Autosalon.by

Новости

В Минске открылся первый в Беларуси учебный центр Bosch

Компания Bosch расширяет географию присутствия учебных центров.

Опубликовано

.

В Минске открылся первый в Беларуси учебный центр Bosch

В Минске открылся первый в Беларуси учебный центр Bosch

На открытии учебного центра в Минске ленточку перерезали: Владимир Рыболовлев, глава Представительства АО Robert Bosch AG в Республике Беларусь, Герхард Пфайфер, полномочный представитель группы Bosch в Беларуси, Украине, России, Средней Азии и на Кавказе; Григорий Рузавин, технический директор компании Bosch, руководитель региональной службы технической поддержки и сервиса Bosch в России, Беларуси и Украины

Компания Bosch расширяет географию присутствия учебных центров. 1 ноября 2012 года Bosch официально открыла первый в Минске учебный центр для специалистов станций технического обслуживания Беларуси. Учебный центр открыт на базе Bosch Авто Сервиса «Магнат», расположенного в Минске, на Меньковском тракте, 5.

На открытие учебного центра приехали Герхард Пфайфер, полномочный представитель группы Bosch в Беларуси, Украине, России, Средней Азии и на Кавказе; Григорий Рузавин, технический директор компании Bosch, руководитель региональной службы технической поддержки и сервиса Bosch в России, Беларуси и Украине; Владимир Рыболовлев, глава Представительства АО Robert Bosch AG в Республике Беларусь.

Николай Сухачев – директор учебного центра Bosch в Минске

Компания Bosch уделяет огромное внимание обучению специалистов сервисных станций. Ежегодно фирменные обучающие курсы проходят 60.000 мастеров во всем мире. Учебные центры и их филиалы в странах СНГ ежегодно обучают 5000 человек. Инвестиции в оборудование минского центра и в обучение преподавателей составили €25.000. Стоит отметить, что всего в Беларуси 32 станции Bosch, до конца года их количество составит 34, а к концу следующего года число фирменных сервисов вырастет до 42. Все эти станции нуждаются как в новых кадрах, так и в повышении квалификации существующего персонала, ведь регламентом компании предусмотрено, чтобы каждый специалист станции Bosch Service как минимум дважды в год проходил обучение. До открытия учебного центра в Минске сотрудников приходилось отправлять на курсы, проводимые в Москве. Это вызывало дополнительные расходы со стороны партнеров компании Bosch – фирменных сервисных станций. Благодаря открытию учебного в Минске партнеры смогут сэкономить средства. Стоимость обучения для их специалистов составляет 550.000 бел. руб. за день обучения. Независимые СТО, не входящие в сеть Bosch, смогут обучить своих сотрудников за 1.100.000 бел. руб. за день обучения. Продолжительность большинства курсов составляет 3-5 дней по пять часов.

В арсенале минского учебного центра имеется диагностический прибор Bosch KTS, мотор-тестер, газоанализатор, стенд для диагностики форсунок дизельных двигателей

Реклама


В минском учебном центре Bosch имеется теоретический класс и помещение для практических занятий. В группы для занятий по теории входит до 16-ти человек, а для практических занятий группу делят пополам, чтобы каждый слушатель мог наилучшим образом усвоить и применить полученные знания. В программе обучения пять различных учебных курсов с фиксированной датой обучения. Потенциал учебного центра в 2013 году составит минимум 250 слушателей. Однако Николай Сухачев, директор учебного центра Bosch в Минске, отметил, что намерен увеличить ежегодное количество слушателей до 750-ти. То есть мощности учебного центра вырастут втрое. Программа обучения делится на три уровня: базовый, продвинутый и экспертный. В программе рассматриваются следующие темы: бензиновый и дизельный впрыск, газобаллонное оборудование, гибридные системы, курсы по механике совместно с компанией ZF, тренинги по тормозным системам и системам комфорта, тренинги по управлению автосервисом, тренинги для партнеров, занимающихся реализацией запасных частей Bosch. Особое внимание уделяется обучению, обслуживанию и ремонту систем дизельного впрыска.
Слушателями учебного центра Bosch являются технические директора, руководители службы техконтроля, сервис-менеджеры, мастера-приемщики, сотрудники отдела продаж, консультанты, инженеры, диагносты, электрики и механики. Пройти обучение могут как специалисты СТО, входящих в сеть Bosch Авто Сервис, так работники любых других сервисных станций, а также частные лица. В сущности, ограничений для слушателей нет.

