Новости
Аккумуляторные батареи Bosch: к зиме готовы!
С наступлением холодов многие автовладельцы сталкиваются с проблемами, связанными с работой аккумуляторных батарей. Чтобы избежать неприятностей, стоит позаботиться об этом заранее, в преддверии зимы. Проверку и обслуживание АКБ следует обязательно включить в традиционную предсезонную подготовку.
Аккумуляторные
батареи Bosch: к зиме готовы!
С
наступлением холодов многие автовладельцы сталкиваются с проблемами, связанными
с работой аккумуляторных батарей. Чтобы избежать неприятностей, стоит
позаботиться об этом заранее, в преддверии зимы. Проверку и обслуживание АКБ
следует обязательно включить в традиционную предсезонную подготовку.
При
нормальных условиях эксплуатации и полностью исправных электрических системах
автомобиля все процессы внутри аккумуляторной батареи хорошо сбалансированы. И
на протяжении всего срока эксплуатации АКБ никаким образом не должна выдавать
своего присутствия для владельца автомобиля.
В
холодном же климате аккумулятор испытывает на себе максимальные нагрузки.
Причём в сильные морозы АКБ может потерять свои свойства внезапно и необратимо.
Связанно это с тем, что при понижении температуры химические процессы, которые
происходят в батарее, сильно замедляются. Как следствие этого, процессы отдачи
энергии и её восстановления происходят крайне медленно. Это было бы приемлемо,
если бы не приходилось дополнительно нагружать и без того «ослабевшую»
аккумуляторную батарею. Но в двигателе и коробке передач густеет масло, и
стартеру требуется больше энергии для запуска двигателя.
На
затруднительном пуске двигателя сложности не заканчиваются. Активизируется
работа отопителя, подогрева зеркал, стёкол, сидений – из-за этого неизбежно
снижается зарядка аккумулятора. И если автомобиль используется для поездок на
короткие расстояния, генератор попросту не успевает полностью зарядить аккумулятор.
Кроме того, при перепадах температуры, оттепелях с мокрым снегом на проводах
появляется влага, которая приводит к утечкам тока.
Что
автовладелец может сделать, чтобы избежать проблем с АКБ? Вот несколько советов по зимней эксплуатации от
специалистов компании Bosch:
- — проверяйте
состояние клемм: они должны быть чистые, без налета, крепления туго затянуты.
Можно смазать контакты специальной смазкой; - — измеряйте
напряжение разомкнутой цепи (НРЦ), которое должно быть не менее 12,6 В. При
необходимости подзарядите аккумулятор. - — не допускайте длительной
работы потребителей энергии при выключенном двигателе и на холостом ходу; - — при запуске автомобилей с
механической коробкой передач выжимайте сцепление
При подготовке автомобиля к зиме следует также
обратить внимание на исправность всех электросистем. Утечки тока, недостаточное
напряжение, выдаваемое генератором, его ослабленный ремень, неисправность
регулятора напряжения, а также большой отбор мощности внештатным оборудованием –
все это может привести к систематическому «недозаряду» аккумуляторной батареи
и, как следствие, её преждевременному выходу из строя.
Срок службы аккумулятора зависит от множества
факторов; при правильной эксплуатации и отсутствии неисправностей в
энергосистеме автомобиля батарея способна проработать гораздо дольше
предписанного гарантийного срока.
Какой
же аккумулятор выбрать? Рекомендуем доверять всемирно известным производителям,
применяющим в производстве АКБ самые современные технологии. Например,
аккумуляторы Bosch, изготовленные с применением новейшей технологии
производства положительной решетки PowerFrame®, обеспечивают больший срок службы, повышенную
устойчивость к циклам заряда-разряда, уверенный пуск двигателя даже при
экстремальных температурах и надежное энергообеспечение дополнительных систем
безопасности и комфорта. В ассортименте Bosch найдется подходящая батарея
практически для любого автомобиля.
Новости
Габариты большой четырехдверки увеличатся
В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.
Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.
Фото: FAW Volkswagen
Новости
Скоро дебютирует третье поколение
Появились новые подробности об электрокаре Nissan Leaf следующей генерации.
Модернизированный Nissan Leaf получит другой, более компактный двигатель, и одномоторную силовую установку, развивающую 214 сил (355 Нм). Доработанная система терморегуляции позволит увеличить запас хода «зеленой» модели в холодную погоду. Информация о емкости батареи пока не обнародована.
Построят такой автомобиль на платформе CMF-EV. Ожидается, что его габариты станут больше, как и дорожный просвет. В салоне прибавится свободного места, а покупателям окажутся доступны 19-дюймовые колесные диски. Из других любопытных особенностей необходимо отметить электрохромную панорамную крышу, способную затемняться не только целиком, но и секциями. Кроме этого, было модернизировано рулевое управление и система рекуперации энергии, а также улучшен коэффициент аэродинамического сопротивления и шумоизоляция.
Официальный дебют Nissan Leaf третьей генерации запланирован на 18 июня. Сборку «помолодевшего» электрокара наладят на заводе в британском Сандерленде.
Фото: Nissan
Новости
К дебюту готовится версия с двухлитровым агрегатом
В ближайшее время на китайском рынке появится новое исполнение седана Chery Arrizo 8 Pro.
Анонсированная модификация получит название Chery Arrizo 8 Pro 2.0T, а в движение такой автомобиль будет приводить более мощный, чем у базового варианта, турбированный двигатель 2.0. Между тем точная отдача подобного агрегата и другие подробности относительно техники пока держатся в секрете.
Зато производитель недавно поделился официальными изображениями экстерьера грядущего исполнения. Готовящийся к премьере вариант седана будет отличаться от начальной версии с бензиновым турбированным двигателем 1.6 не только технической начинкой, но и достаточно оригинальным внешним видом. Новая модификация получит другую решетку радиатора, иные бамперы с противотуманками, спойлер на крышке багажного отделения и выпускную систему с круглыми патрубками. А вот фотографии салона такого автомобиля китайской маркой пока не обнародованы.
Никакой информации о сроках дебюта и начала продаж седана Chery Arrizo 8 Pro 2.0T на домашнем рынке еще нет, но, вероятнее всего, его полноценная презентация уже не за горами.
Фото Chery
-
Новости2 недели назад
К дебюту готовится версия с двухлитровым агрегатом
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Внешние доработки и новый дисплей медиасистемы
-
4x41 неделя назад
Внешний вид паркетника и отдача гибридных силовых установок изменились
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Электронные помощники и 200-сильный турбодизель
-
Новости5 дней назад
Скоро дебютирует третье поколение
-
Спорткары и Тюнинг4 дня назад
Рассекречена версия в стиле ретро
-
Электрокары6 дней назад
Предусмотрена версия с полным приводом
-
4x45 дней назад
Компактная модель сменила форм-фактор