нм), а также вариатор. Максимальная скорость такого автомобиля снаряженной массой 1103 кг составит 188 км/ч. Версии с гибридной системой e:HEV в Китае выпускать пока не планируется.

Между тем габариты компактной модели заметно изменятся: теперь ее длина достигнет 4169 мм (раньше было 3995 мм). Ширина авто составит 1694 мм, высота — 1537 мм, расстояние между осями — 2530 мм. Диаметр доступных колесных дисков равен всего 15 дюймам. Основные перемены во внешнем облике связаны с передней частью машины, где появится двухуровневая оптика и перемещенная с привычного места радиаторная решетка.

Информация о дате официального дебюта посвежевшего хэтчбека Honda Fit для китайского рынка пока держится в секрете.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Практичный вариант для таксопарков

Новый бюджетный седан на электротяге BYD e7 предназначен в первую очередь для корпоративных клиентов.

Опубликовано

.

Автор

Такой автомобиль оснащен одним электрическим двигателем с отдачей 136 сил, находящимся на передней оси. Емкость литий-железо-фосфатной батареи можно будет выбрать: 48 или 57,6 кВт•ч. В зависимости от аккумулятора отличается и запас хода (450 или 520 км). Масса подобного электрокара достигает 1566 кг, а его скоростной максимум не превышает 150 км/ч.

Фирменных снимков интерьера грядущей модели пока нет. Судя по фотографиям внешнего вида, в салоне будет установлена камера, предназначенная для работы системы автоматического торможения.

Габариты нового автомобиля следующие: 4780х1900х1515 мм. При этом расстояние между осями здесь оказалось достаточно большим (2820 мм). «Зеленая» модель также получила узкие фары, стандартные дверные ручки и 16-дюймовые колесные диски.

Ожидается, что цена седана BYD e7 будет вполне доступной, а его основными покупателями станут таксопарки, службы каршеринга и т.п. Больше подробностей о подобном электромобиле появится после его полноценного дебюта, который состоится в ближайшее время.

Фото: BYD

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное