Autosalon.by

Новости

Дакар-2013: итоги четырнадцатого этапа

Четырнадцатый этап ралли Дакар 2013 года стал его финалом. Соответственно, и этот обзор также финальный. В нем будут подведены итоги как четырнадцатого этапа Ла Серена – Сантьяго, так и соревнования в целом.

Опубликовано

.

Дакар-2013: итоги четырнадцатого этапа

Дакар-2013: итоги четырнадцатого этапа

Четырнадцатый этап ралли Дакар 2013 года стал его
финалом. Соответственно, и этот обзор также финальный. В нем будут подведены
итоги как четырнадцатого этапа Ла Серена – Сантьяго, так и соревнования в
целом.

От бивуака в Ла Серене до
столицы Чили участникам ралли предстояло преодолеть 625 км. До спецучастка и
после него необходимо было проехать два лиазона длиной, соответственно, 121 и
158 км. Протяженность спецучастка составила 346 км, но значительная часть из
них была зоной нейтрализации, которую гонщики преодолевали в дорожном режиме. Перепад
высот на спецучастке составила от 200 до 1100 м над уровнем моря. Маршрут был
одинаковым для всех категорий.

Из экипажей на легковых
внедорожниках быстрейшим стал Хоан Рома. Испанский представитель BMW X-Raid справился с «боевыми»
километрами за 1 час 44 минуты и 10 секунд. Два аргентинца – выступающий на BMW X3 CC Орландо Терранова и Лючио
Альварез на пикапе Toyota HiLux – уступили совсем немного, 13 и 31 секунду соответственно,
заняв второе и третье места.

На четвертом месте с
отставанием от Ромы в 1 минуту и 27 секунд закончил финальный этап Жиньель де
Вильерс, а в 2 минутах и 5 секундах от победителя финишировал Герлен Шишери. Робби
Гордон занял шестое место, проиграв испанцу 2 минуты и 17 секунд, а занявший
седьмое место Леонид Новицкий отстал от партнера по команде на 2 минуты и 34
секунды.

Первую десятку на последнем
этапе замкнул другой представитель BMW X-Raid – Стефан Петерансель, проигравший Хоану Роме 3 минуты и 43
секунды. Но тут все объяснялось просто: французу некуда и незачем было спешить,
а просто надо было доехать до финиша – много на относительно коротком
спецучастке не выиграешь и не проиграешь. Вот и его общее время в 38 часов 32
минуты и 39 секунд превзойти так никто и не смог. Занявший второе место де
Вильерс уступил 42 минуты и 22 секунды. Третье место удалось удержать
Новицкому. От победившего партнера по команде его отделил 1 час 28 минут и 22
секунды.

Итоговое четвертое место
досталось Хоану Роме, уступившему победителю ралли 1 час 36 минут и 43 секунды.
Орландо Терранова расположился на пятом месте и отстал на 1 час 49 минут и 10
секунд. Португалец Карлос Соуза на стилизованном под Great Wall Haval внедорожнике BMW X3 стал шестым, с
отставанием от победителя в 2 часа 38 минут и 16 секунд.

Реклама

Следующие три места достались
французам на заднеприводных багги. Ронен Шабо и Герлен Шишери на SMG расположились на
седьмом и восьмом местах соответственно, в 3 часах 18 минутах и 5 секундах и 3
часах 27 минутах и 44 секундах. Девятым стал Паскаль Томасс на багги MD Rallye, чье отставание от
победителя составило 4 часа 35 минут и 32 секунды.

Лючио Альварез замкнул первую
десятку генеральной классификации, отстав от Петеранселя на 4 часа 45 минут и 48
секунд. Ну а сам французский гонщик не просто победил на Дакаре второй раз
подряд. Победа эта стала для него пятой в автомобильной категории, в чем он
превзошел самого Ари Ватанена. А если прибавить к этому победы Петеранселя во
времена, когда он выступал в мотоциклетной категории, то француз и вовсе
окажется абсолютным рекордсменом Дакара – 11 побед!

Нельзя обойти вниманием и
российскую команду G-Force и не вспомнить еще раз о Робби Гордоне. Из россиян лучшим
стал Владимир Васильев, закончивший Дакар на шестнадцатой позиции и уступивший
победителю 7 часов 1 минуту и 56 секунд. От победителя последнего этапа на его
финише он отстал на 48 минут и 4 секунды, расположившись на семьдесят пятом
место, непосредственно перед своим напарником и главой команды Борисом Гадасиным,
отставшим на 52 минуты и 2 секунды. В общем зачете Борису досталось двадцать
первое место, а победителю он он уступил 8 часов 26 минут и 29 секунд.

Гордон в итоговой таблице
расположился на четырнадцатом месте. Его отставание от Петеранселя составило 5
часов 38 минут и 15 секунд. Именно американец продемонстрировал всем следившим
за Дакаром 2013 года несравненную волю. Он атаковал до последнего, зная при
этом, что победить уже не удастся. Будет очень жаль, если информация о том, что
Гордон свернет свою дакаровскую программу, подтвердится. Хоть некоторые и
считают, что шоуменам, подобным ему, нет места в автоспорте, калифорниец
опроверг это личным примером.

В зачете грузовиков на
финальном этапе победил выступающий на МАНе голландец Петер Верлуи. Спецучасток
он преодолел за 2 часа 2 минуты и 40 секунд. 2 минуты и 4 секунды уступил ему
занявший второе место Жерар де Роой на заводской Iveco. Следом за ним финишировал его
партнер по команде Мики Бьязион, отставший от победителя на 2 минуты и 17
секунд.

Реклама

Всего в двух секундах позади
итальянца пришел к финишу финального спецучастка чех Алеш Лопрайс. И только
пятым стал вчера лучший представитель «КамАЗ-Мастера» – Айрат Мардеев, которого
от Верлуи отделили 2 минуты и 39 секунд.

Между Айратом и двумя его
партнерами по команде – Эдуардом Николаевым и Андреем Каргиновым – расположился
Мартин Коломы. Проигрыш чеха победителю составил 3 минуты и 12 секунд. Николаев
и Каргинов стали, соответственно, седьмым и восьмым и уступили Верлуи 5 минут
56 секунд и 7 минут и 29 секунд. А еще один представитель Нидерландов – Марсель
ван Влие – занял девятое место. Своему победившему соотечественнику и напарнику
он уступил 8 минут и 13 секунд.

Замкнул первую десятку на
финише последнего этапа также гонщик из Голландии. Фритц ван Еэрд, выступающий
на грузовике DAF CF,
уступил победителю 8 минут и 38 секунд.

Но фавориты грузового зачета
также решили к финишу ралли подъехать в спокойном темпе, не рискуя понапрасну. Эдуарду
Николаеву и впрямь торопиться было некуда. Боевую дистанцию он преодолел за 39
часов 41 минуту и 43 секунды. А ближайший преследователь ему уступил 37 минут и
10 секунд. Причем оказался этим преследователем Мардеев-младший. Почти вплотную
с ним ралли завершил Андрей Каргинов, уступивший Айрату 47 секунд (от Николаева
его отделили 37 минут и 57 секунд).

Таким образом, Фортуна, по всей
видимости, впавшая в стыд от своих прошлогодних капризов, когда один из
экипажей команды из Набережных Челны сошел из-за проблем с двигателем, другой
был дисквалифицирован, а к третьему были предъявлены претензии по поводу
соответствия грузовика регламенте (инициированные, кстати, заводской Iveco), в этот раз решила
улыбнуться КамАЗовцам. Конечно, на нынешнем Дакаре имели место и проблемы у
конкурентов россиян. Но они их избежали, что также делает им честь. Подиум они
оккупировали по праву.

Реклама

Прошлогодний победитель Жерар
де Роой в этот раз занял четвертое место, уступив Николаеву 41 минуту и 16
секунд. Чех Мартин Коломы удержался на пятом месте, отстав от победителя на 1
час 1 минуту и 47 секунд. А его соотечественник Алеш Лопрайс (оба гонщика
выступают на Татрах), претендовавший по ходу первых этапов и на победу,
завершил ралли на шестом месте, уступив победителю 1 час 16 минут и 10 секунд.

С седьмого по десятое места расположилась
голландская армада. Верлуи и ван Влие, занявшие, соответственно, седьмое и
восьмое места, уступили победившему Николаеву 2 часа 32 минуты и 9 секунд и 3
часа 22 минуты и 13 секунд. Девятым стал партнер де Рооя и Бьязиона Рене
Куиперс, чье отставание от победителя составило 3 часа 53 минуты и 50 секунд. Замкнул
первую десятку Марсель ван ден Бош на ДАФе, чье отставание от Николаева
составило 4 часа 23 минуты и 52 секунды.

Команда «МАЗ-СПОРТавто» завершила
Дакар 2013 года на мажорной ноте. Александр Василевский, Антон Запорощенко и
Валерий Козловский, правда, на финальном этапе финишировали, правда, на
тридцатом месте, хотя и уступили победителю всего 28 минут. Сергей Вязович,
Павел Гаранин и Дмитрий Запорощенко же заняли семнадцатое место, а от лучшего
результата их отделило 22 минуты и 19 секунд.

В генеральной классификации Вязович,
Гаранин и Запорощенко смогли удержаться на двадцать седьмом месте и уступили
победителю 19 часов 7 минут и 27 секунд. Василевский, Запорощенко и Козловский одну
позицию в итоге все-таки отыграли, став двадцать первыми с отставанием от
победителя в 11 часов 22 минуты и 21 секунду. Поздравляем соотечественников с
успешным финишем!

Лидер категории мотоциклов
Сириль Депре руководствовался на финальном этапе тем же принципом, что и
фавориты обеих автомобильных категорий. Победителю финального спецучастка он
уступил 3 минуты и 58 секунд, что стало четырнадцатым результатом.

Реклама

Зато победителем стал его
напарник по KTM
Рубен Фариа. Время португальца составило 1 час 43 минуты и 6 секунд. В общем
зачете он вернул себе второе место, принеся команде победный дубль. От
победившего Депре, чье общее время составило 43 часа 24 минуты и 22 секунды,
его отделило 10 минут и 43 секунды.

На финише же финального этапа
на «подиуме» компанию Фариа составили испанец Хоан Барреда Борт на Хускварне и
португалец Элдер Родригес на Хонде. Заняли они, соответственно, второе и третье
места, проиграв Фариа 8 и 24 секунды.

Гонщик-частник из Чили
Франсиско Лопес вчера финишировал тридцать девятым, проиграв победителю 14
минут и 31 секунду. Но второе место в общем зачете он утратил в том числе и
из-за 15-минутного штрафа за замену двигателя. Депре он в итоге уступил 18
минут и 48 секунд, заняв третье место.

Четвертое и пятое места по
итогам ралли заняли также гонщики на KTM. Впереди расположился словак Иван Якес на мотоцикле
частной команды, уступивший Депре 23 минуты и 54 секунды, а позади него
оказался партнер француза по команде Хуан Педреро из Испании, отставший на 55
минут и 29 секунд.

Выступающий на Ямахе француз
Оливье Пейн, по ходу ралли поднимавшийся и на вершину генеральной
классификации, в итоге занял шестое место, уступив победителю 1 час 6 минут и
30 секунд. Гонщик заводской команды Honda Элдер Родригес, оказался в 1 часе 11 минутах и 22
секундах от победителя и занял седьмое место. Восьмое досталось его аргентинскому
напарнику Хавьеру Пиццолито, чье отставание от Депре составило 1 час 26 минут и
7 секунд.

Реклама

Голландец Франс Верхувен, представитель
Ямахи, стал в итоге девятым. Его отставание от победителя составило 1 час 26
минут и 35 секунд. Десятым стал португалец Пауло Гонсалвеш. Гонщик Хускварны
уступил Депре 1 час 28 минут и 20 секунд.

Нам же остается поздравить поклонников
Сириля Депре и его самого с очередной победой. Пятой в его карьере и второй
подряд.

Больше одной победы теперь и у
Маркоса Патронелли. Правда, в отличие от того же Петеранселя, обе они одержаны
в одной категории – квадроциклетной. На финальном этапе он также предпочел не
рисковать, но и при этом занял третье место. Победившему южноафриканцу Сарелю ванн
Бильону, выступающему на E-ATV 690 SM Memotours, он уступил 1 минуту и 18 секунд. Перед ним на финише
спецучастка оказался Себастьян Хуссейни на Honda TRX 700 XX, которого от
победителя отделили 37 секунд.

Четвертое и пятое места
достались гонщикам на Ямахах, соответственно, Лукашу Ласкаевичу и Игнасио
Казале. Поляк проиграл победителю спецучастка 1 минуту и 19 секунд, а чилиец –
1 минуту и 29 секунд. Совсем рядом оказался и выступающий на Хонде Лукас
Бонетто из Аргентины, чье отставание от победителя спецучастка составило 1
минуту и 33 секунды, что стало шестым результатом этапа.

На седьмом месте финишировал
польский гонщик Рафаль Соник, у которого на преодоление спецучастка на его Ямахе
ушло на 3 минуты и 24 секунды больше, чем у победившего ванн Бильона. Австралиец
Пол Смит, выступающий на Хонде, отстал от него на 3 минуты и 35 секунд и занял
восьмое место. Девятым стал аргентинец Томас Маффеи. Как и его победивший на
ралли соотечественник, он выступает на квадроцикле Yamaha, а победителю финального
спецучастка он уступил 4 минуты и 33 секунды. В 6 минутах и 3 секундах позади ванн
Бильона на четырнадцатом этапе оказался замкнувший первую десятку француз Лорен
Дюверне-Прет на Ямахе.

Реклама

На своей Yamaha Raptor 700 победивший Маркос
Патронелли преодолел дистанцию нынешнего Дакара за 49 часов 42 минуты и 42 секунды.
Занявший второе место Игнасио Казале отстал на 1 час 50 минут и 35 секунд. Рафаль
Соник стал третьим, уступив Маркосу 3 часа 16 минут и 49 секунд.

Лукас Бонетто успешно удержался
на четвертом месте, проиграв победителю 3 часа 40 минут и 10 секунд. Итоговая
пятая позиция досталась чилийцу Себастьяну Палме, выступающему на Can-Am Renegade 800 XXC. Его отставание от
Патронелли составило 4 часа 35 минут и 57 секунд.

Входивший поначалу в число
фаворитов Хуссейни проиграл победителю 5 часов 40 минут и 3 секунды и занял
шестое место. При этом его едва не опередил Пол Смит, расположившийся
непосредственно позади гонщика из Объединенных Арабских Эмиратов. Победителю
ралли Смит уступил 5 часов 46 минут и 9 секунд.

Игнасио Семинарио из Перу,
гонщик местного отделения заводской команды Yamaha, на нынешнем Дакаре занял восьмое
место, проиграв Патронелли 6 часов 9 минут и 27 секунд. Позади него
расположились двое его соседей из Аргентины – Клаудио Клавильясо на Can-Am, которому досталось
девятое место с отставанием от победителя в 6 часов 19 минут и 41 секунду, и
занявший десятое место Лючиано Гальярди на Ямахе, прибавивший к лучшему
результату 6 часов 29 минут и 36 секунд.

Томас Маффеи, также
представляющий Аргентину и выступающий на Ямахе, призер прошлогоднего Дакара,
считавшийся фаворитом только что завершившегося соревнования, в этот раз
остановился на пороге первой десятки – на одиннадцатом месте. Своему
победившему соотечественнику Маркосу Патронелли он уступил 6 часов 44 минуты и 52
секунды.

Реклама

Дакар-2013 подошел к концу. Мы
еще раз поздравляем с победами победителей и их поклонников! Мы радуемся за оба
экипажа команды Минского автозавода, которые финишировали в сложнейшем ралли и
верим в том, что в 2014 году их результаты станут выше! Конечно, мы также
немного сожалеем о том, что этот праздник мирового автомотоспорта (снова, к
сожалению, не обошедшийся без смертей) подошел к концу.

Организаторы Дакара уже
обдумывают маршрут тридцать пятого ралли. С уверенностью можно сказать лишь о
том, что и в следующем году это соревнование пройдет в Южной Америке. А мы
будем с нетерпением ждать его старта и отслеживать все касающиеся этого
подробности.

Текст: Евгений СУХОВЕРХ,
фото:
www.dakar.com
.

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

12 − десять =

Новости

Трехмоторный кроссовер премиального бренда получил ценник

Оформление заказов на электромобиль Alpine A390 начнется уже совсем скоро.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид четвертый

Полноприводный кроссовер Alpine A390 построен на платформе AmpR Medium и оснащен батареей ёмкостью 89 кВт•ч. В состав силовой установки этой модели французской марки входят три электромотора. Их общая мощность в начальном исполнении GT достигает 400 л.с., а в более дорогом GTS — 470 л.с. Дальность хода без подзарядки в «базе» составляет 555 км (цикл WLTP), в то время как у топ-версии она не превышает 520 км. Модификация GTS способна разгоняться до 100 км/ч за 3,9 секунды.

Кроссовер Alpine A390 салон

В салоне имеется 12,3-дюймовая «приборка», 12-дюймовый мультимедийный экран, мощная аудиосистема, регулируемая подсветка, двухзонный климат-контроль и спортивные ковшеобразные кресла. Объём багажного отделения равен 532 л.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид первый

Габариты электромобиля составляют 4615х1885х1532 мм, расстояние между осями — 2708 мм. Размер колесных дисков (20 или 21 дюйм) зависит от версии. Клиренс новинки — 152 мм.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид второй

Оформление заказов на базовый кроссовер Alpine A390 GT должно стартовать 4 ноября, но продажи более дорогой модификации GTS начнутся не раньше 2026 года. Минимальная стоимость подобного электрокара на французском рынке достигает 67,5 тыс. евро.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид третий

Фото: Alpine

Реклама
Продолжить чтение

Авторынок

В Беларуси на конец 2025 года цены на Лада Веста и Belgee S50 практически сравнялись

А это значит, что…

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Лада Веста 1.6 MT (106 л.с.) в комплектации Life’24 — около 45,300–46,400 белорусских рублей (примерно 13 500 долларов США) за седан. Универсал Vesta SW стоит чуть дороже — около 47 400 BYN. В наличии доступны и комплектации Cross, где цена доходит до 52,900 BYN (около 15,500 долларов). Автомобиль оснащается простой, но надежной механикой и базовым набором опций для своего класса.​

Belgee S50 — стартует в Беларуси примерно от 52,000 BYN (около 15 500 долларов) за базовую комплектацию Standard Plus с 1,5-литровым двигателем и механикой. Более оснащённые комплектации Comfort и Comfort Plus с автоматом стоят от 53,500 до 60,900 BYN (15,900–18,100 долларов). В топовых версиях машина предлагает расширенные опции комфорта и безопасности, что отражается в цене. Комплектуется современным 1.5-литровым мотором 122 л.с. и 5- или 6-ступенчатой коробкой.​

Таким образом, разрыв по стоимости между средними комплектациями этих моделей с учетом того, что Belgee S50 предлагает более современный автомобиль с качественным набором опций и оборудования, а Лада Веста остается старым доступным вариантом в классе бюджетных седанов, практически сошел на нет. А это значит, что парни из Жодино «идут за скальпом Автоваза» в лучших традициях автомобильных войн.

Каковы чьи шансы? Давайте разбираться.

История и имидж

Реклама

Лада – модель десятилетней давности. Она, как и все российские авто, «родилась идеальной» и потому почти не менялась. В ней нет и никогда не было ничего от Фиата и уже почти ничего нет от Рено. Belgee  – почти GEELY, а это значит – почти VOLVO. И почти свежая модель по сравнению с Ладой даже с учетом того, что является клоном Geely Emgrand II.

Внешний вид и комплектации

Веста — хорошо знакомый российский фаворит. Выглядит сбалансировано и узнаваемо, имеет просторный для своего класса салон и вообще неплох по сравнению со своими предшественниками. ​ Belgee S50 — более новый и более стильный. Есть версии с LED-фарами и мультимедийными системами.​

Под капотом и коробки

Лада — это, как правило, 1,8-литровый двигатель мощностью около 122 л.с., с вариатором или механикой. Belgee S50 — оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 122 л.с., 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом. В целом, он стоит чуть дороже, но и выглядит дороже и современнее, особенно по оборудованию.​

Реклама

Динамика и управление

Лада Веста с 1.8-литровым мотором (около 122 л.с.) обладает приемлемой динамикой для своего класса. В тест-драйвах отмечается, что разгон до сотни занимает примерно 11 секунд. Вариатор при плавном старте ведет себя адекватно, но присуще легкое гудение и отсутствие ощущения переключения передач. Управляемость Весты традиционно уверенная, подвеска хорошо сглаживает неровности. Механическая коробка передачи иногда подвывает при переключениях.​​

Belgee S50 унаследовал современный и экономичный 1.5-литровый двигатель с 122 л.с. в связке с 5-ступенчатой МКП или 6-диапазонным автоматом, которые обеспечивают более плавную и тихую езду. Водители отмечают более современную подвеску, лучше настроенную для городской езды и трассы, немного более адекватное поведение на поворотах и менее жесткую работу трансмиссии. S50 оснащен системой стабилизации, которая помогает держать автомобиль на месте даже при активном рулении, что увеличивает безопасность и комфорт.​

Комфорт и оснащение

Лада Веста предлагает просторный салон, достаточный багажник, а также современные системы безопасности: ABS, ESP, подушки безопасности, помощь при трогании на подъеме. Отделочные материалы качественные для бюджетного сегмента, но не более того. В последних комплектациях есть система мониторинга слепых зон, хотя ее реализация вызывает смешанные отзывы. Приборка и мультимедийка функциональны, но не более того.​​

Реклама

Belgee S50 предлагает более стильный и продвинутый интерьер, мультимедийные опции с экраном выше среднего по классу, качественные материалы отделки и лучшее шумоизоляцию. За счет компактных размеров и хорошо продуманной эргономики салон кажется более уютным, особенно для водителя. Также Belgee оснащается современными светодиодными фарами в более дорогих комплектациях, чем у Весты, и большим набором электронных помощников.​

Экономичность и эксплуатация

Весте характерен средний расход топлива около 6.5-7.5 л/100 км, что для 1.8 л мотора и класса вполне приемлемо. Проблем с сервисной поддержкой и запчастями у владельцев практически не возникает, но качество и долговечность отдельных узлов вызывает вопросы, особенно при интенсивной эксплуатации.

Belgee S50 экономичнее за счет меньшего объема двигателя — около 6-7 л/100 км, а также за счет более современного мотора и трансмиссии. Требовательнее к сервисному обслуживанию, срок ожидания запчастей в среднем больше вазовского, но за счет более продвинутой техники предлагает лучшие ощущения во время движения как для водителя, так и для пассажиров.​

Итог

Реклама

Лада Веста — это для тех, кто ищет бюджетный седан на старой платформе с простой, пусь и не очень надежной механикой. Для тех, кому неважен имидж и недочеты в комфорте, динамике и рулежке. Это скорее средство передвижения, которое не претендует на статус, но нормально справляется с ролью рабочего коня для семьи и ежедневных поездок по городу и трассе.

Параметр Лада Веста Рейтинг
Статусность/имидж Россия 6
Двигатель 1.8 л, 122 л.с., бензин 7
Динамика ≈ 11.0 с 7
Управляемость/скорость 185 км/ч 7
Экономичность 6.5-7.5 л/100 км 6
КПП/АКПП 5МКПП / Вариатор 7
Длина 4410 мм 7
Ширина 1764 мм 7
Высота 1497 мм 8
Колёсная база 2635 мм 7
Клиренс 178 мм 8
Масса 1310-1360 кг 7
Объем багажника 480 л 7
Подвеска/рулежка стандарт 6
Оснащение и комфорт Базовый 7
Надежность и ремонт Проще/дешевле 7
Цена ~45,000 – 62,000 8

Belgee S50, напротив, позиционируется как более современный, технологичный и комфортный проект с европейскими чертами и большей фокусировкой на удобство и стиль. Он подкупает более продвинутой эргономикой, современными системами помощи и более динамичным поведением.

Belgee S50 Лада Веста Рейтинг
Статусность/имидж Вольво/Китай/Беларусь 8
Двигатель 1.5 л, 122 л.с., бензин 8
Динамика 12.6 с 7
Управляемость/скорость 175 км/ч 9
Экономичность 5.8 л/100 км 8
КПП/АКПП 5МКПП / 6АКПП 9
Длина 4638 мм 8
Ширина 1822 мм 8
Высота 1460 мм 7
Колёсная база 2650 мм 8
Клиренс 122 мм 7
Масса 1270-1340 кг 8
Объем багажника 500 л 8
Подвеска/рулежка стандарт 8
Оснащение и комфорт Базовый 9
Надежность и ремонт Качественней/дольше 7
Цена ~52,000 – 65,000 7

В итоге 119 баллов у Весты против 134 у Belgee. Мы за прогресс и современные технологии. А в общем выбор между ними — как спор о том, кто лучше: старый добрый русский самовар или стильный современный европейско-китайский кофе-аппарат. Всё зависит от ваших потребностей и приоритетов!

Продолжить чтение

Концепты и премьеры

Моторшоу-2025 в Минске

BMW+BMG и другие представители китайского автопрома

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых “серые” китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того – это вопрос.


Бренды

Из официалов – BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо – с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища – там, если что, и прокатиться дают иногда.

Электрокары и гибриды

Электротяга – это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до “нафаршированной” Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.

Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки – Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих “люксовых” брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.

Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря “отвертке”, то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.

Реклама

Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на “Моторшоу – 2024”. Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma – не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma – потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!

Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто

Оставить заявку

Автомобили Nissan в Беларуси

Оставить заявку

Автомобили BYD в Беларуси

Оставить заявку

Авто из Европы, США, Кореи и Китая под заказ