Новости
Силы равны как никогда
Премиумные марки Audi, BMW и Mercedes усиливают свое присутствие в народном C-классе.
Силы равны как никогда
Слева направо: VW Golf 2.0 TDI BMT Highline, 150 л.с.; Mercedes A 200
CDI BE Urban, 136 л.с.; Audi A3 2.0 TDI
Ambition, 150 л.с.; BMW 118d Sportline, 143 л.с.
Премиумные марки Audi,
BMW и Mercedes усиливают свое присутствие в народном C-классе. На этой
территории традиционно правит VW Golf. В новом седьмом
поколении Golf намерен дать серьезный отпор незваным гостям.
В сегменте автомобилей
компакт-класса всегда велась ожесточенная борьба. Но это борьба не между
автомобилями, а сражение за кошельки покупателей. В этот самый популярный и «перенаселенный»
автомобилями сегмент рынка пришли и премиум-марки. Первым таким производителем
стала компания Audi, выпустившая модель A3 в 1996 году. Затем вторжение
поддержал Mercedes, представивший A-класс в 1997 году. BMW пришла в C-класс гораздо
позже: «единичка» увидела свет в 2004 году. На сегодняшний момент прошло
достаточно времени, чтобы премиум-марки обжились в народном сегменте. В этом году
появились новейшие модели Audi A3 и Mercedes A-класса, BMW 1-й серии вышла на рынок
в прошлом году. Последнее слово осталось за законодателем мод в этом сегменте.
Его не пришлось долго ждать: VW Golf 7-го поколения готов диктовать новые
условия.
VW Golf
Ювелирная точность в каждой детали. И никаких
экспериментов
Интерьер выглядит благородно,
и тщательно собран. Глянцевые поверхности и многочисленные хромированные акценты
– атрибуты версии Highline. Очень рекомендуем комфортабельные сиденья
Ergoactive (около €280)
Условия звучат так, как
и прежде: то же самое, только лучше. Новый Golf легко узнаваем, выглядит
стабильно сдержанно, широкая задняя стойка кузова почти не изменилась: тот же
изгиб и ширина. Но капот длиннее, чем у предшественника, кузов стал шире и
немного ниже – эти корректировки пошли лишь на пользу пропорциям новичка.
Интерьер – новый, но
при его создании дизайнеры не экспериментировали. Визуально тут все знакомо, поэтому
складывается впечатление об основательной модернизации. Честно говоря,
откровением в интерьере Golf VII стала лишь новая информационно-развлекательная
система. Салон новинки стал еще просторнее, на заднем ряду больше места.
Увеличился объем багажника: у седьмого Golf он вмещает 380 л до трансформации
задних сидений.
Качество интерьерного
пластика и проработанность мелких деталей впечатляет еще больше. А богатая версия
Highline радует большим количеством глянцевых поверхностей и хромированных
вставок.
Audi A3
Спартанский, но очень современный дизайн.
Высочайшее качество
Четкий и классный:
кокпит Audi выглядит потрясающе. Высококлассные кресла штатно поставляются в
комплектации Ambition. 5-дверный кузов появится позже
Трудно сказать,
превосходит ли Audi A3 своего «кузена» VW Golf по качеству материалов. В этом
вопросе они очень близки. Сказать точнее невозможно из-за существенной разницы
в дизайне интерьеров. VW культивирует опробованные традиционные решения.
Дизайнеры Audi смогли сделать классный интерьер, с четкими, лаконичными и очень
техничными линиями. Модель A3 адресована более молодой аудитории.
Между тем, Audi A3
получился таким же просторным и вместительным, как новый Golf. Однако в трехдверной
версии (A3 Sportback появится в феврале 2013 года) он все же теснее, чем
пятидверный Golf. Однако самый тесный салон получился у BMW 1-й серии. Скорее
всего, задача создать просторный интерьер не ставилась вовсе. Несмотря на
прогресс, совершенный вторым поколением 1-й серии, ее салон относительно
маловат, что ощущается как задними пассажирами, так и водителем и штурманом.
Это впечатление дополнительно усиливается низкой посадкой и небольшими окошками.
Что касается материалов и качества отделки, то BMW тут постаралась сэкономить.
Интерьер Audi A3 кажется более добротным и дорогим.
BMW 118d
Продольно расположенный мотор, задний привод.
Еще вопросы будут?
Кокпит построен для
водителя и вокруг водителя, как и прежде. Большой стационарный дисплей, очень
широкая центральная консоль, относительно тесный салон. Кресла относительно
тонкие и маленькие
Новый A-класс выступает
как брат 1-й серии по духу. Удивительно, сколько общего у этих Mercedes и BMW в
некоторых деталях. У A-класса такие же маленькие окошки и высокая поясная
линия, низкая посадка за рулем и увесистая приборная панель. Салон нельзя назвать
просторным, особенно если в Mercedes пришлось пересесть из нового VW Golf.
Под капотом нашего Golf
– 2-литровый TDI мощностью 150 л.с. Двигатель очень эластичный, равномерно и
легко выдает свою силу, непринужденно набирает обороты. Отличная тяга
присутствует и на малых оборотах. Так что мотор весьма приятный во всех
аспектах. Правда, характерный дизельный шум не удалось окончательно побороть.
Хриплый голосок TDI слышен практически всегда, но теперь он звучит гораздо
приглушеннее.
За компанию с BMW и
Audi, которые оснащены переключателями программ и настроек автомобиля, Golf
также обзавелся подобной «игрушкой». Сам по себе переключатель и набор из пяти
программ стоит €120 (цены в Беларуси пока неизвестны), но наилучшим образом он
сочетается с адаптивными амортизаторами за €990. Разница между пятью режимами
(от Eco до Sport) хорошо ощущается, но на самом деле, большого смысла
доплачивать за такой тюнинг нет. Хотя при наличии такой функции действительно можно
повлиять на настроение автомобиля: идея в новом Golf реализована почти так же
хорошо, как в BMW 1-й серии.
VW Golf VII спокоен и
расслаблен, рулевое управление одновременно информативно и удобно. Характер
автомобиля, как и прежде универсальный: если надо, Golf готов поразить
цепкостью шасси и однозначностью реакций при агрессивной езде. Если вы далеки
от спорта, Golf без перенастроек любезно окутывает вас заботой и комфортом.
Mercedes A 200 CDI
Ничего общего с микроавтобусом
В А-классе абсолютно
все новое и неповторимое. Самолетные раструбы вентиляции эффектнее, чем у Audi.
Дисплей навигации мог бы более органично сочетаться с интерьером. Кресла с
по-спортивному интегрированными подголовниками
В нашем сравнении Audi
A3 оснащен таким же мотором, но вот его ходовая часть настроена иначе. Реакции
Audi на повороты руля острее, этот хэтчбек точнее пишет траекторию поворота и
зло вгрызается в асфальт. Но в то же время жесткой тряски не замечено: А3 усердно
амортизирует и сглаживает неровности. Этот автомобиль почти достиг уровня
проворности и непосредственности BMW 1-й серии.
BMW не устает гнуть
свою линию: по меркам массового C-класса мотор тут установлен не так, а тип привода
нерациональный. Однако с продольно расположенным движком, задним приводом и
очень вкусно настроенной ходовой «единичка» вписывается в каждый поворот с
невозмутимостью и точностью формульного болида. Водитель BMW 1-й серии может
полностью доверять своему железному коню: он взбрыкнет задней осью исключительно
по просьбе и желанию хозяина. И вообще, хэтчбек из Мюнхена – единственный
автомобиль в классе, хорошо смыслящий в технике контролируемого заноса. С плавностью
хода дела обстоят неважно, но есть хорошее платное средство: регулируемые
амортизаторы за €1100. Они же могут сделать реакции подвески еще жестче,
исключительно ради достижения еще более азартной управляемости. 2-литровый
143-сильный турбодизель BMW никогда не ленится и не медлит. Он грозно и мощно
откликается на акселератор, незамедлительно ускоряя хэтчбек.
На этом месте сходства
Mercedes с BMW заканчиваются. А-класс построен на переднеприводной платформе с
поперечным расположением двигателя. Его 1,8-литровый двигатель развивает
максимум 136 л.с., делает это живо и легко, однако работает с лишними вибрациями
и относительно громко. А еще A-класс стал куда более маневренным и проворным.
Но все равно ему не по силам тягаться с Golf, A3 и тем более с 1-й серией BMW.
A-классу не хватает баланса и стабильности. Он грохочет на поперечных стыках и
трещинах асфальта, ложится на траекторию поворота с большим креном, рулевое
управление создает впечатление тугого и вязкого механизма. Этот хэтчбек будто
прогулял занятия по финишной доводке его характеристик.
Цены на хэтчбеки Audi и
BMW для белорусского рынка пока не объявлены. Mercedes A-класса оказывается
самым дорогим: версия A 200 CDI BlueEFFICIENCY обойдется в €31.895. BMW 1-й
серии заметно дружелюбнее к кошельку покупателя: €26.074 за модель 118d.
Навигация и
мультимедиа: лучшая система у BMW
Новая навигационная система
Audi довольно интуитивна и построена по модульному принципу, который будет
повсеместно использоваться в автомобилях. В скором времени навигация Audi A3
сможет в режиме реального времени собирать сведения о дорожных пробках. К сожалению,
система тестового автомобиля не обладает такой функцией и ее нельзя будет «доустановить».
Мультимедийная система оснащена Bluetooth-модулем связи с мобильным телефоном,
но выходить в интернет не умеет.
BMW Navigation Professional c RTTI (отчет о дорожном
движении в реальном времени) гораздо удобнее аналогичных систем у конкурентов.
Информация о пробках всегда актуальна и поступает заблаговременно. Логика интерфейса
iDrive идеально выверена, модуль Connected Drive очень прост в обращении.
Из салона BMW можно пользоваться радио, мультимедиа, интернет-радио, читать
сообщения с Facebook, выполнять экстренные звонки и пользоваться поиском
Google, также можно бронировать билеты и номера в отелях. Сервис Connected Drive
бесплатен в течение трех лет.
Система Mercedes
Command Online очень дорога, но уступает своим аналогам. А-класс выходит в
интернет (через SIM-карту или по беспроводному соединению с телефоном). Информация
о пробках поступает через систему TMC Pro, однако данные далеко не всегда
актуальны. Можно получать оповещения о пробках, которые уже рассосались, или наоборот
не знать о возникших заторах. Зато информация о ДТП и прочих опасностях всегда актуальна.
Command Online соединяется не со всеми телефонами.
На недавно
разработанной системе Discover Pro базируются все остальные навигации концерна
VW. Система работает только с TMC Pro, отчеты о трафике в реальном времени не
предусмотрены. С 2013 года навигация VW начнет поддерживать карты Google.
Однако системы, выпущенные до этого момента, не могут быть обновлены.
Масштабировать карту можно как на смартфоне, «растягивая» ее двумя пальцами.
Касаться монитора не обязательно: датчик приближения «замечает» палец у монитора
и включает соответствующее меню.
Коментарий
Система BMW однозначно
превосходит навигационные и мультимедийные системы конкурентов. Клиенты Audi и
VW получат отличный сервис с нового года, однако последние поколения A3 и Golf
со старыми навигациями нельзя будет обновить и оснастить полным функционалом:
новыми картами и оперативной информацией о пробках, поступающей в реальном
времени.
Штефан Жих
TMC Pro = Traffic
Message Channel Pro (схема слева). Это платный сервис, данные
передаются в навигационные устройства по радиоканалу. Информация в сервис поступает
от полиции, спасательных служб, локальных центров, корпоративных авто, а также
от датчиков на дорогах и мостах.
RTTI = Real Time Traffic
Information (информация о дорожном движении в реальном времени, схема справа).
Работает по каналам мобильной связи, бесплатно в течение трех лет у BMW.
Механизмы TMC дополнены системой оповещения от мобильных устройств с
SIM-картами. Пробки обнаруживаются оперативно, данные моментально передаются
абонентам.
VW и BMW прекрасно
идентифицируются как новые модели. A3 выглядит как типичный Audi, но сложно
угадать какого поколения эта машина. Mercedes A-класса неузнаваем, визуально
похож на первую серию
Редактор Дирк Бранке впечатлен
новым VW Golf
Новости
Анонсирован дебют большой пятидверки
Новый лифтбек Changan Qiyuan A06 готовится выйти на рынок Поднебесной.
Перед скорой премьерой марка Changan обнародовала фирменные изображения экстерьера и салона такой пятидверки. Согласно данным, ранее внесенным в базу Минпрома КНР, лифтбек получит электрическую версию, начальное исполнение которой оснастят 163-сильным агрегатом, а для более дорогого варианта предусмотрен мотор с отдачей 286 «лошадей». Привод у них будет только задний. Кроме этого, покупателям на домашнем рынке предложат гибридную модификацию с электрическим двигателем мощностью 163 л.с. и атмосферником 1.5, развивающим 98 сил. Следует отметить, что ДВС в подобной версии используется в качестве генератора для подзарядки батареи.
В салоне имеется вполне традиционная «приборка», большой мультимедийный экран, сенсорный пульт климатической установки, а также специальный джойстик, позволяющий управлять рядом важных функций автомобиля.
Габариты модели составляют 4885х1916х1496 мм, расстояние между осями достигает 2922 мм. Судя по имеющимся изображениям, грядущая новинка получит лидар, безрамочные двери и прозрачную крышу.
Сроки официальной премьеры лифтбека Changan Qiyuan A06 производитель пока не раскрывает, но предполагается, что продажи такого авто в Китае стартуют уже в нынешнем году.
Фото: Changan
Новости
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
Спортивное купе Honda Prelude скоро появится в продаже на домашнем рынке.
На данный момент о технической начинке серийного варианта Honda Prelude известно лишь то, что готовящаяся к дебюту модель получит гибридную силовую установку. Подобная система будет включать 2-литровый атмосферный мотор и пару электрических агрегатов.
Внешне купе будет отличаться низким силуэтом, вытянутым капотом, чёрной радиаторной решеткой и скрытыми дверными ручками. В салоне появится цифровая «приборка», водительское кресло с выраженной боковой поддержкой и слегка «усеченный» в нижней части руль. Дизайн интерьера новинки выполнен в контрастном стиле.
Покупателям в Стране восходящего солнца предложат разные варианты внешнего оформления. Среди доступных цветов кузова — черный, серый, красный и белый. Также для грядущего авто предусмотрен пакет Sports Style, изменяющий внешний облик машины с помощью другого обвеса, иначе оформленных колесных дисков, черных зеркал и такого же оттенка спойлера. Кроме этого, ограниченной серией планируется выпустить еще один вариант с белым кузовом и черной крышей.
Прием заказов на купе Honda Prelude в Японии должен начаться уже в следующем месяце после официальной презентации этой модели. Затем представленный автомобиль можно также будет приобрести в Европе, США и Австралии.
Фото: Honda
Новости
Внешний вид грузовичка изменится
Скоро должен состояться дебют пикапа Fiat Toro, пережившего рестайлинг.
Накануне этого события марка Fiat обнародовала несколько тизерных изображений посвежевшей модели. Судя по опубликованным иллюстрациям, существенно изменится передняя часть автомобиля, где появится решетка радиатора с другим дизайном, преобразившиеся секции ходовых огней и бамперы с иными воздухозаборниками. Кроме этого, задние фонари машины тоже доработают.
Салон модернизированного пикапа производитель пока предпочел не демонстрировать. Информация о технической начинке тоже держится в секрете, но некоторые зарубежные издания предполагают, что моторная гамма останется прежней. Сейчас в нее входит турбированный двигатель 1.3 с отдачей 176 сил, использующий в качестве топлива бензин и этанол, а также турбодизель 2.2, развивающий 200 «лошадей». В зависимости от установленного агрегата привод может быть передним либо полным.
Сборку пикапа Fiat Toro наладили в Бразилии. Официальной даты дебюта рестайлинговой версии пока нет, но судя по всему ее премьера уже не за горами.
Фото: Stellantis
-
Авторынок1 неделя назад
Сотни непроданных Audi утилизируют в Германии?
-
Новости2 недели назад
Все характеристики уже известны
-
Новости2 недели назад
Солидный запас хода и безальтернативный передний привод
-
Uncategorized2 недели назад
Рассекречен интерьер довольно крупной четырехдверки
-
Электрокары1 неделя назад
К премьере готовится «зеленый» бюджетный хэтчбек
-
Авторынок5 дней назад
Ситуация на авторынке Беларуси
-
Новости1 неделя назад
Для подзарядки батареи используется бензиновый ДВС
-
Новости7 дней назад
Прием заказов открыт