Autosalon.by

Новости

Средний класс: динамичен как никогда

Противостояние в этом классе напоминает боевые действия.

Опубликовано

.

Средний класс: динамичен как никогда

Средний класс: динамичен
как никогда

На переднем плане – BMW 3-й серии, на заднем
плане –
Audi A4 (слева) и MercedesBenz C-класса

Противостояние в этом
классе напоминает боевые действия. Недавно обновленный Audi A4, посвежевший в
прошлом году С-класс и новое поколение баварской «тройки» выходят на тропу…
нет, на шоссе для состязаний.

Слева направо:
AUDI A4 2.0 TDI Кто знает, тот увидит: выдающийся капот, новая
светотехника

MERCEDES C200 CDI Самая популярная модель Mercedes, здесь в версии
Avantgarde

BMW 318d Полностью новый, но насколько лучше? Оказалось, BMW устанавливает новый уровень во всем

Премиумные седаны
среднего класса от Audi, BMW и Mercedes. Их обожают не только в Германии, о них
мечтают миллионы автолюбителей по всему миру. К счастью, многим удается «сбыть
свою мечту»: на многих мировых рынках эти трое входят в Топ-10 самых продаваемых
автомобилей.
За последний год
расстановка сил немного изменилась. Популярность A4 начала стремительно падать,
компании Audi пришлось буквально бить тревогу. Что же произошло? Почему у
покупателей охладели чувства к Audi? Ответ предельно прост: конкуренты из BMW
представили новое поколение суперпопулярной 3-й серии. А незадолго до этого
омолаживающий рестайлинг наделил Mercedes С-класса сотней новых свежих
«клеток».

В такой ситуации
компания Audi не могла сидеть сложа руки. Вообще-то, они заранее подготовили
ответ баварцам: обновленная модель A4 появилась почти день в день с началом
продаж «тройки» BMW. Обновление A4 имеет четкие косметические черты: подтянутые
«веки» фар и «щеки» бампера, новая радиаторная решетка, легкая местная
модернизация интерьера. В списке опций появились современные интеллектуальные
системы, усилитель руля выполнен на основе электромотора. Достаточно ли этого,
чтобы упрочить свои позиции среди шагающих в ногу со временем конкурентов?
Ответ на этот вопрос мы
будем искать вместе с базовыми версиями немецких любимцев. Audi A4 прибыл на
тест, тихо шурша 143-сильным мотором 2.0 TDI. Мощность BMW 318d на тяжелом
топливе составляет те же 143 л.с., Mercedes C 200 CDI Avantgarde чуть слабее:
его турбодизель выдает 136 л.с.

AUDI A4 2.0 TDI
Модернизированный интерьер с
упрощенной системой MMI

Реклама

Муки выбора: за €258 в Audi A4 появится пульт Drive Select, а
вместе с ним и возможность выбирать программы (до 5 штук) настроек автомобиля. Принцип
как в BMW, только в Audi не меняются настройки ESP и адаптивных амортизаторов. Программа Efficincy «придушивает» мотор ради уменьшения расхода топлива


При близком знакомстве
с обновленным Audi A4 в уме постоянно возникает один и тот же вопрос: так что
же здесь нового? Разницу может уловить лишь самый преданный поклонник марки.
Эволюция, случившаяся с Audi A4, произошла ради придания модели актуального стиля
компании. Понятно, что качество и уровень изготовления интерьера остались на
очень высоком уровне. Каждая деталь облика Audi чиста и лаконична. Интерьер
подкупает благородством, особенно, будучи укомплектованным спортивными
передними креслами (€751) и кожаной обивкой Milano (€2268).
На холостом ходу и под
нагрузкой дизель звучит тише и мягче, что очень подходит к имиджу Audi. Хотя в
верхнем диапазоне оборотов он по-прежнему хрипло рычит. Запас мощности есть
всегда, на недостаток тяги жаловаться не приходится. Отказ от более мощного
мотора награждает приятным бонусом в виде небольшого расхода топлива в 5,4
л/100 км в среднем. Очень неплохо для вместительного полуторатонного немецкого
седана. Эх, если бы кулиса 6-ст. МКПП обладала более четкими ходами и фиксациями,
мы бы не придирались. Ведь у нас на тесте есть BMW, чей рычаг МКПП совершает короткие
четкие и точные ходы. А в остальном Audi A4 неплохо удается соперничать с
новейшим BMW в плане динамики и управляемости. Хотя, конечно, «тройка» –
непревзойденный спортседан, легко затмевающий любых конкурентов.