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двенадцать + 2 =

Новости

Бензоэлектрическая пятидверка с автопилотом

Появились новые фирменные снимки кроссовера Exeed Sterra E05, полноценный дебют которого уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Exeed Sterra E05 экстерьер вид второй

Согласно предварительным данным, модель Exeed Sterra E05 оснастят гибридной силовой установкой. В состав подобной системы войдет бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 156 сил. Предполагается, что ДВС будет использоваться здесь только в качестве генератора для подзарядки батареи. Другие технические подробности станут известны позже.

Кроссовер Exeed Sterra E05 салон вид первый

Внутри имеются отдельные дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, беспроводное зарядное устройство и подстаканники. Предусмотрен в салоне и дополнительный персональный экран для переднего пассажира. Чтобы управлять трансмиссией водитель должен пользоваться подрулевым рычажком, а контролировать настройки климатической установки он сможет с помощью основного планшета. Новинка также получит лидар и современный автопилот.

Кроссовер Exeed Sterra E05 салон вид второй

Габариты автомобиля следующие: 4780х1890х1725 мм. Расстояние между осями достигает 2800 мм. Размер доступных для этой модели колесных дисков равен 18, 19 или 20 дюймам.

Кроссовер Exeed Sterra E05 экстерьер вид первый

Официальная премьера гибридного кроссовера Exeed Sterra E05 должна состояться уже в следующем месяце, но точные сроки еще не известны.

Фото: Exeed

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Мощность двухмоторный силовой установки изменится

На рынок Поднебесной скоро выйдет кроссовер Nio ES8 следующего поколения.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Nio ES8 экстерьер вид третий

Производитель недавно обнародовал фирменные снимки кроссовера Nio ES8 третьей генерации, однако сведения о ценах и другие подробности должны появиться в ближайшие дни после официальной премьеры автомобиля. По имеющейся на данный момент сетификационной информации, модернизированный электрокар получит двухмоторную силовую установку общей мощностью 707 л.с. (прежде ее отдача составляла 653 л.с). При этом один из двигателей будет развивать 245 «лошадей», а второй — 462 силы. Привод у новинки будет полный.

Кроссовер Nio ES8 салон

В салоне появится новый трехспицевый руль, другая передняя панель, кресла с подогревом, вентиляций и функцией массажа, а также кроме основного тачскрина отдельный дисплей на потолке для пассажиров заднего ряда. Количество посадочных мест не изменится — их здесь шесть.

Кроссовер Nio ES8 экстерьер вид первый

Габариты посвежевшего автомобиля немного увеличатся по сравнению с предшественником и составят 5280х2010х1800 мм, расстояние между осями — 3130 мм. Разработчики заменили бамперы, светотехнику и некоторые детали кузова, но в целом внешний вид модели Nio ES8 преобразится мало.

Кроссовер Nio ES8 экстерьер вид второй

Фото: Nio

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения

В Китае готовится к официальному дебюту модернизированный кроссовер Volkswagen Tavendor.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид четвертый

Некоторые сведения об этой пятиместной модели, пережившей рестайлинг, появились в базе Минпрома КНР. Посвежевший Volkswagen Tavendor оснастят бензиновым турбированным агрегатом 2.0 новой, уже пятой по счету генерации. Начальные исполнения получат такой мотор с отдачей 213 «лошадей», а более дорогим версиям достанется 272-сильный двигатель. Для отдельных модификаций предусмотрена система полного привода.

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид первый

Габариты кроссовера существенно изменятся: в длину он вырастет на 71 мм, достигнув 5007 мм. При этом расстояние между осями останется прежним (2980 мм). Размер колесных дисков такого автомобиля составит 20 дюймов. Среди произошедших внешних перемен следует отметить преобразившиеся фары и бамперы, а также задние фонари с иной «начинкой». Покупателям предложат и обновленный вариант со спортивным пакетом R-Line, который отличается от стандартной версии некоторыми деталями оформления экстерьера.

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид второй

Точные сроки премьеры «помолодевшего» кроссовера Volkswagen Tavendor пока не известны, но ожидается, что его презентация пройдет до конца 2025 года. Серийное производство созданной специально для Поднебесной модели организовано на мощностях СП FAW Volkswagen.

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное