Новости
Настоящий народный автомобиль
На что способны автомобили Dacia? В первую очередь, они способны помочь не пробить брешь в семейном бюджете. А во-вторых, они способны впечатлять добротностью.
Настоящий народный автомобиль
Внешность больше не бюджетная: новый дизайн, четкие линии, серьезность а-ля «маленький Duster»
На что способны автомобили Dacia? В первую очередь, они способны помочь не пробить брешь в семейном бюджете. А во-вторых, они способны впечатлять добротностью. Представляем первый тест одного из самых дешевых европейских авто
В 2005 году вся Европа смеялась с планов румынской «дочки» Renault. Все скептики оказались очень неправы. Удивительно, не дешевый седан Logan, а потом и хэтчбек Sandero заняли очень большую рыночную нишу. Ежегодно румынский завод продавал по 300.000 своих машин. И это несмотря на бедное оснащение, отсутствие полного набора подушек безопасности и старые моторы и платформу.
Твердый и гулкий пластик предшественника остался в прошлом. Новые материалы хотя не поражают воображения, но салон выглядит гораздо современнее и чуть дороже. Блок климат-контроля больше не скрывается за рычагом МКПП
В следующем году экспансию продолжат новые Logan и Sandero. Их конструкция новая и более безопасная: машины должны заработать как минимум 3 звезды по новой методике EuroNCAP. И дизайнеры постарались на славу: новый Sandero выглядит свежо, стильно и привлекательно пожалуй даже дорого.
Интерьер отличается от предшественника в первую очередь более добротным пластиком и сборкой. Хотя он не дотягивает до уровня дешевых VW или Kia, но пластик Dacia отныне выглядит более опрятно. Даже на плохих улицах пластиковые панели и накладки ни шумят, ни гремят. Панель приборов выглядит более солидно, у нее теперь три колодца, подведенных хромом. Также в Dacia появилась навигационная система с сенсорным экраном. Она простенькая, поставляет ее TomTom, но она вполне функциональная и удобная.
Без очевидных недостатков, но на треть дешевле Polo
Вместительность салона не изменилась, но этого не требовалось. При длине кузова в 4,06 м Dacia Sandero заметно просторнее VW Polo. И багажник у румынского хэтчбека больше – 320 литров. Но кресла Sandero по-прежнему невелики и тонки, посадка за рулем излишне высокая, что может не понравиться высоким водителям.
Все моторы теперь новые (или почти новые). В гамме есть 1,2-литровый атмосферник (75 л.с.), 1,5-литровый турбодизель и новый 3-цилиндровый турбобензиновый мотор объемом всего 0,9 литра. Но пока остается открытым вопрос, какие моторы появятся в российских Sandero и Logan (выпускаемых на заводе в Москве под маркой Renault). С новым 0,9-литровым мотором Sandero расходует в среднем 5,2 л АИ-95/100 км, едет живо и быстро. А экономичность дизельной версии способна достичь 3,8 л/100 км.
Дизайн кузова с этого ракурса немного напоминает прошлый Renault Clio. Но с ним у Sandero ничего общего
Подвески Sandero сохранили прежнюю непробиваемость. Ямы, поперечные стыки и ухабы преодолеваются на одном дыхании, без ударов и стуков. Но точностью и молниеностью реакций Sandero по-прежнему не блещет, хотя прогресс в этом вопросе произошел. Он чуть более собран в поворотах и увереннее держится на траектории.
В Европе в базовой комплектации Sandero имеется ABS, 4 подушки безопасности и наконец-то появилась ESP (впрочем, она уже давно обязательна для новых машин). Гарантия составляет 3 года (в Беларуси в том числе), что больше чем на любого его конкурента из Европы. Стоимость нового Sandero почти не возросла: в Европе от €7000. И с запуском в СНГ заметного подорожания не предвидится.
Новая начинка по старой цене
ESP – штатно
ESP (в Европе) теперь относится к штатному оборудованию. Тормоза были усилены
Боковые Airbag
Подушки безопасности можно заказать для передних кресел. Sandero постарается заслужить 3 звезды в EuroNCAP
3 цилиндра
Старая техника Renault будет использоваться в меньшем объеме. Появились новые двигатели, один из них заимствован у нового Renault Clio
Сенсорный экран (фото внизу)
Компания TomTom подрядилась поставлять простую в управлении навигационную систему с сенсорным экраном. Стоимость этой опции составляет всего €180 (в Европе)
Новости
Бензоэлектрическая пятидверка с автопилотом
Появились новые фирменные снимки кроссовера Exeed Sterra E05, полноценный дебют которого уже не за горами.
