Новости
Фестиваль авторской песни
Шоу талантов под открытом небом: Citroёn, Honda и Kia представляют нам новое поколение искусных мастеров, способных превратить жизнь в праздник
на колесах. Кто из них заслужил самые бурные аплодисменты?
KIA SOUL против CITROЁN С3 PICASSO и HONDA JAZZ
Деятелям искусства работать на улице непросто. Чтобы заслужить признание на большой открытой сцене, нужно качественно выделяться из толпы, иначе рискуешь раствориться в массе и быть незамеченным. Поэтому буквально каждый день на свет появляются очень креативные автомобили, таланты которых по истине уникальны. Они расширяют известные границы своим очарованием и инженерным остроумием. Kia Soul, Citroёn C3 Picasso и Honda Jazz и есть те самые юные и дерзкие, способные погнаться сразу за двумя зайцами. Они предлагают форму и формат за цену, которую реально оплатить. Итак, кто же из них талантливее?
Многие малолитражки могут предложить большее. Например, Honda Jazz. Его багажник почти в два раза больше, хотя длина кузова на 20 см короче. Салон едва ли теснее корейского соперника и хорошо продуман. Задние кресла трансформируются не только традиционным способом – складываются в пол, но и устанавливаются вертикально: сидушки поднимаются, освобождая немного узкое, но щедрое по высоте пространство. В него поместятся вещи высотой 1,28 м.
Визуально Citroёn С3 Picasso выглядит компактно. В отличие от Kia Soul он отказался от «коробочного» дизайна, предпочтя стать небольшим вэном длиной в 4,07 м. Из изюминок дизайна – броский массивный передок с разнообразным декором. показывает грубая решетка радиатора. Салон спереди очень просторный. Однако кресла сзади намного уже, чем у конкурентов. Взрослые, усевшись сзади, упираются коленками в передние кресла и то и дело касаются макушкой потолка. Багажное отделение демонстрирует больше достоинств, благодаря сдвижному заднему ряду кресел и трансформируемому полику.
Диапазон регулировок передних сидений по длине небольшой, сидушки коротковаты. Тем не менее, в С3 Picasso чувствуешь себя отлично: обстановка тут уютная и обладает собственным стилем. Вдобавок француз весьма аккуратно собран, материалы отделки хороши.
У Kia в салоне доминирует унылый черный цвет, ландшафт из твердого пластика простирается от практичной приборной панели до обшивки двери. Такое решение не особенно подходит даже грубоватой внешности. Со стороны смелого снаружи Soul ожидаешь более жизнерадостный интерьер.
У Jazz несомненно есть свой стиль и настроение, он его интерьер выглядит симпатичнее. Хотя и здесь ладонь в поиске приятных тактильных ощущений натыкается на жесткий пластик. Тем не менее, Honda можно порекомендовать для длинных переездов: сиденья и посадка в них очень комфортные.
Повадки
С первых метров становится ясно, что Honda Jazz самый шустры по натуре. Благодаря резвому, оборотистому и удивительно экономичному мотору японский компактвэн всегда впереди. Kia Soul мощнее на 26 л.с., но это не помогло ему хоть разок опередить Jazz. Как так? Все-таки высокий прямой кузов, напоминающий внедорожник, не дружит с аэродинамикой. Это ясно ощущается на 150 км/ч, когда 1,6-литровый мотор перестает тянуть.
В этой дисциплине Citroёn также не получает много баллов. Слабую динамику должна была подтянуть 5-ступенчатая МКПП со сближенными передаточными числами, но эффект оказался слабым. Взамен получилось так, что на шоссе мотор вынужден держать высокие обороты. Отсюда шум и повышенный расход топлива.
