Autosalon.by

Новости

Уступите дорогу, «европейцы»!

Долой стереотипы: корейские автомобили незаметно перешли из категории догоняющих в категорию обогнавших.

Опубликовано

.

Уступите дорогу

Уступите дорогу, «европейцы»!

Долой стереотипы:
корейские автомобили незаметно перешли из категории догоняющих в категорию
обогнавших. Конечно, всех им обогнать не удалось, но большинство конкурентов
уже позади!

Рассказ о новом Hyundai
i30 мне хочется начать сразу с резюме: хэтчбек удался. Точнее и не скажешь.
Если помните, его первое поколение аккуратно и точечно внедрило пару лучших
идей, подсмотренных у европейских инженеров. А вот второе поколение Hyundai i30
ударило по всем «фронтам»: дизайн, материалы, компоновка интерьера, настройки
подвесок и «автомата»… Все это сдобрено более осмысленным и дорогим дизайном,
лишенным ненужных декораций, и приправлено пятилетней (в Беларуси) заводской
гарантией. В список деталей и аспектов нового Hyundai i30, которые совершили наибольший
прогресс, я пока лишь не могу включить его бензиновый мотор. Эх, ему бы
турбину, позволяющую добиться большей эластичности и крепкой тяги с самых
низов. Хотя, по субъективным впечатлениям, 1,6-литровый атмосферный корейский
мотор (в паре с 6-ст. «автоматом») ускоряет хэтчбек довольно рьяно, почти как
2-литровый двигатель. Расход топлива не выходит за рамки приличий: в ритме
уличного движения Минска с простоями расход достиг максимум 10,5 л/100 км, а с
небольшим пробегом по МКАД снизился на 1 литр.

Стеклянная крыша
грандиозна по своим габаритам. Ее передняя часть открывается, сдвигаясь назад.
Крыша закрывается электрошторкой

АКПП впечатлила очень
мягкими и совсем незаметными переключениями «вверх» и при сбросе передач в
режиме «кик-даун». В ровном ритме движения она оперативно переходит на
повышенные передачи ради экономии топлива, но при этом не заставляет мотор
работать в натяг. Добиться от нее переключений «вниз» можно только продавив акселератор
почти до отказа. Но надо сказать, что мотор откликается на нажатия акселератора
довольно живо и линейно, а потому ускорение, пусть и не очень спешное, не
заставляет себя долго ждать. У «автомата» Hyundai i30 есть и ручной режим
переключения: передачи он сменяет послушно, но большой нужды в пользовании им я
не ощутил. Hyundai i30 легко опережает городской поток, если сильнее, почти до
«кик-дауна», нажимать правую педаль: мотор нормально тянет, а «автомат» с
небольшой заминкой услужливо переключается на одну ступень вниз (если тут же
продавить педаль до предела, то АКПП совершит еще одно переключение вниз, если
режим движения это позволяет).

Интерьер немного
космический на вид, но все клавиши на виду, нет никаких сюрпризов с логикой
управления. Центральная консоль и тоннель – самые стройные из тех, которые
можно встретить в автомобиле: не отнимают место на уровне коленей спереди

Положительные
впечатления вызывает интерьер нового Hyundai i30. Во-первых, его размеры.
Внутренним объемом кузова инженеры распорядились очень разумно (хочется сказать
«по-немецки рассудительно»), в результате, пассажирский салон получился очень
просторным. Я могу сесть сам за собой с приличным запасом места на уровне
колен. Места над головой также достаточно, как спереди, так и сзади. И это несмотря
на то, что в крышу встроена огромная панорамная стеклянная секция: из-за нее
обивка потолка получилась чуть пышнее и ниже, чем у базовой версии. Места по ширине
предостаточно, обивка дверей предусмотрительно сделана вогнутой, чтобы выиграть
несколько миллиметров на уровне локтей и разместить удобные подлокотники. Сев за
руль нового Hyundai i30, я сразу обратил внимание на то, насколько тонким у
корейцев получился центральный тоннель: его ширины достаточно для установки
площадки с селектором АКПП или рычагом МКПП. Столь стройной получилась и центральная
консоль: в результате, на уровне колен водителя и переднего пассажира были
отвоеваны целые сантиметры свободного пространства. От себя добавлю, что Hyundai
i30 – единственный автомобиль в С-классе, где мое правое колено вообще не
касается консоли. А в целом, столь же свободный и просторный, как у Hyundai
i30, интерьер был и есть у некоторых свежих седанов D-класса.

Реклама

Спинки складываются
вровень с полом, если предварительно поднять сидушки задних кресел. Багажник
один из самых больших в классе. Лючка для длинномеров нет

Во-вторых, интерьер
даже в мелочах создает ощущение добротного изделия. Пластик на ощупь мягкий и
плотный. Подгонка всех элементов консоли, многие из которых имеют сложную
«текучую» форму, аккуратная. Дизайн передней панели только поначалу кажется
сложным и космическим, а на практике никаких заминок в обращении с климат-контролем
и аудиосистемой не возникает.

Спинки передних сидений
узковаты в плечах и коротковаты, но неудобств и дискомфорта это не вызывает

И на ходу корейский
хэтчбек приятен. По сравнению с моделями Hyundai, вышедшими год или два назад,
новый i30 кажется более зрелым, что ли. Руль больше не вращается предельно
легко, на нем появилась легкое усилие. И с ростом скорости оно постепенно и
плавно увеличивается. В поворотах руль наливается вполне информативным усилием,
но с легким «привкусом» искусственности. На повороты руля корейский хэтчбек реагирует
точно и вполне спонтанно. Настройки подвески радуют. На городских скоростях
Hyundai i30 поворачивает практически без кренов. А в быстрых крутых поворотах задняя
подвеска усердно подруливает, позволяя хэтчбеку неумолимо следовать заложенной
дуге, долгоизбегая скольжений. Система стабилизации всегда начеку и реагирует
молниеносно. Вместе с тем подвеска Hyundai i30 очень всеядна. Она охотно и
податливо проглатывает выбоины и поперечные стыки асфальта, приятно упруго и
без стуков и ударов преодолевает переезды трамвайных путей. В общем, в
большинстве случаев Hyundai i30 весьма комфортен, участки дорог с плохим
покрытием не напрягают и не беспокоят ни водителя, ни пассажиров. Шумоизоляция
кузова и моторного отсека хорошая. Фоновый шум довольно однороден, в нем превалирует
мягкий шелест качения шин.

С точки зрения супруги
с ребенком

Сзади места много, как
в автомобиле классом выше. Все-таки, у Hyundai i30 одна из самых длинных
колесных баз, а внутренний объем салона использован рационально

Реклама

Hyundai i30 оказался
очень вместительным. Когда я уселась на задний ряд, интерьер мне показался каким-то
игрушечным: в том смысле, что он просторный, свободный, а передние кресла относительно
невелики, или, скажем так, не размашисты по своим габаритам. Сзади просторно, в
коленях больше места, чем в нашем седане D-класса. И дверные проемы немного
шире, поэтому садиться в Hyundai i30 даже удобнее.
Этот корейский
автомобиль мне понравился во всем, начиная с приглушенного хлопка, с которым
закрываются двери, заканчивая дизайном, плавностью хода и панорамной стеклянной
крышей. Стеклянная крыша – это нечто, скажу я вам.

Технические
данные

Hyundai
i30 Premium

4-цил., спереди
поперечно • 1591 см3 • 95 кВт (130 л.с.) при 6300 об/мин • 157 Нм при
4850 об/мин • передний привод • 6-ст. АКПП • Разгон 0-100 км/ч 11,5 с • Максимальная
скорость 195 км/ч • средний расход 9,0 л/100 км АИ-92 • Колесная база 2650 мм •
Габариты Д/Ш/В 4300/1780/1470 мм • Снаряженная масса 1610 кг • Объем багажника
378-1316 л

Цена
протестированного автомобиля: $35.000

ИТОГ

Hyundai i30 – серьезный
соперник для всех хэтчбеков, населяющих С-класс. Большую часть конкурентов уже
превзошел и вплотную приблизился к основателю сегмента. Всем, кто размышляет о
покупке вместительного городского хэтчбека, рекомендую рассматривать и Hyundai
i30.

Евгений Дударев,шеф-редактор

Реклама
Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

шесть + 4 =

Новости

Товарное исполнение шоу-кара Pearl

Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид пятый

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид третий

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид четвертый

Фото: Roewe

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать

Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид третий

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид первый

В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид второй

Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид первый

Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид второй

Фото: Buick, GM

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Габариты большой четырехдверки увеличатся

В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.

Опубликовано

.

Автор

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид второй

Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид первый

Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.

Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.

Фото: FAW Volkswagen

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное