Autosalon.by

Электрокары

Скромные габариты и 143-сильный двигатель

Новый компактный хэтчбек Firefly на электротяге обрел ценник в Поднебесной.

Опубликовано

.

Выпущенная брендом Firefly, который принадлежит компании Nio, модель не имеет собственного названия. Появившийся в продаже на домашнем рынке автомобиль оснащен одним электромотором (143 силы и 200 Нм), установленным на задней оси. Также новинка получила литий-железо-фосфатную батарею емкостью 42,1 кВт•ч, обеспечивающую 420 км пробега без подзарядки (цикл CLTC). Значительная часть кузова подобной машины изготовлена из высокопрочной стали.

В «базе» предусмотрена 6-дюймовая «приборка», 13,2-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса, климат-контроль, девять подушек безопасности, мощная аудиосистема, прозрачная крыша и набор современных электронных ассистентов. Более дорогая комплектация отличается лучшей отделкой интерьера, наличием передних сидений с вентиляцией и т.д.

Габариты «зеленого» авто составляют 4003х1781х1557 мм, расстояние между осями — 2615 мм. Салон у такой модели пятиместный. Объём основного багажного отделения равен 335/1253 л., но спереди также предусмотрено дополнительное пространство для транспортировки различных вещей объёмом 92 л.

За начальное исполнение электрического хэтчбека Firefly на китайском рынке придется выложить около $16,4 тыс. в пересчете с местной валюты. Скоро подобный автомобиль окажется доступен и в Европе.

Фото: Firefly

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

семнадцать + 13 =

Электрокары

Проекционный экран, автопарковщик и две батареи на выбор

В Китае прошла официальная премьера седана Deepal L06.

Опубликовано

.

Автор

Седан Deepal L06 экстерьер вид третий

Марка Deepal, которая принадлежит компании Changan, представила электромобиль, оснащенный одним агрегатом (272 л.с.), установленным на задней оси. Доступны две батареи на выбор — емкостью 56,12 и 68,82 кВт•ч. В зависимости от установленного аккумулятора «зеленая» новинка сможет проехать без подзарядки 560 или 670 км (цикл CLTC), а разгон до первой «сотни» потребует 5,9 или 6,2 секунды.

Седан Deepal L06 салон

В салоне традиционную «приборку» заменил проекционный экран. Начальное исполнение получило 15,6-дюймовый мультимединый дисплей, трехспицевое рулевое колесо, двухзонный климат-контроль и мощную аудиосистему. В базовую комплектацию также входят камеры кругового обзора и автопарковщик. Кроме основного багажного отделения объемом 464 литра в передней части предусмотрен дополнительный 100-литровый отсек.

Седан Deepal L06 экстерьер вид первый

Габариты электрокара составляют 4830х1905х1480 мм, расстояние между осями — 2900 мм. Новинке достались колесные диски размером 18 или 19 дюймов. Из внешних особенностей авто можно отметить безрамочные двери, лидар, оригинальную оптику и выдвижной спойлер.

Седан Deepal L06 экстерьер вид второй

Оформление заказов на электрический седан Deepal L06 в Китае уже началось. Пока известны только предварительные цены: такая модель сейчас здесь стоит минимум около $19,7 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Deepal

Реклама
Продолжить чтение

Электрокары

Полный привод доступен в качестве опции

В Поднебесной стартовало оформление заявок на кроссовер Hyundai EO.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Hyundai EO экстерьер вид третий

Разработанный для китайского рынка паркетник Hyundai EO построили на платформе E-GMP. Эта модель оснащена единственным электрическим двигателем (218 сил), установленным на передней оси, и батарей на 64,2 кВт∙ч. Кроме этого, в некоторых из комплектаций за отдельную плату доступен аккумулятор емкостью 88,1 кВт∙ч. Для топ-версии в качестве опции предлагается двухмоторная силовая установка (317 л.с.) и полный привод. Дальность хода без подзарядки зависит от выбранной модификации и находится в пределах 540-722 км (цикл CLTC).

Кроссовер Hyundai EO салон

Электрокар получил беспроводное зарядное устройство, аудиосистему и большой 27-дюймовый мультимедийный дисплей. Передние кресла оснащены подогревом и вентиляцией. Рассекреченная несколько месяцев назад модель также имеет панорамную крышу и проекционный экран. Объем багажного отделения равен 506/1540 л.

Кроссовер Hyundai EO экстерьер вид первый

Колесные диски у такого паркетника могут быть размером 18 или 20 дюймов. Габариты «зеленой» новинки составляют 4615х1875х1698 мм, расстояние между осями — 2750 мм. Среди любопытных особенностей экстерьера подобного авто можно отметить выдвижные дверные ручки.

Кроссовер Hyundai EO экстерьер вид второй

Производство кроссовера организовано на мощностях совместного предприятия Beijing Hyundai. Предварительная стоимость модели Hyundai EO в Китае сейчас составляет около $18,2 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Hyundai, СП Beijing Hyundai

Реклама
Продолжить чтение

Концепты и премьеры

Моторшоу-2025 в Минске

BMW+BMG и другие представители китайского автопрома

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.


Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.

Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.

Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.

Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.

Реклама

Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!

Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто