Новости
Советы фирменного сервиса Volkswagen
Денис Любецкий, инженер-консультант сервиса первого домашнего автоцентра рассказывает об особенностях эксплуатации и хранения шин, а также об установлении правильного давления в шинах и что делать, если колесный диск или шина были повреждены.
Советы фирменного
сервиса Volkswagen
Денис Любецкий,
инженер-консультант сервиса первого домашнего автоцентра рассказывает об
особенностях эксплуатации и хранения шин, а также об установлении правильного
давления в шинах и что делать, если колесный диск или шина были повреждены.
Общие рекомендации
На всех 4 колесах всегда используйте радиальные шины
одного типоразмера, с одинаковым рисунком протектора.
Новым шинам требуется обкатка, потому что первое
время они имеют плохое сцепление с дорожным покрытием, что увеличивает
тормозной путь. Во избежание аварий первые 600 км рекомендуется ездить с особой
осторожностью.
Чтобы все шины изнашивались равномерно,
рекомендуется периодически переставлять колеса по приведенной схеме.
Переход на зимние шины Volkswagen рекомендует
осуществлять при температуре ниже +7 C.
Высота рисунка протектора зимних шин должна быть не
менее 4 мм.
Давление в шинах
Советуем регулярно проверять и доводить до нормы
давление в шинах, т.к. при слишком низком давлении шина может так сильно
нагреться, что начнет отслаиваться протектор, создавая угрозу разрыва. Нормы
давления для штатных (рекомендованных заводом-изготовителем) шин приведены на специальной наклейке, которая
находится или на стойке двери водителя, или на лючке топливного бака с
внутренней стороны.
Указанные на наклейке значения актуальны только для
холодных шин. Давление в нагретых шинах выше, чем в холодных, поэтому строго не
рекомендуется выпускать воздух из нагретых шин, чтобы довести давление до
нормы.
Давление в шинах нужно проверять при условии, что
автомобиль последние 3 часа стоял или проехал несколько километров с малой
скоростью.
При наличии системы контроля давления в шинах
следите, чтобы новые колеса были оснащены датчиками, совместимыми со штатной
системой отслеживания давления в шинах. Новые колеса с датчиками распознаются
системой и интегрируются в нее. Для распознавания новых колес автомобиль должен
проехать не менее 20 минут со скоростью более 25 км/ч.
Хранение шин
Перед
демонтажом пометьте шины, чтобы позже их можно было установить с соблюдением
прежнего направления вращения (слева, справа, спереди, сзади).
Снятые колеса и шины необходимо хранить в холодном,
сухом и темном помещении.
Шины, смонтированные на колесных дисках, нельзя
хранить установленными в вертикальном положении.
Шины без колесных дисков нужно хранить,
установленными на протектор.
Повреждение шин и колесных дисков
Через бордюрные камни и схожие препятствия
рекомендуется переезжать медленно и по возможности под прямым углом.
Шины рекомендуется регулярно проверять на наличие
повреждений (проколов, порезов, трещин и проч.)
Удаляйте только застрявшие в протекторе инородные
объекты. Пробившие шину инородные тела извлекать запрещается, т.к. в шине очень
быстро падает давление. Находящийся внутри шины герметик обволакивает инородный
предмет и на некоторое время герметизирует прокол.
Срок эксплуатации
Volkswagen рекомендует заменять шины, с момента
изготовления которых прошло более 6 лет. Это касается всех шин (включая шину
запасного колеса), даже если снаружи они выглядят практически новыми. Дело в
том, что долго хранящиеся шины, ввиду их физических и химических особенностей,
затвердевают и становятся хрупкими. Дату изготовления шины можно определить в
идентификационном номере шины (TIN), указывается неделя и год изготовления
(например, 1709 – 17ая неделя 2009 года).
Новости
Бензоэлектрическая пятидверка с автопилотом
Появились новые фирменные снимки кроссовера Exeed Sterra E05, полноценный дебют которого уже не за горами.
Согласно предварительным данным, модель Exeed Sterra E05 оснастят гибридной силовой установкой. В состав подобной системы войдет бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 156 сил. Предполагается, что ДВС будет использоваться здесь только в качестве генератора для подзарядки батареи. Другие технические подробности станут известны позже.
Внутри имеются отдельные дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, беспроводное зарядное устройство и подстаканники. Предусмотрен в салоне и дополнительный персональный экран для переднего пассажира. Чтобы управлять трансмиссией водитель должен пользоваться подрулевым рычажком, а контролировать настройки климатической установки он сможет с помощью основного планшета. Новинка также получит лидар и современный автопилот.
Габариты автомобиля следующие: 4780х1890х1725 мм. Расстояние между осями достигает 2800 мм. Размер доступных для этой модели колесных дисков равен 18, 19 или 20 дюймам.
Официальная премьера гибридного кроссовера Exeed Sterra E05 должна состояться уже в следующем месяце, но точные сроки еще не известны.
Фото: Exeed
Новости
Мощность двухмоторный силовой установки изменится
На рынок Поднебесной скоро выйдет кроссовер Nio ES8 следующего поколения.
Производитель недавно обнародовал фирменные снимки кроссовера Nio ES8 третьей генерации, однако сведения о ценах и другие подробности должны появиться в ближайшие дни после официальной премьеры автомобиля. По имеющейся на данный момент сетификационной информации, модернизированный электрокар получит двухмоторную силовую установку общей мощностью 707 л.с. (прежде ее отдача составляла 653 л.с). При этом один из двигателей будет развивать 245 «лошадей», а второй — 462 силы. Привод у новинки будет полный.
В салоне появится новый трехспицевый руль, другая передняя панель, кресла с подогревом, вентиляций и функцией массажа, а также кроме основного тачскрина отдельный дисплей на потолке для пассажиров заднего ряда. Количество посадочных мест не изменится — их здесь шесть.
Габариты посвежевшего автомобиля немного увеличатся по сравнению с предшественником и составят 5280х2010х1800 мм, расстояние между осями — 3130 мм. Разработчики заменили бамперы, светотехнику и некоторые детали кузова, но в целом внешний вид модели Nio ES8 преобразится мало.
Фото: Nio
Новости
Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения
В Китае готовится к официальному дебюту модернизированный кроссовер Volkswagen Tavendor.
Некоторые сведения об этой пятиместной модели, пережившей рестайлинг, появились в базе Минпрома КНР. Посвежевший Volkswagen Tavendor оснастят бензиновым турбированным агрегатом 2.0 новой, уже пятой по счету генерации. Начальные исполнения получат такой мотор с отдачей 213 «лошадей», а более дорогим версиям достанется 272-сильный двигатель. Для отдельных модификаций предусмотрена система полного привода.
Габариты кроссовера существенно изменятся: в длину он вырастет на 71 мм, достигнув 5007 мм. При этом расстояние между осями останется прежним (2980 мм). Размер колесных дисков такого автомобиля составит 20 дюймов. Среди произошедших внешних перемен следует отметить преобразившиеся фары и бамперы, а также задние фонари с иной «начинкой». Покупателям предложат и обновленный вариант со спортивным пакетом R-Line, который отличается от стандартной версии некоторыми деталями оформления экстерьера.
Точные сроки премьеры «помолодевшего» кроссовера Volkswagen Tavendor пока не известны, но ожидается, что его презентация пройдет до конца 2025 года. Серийное производство созданной специально для Поднебесной модели организовано на мощностях СП FAW Volkswagen.
Фото: Минпром КНР
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Паркетник прибавил в размерах и обзавелся другим мультимедийным экраном
-
Новости2 недели назад
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
-
Новости2 недели назад
Внешний вид полностью рассекречен
-
Новости1 неделя назад
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей
-
4x42 недели назад
Доработанный экстерьер и прежняя моторная гамма
-
Новости1 неделя назад
Гибридная модификация и преобразившийся салон
-
Новости1 неделя назад
Полноприводных версий пока ждать не стоит
-
Видео7 дней назад
Куда исчез дизель?