Новости
Роскошь грязи не боится
Делимся впечатлениями о большой немецкой новинке: Mercedes GL
Роскошь грязи не боится
В прошлом году Mercedes
обновил M-класс, а в этом настала очередь флагманского GL-класса. Мы делимся
впечатлениями о большой немецкой новинке.
Размер – это дело
относительное. Вот, например, длина реки Рио-Гранде, если верить Википедии, составляет
3034 км, что вдвое длиннее немецкого Рейна. Однако в США Рио-Гранде – всего
лишь третья по длине водная артерия. Поэтому в окрестностях города Санта-Фе,
расположенного в штате Нью-Мехико, к реке Рио-Гранде относятся как к тихому
ручейку. Поток неспешно течет в глубоком ущелье и набирает настоящую мощь лишь
в сотнях километров отсюда.
Отношение к Mercedes GL
такое же. В Европе его-то габаритами и масштабами ему тесно, как слону в
посудной лавке. Его настоящий дом – Северная Америка. Здесь он гармонично
вливается в толпу сотен тысяч огромных внедорожников и пикапом и ничуть не
выделяется своими щедрыми размерами.
С технической точки
зрения новый GL (новый индекс W166X) происходит от менее крупного ML (W166).
Впрочем, и прошлые поколения обоих моделей (W164) также находились в близком
родстве по инженерной линии. GL традиционно получил более длинную колесную
базу, габариты кузова были увеличены до размеров среднестатистической гостиной
европейской квартиры. Новый GL стал еще просторнее внутри. На всех трех рядах
сидений места предостаточно, немецкий внедорожник возьмет на борт семерых
взрослых американцев.
У сидений второго ряда
регулируется наклон спинок, но сами кресла без продольной регулировки. Кресла складываются
в два движения, их механизм разблокируется нажатием кнопки
Пассажиры нового GL
защищены от шума еще более толстым слоем изоляции. Ни шум мотора, ни ветра, ни
шуршание покрышек – ничего не проникает в роскошный интерьер. Стандартная для
всех версий GL пневмоподвеска Airmatic нежно убаюкивает пассажиров этого тихого
люксового гиганта. Пневмоэлементы были модернизированы, теперь огромный кузов
больше не раскачивается на длинных волнах американского шоссе. GL уверенно
стоит на дороге, подвеска отфильтровывает любые неровности и стыки, попадающие
под колеса внедорожника. Плавность хода на асфальте любого качества можно
охарактеризовать как «бархатисто мягкую». А вот на бездорожье, особенно когда
пневмоподвеска обеспечивает максимально высокий клиренс, пассажиры и водитель
довольно явственно ощущают неровный профиль дикой местности. GL здорово умеет
преодолевать канавы и рытвины, ямы и кочки, но в такой ситуации плавность его
подвески не сравнится со всеядностью ходовой части Range Rover.
Но в целом, это всего
лишь небольшой минус нового GL. Главное, что вне дорог он чувствует себя
практически как опытный следопыт. Базовая настройка системы ESP блестяще
предотвращает бесполезное вращение буксующих или вывешенных колес. За умеренную
доплату в €2868 новый GL может быть оснащен пакетом ON&OFFROAD, включающим в
себя трансмиссию с настоящей понижающей передачей и настоящими блокировками
межосевого и заднего дифференциалов. С данным пакетом пневмоподвеска обладает особым внедорожным режимом, позволяющим увеличивать клиренс до 306 мм
(276 мм – макс. его высота для GL без пакета ON&OFFROAD).
Не очень большой, но
мощный: Рио-Гранде на фоне, а под капотом 3-литровый турбодизель под крышкой с
хоботом-патрубком для подвода воздуха
Двигатели нового GL
заимствованы у его ближайшего родственника M-класса. 2,2-литровый турбодизель
не станут устанавливать на огромный флагман, поэтому для него будут доступны
три двигателя. Один 3-литровый турбодизель 350 BlueTec мощностью 258 л.с. Данный
вариант оснащается системой впрыска мочевины (для нейтрализации оксидов азота)
в выпускной коллектор, благодаря чему он соответствует нормам Euro-6 по чистоте
выхлопа. Этот двигатель прекрасен: мощности и тяги с избытком, расход топлива
легко укладывается в цифры ниже десятки литров на 100 км. Хотя, обещанных производителем
скромных показателей аппетита мы все же не добились. Новый GL хотя стал крупнее
и вместительнее предшественника, но сумел сбросить 95 кг веса. Однако он
заметно тяжелее соплатформенного ML. Поэтому гигантский флагман с легкими
запинками реагирует на нажатия акселератора. Но в общем, GL с турбодизелем достаточно
легко и спонтанно разгоняется и ускоряется. Думается, это устроит даже
американцев, привыкших к большим бензиновым V8 и почти не знакомых с
богатырской дизельной тягой.
Но все же компания
Mercedes основными моторами для многих рынков считает бензиновые двигатели. В
Штатах флагманская модель называется GL550, но она полностью соответствует
европейской GL500 BlueEfficiency. Также в Северной Америке будет продаваться версия
GL450 со слегка дефорсированным мотором. Бензиновый мотор всех этих моделей по
сути один: 4,6-литровый V8, «подгоняемый» двойным турбонаддувом. Да, в рядах
Mercedes продолжает нарастать отличие между бортовыми индексами и рабочим объемом
моторов. Индексы остаются старые, а двигатели уменьшаются, становятся эффективнее
и экономичнее. Представители Mercedes утверждают, что благодаря «даунсайзингу» новый
GL расходует на 18% меньше горючего (по сравнению со старой моделью с
атмосферным 5-литровым V8). Это радует в том числе и американцев, ведь цены на
топливо растут и на их континенте.
На заднем ряду места
предостаточно, сидишь почти как в лимузине. Хозяин нового GL может ездить
сзади, доверив управление наемному водителю. На «галерке» достаточно места для взрослых
Вершиной модельной
гаммы является версия GL63 AMG с 5,5-ли-тровым турбомотором (557 л.с.). При цене
в €140.000 он на целых €33.000 дешевле «ветерана» G63 AMG.
Интерьер гораздо качественнее,
уютнее и просторнее. Управлять гигантским GL просто, армия электронных помощников
начеку в любой ситуации
В США так же будет
продаваться очень чистый и мощный GL350 BlueTec, который будет очень
востребован в Европе
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
Новости
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Фото: Buick, GM
Новости
Габариты большой четырехдверки увеличатся
В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.
Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.
Фото: FAW Volkswagen
-
Видео2 дня назад
Вы только что купили новый GEELY ATLAS?
-
Спорткары и Тюнинг2 недели назад
Рассекречена версия в стиле ретро
-
Новости2 недели назад
Габариты большой четырехдверки увеличатся
-
Uncategorized2 дня назад
AVIOR представил обновленный туристический автобус
-
Электрокары2 недели назад
Дальность хода без подзарядки превышает 500 км
-
Новости1 неделя назад
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
-
Электрокары2 недели назад
Вариант для корпоративных клиентов
-
Авторынок4 дня назад
Десять китайских автобрендов, которым в 2025 году грозит закрытие