Согласно предварительным данным, модель Exeed Sterra E05 оснастят гибридной силовой установкой. В состав подобной системы войдет бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 156 сил. Предполагается, что ДВС будет использоваться здесь только в качестве генератора для подзарядки батареи. Другие технические подробности станут известны позже.
Внутри имеются отдельные дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, беспроводное зарядное устройство и подстаканники. Предусмотрен в салоне и дополнительный персональный экран для переднего пассажира. Чтобы управлять трансмиссией водитель должен пользоваться подрулевым рычажком, а контролировать настройки климатической установки он сможет с помощью основного планшета. Новинка также получит лидар и современный автопилот.
Габариты автомобиля следующие: 4780х1890х1725 мм. Расстояние между осями достигает 2800 мм. Размер доступных для этой модели колесных дисков равен 18, 19 или 20 дюймам.
Официальная премьера гибридного кроссовера Exeed Sterra E05 должна состояться уже в следующем месяце, но точные сроки еще не известны.
Фото: Exeed
Новости
Мощность двухмоторный силовой установки изменится
На рынок Поднебесной скоро выйдет кроссовер Nio ES8 следующего поколения.
Производитель недавно обнародовал фирменные снимки кроссовера Nio ES8 третьей генерации, однако сведения о ценах и другие подробности должны появиться в ближайшие дни после официальной премьеры автомобиля. По имеющейся на данный момент сетификационной информации, модернизированный электрокар получит двухмоторную силовую установку общей мощностью 707 л.с. (прежде ее отдача составляла 653 л.с). При этом один из двигателей будет развивать 245 «лошадей», а второй — 462 силы. Привод у новинки будет полный.
В салоне появится новый трехспицевый руль, другая передняя панель, кресла с подогревом, вентиляций и функцией массажа, а также кроме основного тачскрина отдельный дисплей на потолке для пассажиров заднего ряда. Количество посадочных мест не изменится — их здесь шесть.
Габариты посвежевшего автомобиля немного увеличатся по сравнению с предшественником и составят 5280х2010х1800 мм, расстояние между осями — 3130 мм. Разработчики заменили бамперы, светотехнику и некоторые детали кузова, но в целом внешний вид модели Nio ES8 преобразится мало.
Фото: Nio
Новости
Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения
В Китае готовится к официальному дебюту модернизированный кроссовер Volkswagen Tavendor.
Некоторые сведения об этой пятиместной модели, пережившей рестайлинг, появились в базе Минпрома КНР. Посвежевший Volkswagen Tavendor оснастят бензиновым турбированным агрегатом 2.0 новой, уже пятой по счету генерации. Начальные исполнения получат такой мотор с отдачей 213 «лошадей», а более дорогим версиям достанется 272-сильный двигатель. Для отдельных модификаций предусмотрена система полного привода.
Габариты кроссовера существенно изменятся: в длину он вырастет на 71 мм, достигнув 5007 мм. При этом расстояние между осями останется прежним (2980 мм). Размер колесных дисков такого автомобиля составит 20 дюймов. Среди произошедших внешних перемен следует отметить преобразившиеся фары и бамперы, а также задние фонари с иной «начинкой». Покупателям предложат и обновленный вариант со спортивным пакетом R-Line, который отличается от стандартной версии некоторыми деталями оформления экстерьера.
Точные сроки премьеры «помолодевшего» кроссовера Volkswagen Tavendor пока не известны, но ожидается, что его презентация пройдет до конца 2025 года. Серийное производство созданной специально для Поднебесной модели организовано на мощностях СП FAW Volkswagen.
Фото: Минпром КНР
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Паркетник прибавил в размерах и обзавелся другим мультимедийным экраном
-
Новости2 недели назад
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
-
Новости2 недели назад
Внешний вид полностью рассекречен
-
Новости1 неделя назад
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей
-
4x42 недели назад
Доработанный экстерьер и прежняя моторная гамма
-
Новости1 неделя назад
Гибридная модификация и преобразившийся салон
-
Новости1 неделя назад
Полноприводных версий пока ждать не стоит
-
Видео7 дней назад
Куда исчез дизель?