Зато С3 Picasso мягко едет по неровной дороге. Чего нельзя сказать о Honda Jazz. Его подвеска нам показалась несбалансированной: настройка аммортизаторов заставляет японский компактвэн подпрыгивать на колдобинах плохих улиц. Общее впечатление Honda Jazz: быстро и жестко. Ходовая часть Kia в общем работает гармоничнее, пассажиры ощущают только поперечные швы дороги. К тому же Soul ловко проходит повороты. Jazz и Picasso на его фоне более вялые, они заточены под спокойный темп движения из-за неинформативного рулевого управления. Однако премущество Kia в управлении не однозначно: ESP работает не так безупречно, как хотелось бы. Во время обязательного теста на поворачиваемость задняя ось Soul слишком активно и широко уходит в занос, поскольку ESP схватывает очень поверхностно. Что одинаково удачно у всех машин, так это тормоза.
Стоимость
Рассуждать о стоимости новых машин в Беларуси непросто: мало определенности с этой темой. Попробуем в общих чертах обрисовать цены на участников теста.
В целом, все три «персонажа» за обладание ими требуют не много. Самым дорогим является Honda Jazz – около $22.000. Он доступен в фиксированных комплектациях.
Как альтернатива МКПП на выбор покупателя предлагается вариатор. Citroёn С3 Picasso обойдется с мотором 1,4 л от €11.990.
Точных цен на Soul нет. Ориентировочно базовая цена составляет $15.000. Kia и Citroёn доступны и с дизельными моторами.
Тем не менее, в итоге по совокупности заслуг и количеству достоинств побеждает Jazz. Секрет его успеха в том, что он не рвется за необычным имиджем.
Традиционный по пропорциям кузов оказался просторным для пассажиров, вместительным для багажа. Мотор очень эффективен, но жаль, что подвеска не способна комфортно везти.
Пусть Jazz не идеален, но он добросовестно заслужил свои аплодисменты.
Фактор удовольствия
это дело вкуса, оценка в зачет не идет
Kia Soul не хочет казаться паинькой и обращает на себя внимание дерзким обликом. Он следует вслед за модой, которую сам и породил. Его угловатый тип характера трудно привести в порядок. Soul можно принять за кроссовер, но его кузов компактен и водителю легко запарковаться в таком же пространстве, в которое влезет малолитражка. Название нам показалось неподходящим: Soul («душа») звучит слишком мягко. Этот компактвэн хочется назвать «рок-н-ролл» или как-то в этом роде. Мы готовы закрыть глаза на невнятный дизайн интерьера и просто восторгаться чуткому управлению Soul, позволяющему мягко и точно, как никому другому в этом тесте, проходить повороты. Контрастное предложение от Citroёn: C3 Picasso, едущий параллельным курсом, во время езды радует нас мягкой подвеской и богатой комплектацией, в которой есть даже двухзонный климат-контроля. Кроме того его интерьер вызывает ощущение простора и уюта, удивляет качеством материалов. Этот автомобиль нацелен на комфорт, а потому точность управления и неважно поведение в поворотах – не его сильные стороны. В объятие сидений Honda мы падаем с особым удовольствием: они самые «правильные» и хваткие среди участников теста. Задний ряд кресел и вовсе уникален: подобную схему трансформации еще никто не повторил и не превзошел.
|
Итог:
Просторный И соответственно по праву занимает первое место. Ули Хольцварт |
Новости
К дебюту готовится версия с двухлитровым агрегатом
В ближайшее время на китайском рынке появится новое исполнение седана Chery Arrizo 8 Pro.
Анонсированная модификация получит название Chery Arrizo 8 Pro 2.0T, а в движение такой автомобиль будет приводить более мощный, чем у базового варианта, турбированный двигатель 2.0. Между тем точная отдача подобного агрегата и другие подробности относительно техники пока держатся в секрете.
Зато производитель недавно поделился официальными изображениями экстерьера грядущего исполнения. Готовящийся к премьере вариант седана будет отличаться от начальной версии с бензиновым турбированным двигателем 1.6 не только технической начинкой, но и достаточно оригинальным внешним видом. Новая модификация получит другую решетку радиатора, иные бамперы с противотуманками, спойлер на крышке багажного отделения и выпускную систему с круглыми патрубками. А вот фотографии салона такого автомобиля китайской маркой пока не обнародованы.
Никакой информации о сроках дебюта и начала продаж седана Chery Arrizo 8 Pro 2.0T на домашнем рынке еще нет, но, вероятнее всего, его полноценная презентация уже не за горами.
Фото Chery
Новости
Большой паркетник может стать новым флагманом бренда
В этом году на китайский рынок должен выйти кроссовер Jetta VS8.
Основные технические характеристики и фотографии грядущей модели уже внесены в базу Минпрома КНР. В начальной комплектации Jetta VS8 будет оснащен 1,4-литровым турбированным мотором с отдачей 150 сил. Информации о коробке передач пока нет. По данным китайских СМИ, через некоторое время подобный кроссовер может обзавестись и подзаряжаемым гибридным исполнением.
Из наиболее интересных особенностей внешнего вида готовящегося к премьере авто можно отметить безрамочную радиаторную решетку, боковины без продольных выштамповок, оригинальные фары, задние фонари и бамперы. Габариты «восьмерки» составляют 4629×1851×1624 мм, а расстояние между осями достигает 2731мм, так что после полноценного дебюта она может стать самым крупным кроссовером марки. Снимки салона пока не обнародованы.
Ожидается, что на территории Поднебесной продажи нового паркетника Jetta VS8 начнутся до конца текущего года. Не исключено, что затем поставки этой модели будут организованы и за пределы Китая.
Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Версия с полным приводом и комфортабельный шестиместный салон
Стала известна стоимость нового кроссовера Deepal S09 на домашнем рынке.
Продажи модели Deepal S09 в Поднебесной уже начались.
Силовая установка
Гибридная система комплектуется бензиновым турбированным мотором 1.5, развивающим 150 сил, и работающим здесь как генератор. В «базе» на задней оси установлен единственный электродвигатель мощностью 314 «лошадей». Более дорогие полноприводные исполнения получили еще один электрический агрегат, а общая отдача у них равна уже 492 л.с. Батарея во всех версиях одинаковая на 40,18 кВт•ч.
Динамические характеристики
Начальное исполнение набирает первую «сотню» за 7,9 секунды, аналогичный показатель автомобиля с полным приводом – 5,9 секунды.
Запас хода без использования ДВС
Вариант с задним приводом проедет 180 км (цикл WLTC), с полным — 170 км.
Салон и оснащение
— Проекционный экран, заменивший «приборку».
— 15,6-дюймовый экран мультимедийной системы у дешевой версии, у более дорогих исполнений он сдвоенный, второй дисплей тоже размером 15,6 дюйма.
— Камеры кругового обзора.
— Климат-контроль (три зоны).
— Система дистанционной парковки.
— Пневмоподвеска имеется у всех версий, кроме базовой.
— Количество посадочных мест: шесть.
— Объем багажного отделения – 427 литров.
Характерные особенности экстерьера
Двухъярусная передняя оптика и выдвижные дверные ручки.
Габариты и колеса
Точные размеры модели: 5205х1996х1800 мм, расстояние между осями – 3105 мм. Колесные диски у разных версий могут быть размером 20 или 21дюйм.
Минимальная стоимость
На китайском рынке за базовый вариант кроссовера Deepal S09 просят около $32,5 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Deepal
-
Новости2 недели назад
Перспективная гибридная «семидесятка»
-
Электрокары2 недели назад
Кроссовер без ДВС способен разогнаться до 253 км/ч
-
Новости2 недели назад
Версия с полным приводом и комфортабельный шестиместный салон
-
Электрокары2 недели назад
Дебютировал будущий конкурент Porsche Macan
-
Новости1 неделя назад
Большой паркетник может стать новым флагманом бренда
-
Новости5 дней назад
К дебюту готовится версия с двухлитровым агрегатом
-
Концепты и премьеры6 дней назад
Внешние доработки и новый дисплей медиасистемы
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Серийный гибрид получил функцию автоматического управления