Подвеска Audi амортизирует жестко

Обновленный Audi A4 без
запинок реагирует на команды водителя, спонтанно меняет направление движения
при повороте руля. При этом в его характере практически не чувствуется
врожденных особенностей переднеприводного автомобиля. Он непринужденно встает
на дугу, практически не упирается передними колесами и лишь едва расширяет траекторию
поворота при добавлении газа. Конечно, без «допинга» тут не обошлось:
покладистый характер и стабильность на траектории в том числе обеспечиваются
тонкой настройкой ESP. А вот рулевое управление после замены гидравлики на электроусилитель
потеряло четкость в нулевой зоне. Также и тормозные механизмы Audi A4 (с
16-дюймовыми шинами) проигрывают в эффективности конкурентам: тормозной путь
BMW и Mercedes короче на 1,5 метра.

MERCEDES C 200 CDI
Стиль «как дома»: угловат, но
эргономика без нареканий и обзор отличный

Четкость переключений 6-ст. МКПП довольно средняя. Пользоваться
системой Command при помощи большой шайбы (на фото в правом
нижнем углу) довольно удобно. Настройки автомобиля менять невозможно. C-класс не
поддается «дрессировке». И мы с радостью принимаем это

Реклама

Простор для
совершенства наблюдается и в настройке подвески седана A4: на плохих улицах и
шоссе ход слишком жесткий. Даже на относительно ровных дорогах пассажиры
постоянно в виде мелкой дрожи ощущают микропрофиль асфальта. Шуршание покрышек
формирует основу шумового фона, от которого также не мешало бы избавиться.
Mercedes же более
комфортабельный, хотя уступает в динамике. Его подвеска интенсивно амортизирует
все изъяны дорог, фоновый шум довольно приглушен, салон уютнее и в чем-то
удобнее. В общем, все добродетели марки Mercedes воплощены и в седане C-класса.
Однако кое над чем не мешало бы поработать. На ходу этот автомобиль напоминает невозмутимый
локомотив: комфорт королевский, великолепная стабильность и устойчивость на
прямой. Однако в поворотах он как-то «расклеивается» и рано начинает скользить передними
колесами наружу траектории. Кроме того, Mercedes немного страдает от лишнего
веса. Отзывчивость его мотора откровенно скромна, что отдаленно напоминает о
медлительных дизелях старой школы. При этом C200 CDI прожорливее конкурентов,
хотя не намного. Что нетипично для Mercedes, так это тесный для пассажиров
задний ряд кресел. Особенно, если они высокие и длинноногие.

BMW 318d
Плавный «текучий» дизайн, как в актуальных
моделях BMW. Вопросов с практичностью нет

У водителя BMW есть возможность
переключаться между четырьмя программами. Экономичный режим Eco Pro «придушивает» двигатель, «автомат» и чаще отключает компрессор
кондиционера. Режим Sport+ уменьшает внимание ESP, увеличивает жесткость амортизаторов. Стоимость
опции – €1100


В общем, мы бы,
наверное, не придирались к A4 и C-классу, не будь у нас тут новейшей баварской
звезды – BMW 3-й серии. С первых километров этот седан дает ясно понять, что
именно на него теперь приходится равняться всем конкурентам. Его двухлитровый
дизель демонстрирует легкую слабину в нижнем диапазоне оборотов, но затем, не
напрягаясь, выдает всю свою мощь и тягу, легко раскручиваясь до предельных 5000
об/мин. Прекрасно отлаженный рычаг МКПП еще больше поднимает настроение от
общения с BMW. Опциональные спортивные сиденья прекрасно облегают тело. Рулевое
управление непосредственное, сочетает легкость управления с высокой точностью.
Поэтому очень скоро водитель с удивлением понимает, что такой маломощный мотор в
таком большом (4,6 м, 1,52 тонны) седане ничуть не убавляет удовольствия от
вождения. Просто BMW радует не только мотором, а еще и прекрасно настроенной
подвеской. В стандартной версии она очень хороша. Но мы также рекомендуем опциональные
системы: настраиваемые адаптивные амортизаторы с активным рулевым управлением с
переменным передаточным отношением.

BMW отныне балует комфортом

BMW 3-й серии легко и
непринужденно мчит по узким извилистым дорожкам, выжимая максимум из
оптимального распределения веса по осям и возможностей своей электронной
начинки. Но вместе с тем ходовой «тройки» не чужд комфорт и плавность хода.
Оказалось, что BMW на голову комфортнее обоих соперников. Удивительно и то, что
в «тройке» мы не обнаружили явных недостатков. Мы должны отметить ее высокую
динамику и выдающуюся экономичность. Кроме того, салон BMW очень просторен.
В общем, результаты
теста были предсказуемы: BMW стал предводителем этого сегмента. Чтобы догнать
его, одного рестайлинга мало.

Реклама

Каждый по-своему притягателен. Но выбрать лучшего из
них можно по вполне объективным обстоятельствам 

AUDI A4 2.0 TDI
Хорошо формованный задний диван с довольно отвесной спинкой.
Мало места для длинноногих

MERCEDES C200 CDI
Задние кресла с короткой подушкой, места для ног также
совсем мало

BMW 318d
Самый просторный задний ряд и самые комфортабельные
кресла. Вентиляция задней части салона лучшая в классе 


Субъективные мнения, которые не идут в общий зачет

Все они очень различны, несравнимы, но при этом почти
одинаково притягательны. Каждый из них сполна оправдывает ощущения, которые
люди привыкли испытывать к премиум-классу. Однако в том, что касается
удовольствия, знает толк один лишь BMW. Модель с индексом 318d объединяет
ненавязчивый темперамент со спортивностью и комфортом как в спа-салоне. Audi и Mercedes ничем
таким порадовать не могут.

Реклама

А что думаете вы? Пишите на redaсtion@autobild.by 

ИТОГ

«Тройка» прибавила в габаритах, что, как мне кажется,
было вовсе необязательно. За все остальные нововведения я с радостью голосую.
Тем более что BMW легко вышла на первое место в классе. Подвеска
«тройки» устанавливает новый уровень управляемости и комфорта, маленький дизель
старается изо всех сил. Кроме того, BMW освоила такие нюансы
как вместительность и экономичность. Audi A4 следует поработать над комфортом, мотору Mercedes C-класс не
достает бодрости, а его ходовой – легкости реакций.

Вольфганг Кёниг 

1 МЕСТО, 494 БАЛЛА
BMW 318d

«Тройка» по праву заслуживает своего трона. У BMW легкий на
подъем, живой мотор, на борту высочайший комфорт, выдающаяся экономичность.

2 МЕСТО, 490 БАЛЛОВ
Audi A4 2.0 TDI

Обновление случилось в нужное время, но его
недостаточно для победы над BMW в тесте. Приятная
управляемость, но досадный промах с плавностью хода. Благодаря более
привлекательной цене A4 занял второе место.

Реклама

3 МЕСТО, 473 БАЛЛА
Mercedes C 200 CDI

Крепкий характер, как мы любим. Mercedes расслаблен, комфортабелен и напрягается по поводу всяких пустяков. Но
роль лидера он сменил на долю догоняющего.

Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре + 9 =

Новости

Товарное исполнение шоу-кара Pearl

Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид пятый

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид третий

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид четвертый

Фото: Roewe

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать

Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид третий

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид первый

В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид второй

Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид первый

Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид второй

Фото: Buick, GM

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Габариты большой четырехдверки увеличатся

В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.

Опубликовано

.

Автор

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид второй

Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид первый

Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.

Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.

Фото: FAW Volkswagen

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное