Autosalon.by

Новости

Настоящий народный автомобиль

На что способны автомобили Dacia? В первую очередь, они способны помочь не пробить брешь в семейном бюджете. А во-вторых, они способны впечатлять добротностью.

Опубликовано

.

Настоящий народный автомобиль

Настоящий народный автомобиль

Внешность больше не бюджетная: новый дизайн, четкие линии, серьезность а-ля «маленький Duster»

На что способны автомобили Dacia? В первую очередь, они способны помочь не пробить брешь в семейном бюджете. А во-вторых, они способны впечатлять добротностью. Представляем первый тест одного из самых дешевых европейских авто

В 2005 году вся Европа смеялась с планов румынской «дочки» Renault. Все скептики оказались очень неправы. Удивительно, не дешевый седан Logan, а потом и хэтчбек Sandero заняли очень большую рыночную нишу. Ежегодно румынский завод продавал по 300.000 своих машин. И это несмотря на бедное оснащение, отсутствие полного набора подушек безопасности и старые моторы и платформу.

Твердый и гулкий пластик предшественника остался в прошлом. Новые материалы хотя не поражают воображения, но салон выглядит гораздо современнее и чуть дороже. Блок климат-контроля больше не скрывается за рычагом МКПП

В следующем году экспансию продолжат новые Logan и Sandero. Их конструкция новая и более безопасная: машины должны заработать как минимум 3 звезды по новой методике EuroNCAP. И дизайнеры постарались на славу: новый Sandero выглядит свежо, стильно и привлекательно пожалуй даже дорого.
Интерьер отличается от предшественника в первую очередь более добротным пластиком и сборкой. Хотя он не дотягивает до уровня дешевых VW или Kia, но пластик Dacia отныне выглядит более опрятно. Даже на плохих улицах пластиковые панели и накладки ни шумят, ни гремят. Панель приборов выглядит более солидно, у нее теперь три колодца, подведенных хромом. Также в Dacia появилась навигационная система с сенсорным экраном. Она простенькая,  поставляет ее TomTom, но она вполне функциональная и удобная.

Без очевидных недостатков, но на треть дешевле Polo

Вместительность салона не изменилась, но этого не требовалось. При длине кузова в 4,06 м Dacia Sandero заметно просторнее VW Polo. И багажник у румынского хэтчбека больше – 320 литров. Но кресла Sandero по-прежнему невелики и тонки, посадка за рулем излишне высокая, что может не понравиться высоким водителям.
Все моторы теперь новые (или почти новые). В гамме есть 1,2-литровый атмосферник (75 л.с.), 1,5-литровый турбодизель и новый 3-цилиндровый турбобензиновый мотор объемом всего 0,9 литра. Но пока остается открытым вопрос, какие моторы появятся в российских Sandero и Logan (выпускаемых на заводе в Москве под маркой Renault). С новым 0,9-литровым мотором Sandero расходует в среднем 5,2 л АИ-95/100 км, едет живо и быстро. А экономичность дизельной версии способна достичь 3,8 л/100 км.

Реклама

Дизайн кузова с этого ракурса немного напоминает прошлый Renault Clio. Но с ним у Sandero ничего общего

Подвески Sandero сохранили прежнюю непробиваемость. Ямы, поперечные стыки и ухабы преодолеваются на одном дыхании, без ударов и стуков. Но точностью и молниеностью реакций Sandero по-прежнему не блещет, хотя прогресс в этом вопросе произошел. Он чуть более собран в поворотах и увереннее держится на траектории.
В Европе в базовой комплектации Sandero имеется ABS, 4 подушки безопасности и наконец-то появилась ESP (впрочем, она уже давно обязательна для новых машин). Гарантия составляет 3 года (в Беларуси в том числе), что больше чем на любого его конкурента из Европы. Стоимость нового Sandero почти не возросла: в Европе от €7000. И с запуском в СНГ заметного подорожания не предвидится.

Новая начинка по старой цене

ESP – штатно
ESP (в Европе) теперь относится к штатному оборудованию. Тормоза были усилены

Боковые Airbag
Подушки безопасности можно заказать для передних кресел. Sandero постарается заслужить 3 звезды в EuroNCAP

3 цилиндра
Старая техника Renault будет использоваться в меньшем объеме. Появились новые двигатели, один из них заимствован у нового Renault Clio

Сенсорный экран (фото внизу)
Компания TomTom подрядилась поставлять простую в управлении навигационную систему с сенсорным экраном. Стоимость этой опции составляет всего €180 (в Европе)

Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

19 + пятнадцать =

Новости

Товарное исполнение шоу-кара Pearl

Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид пятый

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид третий

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид четвертый

Фото: Roewe

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать

Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид третий

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид первый

В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид второй

Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид первый

Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид второй

Фото: Buick, GM

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Габариты большой четырехдверки увеличатся

В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.

Опубликовано

.

Автор

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид второй

Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид первый

Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.

Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.

Фото: FAW Volkswagen

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное