Autosalon.by

Концепты и премьеры

Мощный гибрид обзавелся передовыми системами автономного вождения

Рассекречен обновленный рамный внедорожник FangChengBao Leopard 5.

Опубликовано

.

Основные произошедшие изменения связаны с внешним обликом данной модели и системами автономного вождения. Так, модернизированный автомобиль получил панорамную крышу, лидар (в дорогих версиях), а также другие бамперы и накладки на пороги. Почти все детали из пластика сейчас окрашены в цвет кузова.

Топовые исполнения комплектуются передовой системой автономного вождения Qiankun ADS 3.0 от фирмы Huawei, для работы которой и необходим уже упоминавшийся лидар. Между тем начальные версии внедорожника получили более простую систему God’s Eye C, использующую показания только различных внешних датчиков и камер, установленных под лобовым стеклом.

Гибридная силовая установка мощностью 687 л.с. (760 Нм) сохранилась без изменений. В ее состав входит 1,5-литровый бензиновый турбомотор, развивающий 194 силы, и два электрических агрегата (их отдача — 272 и 388 л.с.). Тяговая батарея имеет емкость 31,8 кВт•ч. Разгон до первой «сотни» требует 4,8 секунды, а скоростной максимум данной модели ограничили 180 км/ч. Общий запас хода внедорожника в гибридном режиме достигает впечатляющих 1200 км (NEDC).

Оформление заказов на модернизированный кроссовер FangChengBao Leopard 5 в Китае уже началось. Минимальная стоимость этой новинки составляет около $33 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: FangChengBao

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три + 16 =

Концепты и премьеры

Предвестник доступного «зеленого» кроссовера

Марка Volkswagen продемонстрировала свой новый концепт ID. Cross, построенный на платформе MEB+.

Опубликовано

.

Автор

Концепт Volkswagen ID. Cross экстерьер вид третий

Технических подробностей о представленном электрическом кроссовере пока приводится мало. Известно, что Volkswagen ID. Cross комплектуется расположенным на передней оси двигателем с отдачей 211 «лошадей». Максимальный запас хода подобного прототипа составляет 420 км (цикл WLTP). Масса буксируемых рассекреченным шоу-каром прицепов достигает 1200 кг.

Концепт Volkswagen ID. Cross салон

Внутри имеется полупрозрачный центральный тоннель и установлены два дисплея — 11-дюймовая «приборка» и 13-дюймовый экран информационно-развлекательной системы. При отделке интерьера электромобиля широко использовалась ткань. Объем багажного отделения машины равен 450 литрам, однако в передней ее части предусмотрен еще один грузовой отсек (25 литров).

Концепт Volkswagen ID. Cross экстерьер вид первый

Габариты шоу-кара составляют 4161х1839х1588 мм, расстояние между осями — 2601 мм. Колесные диски такой пятидверки имеют размер 21 дюйм. Также новинка получила особые шины.

Концепт Volkswagen ID. Cross экстерьер вид второй

Предполагается, что товарный вариант концепта Volkswagen ID. Cross увидит свет в середине следующего года, а его стоимость окажется сравнительно невысокой.

Фото: Volkswagen

Реклама
Продолжить чтение

Видео

Nissan Micra 2025

Маленький герой большого города!

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Автомобильная индустрия всегда была немного несправедливой, правда? Кто-то обязательно остается в тени, особенно когда деньги текут в сторону больших и громких проектов. Но вот он — Nissan Micra 2025, маленький городской герой, который решил не просто идти в ногу со временем, а резко прыгнуть в будущее, став полностью электрическим.

Это уже не тот скучный бюджетный городской крошка, на котором учились водить бабушки по всему миру. Теперь Micra — это дерзкий и умный электрокар, нацеленный завоевать молодежную публику, которая ищет что-то современное и драйвовое. Это вызов ретро-стилю Renault и всем, кто считал, что в сегменте городских машин не может быть ничего захватывающего.

Длина машины чуть меньше 4 метров, ширина — 1,77 метра, практичный пятидверный кузов и невиданно впечатляющий запас хода — до 408 километров на одном заряде. Аккумулятор умно встроен в шасси, что дает отличную управляемость и устойчивость на дороге.

Подвеска тоже на уровне: спереди классическая независимая, а сзади — многорычажная, а это настоящая редкость в классе маленьких хэтчбеков. Внутри — два огромных экрана диагональю 10,1 дюйма, современная навигация и даже система частичного автономного вождения ProPilot.

Конечно, цена еще неизвестна, но понятно одно: Micra 2025 — это не просто электромобиль для города. Это настоящий городской боец, который хочет стать заметным игроком, соединяя стиль, технологии и практичность.

Реклама

Продолжить чтение

Концепты и премьеры

Модификация без электрического довеска

Дебютировал бензиновый вариант хэтчбека Fiat Grande Panda.

Опубликовано

.

Автор

Хэтчбек Fiat Grande Panda экстерьер вид четвертый

В движение представленную базовую версию Fiat Grande Panda приводит 1,2-литровая турботройка, развивающая 100 сил (205 Нм). Трансмиссия — 6-ступенчатая «механика». Кроме этого, здесь предусмотрена система Start&Stop. Первую «сотню» такая пятидверка набирает за 11,2 секунды, а ее максимальная скорость достигает 160 км/ч.

Хэтчбек Fiat Grande Panda салон

Базовая комплектация включает шесть подушек безопасности, кондиционер, 10-дюймовую виртуальную «приборку», датчики парковки и систему активного экстренного торможения. Еще здесь имеется функция мониторинга состояния водителя. Более дорогие исполнения получили двухцветную отделку салона, мультимедиа систему с 10,25-дюймовым тачскрином, «сплющенный» руль, камеру заднего вида, легкосплавные колёсные диски размером 17 дюймов и светодиодную оптику.

Хэтчбек Fiat Grande Panda экстерьер вид пятый

На итальянском рынке за бензиновую модификацию хэтчбека Fiat Grande Panda просят минимум 16,9 тыс. евро. Оформление заказов на эту версию без электрического довеска в европейских странах уже началось.

Хэтчбек Fiat Grande Panda экстерьер вид второй

Фото: Stellantis

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто