Новости
Снова он!
В этом году девятикратный чемпион мира по ралли Себастьен Леб решил выступить лишь на четырех этапах первенства: в Монте-Карло, Швеции, Аргентине и Франции. Но уже после первого из них стало ясно, на кого следует делать ставки на трех остальных.
Снова он!
Себастьен Леб
В этом году девятикратный чемпион мира по ралли
Себастьен Леб решил выступить лишь на четырех этапах первенства: в Монте-Карло,
Швеции, Аргентине и Франции. Но уже после первого из них стало ясно, на кого
следует делать ставки на трех остальных.
Представить WRC без Леба даже сложнее,
чем Формулу-1 без Шумахера. Если Михаэль и впрямь выглядел эдаким «лишним
человеком» среди юных и быстрых пилотов, то Себастьен что твой Чапаев – впереди
и на лихом коне!
Подтвердил это эльзасец уже в среду,
в первый соревновательный день ралли Монте-Карло. Хотя самый первый 37-километровый
спецучасток Le Moulinon – Antraigues остался за его бывшим напарником,
соотечественником и тезкой по фамилии Ожье, ныне защищающим цвета заводской
команды Volkswagen, Себ стал уходить в отрыв уже начиная со второго допа.
Себастьен Ожье
обязательно покажет себя в этом году. На этапах, где не будет Леба
На пятом спецучастке Labatie
D’Andaure – Lalouvesc длиной 19 км, который открывал четверг, быстрейшим вновь
был Ожье, а на следовавшим за ним 25,5-километровом St. Bonnet – St. Bonnet отличился россиянин Евгений Новиков. С самого начала сезона Женя стал
демонстрировать свою высокую скорость, чему не помешало даже отсутствие
заводской поддержки у его нынешней команды Qatar M-Sport World Rally Team.
Увы, порадовать Малкольма Уилсона результативным финишем юный москвич не
смог. В субботу на четырнадцатом спецучастке Moulinet – La Bollene Vesubie,
когда Новиков занимал четвертое место, его настигли технические проблемы – через
3 км после старта срезало привод левого заднего колеса. Почти одновременно,
неподалеку от старта, свою репутацию «крашера» подтвердил Яри-Матти Латвала, не
справившийся с управлением Volkswagen Polo R WRC.
Не
превосходят ли способности Евгения Новикова потенциал его Фиесты?
Но это было в субботу. А в четверг Леб наращивал лидерство, чему не
помешала даже победа выступающего на «экс-заводском» Ford Fiesta RS «пришельца» из ликвидированной серии IRC Юхи Хяннинена на девятом
спецучастке (St. Bonnet – St. Bonnet), также, впрочем, сошедшего ближе к концу
ралли Монте-Карло из-за вылета. Ну а Леб по итогам первых двух дней «вез» Ожье 1
минуту и 34,8 секунды.
С той ноги француз встал и в финальный день ралли – субботу. Борьбу ему
попытались навязать норвежский партнер Хяннинена и Новикова Мадс Остберг, француз
Бриан Буффье из заводской команды Abu Dhabi Citroen Total World Rally Team и
один из его напарников – испанец Дани Сордо, вернувшийся в родные пенаты, где
когда-то прикрывал спину Леба. Перечисленные гонщики были быстрейшими на двенадцатом,
четырнадцатом и шестнадцатом допах соответственно.
Себастьен
Леб остается собой – непобедимым чемпионом
На всех остальных обогнать Леба никто не смог, а отставание завершившего
стартовый этап чемпионата 2013 года на втором месте Ожье к финишу шестнадцатого
допа даже выросло – до 1 минуты и 39,9 секунды. Дани Сордо, занявший третье
место, уступил старшему из Себастьенов 3 минуты и 49 секунд.
Два последних спецучастка из-за огромного числа собравшихся на них
зрителей из соображений безопасности были отменены. Да и вряд ли кто-то смог бы
переломить на них ситуацию: Себастьен Леб и заводской коллектив Citroen – по-прежнему
непобедимы. Эта победа стала для Себа седьмой по счету в Монте-Карло и семьдесят
седьмой в его карьере.
В целом же после ралли Монте-Карло сложилось впечатление (вполне
ожидаемое, следует признать), что основная борьба за титул развернется в этом
году между двумя заводскими командами – Citroen и Volkswagen. Подтверждено или опровергнуто это предположение будет уже 7 – 10 февраля,
когда состоится второй этап – ралли Швеции.
Результаты Rallye |
|||
Поз. |
Гонщик |
Автомобиль |
Результат |
1 |
Себастьен Леб |
Citroen DS3 WRC |
5:18.57,2 |
2 |
Себастьен Ожье |
Volkswagen Polo R WRC |
+ 1.39,9 |
3 |
Дани Сордо |
Citroen DS3 WRC |
+ 3.49,0 |
4 |
Микко Хирвонен |
Citroen DS3 WRC |
+ 5.26,3 |
5 |
Бриан Буффье |
Citroen DS3 WRC |
+ 8.13,1 |
6 |
Мадс Остберг |
Ford Fiesta RS WRC |
+ 12.03,7 |
7 |
Мартин Прокоп |
Ford Fiesta RS WRC |
+ 23.27,3 |
8 |
Зепп Виганд |
Skoda Fabia |
+ 29.34,5 |
9 |
Оливье Бурри |
Peugeot 207 |
+ 35.38,2 |
10 |
Михал Косьцюшко |
Mini John |
+ 36.28,0 |
Положение в Личный зачет |
|||
Поз. |
Гонщик |
Очки |
|
1 |
Себастьен Леб |
25 |
|
2 |
Себастьен Ожье |
18 |
|
3 |
Дани Сордо |
15 |
|
4 |
Микко Хирвонен |
12 |
|
5 |
Бриан Буффье |
10 |
|
6 |
Мадс Остберг |
8 |
|
7 |
Мартин Прокоп |
6 |
|
8 |
Зепп Виганд |
4 |
|
9 |
Оливье Бурри |
2 |
|
10 |
Михал Косьцюшко |
1 |
|
Кубок конструкторов |
|||
Поз. |
Команда |
Очки |
|
1 |
Citroen Total Abu Dhabi |
37 |
|
2 |
Volkswagen Motorsport |
18 |
|
3 |
Abu Dhabi Citroen Total World Rally Team |
15 |
|
4 |
Qatar |
10 |
|
5 |
Lotos WRC Team |
8 |
|
Текст: Евгений СУХОВЕРХ, фото:
http://www.wrc.com
Новости
Бензоэлектрическая пятидверка с автопилотом
Появились новые фирменные снимки кроссовера Exeed Sterra E05, полноценный дебют которого уже не за горами.
Согласно предварительным данным, модель Exeed Sterra E05 оснастят гибридной силовой установкой. В состав подобной системы войдет бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 156 сил. Предполагается, что ДВС будет использоваться здесь только в качестве генератора для подзарядки батареи. Другие технические подробности станут известны позже.
Внутри имеются отдельные дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, беспроводное зарядное устройство и подстаканники. Предусмотрен в салоне и дополнительный персональный экран для переднего пассажира. Чтобы управлять трансмиссией водитель должен пользоваться подрулевым рычажком, а контролировать настройки климатической установки он сможет с помощью основного планшета. Новинка также получит лидар и современный автопилот.
Габариты автомобиля следующие: 4780х1890х1725 мм. Расстояние между осями достигает 2800 мм. Размер доступных для этой модели колесных дисков равен 18, 19 или 20 дюймам.
Официальная премьера гибридного кроссовера Exeed Sterra E05 должна состояться уже в следующем месяце, но точные сроки еще не известны.
Фото: Exeed
Новости
Мощность двухмоторный силовой установки изменится
На рынок Поднебесной скоро выйдет кроссовер Nio ES8 следующего поколения.
Производитель недавно обнародовал фирменные снимки кроссовера Nio ES8 третьей генерации, однако сведения о ценах и другие подробности должны появиться в ближайшие дни после официальной премьеры автомобиля. По имеющейся на данный момент сетификационной информации, модернизированный электрокар получит двухмоторную силовую установку общей мощностью 707 л.с. (прежде ее отдача составляла 653 л.с). При этом один из двигателей будет развивать 245 «лошадей», а второй — 462 силы. Привод у новинки будет полный.
В салоне появится новый трехспицевый руль, другая передняя панель, кресла с подогревом, вентиляций и функцией массажа, а также кроме основного тачскрина отдельный дисплей на потолке для пассажиров заднего ряда. Количество посадочных мест не изменится — их здесь шесть.
Габариты посвежевшего автомобиля немного увеличатся по сравнению с предшественником и составят 5280х2010х1800 мм, расстояние между осями — 3130 мм. Разработчики заменили бамперы, светотехнику и некоторые детали кузова, но в целом внешний вид модели Nio ES8 преобразится мало.
Фото: Nio
Новости
Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения
В Китае готовится к официальному дебюту модернизированный кроссовер Volkswagen Tavendor.
Некоторые сведения об этой пятиместной модели, пережившей рестайлинг, появились в базе Минпрома КНР. Посвежевший Volkswagen Tavendor оснастят бензиновым турбированным агрегатом 2.0 новой, уже пятой по счету генерации. Начальные исполнения получат такой мотор с отдачей 213 «лошадей», а более дорогим версиям достанется 272-сильный двигатель. Для отдельных модификаций предусмотрена система полного привода.
Габариты кроссовера существенно изменятся: в длину он вырастет на 71 мм, достигнув 5007 мм. При этом расстояние между осями останется прежним (2980 мм). Размер колесных дисков такого автомобиля составит 20 дюймов. Среди произошедших внешних перемен следует отметить преобразившиеся фары и бамперы, а также задние фонари с иной «начинкой». Покупателям предложат и обновленный вариант со спортивным пакетом R-Line, который отличается от стандартной версии некоторыми деталями оформления экстерьера.
Точные сроки премьеры «помолодевшего» кроссовера Volkswagen Tavendor пока не известны, но ожидается, что его презентация пройдет до конца 2025 года. Серийное производство созданной специально для Поднебесной модели организовано на мощностях СП FAW Volkswagen.
Фото: Минпром КНР
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Паркетник прибавил в размерах и обзавелся другим мультимедийным экраном
-
Новости2 недели назад
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
-
Новости2 недели назад
Внешний вид полностью рассекречен
-
Новости1 неделя назад
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей
-
4x42 недели назад
Доработанный экстерьер и прежняя моторная гамма
-
Новости1 неделя назад
Гибридная модификация и преобразившийся салон
-
Новости1 неделя назад
Полноприводных версий пока ждать не стоит
-
Видео7 дней назад
Куда исчез дизель?